IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
gamecreator
сообщение 28 Jan 2007, 22:32
Сообщение #241

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Замечания к моему скрипту: теоретически клоны допельгангеров могут ожить, если кого-то атакуют.

Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 29 Jan 2007, 01:46
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2007, 23:32)
Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры?

И то, и то. И, кстати, думаю, будет также неплохо повесить на него disguise как идентификацию смены формы (как он висит на хенчмане).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jan 2007, 18:13
Сообщение #243

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




во-1 кто такой хенчман.
во-2 как метаморфы чтоли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 29 Jan 2007, 21:41
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 19:13)
во-1 кто такой хенчман.

Скрипт 49 - Hecnhmen. Я не знаю как он в русской версии зовется.
Цитата
во-2 как метаморфы чтоли?

Не совсем... Метаморфы по-моему автоматически каждый ход меняются, а здесь игрок управляется превращением... Но в принципе суть похожа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 02 Feb 2007, 01:47
Сообщение #245







Henchman вроде Оруженосцем зовётся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Feb 2007, 20:27
Сообщение #246

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Я уже знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 08 Feb 2007, 13:40
Сообщение #247

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Недавно вот опять кое-где покулупался... Хотелось бы знать ваше мнение.
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/aragorn.avi
Жаль, конечно, что пока нельзя командирам уникальную анимацию присваивать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Feb 2007, 15:46
Сообщение #248

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Я всё-таки на днях прочёл полностью эту тему, и решил тоже кое-какие свои идейки предложить...
Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт.

Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится wink.gif )

Теперь про то, на кого похоже Чудище - мне этот монстр напоминает чудище из сказки (нашей советской), которые раньше показывали на период школ. каникул. Там типа мужил был превращён в подобное чудище, он там долго так ходил (всех в ужас вводил, даже помнится я его тоже боялся), у него там тоже был типа горб. В общем,Ю если вы вспомните, то см. сами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 19 Feb 2007, 13:13
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Bes @ 17 Feb 2007, 16:46)
Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт.

Ну, в моде это не планируется, но как просто опциональная графика - можно попробовать.

Цитата
Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится wink.gif )

Это что за "Rise of the Witch-King"? Официальный аддон или просто мод? Не слышал о таком.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Feb 2007, 21:47 (Сообщение отредактировал Bes - 25 Feb 2007, 14:19)
Сообщение #250

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Да, это официальная игра, но ЕА не назвала это аддоном, а почему-то представила как отдельную игру (короче чтоб бабок больше срубить).
В общем, см http://www.ea.com/official/lordoftherings/rotwk/us/home.jsp
(я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе)
и пришлю вам на неделе)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Feb 2007, 16:40
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Bes @ 20 Feb 2007, 22:47)
(я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе)
и пришлю вам на неделе)

Спасибо, конечно, но это не нужно, ибо текущие средства импорта моделей в 3DS max не работают корректно с моделями из 2-ой части, так что видимо это будет относиться и к аддону тоже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 03 May 2007, 12:44
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Эх, что-то я давно не обновлял тему...

Вот недавно склепал прототип для командира Темницы, да вот беда... Не тянет он на одноклеточного юнита, вылезает за пространоство клетки. Может у кого-какие идеи есть или же это в принципе не очень страшно, что он вылезает?

http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/proto_TaurenMale.jpg
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_tauren.gif
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/comm_tauren.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 03 May 2007, 14:56
Сообщение #253

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 306
Спасибо сказали: 969 раз




Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит.
А так клёво выглядит.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 May 2007, 17:29
Сообщение #254

Immortal
Сообщений: 16 081
Спасибо сказали: 41650 раз




А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 03 May 2007, 18:18
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит.

Это точно... И в первую очередь с самим собой. Хотя, наверное, если он "целоваться" не будет, а только топорами упираться, то, думаю, не страшно. Как вы считаете?

Кроме того как я заметил стандартные юниты героев тоже размещены не очень равномерно по клетке, поэтому проверять в кого он будет упираться, а в кого нет, думаю, бессмысленно.

Цитата
А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M?

Мод НЕ сюжетный. Хотя... Может у тебя есть желание написать сюжет? biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 27 Jun 2007, 13:59 (Сообщение отредактировал Bes - 27 Jun 2007, 14:00)
Сообщение #256

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил sad.gif)
Да, вы знаете Darkloke, этоа модель вполне сойдёт для Оборотня, причём неплохой оборотень получится, имхо, лучше чем имеющийся щас в 3,58f
"Модель Оборотня" (60 Kb, w3d)

Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего... wink.gif
Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей:
- Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев)
- Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии
- Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской)
- Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому)
- Две Статуи (Стрелка и Всадника)
- Две разные модели Дракона... оба стоят на 4 лапах + крылья + хвост
- Модель Эльфа, имеется лук и колчан со стелами (стоящего и бегущего)
- Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань"
- Модель волка (обычного дикого волка)
- Модель Оборотня (волк стоящий на 2-х лапах + тело и руки человекоподобные)
Примечание: учтите, если у вас нету проги FinalBig, то качать этот архив нет смысла... ведь там упакованный файл *.big
*Качать* (838Кб, big)

P.S.: если кому нужны будут волчьи текстуры (формат dds), то напишите. wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Jun 2007, 21:57
Сообщение #257

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил sad.gif)

Так ты ж мне ее даже на мыло присылал... Я тогда еще глянул и:
1. Мне оборотень из WoW (скин где-то постил здесь) больше нравится.
2. Импортер моделей для W3D понимает модели юнитов только из 1-ой чаcти BfME. Из остальных частей он импортирует только геометрию без анимации. Да и с первой частью там тоже не все гладко.

Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего... wink.gif

Да, я уже смотрел здания как с первой, так и со второй части... Не знаю насколько много нового появилось в RotWK. Там на основе этих зданий можно вообще-то несколько новых городов слепить. smile.gif

Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей:
- Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев)
- Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии
- Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской)
- Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому)

Это было бы круто, если бы для каждого города можно было задать уникальный вид боевых машин. А так пока некуда пихнуть.

Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
- Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань"

Это предложи непосредственным авторам гавани.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 28 Jun 2007, 11:46
Сообщение #258

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Нет, Darkloke, я присылал только текстуры на него... wink.gif

А Верфь я засунул до кучи, чтоб отдельно не описывать что это и откуда, они всё равно здесь смотрят темы, вдруг понравится smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 Jun 2007, 12:04
Сообщение #259

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Обижаешь-мы не плагиатствуемwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Jun 2007, 16:29
Сообщение #260

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Necronix @ 28 Jun 2007, 13:04)
Обижаешь-мы не плагиатствуемwink.gif

Дык, а кто тут плагиатствует?

2Bes - там архив был с 2 текстурами, остальное все - модели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 18:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика