![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(BT_Uytya! @ 05 Oct 2006, 09:57) Кого из них вы обсуждаете сейчас, и, тем паче, кто их них "улучшеннный", а кто "неулучшенный", я понятия не имею. Такс... Надо бы все по своим местам расставить. Для D&D мода БУДЕТ так: 1. Неул.: лич, который есть СЕЙЧАС (т.е. в полный скелет) и мы лишь пытаемся выбрать какой лучше - в полной кольчуге и с короной или же укороченный вариант (т.е. текущий неул.). 2. Ул.: горящий череп, т.е. демилич по D&D - новая стадия преобразования лича, когда от скелета остается только череп, а вся его эссенция заключена в сосуде-филактерии. Надеюсь, теперь будет понятнее. -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() |
Извините, что не по теме
![]() DarkLoke, пожалуйста ответь мне на мыло... |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(LordOfDragons @ 05 Oct 2006, 14:46) Извините, что не по теме ![]() DarkLoke, пожалуйста ответь мне на мыло... Да вроде как и в тему... Объясняю для остальных... У нас с LordOfDragons идут переговоры о сотрудничестве в плане объединения усилий и создания общего мода, в основе которого будет лежать мой D&D с графической частью + мощная скриптовая часть от LordOfDragons, куда войдут идеи, о коих он говорил в теме Rebirth. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Касательно демилича - даже не знаю, кого поставить... ИМХО стоит улучшенного поставить неулучшеннным, дабы не пропустить звено в иерархии и подчеркнуть силу демелича.
Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров. ЗЫ: Тоже не в тему, но раз уж об этом пошло - что насчет симбиоза 3.59 и Rebirth? Все-же в 3.59 можно будет менять и картинки, а динамические параметры там пригодятся... ИМХО. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() |
Цитата Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров. У половины может и отобьют, а вот другая половина получит гору новых впечатлений, эмоций и интереса ![]() Цитата Тоже не в тему, но раз уж об этом пошло - что насчет симбиоза 3.59 и Rebirth? Все-же в 3.59 можно будет менять и картинки, а динамические параметры там пригодятся... Вряд ли. Слишком много всего невозможно будет подстроить под нашу систему.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата У половины может и отобьют, а вот другая половина получит гору новых впечатлений, эмоций и интереса ![]() А ты получишь гору отзывов по скриптам, в то время как Дарлок получит пол-горы отзывов по графике. Цитата Вряд ли. Слишком много всего невозможно будет подстроить под нашу систему.. ![]() ![]() Попробуй свяжись с кем-нить из Вог Тим. Например, с Сергроем (Он , по-моему, скриптер и часто тут появляется) -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Касательно демилича - даже не знаю, кого поставить... ИМХО стоит улучшенного поставить неулучшеннным, дабы не пропустить звено в иерархии и подчеркнуть силу демелича. Угу, раз мнение принято. Ждем еще. Цитата Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров. Все зависит от того какие именно скрипты будут несовместимые... Точно еще не вникал, но не думаю, что их будет либо так много, либо какие-то уж очень хорошие скрипты. Могу сразу навскидку сказать, что точно не будет совместимым: - Любые "ребалансые" скрипты, а также скрипты, связанные с воздействием на монстров - Скрипты из раздела map rules (разве что воры) - Скрипты, связанные с навыками и командирами придется изменить в соотв. с новыми параметрами монстров - Ну и придется глянуть пристальнее на скрипты, связанные с новыми зданиями А так, из популярных скриптов не решен только вопрос о существах 8-го уровня. Да и вообще, мне кажется, что мод будет в первую очередь интересен тем, кому старое уже приелось и жаждет новых впечатлений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
все нашел я кодек он у меня на компе был, завтра гляну.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Ad Noctum Сообщений: 65 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 05 Oct 2006, 18:13) Да и вообще, мне кажется, что мод будет в первую очередь интересен тем, кому старое уже приелось и жаждет новых впечатлений. новый мод, как я понимаю, будет как новая игра с частью старых монстров -------------------- Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Еще мнения требуются. По портретам (отбросьте только в сторону сжатие jpgа).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Третий и пятый самые красивые. ИМХО.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Согласен.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() |
А мне больше второй и четвёртый нравятся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Darkloke @ 06 Oct 2006, 13:53) Еще мнения требуются. По портретам (отбросьте только в сторону сжатие jpgа). У всех разные мнения... Ну мне нравится 3 и 5 ничего Только в 5ой картинке желательно чтоб дракон смотрел в другую стророну(Так привычно) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
2 и 5
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На четвертой картинке дракон слишком... Резкий чтоли... Темный и яркий... Попробуй по химичить над 4 и 5 "Заменой цвета" и "Лечащей кистью".
Выйдет очень неплохой портрет. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Darkloke Я бы хотел в проект включить мою небольшую идею
![]() ![]() У нарисовал двух волков(Черный и обычный) Так вот...и еще придумал скрипт ![]() Если в армии имееются Волк и один гоблин, то выводилось сообщение(Ну конечно если будет черный волк и неапенный гоблин то конечно ничего не произойдет): Гоблин очень устал и захотел сесть на волка, вы позволете ему это сделать? ![]() Более наглядно это будет выглядеть по этим формулам ![]() Волк+гоблин=Наездник(Гоблин на волке) Черный волк+Гоблин в шлеме=Налетчик(Ну вы понимаете) Вот такая идея... ![]() Или у тебя не те планы? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но ведь хотелось чтобы в проекте сохранилось и что-нибудь старенькое ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот я сделал скрины волков любуйтесь ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
мне 3 картинка не нравится.несильно а на агресивная.Вот если змеи были бы примерно как на 2
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Black_Dragon @ 08 Oct 2006, 15:41) Darkloke Я бы хотел в проект включить мою небольшую идею ![]() ![]() ... Но ведь хотелось чтобы в проекте сохранилось и что-нибудь старенькое ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот я сделал скрины волков любуйтесь ![]() ![]() ![]() Без обид, но я не хочу включать в проект ничего из того, что было перерисовано из старого или же собрано по частям. Хочу внести что-то новое. Пусть даже и из других игр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Ad Noctum Сообщений: 65 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Black_Dragon @ 08 Oct 2006, 14:41) Вот я сделал скрины волков любуйтесь ![]() ![]() ![]() Извиняюсь что вмешиваюсь, спрашивали не меня, но.... Кого в таком случае заменять волком? ![]() С таким же успехом можно снять всадноков с коней из разных замков, пусть кони тоже побегают на воле. ![]() И вообще может всех перерисованных монстров собрать в этот пороект(в том числе и нарисованных от руки), таким образом проэкт превратится, прошу прощения за сравнение, в выгребную яму. ![]() И вообще, для подобных перерисовок стоит создать отдельный патч, с подобными трасформациями: крестьянин устал и решил покончить жизнь самоубийством и превратился в скелета, или уставший Лич решил пересесть на костяного дракона, арбалетчик верхом на грифоне или ещё лучше на Архангеле ![]() ЗЫ. перерисовал качественно, но волки-одиночки сейчас не в моде... Добавлено ([mergetime]1160313198[/mergetime]): Цитата(Darkloke @ 06 Oct 2006, 13:53) Еще мнения требуются. По портретам (отбросьте только в сторону сжатие jpgа). пойдём от противного. 3 и 4 однозначно нет, т.к.: 3 пластелиновая(похоже на то) 4 чёрная колючая рыба(вроде даже щука) с драконьим телом ![]() -------------------- Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 16:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|