IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
Bes
сообщение 28 Jun 2007, 20:57
Сообщение #261

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Да?, ну по крайней мере такую модельку я точно не присылал вам! smile.gif

2 Necronix
Я не предлагаю вам плогиатить, я просто выложил пример новой верфи, а вы уже, если понравится, можете её под себя переделать и разукрасить... а это уже не будет плагиатом в чистом виде, имхо, wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 15 Jul 2007, 22:35
Сообщение #262

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Всю тему не осилил, до читал до личей. Предлагаю поднять демилича на уровень так 8-10-ый, ато и выше), вернуть ему его настоящую силу, чтоб массовую Имплозию Експерта кастовал))).
А на роль промежуточного этапа лучше поставить обыкновенного лича, ведь лич, по сути по виду совершенно не эпатажное существо, и на первый взгляд - скелетик маг банальный.

Добавлено ([mergetime]1184528141[/mergetime]):
Потом я бы еще предложил вставить иллитидов, на уровень эдак пятый, даже есть в кого грейдить - в улитхаридов (или как их там) бехолдера поднять на 6-ой, минотавров опустить на четвертый, ато и ниже.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 15 Jul 2007, 22:41
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Миотавров нельзя ниже, ведь, к примеру, в греческих мифах это было ужастное существо, уровня так 6го


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Jul 2007, 23:00
Сообщение #264

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




если не 7... помнится там на острове Крит один такой мянотаврег жил smile.gif его там ещё некий Тесей вроде замочил.. с трудом правда gigi.gif

а вот троглодита бы я повыше поднял... обычно он упомянается как страшное существо живущее глубоко под землёй, а не зелёный придурок с палкой biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 15 Jul 2007, 23:12 (Сообщение отредактировал Torin - 16 Jul 2007, 00:04)
Сообщение #265

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




НУ мифы мифами, но ведь тут по ДнД делается, а по ДнД минотавр ни чем не примечательное глупое создание.
О троглодитах. Существо страшное лишь тем, что ориентируется в темноте и может жить под водой, то есть в его среде обитания он действительно опасный, а так - мелкая и слабая тварь.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 15 Jul 2007, 23:34 (Сообщение отредактировал Torin - 16 Jul 2007, 00:04)
Сообщение #266

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




А еще меня очень порадовала тарраска, но ее надо минимум на уровень восьмой, и я не особо представляю как она будет выглядеть.
О минотаврах. Минотавр просто напросто сильнее человека, вот и все, ничего сверхординарного. А вот бихолдер - зверюга страшная. Мне интересно, моделька бихолдера такая же останется или будет заменена? Интересно, из Балдурс Гейта можно выдрать? Ато оригинальный геройский бихолдер малость мелковат.
А еще в инферну можно Демогоргона впихнуть, уровень так на 8-ой.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Jul 2007, 22:18
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Да, но тогда минотавр как раз стоит на своём месте: сильнее человека (мечника, пикейщика, лучника) и слабее всадника (человек + лошадь)

Троглодиты должны наносить больше дэмэджа если они в подземельи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 17 Jul 2007, 13:01
Сообщение #268

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Просто по сравнению с иллитидами и бихолдерами минотавр явно проигрывает.

А с троглодитом - согласен. Давать бонусы на родной территории - было бы интересно.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Jul 2007, 13:47
Сообщение #269

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




илллитиды должны быть на 5-6 уровне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jul 2007, 14:10
Сообщение #270

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




он ж вроде бехолдер... а не би...
а вот трогладита наверное можно скриптом сильнее на родном подземелье сделать. кто тут в скриптах понимает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Jul 2007, 16:00
Сообщение #271

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Берсеркер, ЧД, Драколич, Бес и я.

Добавлено ([mergetime]1184677217[/mergetime]):
это из тех, кто писал в теме. (возможно, перечислил не всех)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Jul 2007, 18:24
Сообщение #272

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Эй!!! я в скриптах ещё слабак biggrin.gif
Вы дэцал попутали wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jul 2007, 22:04
Сообщение #273

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вот и славно biggrin.gif
так можно это сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 18 Jul 2007, 16:40
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А медузы должны быть уровня 6го, так как это были ужастные кричи для древних греков


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jul 2007, 17:09 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 18 Jul 2007, 17:11)
Сообщение #275

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




неужели никто не знает?
повторю вопрос:
можно ли сделать трогладита (или кого-нибудь ещё) сильнее на родной земле (подземелье, трава, болото... )?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 18 Jul 2007, 17:12
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Троглодиты итак сильнее на родной земле.(подземелье)
Кочевники, они на песке сильнее(скорость выше).
Возможно, я думаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jul 2007, 17:17
Сообщение #277

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




как итак сильнее??? разве? не знал.
тогда переформулирую вопрос. можно ли сделать скриптом сильнее на родной земле других существ? (то есть изменять параметры здоровья, скорости, доп. свойств типа возрождения у фениксов и пр.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 18 Jul 2007, 17:22
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Наверное можно, только тяжело и для отдельных карт


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Jul 2007, 20:16
Сообщение #279

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это делается глобально и легко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 18 Jul 2007, 20:21
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Как?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 November 2025 - 23:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика