IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые артефакты, emerald.dll v2.01
feanor
сообщение 04 Apr 2013, 12:49
Сообщение #61

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Так в а куда там какие папки распаковывать?

Структура каталогов в архиве правильная.
Цитата
Очевидно то что вне папок просто в папку с игрой, но почему Eraplugins внутри папки mods?

Как бы, нормальная структура мода.

Цитата
И да есть ли там новые артефакты или просто перекраска старых?

Четыре штуки. Старые не перекрашиваются - это слишком мелко для меня xD


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 15:15
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Подумаем еще раз)
В архиве три файла libpng3.dll, patcher_x86.dll и zlib1.dll их как я понимаю просто в основную папку кидать?
Потом папка mods в которой файл h3custom.pac и папки artifacts, eraplugins, replace и s. Насколько я понимаю содержимое eraplugins нужно кидать в папку eraplugins которая в основной папке, по логике вещей остальные папки надо кидать в data но ничего не происходит... Как нужно их распаковывать правильно? Желательно совсем расжевывая как я сейчас свои действия описал.

Новые артефакты появляются в редакторе? Они заменяют старые или исключительно новые?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Jun 2013, 00:05 (Сообщение отредактировал feanor - 09 Jun 2013, 00:13)
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




v2.1 coming soon.

По состоянию на сейчас:

[*] Исправлены ошибки и недоработки в обработке текстовых полей. Поле Desc переименовано в Description. По идее, надо завязывать с велосипедами и переходить на ini-файлы.
[*] Нормальное поле GivesSpell. Теперь к номерам заклинаний не надо добавлять 128: добавление 128, наоборот, будет требоваться для дублирования свойств обычных артефактов.
[+] Текстовые поля теперь поддерживают escape-последовательности "\r", "\n".
[+] Новое поле Autospell. Дает возможность задать заклинание, которое будет автоматически колдоваться в начале боя.
[+] Тестовые артефакты теперь будут отдельным модом.

Как-то так, короче.
Код
MapDesc="Случайная встреча с известным бардом\r\nзаканчивается игрой в кости. На кон ставятся\r\nваша лошадь и его арфа. Вы побеждаете."
Name="Арфа кленового короля"
Description="{Арфа кленового короля.}\r\n\r\nВ начале боя накладывает на войска\r\nгероя заклинание {Радость}."

Cost=3000
Rank=4
SlotID=9

Autospell=49


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jun 2013, 21:39
Сообщение #64

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Moar полей.

Бонусы к параметрам существ:
AttackCR
DefenceCR
DamageMin
DamageMax
Speed
Health
Shots
Casts

AttackCR и DefenceCR отличаются от Attack и Defence тем, что отображаются только в окне юнита.

И два ERM-обработчика:
OnBattleStart - в этом поле прописывается последовательность команд, которая запускается в момент перехода хода к первому юниту героя.
OnCreatureProp - в этом поле прописывается последовательность команд, управляющая вышеперечисленными параметрами. То есть, можно при желании сделать артефакт, прибавляющий к значению атаки значение защиты, или увеличивающий скорость только летающим юнитам..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jun 2013, 22:29 (Сообщение отредактировал feanor - 11 Jun 2013, 22:34)
Сообщение #65

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ну вот как-то так.

Имба, плюсующая всю защиту монстра к его атаке.
Код
Description="Жезл пылающей ярости"
//Кто сказал - Куруфинвэ?
GivenSpell=56
OnCreatureProp="!!VRv4:Sv3 +88; !!UN:Cv4/4/?v5; !!VRv4:Sv3 +84; !!UN:Cv4/4/?v6; !!VRv5:+v6; !!UN:Cv4/4/v5;"

//в v3 передается указатель на структуру монстра; [v3+88] - защита, [v+84] - атака.




Кому сильно хочется, могу дать дллку, но лучше заказать мне еще хотелок и подождать релиза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jun 2013, 22:56
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке?
Или, обнулив защиту, сделает бесполезным действие артефакта?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 11 Jun 2013, 23:00
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jun 2013, 23:02
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Так, очевидно, быстрее.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jun 2013, 23:58 (Сообщение отредактировал feanor - 12 Jun 2013, 00:01)
Сообщение #69

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда?

Ерунда получится.
Этот триггер может случиться дважды, на экране героя и при инициализации стеков. Параметры - Hero* hero, int creature_id, Monster* creature_str.

Цитата
А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке?
Угу) говорю же, имба
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 19:38
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Зопилил еще два события: OnNewDay (происходит при старте хода), OnUnequip (при снятии артефакта), OnEquip (при одевании).

OnBattleStart и OnBattleEnd барахлят, так шо вопрос: чинить их или переходить уже к подготовке релиза?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 20:04
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Ну, наверное, лучше починить.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Jun 2013, 22:51
Сообщение #72

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




К черту их. Буду готовить релиз.

Нужна универсальная иконка артефакта-на-курсоре.
Еще неплохо бы нормальную графику Fizbin of Misfortune, а то криво адаптированная двоечная мне все же не по душе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 14 Sep 2013, 18:59
Сообщение #73

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Я понимаю , что вопрос немного дурацкий , но все же спрошу :

Как запустить это дополнение ? Я прочел пост , но так и не понял .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Sep 2013, 20:19
Сообщение #74

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру каталогов, потом активировать соответствующий мод.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 16 Sep 2013, 00:45
Сообщение #75

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(feanor @ 15 Sep 2013, 20:19) *
Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру каталогов, потом активировать соответствующий мод.


В инструменты ?

C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Tools\Era

C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Tools\Era\Sources

Или в моды ?

C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 20 Sep 2013, 17:09 (Сообщение отредактировал Berserker - 20 Sep 2013, 17:35)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




В моды.

Я так понял, что выполнение ЕРМ, прописанное в конфигах артефактов, всё ещё не реализовано? И прочие вкусняшки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Sep 2013, 17:18
Сообщение #77

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Я ленивая фигня, которой лень дособрать сборку. Да и редактор карт чота не пашет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 20 Sep 2013, 17:36
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Думал может что-то набросать на этой основе, вроде генератора конфигов. Значит буду отталкиваться от того, что есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Mar 2014, 12:26
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 11 Jun 2013, 22:39) *
Moar полей.

Бонусы к параметрам существ:
...
Casts

К кастам относятся воскрешение архангелами и подъем демонов извергами?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Mar 2014, 14:57
Сообщение #80

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Да, но я вроде ту версию не выкладывал.

//любой пост в этой теме я читаю как "ты ленивая задница".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 02:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика