IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые артефакты, emerald.dll v2.01
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 21:50
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Но там лежит не самая последняя версия, ссылку на последнюю версию разместил в своей теме

Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 22:48) *
А там и твои, и феанора арты?

Да, пока феаноровские артефакты не отключал


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 31 Mar 2014, 21:53 (Сообщение отредактировал igrik - 31 Mar 2014, 21:54)
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 22:07
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 22:53) *
Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров.

Такая хотелка у меня есть, но

Цитата(Iv @ 19 Mar 2014, 14:40) *
Мой уровень знания ERM - минимальный, так что что-то экзотическое сделать не получится.


Я уже и к feanor'y на эту тему обращался,
Цитата(Iv @ 07 Mar 2014, 09:50) *
Из существующих пассивных абилок реквестирую абилки кочевников и воров.


и к Algor'y.

О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2014, 22:22
Сообщение #104

допустим, мяў
Сообщений: 24 050
Спасибо сказали: 13355 раз




Цитата(Iv @ 31 Mar 2014, 23:07) *
О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения"
Отлично!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 31 Mar 2014, 22:23 (Сообщение отредактировал igrik - 31 Mar 2014, 22:23)
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши. Посему забил неосиливши((
А при снятии арта как забрать заклинание????


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 23:43
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 23:23) *
А при снятии арта как забрать заклинание????

Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Apr 2014, 00:34
Сообщение #107

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А, дак заклинания теперь работают?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Apr 2014, 07:52
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Цитата
Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.

О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал.


А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Apr 2014, 08:41
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(Orzie @ 01 Apr 2014, 08:52) *
Цитата
Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.

О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал.


А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест?

Нет, так не получилось. У меня артефакт, как шляпа адмирала, просто даёт заклинание, можно его кастовать. Шлем снял - заклинание из книжки исчезло


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2014, 08:59
Сообщение #110

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 21:23) *
я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши.
ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок. Вот, даже в справке написано:
Цитата(ERM Help)
Type of messages in IF:Q
4 - message with no buttons (use this format with the !?CM Trigger for right-click messages and use a value of -1 for type and subtype if you don't want any picture displayed);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 01 Apr 2014, 10:04 (Сообщение отредактировал igrik - 01 Apr 2014, 10:05)
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата
ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок

Да не в окне то вопрос! А в том, что при отпускании ПКМ: или отключить уже скастованое заклинание видения / или забрать воров из армии героя (если они перед этим были добавлены для активации видения). Но вот триггера на отпускание ПКМ нет! Это был первый вариант решения данного арта.
Второй вариант это подмена диалогового окна через IF:Q, но! как тогда узнать, что нейтралы захотят присоединиться за бабки и сколко этих бабулек нужно отвалить!!

Идея арта была такой: одел арт - палишь нейтралов, снял - не палишь. Без всяких лишних телодвижений. Как крылышки одел - летаешь, снял - ну и ходи тогда пешком.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2014, 12:08
Сообщение #112

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Не знаю где начинается структура героя, потому укажу так: по смещению 0х106 от имени героя находится уровень видений (4 байта).
-1 - видения отключены;
0-3 - видения включены, уровень заклинания (нет/базовый/продвинутый/экспетрный);
>3 - я не проверял, но подозреваю что просто увеличится радиус.
Изменения применяются сразу же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Apr 2014, 13:14
Сообщение #113

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2014, 13:27
Сообщение #114

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Ну тем более вопросов не должно было быть с самого начала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 01 Apr 2014, 14:06 (Сообщение отредактировал igrik - 01 Apr 2014, 15:40)
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата
Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями.

̶Г̶д̶е̶ ̶г̶л̶я̶д̶е̶т̶ь̶ ̶т̶о̶?̶ нашел

Вроде работает, но походу зависит от колдовской героя

Код
!#TM74:S1/999/1/255; [таймер для всех игроков на каждый день]
!?TM74;
!!DO76480/0/155/1:P; [перебор всех героев]

!?AE1&v998=68;       [если одета лента посла]
!!HE-1:N?y1;         [получить номер текущего героя]
!!FU76481:Py1/3;     [включить видение]
!?AE0&v998=68;       [если снята лента посла]
!!HE-1:N?y1;
!!FU76481:Py1/-1;    [отключить видение]

!?FU76480;
!!HEx16:A1/?y1/1;    [узнать арт на плечах]
!!FU&y1<>68:E;       [если не лента посла, то выход]
!!FU76481:Px16/3;    [x1 - номер героя / x2 - сила видения (-1 нет / 3 видение на эксперте)]

!?FU76481;
!!VRy90:S0 R1;
; © feanor
!!if&y90=0:;
!!UN:C6919480/4/?y10;
!!VRy11:Sx1*1170 +297 +136736 +y10;
!!UN:Cy11/4/x2; ..0,1,2 - visions level
!!el:;
; © Master Of Puppets
!!UN:C6933756/4/?y5; //получить адрес структуры текущего игрока
!!OW:C?y2;           //получить цвет текущего игрока
!!VRy1:Sy2*360;      //360 байт на структуру игрока
!!VRy5:-y1;          //вычитаем и перемещаемся в начало структур
!!VRy1:Sx1*1170+y5+3041; //1170 байт на структуру героя

!!VRy1:+152;         [перемещаемся к видению]
!!UN:Cy1/4/x2;       [включить видение (-1 нет / 3 видение на эксперте)]
!!en:;



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2014, 17:54
Сообщение #116

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Сдаётся мне, что вариант МоРа надёжнее. Потому что в HD (со сгенерированным ехе) формула Феанора послала меня на несуществующий адрес.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Apr 2014, 15:21
Сообщение #117

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




из далёкого 2008 года, когда Дьякон из вольных хлебопашцев превратился в HotA-вдохновителя кода...
Цитата(эмулятор Гавани @ бета)
!?FU24988;
;x1 - номер героя
!!COx1:D?y5 E?y6; живность и наличие Пирата
; Видение Пирата © Д'якон
!!VRy1:S6919480;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy3:Sx1 *1170;
!!VRy4:Sy2 +y3 +137033;
!!UN&y5=0/y6=1:Cy4/4/0; дать св-во
!!UN|y5=1/y6=0:Cy4/4/255; забрать св-во


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Apr 2014, 09:57 (Сообщение отредактировал Iv - 09 Apr 2014, 10:56)
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) *
[*] Кастомные книги артефактов.

Смотреть


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2014, 12:50
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Если развитие плагина будет продолжаться, хотелось бы увидеть в числе эффектов восстановление маны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2014, 14:42
Сообщение #120

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 343
Спасибо сказали: 3177 раз




В смысле, как бонусы к Мистицизму (стандартные артефакты маны) или восстановление маны в бою (скажем, 2 за ход)?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 14:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика