Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jun 2007, 20:57
Сообщение
#261
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Да?, ну по крайней мере такую модельку я точно не присылал вам!
2 Necronix Я не предлагаю вам плогиатить, я просто выложил пример новой верфи, а вы уже, если понравится, можете её под себя переделать и разукрасить... а это уже не будет плагиатом в чистом виде, имхо, -------------------- |
|
|
|
15 Jul 2007, 22:35
Сообщение
#262
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Всю тему не осилил, до читал до личей. Предлагаю поднять демилича на уровень так 8-10-ый, ато и выше), вернуть ему его настоящую силу, чтоб массовую Имплозию Експерта кастовал))).
А на роль промежуточного этапа лучше поставить обыкновенного лича, ведь лич, по сути по виду совершенно не эпатажное существо, и на первый взгляд - скелетик маг банальный. Добавлено ([mergetime]1184528141[/mergetime]): Потом я бы еще предложил вставить иллитидов, на уровень эдак пятый, даже есть в кого грейдить - в улитхаридов (или как их там) бехолдера поднять на 6-ой, минотавров опустить на четвертый, ато и ниже. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
15 Jul 2007, 22:41
Сообщение
#263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Миотавров нельзя ниже, ведь, к примеру, в греческих мифах это было ужастное существо, уровня так 6го
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2007, 23:00
Сообщение
#264
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
если не 7... помнится там на острове Крит один такой мянотаврег жил
а вот троглодита бы я повыше поднял... обычно он упомянается как страшное существо живущее глубоко под землёй, а не зелёный придурок с палкой |
|
|
|
15 Jul 2007, 23:12
(Сообщение отредактировал Torin - 16 Jul 2007, 00:04)
Сообщение
#265
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
НУ мифы мифами, но ведь тут по ДнД делается, а по ДнД минотавр ни чем не примечательное глупое создание.
О троглодитах. Существо страшное лишь тем, что ориентируется в темноте и может жить под водой, то есть в его среде обитания он действительно опасный, а так - мелкая и слабая тварь. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
15 Jul 2007, 23:34
(Сообщение отредактировал Torin - 16 Jul 2007, 00:04)
Сообщение
#266
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
А еще меня очень порадовала тарраска, но ее надо минимум на уровень восьмой, и я не особо представляю как она будет выглядеть.
О минотаврах. Минотавр просто напросто сильнее человека, вот и все, ничего сверхординарного. А вот бихолдер - зверюга страшная. Мне интересно, моделька бихолдера такая же останется или будет заменена? Интересно, из Балдурс Гейта можно выдрать? Ато оригинальный геройский бихолдер малость мелковат. А еще в инферну можно Демогоргона впихнуть, уровень так на 8-ой. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
16 Jul 2007, 22:18
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Да, но тогда минотавр как раз стоит на своём месте: сильнее человека (мечника, пикейщика, лучника) и слабее всадника (человек + лошадь)
Троглодиты должны наносить больше дэмэджа если они в подземельи. -------------------- |
|
|
|
17 Jul 2007, 13:01
Сообщение
#268
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Просто по сравнению с иллитидами и бихолдерами минотавр явно проигрывает.
А с троглодитом - согласен. Давать бонусы на родной территории - было бы интересно. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
17 Jul 2007, 13:47
Сообщение
#269
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
илллитиды должны быть на 5-6 уровне
|
|
|
|
17 Jul 2007, 14:10
Сообщение
#270
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
он ж вроде бехолдер... а не би...
а вот трогладита наверное можно скриптом сильнее на родном подземелье сделать. кто тут в скриптах понимает? |
|
|
|
17 Jul 2007, 16:00
Сообщение
#271
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Берсеркер, ЧД, Драколич, Бес и я.
Добавлено ([mergetime]1184677217[/mergetime]): это из тех, кто писал в теме. (возможно, перечислил не всех) |
|
|
|
17 Jul 2007, 18:24
Сообщение
#272
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Эй!!! я в скриптах ещё слабак
Вы дэцал попутали -------------------- |
|
|
|
17 Jul 2007, 22:04
Сообщение
#273
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот и славно
так можно это сделать? |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:40
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
А медузы должны быть уровня 6го, так как это были ужастные кричи для древних греков
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 17:09
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 18 Jul 2007, 17:11)
Сообщение
#275
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
неужели никто не знает?
повторю вопрос: можно ли сделать трогладита (или кого-нибудь ещё) сильнее на родной земле (подземелье, трава, болото... )? |
|
|
|
18 Jul 2007, 17:12
Сообщение
#276
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Троглодиты итак сильнее на родной земле.(подземелье)
Кочевники, они на песке сильнее(скорость выше). Возможно, я думаю. -------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 17:17
Сообщение
#277
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
как итак сильнее??? разве? не знал.
тогда переформулирую вопрос. можно ли сделать скриптом сильнее на родной земле других существ? (то есть изменять параметры здоровья, скорости, доп. свойств типа возрождения у фениксов и пр.) |
|
|
|
18 Jul 2007, 17:22
Сообщение
#278
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Наверное можно, только тяжело и для отдельных карт
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 20:16
Сообщение
#279
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
это делается глобально и легко
|
|
|
|
18 Jul 2007, 20:21
Сообщение
#280
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Как?
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 November 2025 - 23:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|