![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Замечания к моему скрипту: теоретически клоны допельгангеров могут ожить, если кого-то атакуют.
Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры? |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2007, 23:32) Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры? И то, и то. И, кстати, думаю, будет также неплохо повесить на него disguise как идентификацию смены формы (как он висит на хенчмане). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
во-1 кто такой хенчман.
во-2 как метаморфы чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 19:13) во-1 кто такой хенчман. Скрипт 49 - Hecnhmen. Я не знаю как он в русской версии зовется. Цитата во-2 как метаморфы чтоли? Не совсем... Метаморфы по-моему автоматически каждый ход меняются, а здесь игрок управляется превращением... Но в принципе суть похожа. -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() |
Henchman вроде Оруженосцем зовётся
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Я уже знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Недавно вот опять кое-где покулупался... Хотелось бы знать ваше мнение.
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/aragorn.avi Жаль, конечно, что пока нельзя командирам уникальную анимацию присваивать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я всё-таки на днях прочёл полностью эту тему, и решил тоже кое-какие свои идейки предложить...
Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт. Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится ![]() Теперь про то, на кого похоже Чудище - мне этот монстр напоминает чудище из сказки (нашей советской), которые раньше показывали на период школ. каникул. Там типа мужил был превращён в подобное чудище, он там долго так ходил (всех в ужас вводил, даже помнится я его тоже боялся), у него там тоже был типа горб. В общем,Ю если вы вспомните, то см. сами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 17 Feb 2007, 16:46) Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт. Ну, в моде это не планируется, но как просто опциональная графика - можно попробовать. Цитата Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится ![]() Это что за "Rise of the Witch-King"? Официальный аддон или просто мод? Не слышал о таком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Да, это официальная игра, но ЕА не назвала это аддоном, а почему-то представила как отдельную игру (короче чтоб бабок больше срубить).
В общем, см http://www.ea.com/official/lordoftherings/rotwk/us/home.jsp (я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе) и пришлю вам на неделе) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 20 Feb 2007, 22:47) (я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе) и пришлю вам на неделе) Спасибо, конечно, но это не нужно, ибо текущие средства импорта моделей в 3DS max не работают корректно с моделями из 2-ой части, так что видимо это будет относиться и к аддону тоже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Эх, что-то я давно не обновлял тему...
Вот недавно склепал прототип для командира Темницы, да вот беда... Не тянет он на одноклеточного юнита, вылезает за пространоство клетки. Может у кого-какие идеи есть или же это в принципе не очень страшно, что он вылезает? http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/proto_TaurenMale.jpg http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_tauren.gif http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/comm_tauren.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 969 раз ![]() |
Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит.
А так клёво выглядит. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит. Это точно... И в первую очередь с самим собой. Хотя, наверное, если он "целоваться" не будет, а только топорами упираться, то, думаю, не страшно. Как вы считаете? Кроме того как я заметил стандартные юниты героев тоже размещены не очень равномерно по клетке, поэтому проверять в кого он будет упираться, а в кого нет, думаю, бессмысленно. Цитата А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M? Мод НЕ сюжетный. Хотя... Может у тебя есть желание написать сюжет? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил
![]() Да, вы знаете Darkloke, этоа модель вполне сойдёт для Оборотня, причём неплохой оборотень получится, имхо, лучше чем имеющийся щас в 3,58f "Модель Оборотня" (60 Kb, w3d) Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего... ![]() Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей: - Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев) - Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии - Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской) - Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому) - Две Статуи (Стрелка и Всадника) - Две разные модели Дракона... оба стоят на 4 лапах + крылья + хвост - Модель Эльфа, имеется лук и колчан со стелами (стоящего и бегущего) - Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань" - Модель волка (обычного дикого волка) - Модель Оборотня (волк стоящий на 2-х лапах + тело и руки человекоподобные) Примечание: учтите, если у вас нету проги FinalBig, то качать этот архив нет смысла... ведь там упакованный файл *.big *Качать* (838Кб, big) P.S.: если кому нужны будут волчьи текстуры (формат dds), то напишите. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59) Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил ![]() Так ты ж мне ее даже на мыло присылал... Я тогда еще глянул и: 1. Мне оборотень из WoW (скин где-то постил здесь) больше нравится. 2. Импортер моделей для W3D понимает модели юнитов только из 1-ой чаcти BfME. Из остальных частей он импортирует только геометрию без анимации. Да и с первой частью там тоже не все гладко. Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59) Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего... ![]() Да, я уже смотрел здания как с первой, так и со второй части... Не знаю насколько много нового появилось в RotWK. Там на основе этих зданий можно вообще-то несколько новых городов слепить. ![]() Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59) Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей: - Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев) - Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии - Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской) - Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому) Это было бы круто, если бы для каждого города можно было задать уникальный вид боевых машин. А так пока некуда пихнуть. Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59) - Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань" Это предложи непосредственным авторам гавани. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Нет, Darkloke, я присылал только текстуры на него...
![]() А Верфь я засунул до кучи, чтоб отдельно не описывать что это и откуда, они всё равно здесь смотрят темы, вдруг понравится ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Обижаешь-мы не плагиатствуем
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 28 Jun 2007, 13:04) Обижаешь-мы не плагиатствуем ![]() Дык, а кто тут плагиатствует? 2Bes - там архив был с 2 текстурами, остальное все - модели. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 18:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|