![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Так в а куда там какие папки распаковывать? Структура каталогов в архиве правильная. Цитата Очевидно то что вне папок просто в папку с игрой, но почему Eraplugins внутри папки mods? Как бы, нормальная структура мода. Цитата И да есть ли там новые артефакты или просто перекраска старых? Четыре штуки. Старые не перекрашиваются - это слишком мелко для меня xD |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Подумаем еще раз)
В архиве три файла libpng3.dll, patcher_x86.dll и zlib1.dll их как я понимаю просто в основную папку кидать? Потом папка mods в которой файл h3custom.pac и папки artifacts, eraplugins, replace и s. Насколько я понимаю содержимое eraplugins нужно кидать в папку eraplugins которая в основной папке, по логике вещей остальные папки надо кидать в data но ничего не происходит... Как нужно их распаковывать правильно? Желательно совсем расжевывая как я сейчас свои действия описал. Новые артефакты появляются в редакторе? Они заменяют старые или исключительно новые? -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
v2.1 coming soon.
По состоянию на сейчас: [*] Исправлены ошибки и недоработки в обработке текстовых полей. Поле Desc переименовано в Description. По идее, надо завязывать с велосипедами и переходить на ini-файлы. [*] Нормальное поле GivesSpell. Теперь к номерам заклинаний не надо добавлять 128: добавление 128, наоборот, будет требоваться для дублирования свойств обычных артефактов. [+] Текстовые поля теперь поддерживают escape-последовательности "\r", "\n". [+] Новое поле Autospell. Дает возможность задать заклинание, которое будет автоматически колдоваться в начале боя. [+] Тестовые артефакты теперь будут отдельным модом. Как-то так, короче. Код MapDesc="Случайная встреча с известным бардом\r\nзаканчивается игрой в кости. На кон ставятся\r\nваша лошадь и его арфа. Вы побеждаете."
Name="Арфа кленового короля" Description="{Арфа кленового короля.}\r\n\r\nВ начале боя накладывает на войска\r\nгероя заклинание {Радость}." Cost=3000 Rank=4 SlotID=9 Autospell=49 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Moar полей.
Бонусы к параметрам существ: AttackCR DefenceCR DamageMin DamageMax Speed Health Shots Casts AttackCR и DefenceCR отличаются от Attack и Defence тем, что отображаются только в окне юнита. И два ERM-обработчика: OnBattleStart - в этом поле прописывается последовательность команд, которая запускается в момент перехода хода к первому юниту героя. OnCreatureProp - в этом поле прописывается последовательность команд, управляющая вышеперечисленными параметрами. То есть, можно при желании сделать артефакт, прибавляющий к значению атаки значение защиты, или увеличивающий скорость только летающим юнитам.. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну вот как-то так.
Имба, плюсующая всю защиту монстра к его атаке. Код Description="Жезл пылающей ярости" //Кто сказал - Куруфинвэ? GivenSpell=56 OnCreatureProp="!!VRv4:Sv3 +88; !!UN:Cv4/4/?v5; !!VRv4:Sv3 +84; !!UN:Cv4/4/?v6; !!VRv5:+v6; !!UN:Cv4/4/v5;" //в v3 передается указатель на структуру монстра; [v3+88] - защита, [v+84] - атака. ![]() Кому сильно хочется, могу дать дллку, но лучше заказать мне еще хотелок и подождать релиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке?
Или, обнулив защиту, сделает бесполезным действие артефакта? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Так, очевидно, быстрее.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда? Ерунда получится. Этот триггер может случиться дважды, на экране героя и при инициализации стеков. Параметры - Hero* hero, int creature_id, Monster* creature_str. Цитата А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке? Угу) говорю же, имба
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Зопилил еще два события: OnNewDay (происходит при старте хода), OnUnequip (при снятии артефакта), OnEquip (при одевании).
OnBattleStart и OnBattleEnd барахлят, так шо вопрос: чинить их или переходить уже к подготовке релиза?) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, наверное, лучше починить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
К черту их. Буду готовить релиз.
Нужна универсальная иконка артефакта-на-курсоре. Еще неплохо бы нормальную графику Fizbin of Misfortune, а то криво адаптированная двоечная мне все же не по душе. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я понимаю , что вопрос немного дурацкий , но все же спрошу :
Как запустить это дополнение ? Я прочел пост , но так и не понял . |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру каталогов, потом активировать соответствующий мод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру каталогов, потом активировать соответствующий мод. В инструменты ? C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Tools\Era C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Tools\Era\Sources Или в моды ? C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
В моды.
Я так понял, что выполнение ЕРМ, прописанное в конфигах артефактов, всё ещё не реализовано? И прочие вкусняшки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Я ленивая фигня, которой лень дособрать сборку. Да и редактор карт чота не пашет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Думал может что-то набросать на этой основе, вроде генератора конфигов. Значит буду отталкиваться от того, что есть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Moar полей. Бонусы к параметрам существ: ... Casts К кастам относятся воскрешение архангелами и подъем демонов извергами? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да, но я вроде ту версию не выкладывал.
//любой пост в этой теме я читаю как "ты ленивая задница". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 02:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|