![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
//любой пост в этой теме я читаю как "ты ленивая задница". Ну, я тоже собирался сделать новые артефакты на основе твоего плагина ещё в том году, а руки дошли только сейчас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника. Но сделать сборники для "оплотовских", "болотных" и "инферновских" артефактов можно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Да.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Fly - копия свойства Крыльев Ангела (полет). 1 - есть, 0 - нет. Waterwalk - копия свойства Ботинок Левитации (хождение по воде). 1 - есть, 0 - нет. Из существующих пассивных абилок реквестирую абилки кочевников и воров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Продолжаю
В data/artifacts/202.cfg прописал Код Defence=3 Name=Плетеный доспех +3 Desc=Плетеный доспех +3 увеличивает защиту на 3 В текстовике оставлено без изменений, "202" В /replace/ положил HrArt202.pg0.png. ![]() В artifact.def кадры с расширением pg0 Результат: ![]() При этом Defence=3 работает. Все файлы тут http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых артефактов, или только те, для которых есть графика для карты?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых артефактов, или только те, для которых есть графика для карты? Только те, у которых в текстовике или конфиге прописан ранг, отличный от S/0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
[*] Кастомные книги артефактов. Если на герое надет хоть один артефакт с типом 'B' (для текстовика)/64 (для ERM/конфигов) - герой может кастовать заклинания. Напоминаю, что артефакт не обязан иметь только один тип, хехе. Выдал свиткам в ARTRAITS.TXT тип B - не работает. Сменил слот на книгу - всё-равно не работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата проверка alpha.dll. Не работает. HD 32 bit?Цитата В data/artifacts/202.cfg прописал Проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Альфа с true 32-bit не работае
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
[*] Загрузка информации о артефакте не только из общего текстовика, но и из индивидуальных конфигов. Конфиги ищутся в папках \data\artifacts\<имя артефакта>.cfg В конфигах могут настраиваться не только стандартные свойства, но и дополнительные (см. ниже) Артефакт может быть как новый (170+), так и старый, но не все спецсвойства старых артефактов можно отредактировать. [*]GivesSpell - заклинание, даваемые артефактом. Значение представляет собой либо номер заклинания +128 Для артефакта номер 20 (броня +1 Sp) решил добавить заклинание Камнекожу. В 20.cfg прописывал и GivesSpell=46, GivesSpell=174 (46+128) - не работает, не даёт заклинание -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Доделал "Книгу зла", для слота "прочее"
![]() Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали. +3 Kn не работает. +3 Sp и -3 морали работают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да, вспомнил об этом баге.
Вот последняя дллка. По-моему, в ней что-то еще поправлено со строковыми параметрами. Если не будет запускаться - обнови патчер. https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...erald_v202a.dll Описалово пока не соберу, но список полей Cost Rank SlotID ComboID ComboPart Attack Defence Knowledge Spellpower Luck Morale LuckBP MoraleBP Fly Waterwalk Autospell //автоматически кастуемое в начале битвы заклинание //имя, описалово, описалово на карте, поддерживают \r и \n как знаки перевода строк Name Description MapDesc //инлайновые ERM-обработчики, не документированы OnFirstAction //не работает OnCreatureProp //работает, v1 - номер героя, v2 - тип существа, v3 - указатель на _Creature_ OnUnequip //аналог AE1 OnEquip //аналог AE0 OnBattleStart //не работает OnBattleEnd //не работает OnEveryDay //нужен внешний timerevent AttackCR //бонус к атаке существа (не героя) DefenceCR //бонус к защите существа DamageMin //бонус к минурону DamageMax //бонус к максурону Speed //бонус к скорости Health //бонус к здоровью Shots //бонус к выстрелам Casts //бонус к количеству магзарядов Immunities //список даваемых иммунитетов, разделенный запятыми GivesSpell //номер заклинания или спецындекс +128 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Ага, спасибо. Но мне важнее исправление вот этого бага, который проявляется при загрузке мультиплеерной карты
![]() https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852703...tifacts/bug.zip Вот последняя дллка. Поправлено. Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Поправлено. Мультиплеерный? Цитата Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает Да, я знаю. Я так и не понял, это то ли воговский баг, то ли отсутствие строчек в каком-то объектном текстовике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Поправлено. Мультиплеерный? Нет, баг со Знанием. Мультиплеерный остался Цитата Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает Да, я знаю. Я так и не понял, это то ли воговский баг, то ли отсутствие строчек в каком-то объектном текстовике.Насчёт текстовиков - проверю Проверил, это баг Эры. При нормальном добавлении артефактов в z*objts.txt они при выкладывании остаются -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова (только ссылка на плагин феанора).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова (только ссылка на плагин феанора). Мод недоделан, но ссылку я здесь давал, в 85 сообщении: http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А там и твои, и феанора арты?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 23:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|