![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Но там лежит не самая последняя версия, ссылку на последнюю версию разместил в своей теме
А там и твои, и феанора арты? Да, пока феаноровские артефакты не отключал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров. Такая хотелка у меня есть, но Мой уровень знания ERM - минимальный, так что что-то экзотическое сделать не получится. Я уже и к feanor'y на эту тему обращался, Из существующих пассивных абилок реквестирую абилки кочевников и воров. и к Algor'y. О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 050 Спасибо сказали: 13355 раз ![]() |
О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения" Отлично!-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши. Посему забил неосиливши((
А при снятии арта как забрать заклинание???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
А при снятии арта как забрать заклинание???? Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А, дак заклинания теперь работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает. О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал. ![]() А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Цитата Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает. О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал. ![]() А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест? Нет, так не получилось. У меня артефакт, как шляпа адмирала, просто даёт заклинание, можно его кастовать. Шлем снял - заклинание из книжки исчезло -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши. ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок. Вот, даже в справке написано:Цитата(ERM Help) Type of messages in IF:Q
4 - message with no buttons (use this format with the !?CM Trigger for right-click messages and use a value of -1 for type and subtype if you don't want any picture displayed); |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок Да не в окне то вопрос! А в том, что при отпускании ПКМ: или отключить уже скастованое заклинание видения / или забрать воров из армии героя (если они перед этим были добавлены для активации видения). Но вот триггера на отпускание ПКМ нет! Это был первый вариант решения данного арта. Второй вариант это подмена диалогового окна через IF:Q, но! как тогда узнать, что нейтралы захотят присоединиться за бабки и сколко этих бабулек нужно отвалить!! Идея арта была такой: одел арт - палишь нейтралов, снял - не палишь. Без всяких лишних телодвижений. Как крылышки одел - летаешь, снял - ну и ходи тогда пешком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не знаю где начинается структура героя, потому укажу так: по смещению 0х106 от имени героя находится уровень видений (4 байта).
-1 - видения отключены; 0-3 - видения включены, уровень заклинания (нет/базовый/продвинутый/экспетрный); >3 - я не проверял, но подозреваю что просто увеличится радиус. Изменения применяются сразу же. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ну тем более вопросов не должно было быть с самого начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями. ̶Г̶д̶е̶ ̶г̶л̶я̶д̶е̶т̶ь̶ ̶т̶о̶?̶ нашел Вроде работает, но походу зависит от колдовской героя Код !#TM74:S1/999/1/255; [таймер для всех игроков на каждый день] !?TM74; !!DO76480/0/155/1:P; [перебор всех героев] !?AE1&v998=68; [если одета лента посла] !!HE-1:N?y1; [получить номер текущего героя] !!FU76481:Py1/3; [включить видение] !?AE0&v998=68; [если снята лента посла] !!HE-1:N?y1; !!FU76481:Py1/-1; [отключить видение] !?FU76480; !!HEx16:A1/?y1/1; [узнать арт на плечах] !!FU&y1<>68:E; [если не лента посла, то выход] !!FU76481:Px16/3; [x1 - номер героя / x2 - сила видения (-1 нет / 3 видение на эксперте)] !?FU76481; !!VRy90:S0 R1; ; © feanor !!if&y90=0:; !!UN:C6919480/4/?y10; !!VRy11:Sx1*1170 +297 +136736 +y10; !!UN:Cy11/4/x2; ..0,1,2 - visions level !!el:; ; © Master Of Puppets !!UN:C6933756/4/?y5; //получить адрес структуры текущего игрока !!OW:C?y2; //получить цвет текущего игрока !!VRy1:Sy2*360; //360 байт на структуру игрока !!VRy5:-y1; //вычитаем и перемещаемся в начало структур !!VRy1:Sx1*1170+y5+3041; //1170 байт на структуру героя !!VRy1:+152; [перемещаемся к видению] !!UN:Cy1/4/x2; [включить видение (-1 нет / 3 видение на эксперте)] !!en:; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Сдаётся мне, что вариант МоРа надёжнее. Потому что в HD (со сгенерированным ехе) формула Феанора послала меня на несуществующий адрес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
из далёкого 2008 года, когда Дьякон из вольных хлебопашцев превратился в HotA-вдохновителя кода...
Цитата(эмулятор Гавани @ бета) !?FU24988;
;x1 - номер героя !!COx1:D?y5 E?y6; живность и наличие Пирата ; Видение Пирата © Д'якон !!VRy1:S6919480; !!UN:Cy1/4/?y2; !!VRy3:Sx1 *1170; !!VRy4:Sy2 +y3 +137033; !!UN&y5=0/y6=1:Cy4/4/0; дать св-во !!UN|y5=1/y6=0:Cy4/4/255; забрать св-во -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Если развитие плагина будет продолжаться, хотелось бы увидеть в числе эффектов восстановление маны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 343 Спасибо сказали: 3177 раз ![]() |
В смысле, как бонусы к Мистицизму (стандартные артефакты маны) или восстановление маны в бою (скажем, 2 за ход)?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 June 2025 - 14:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|