IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые артефакты, emerald.dll v2.01
Iv
сообщение 06 Mar 2014, 15:36
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 06 Mar 2014, 15:57) *
//любой пост в этой теме я читаю как "ты ленивая задница".

Ну, я тоже собирался сделать новые артефакты на основе твоего плагина ещё в том году, а руки дошли только сейчас.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Mar 2014, 16:19
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата
ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника.

Но сделать сборники для "оплотовских", "болотных" и "инферновских" артефактов можно?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 06 Mar 2014, 16:32
Сообщение #83

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Да.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Mar 2014, 08:50
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата
Fly - копия свойства Крыльев Ангела (полет). 1 - есть, 0 - нет.
Waterwalk - копия свойства Ботинок Левитации (хождение по воде). 1 - есть, 0 - нет.

Из существующих пассивных абилок реквестирую абилки кочевников и воров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Mar 2014, 01:10
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Продолжаю надругательства эксперименты. №2 - проверка alpha.dll. Не работает.

В data/artifacts/202.cfg прописал
Код
Defence=3
Name=Плетеный доспех +3
Desc=Плетеный доспех +3 увеличивает защиту на 3

В текстовике оставлено без изменений, "202"

В /replace/ положил HrArt202.pg0.png.

В artifact.def кадры с расширением pg0

Результат:

При этом Defence=3 работает.

Все файлы тут http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Mar 2014, 12:19
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых артефактов, или только те, для которых есть графика для карты?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Mar 2014, 15:36
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых артефактов, или только те, для которых есть графика для карты?
Только те, у которых в текстовике или конфиге прописан ранг, отличный от S/0.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Mar 2014, 15:22
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) *
[*] Кастомные книги артефактов.
Если на герое надет хоть один артефакт с типом 'B' (для текстовика)/64 (для ERM/конфигов) - герой может кастовать заклинания. Напоминаю, что артефакт не обязан иметь только один тип, хехе.

Выдал свиткам в ARTRAITS.TXT тип B - не работает. Сменил слот на книгу - всё-равно не работает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2014, 19:33
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
проверка alpha.dll. Не работает.
HD 32 bit?

Цитата
В data/artifacts/202.cfg прописал
Проверю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Mar 2014, 20:21
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 19 Mar 2014, 20:33) *
Цитата
проверка alpha.dll. Не работает.
HD 32 bit?

Да


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2014, 20:49
Сообщение #91

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Альфа с true 32-bit не работае
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 22 Mar 2014, 00:59
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) *
[*] Загрузка информации о артефакте не только из общего текстовика, но и из индивидуальных конфигов.
Конфиги ищутся в папках \data\artifacts\<имя артефакта>.cfg
В конфигах могут настраиваться не только стандартные свойства, но и дополнительные (см. ниже)
Артефакт может быть как новый (170+), так и старый, но не все спецсвойства старых артефактов можно отредактировать.
[*]GivesSpell - заклинание, даваемые артефактом. Значение представляет собой либо номер заклинания +128

Для артефакта номер 20 (броня +1 Sp) решил добавить заклинание Камнекожу. В 20.cfg прописывал и GivesSpell=46, GivesSpell=174 (46+128) - не работает, не даёт заклинание


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 09:08 (Сообщение отредактировал Iv - 22 Aug 2018, 16:24)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Доделал "Книгу зла", для слота "прочее"

Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали.
+3 Kn не работает. +3 Sp и -3 морали работают.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Mar 2014, 19:14 (Сообщение отредактировал feanor - 31 Mar 2014, 19:17)
Сообщение #94

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Да, вспомнил об этом баге.

Вот последняя дллка. По-моему, в ней что-то еще поправлено со строковыми параметрами.
Если не будет запускаться - обнови патчер.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...erald_v202a.dll

Описалово пока не соберу, но список полей

Cost
Rank
SlotID
ComboID
ComboPart

Attack
Defence
Knowledge
Spellpower

Luck
Morale
LuckBP
MoraleBP

Fly
Waterwalk

Autospell //автоматически кастуемое в начале битвы заклинание

//имя, описалово, описалово на карте, поддерживают \r и \n как знаки перевода строк
Name
Description
MapDesc

//инлайновые ERM-обработчики, не документированы
OnFirstAction //не работает
OnCreatureProp //работает, v1 - номер героя, v2 - тип существа, v3 - указатель на _Creature_
OnUnequip //аналог AE1
OnEquip //аналог AE0
OnBattleStart //не работает
OnBattleEnd //не работает
OnEveryDay //нужен внешний timerevent


AttackCR //бонус к атаке существа (не героя)
DefenceCR //бонус к защите существа
DamageMin //бонус к минурону
DamageMax //бонус к максурону
Speed //бонус к скорости
Health //бонус к здоровью
Shots //бонус к выстрелам
Casts //бонус к количеству магзарядов

Immunities //список даваемых иммунитетов, разделенный запятыми

GivesSpell //номер заклинания или спецындекс +128


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 19:34
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Ага, спасибо. Но мне важнее исправление вот этого бага, который проявляется при загрузке мультиплеерной карты

https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852703...tifacts/bug.zip

Цитата(feanor @ 31 Mar 2014, 20:14) *
Вот последняя дллка.

Поправлено.

Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Mar 2014, 19:37
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Поправлено.
Мультиплеерный?

Цитата
Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает
Да, я знаю. Я так и не понял, это то ли воговский баг, то ли отсутствие строчек в каком-то объектном текстовике.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 20:10
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 31 Mar 2014, 20:37) *
Цитата
Поправлено.
Мультиплеерный?

Нет, баг со Знанием. Мультиплеерный остался

Цитата(feanor @ 31 Mar 2014, 20:37) *
Цитата
Ещё один баг: при выкладывании нового артефакта из рюкзака на землю он пропадает
Да, я знаю. Я так и не понял, это то ли воговский баг, то ли отсутствие строчек в каком-то объектном текстовике.

Насчёт текстовиков - проверю

Проверил, это баг Эры. При нормальном добавлении артефактов в z*objts.txt они при выкладывании остаются


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2014, 20:32
Сообщение #98

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова (только ссылка на плагин феанора).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2014, 21:38
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 21:32) *
Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова (только ссылка на плагин феанора).

Мод недоделан, но ссылку я здесь давал, в 85 сообщении: http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2014, 21:48
Сообщение #100

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




А там и твои, и феанора арты?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 23:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика