IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Sadness
сообщение 06 Dec 2012, 20:26
Сообщение #121

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Осторожно! Ребелиус атакует ветку! Будьте бдительны!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 06 Dec 2012, 22:20 (Сообщение отредактировал Vaflya - 06 Dec 2012, 22:22)
Сообщение #122

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Немного мыслей по инсталлятору и около него.
Наконец-то он существует, то есть имеется адаптация установки мода для определенной части игроков. От них Спасибо!
Название деинсталлятора логичнее было бы назвать что-то с корнем Uninst-, что привычнее просто для пользователей.
В паке должна быть обязательно пользовательская папка в конечном итоге, со всеми текущими настройками и прочим контентом, который заполняется игроком (как это делается при инсталляции браузеров, например). В пользовательскую папку как раз и можно сохранять настройки геройского интерфейса, CD Data, набора шаблонов, паков и прочих, которые регулируются пользователем и носят постоянный характер. Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода. И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя. А то вот деинсталлировал недавно мод, и удалился файлик Heroes3.vid на полгига, пришлось сснова его искать в инете, копировать... Та же картина и со списком шаблонов. Кстати, в нем (тот, который отображается в игре) надо как-то реализовать алфавитный порядок. У меня какой-то хаос (переделал, конечно, вручную - добавлением по одному папко-шаблону в папку Templates).
В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 07 Dec 2012, 11:20
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
Немного мыслей по инсталлятору и около него.


решил всё таки сам скачать и посмотреть... а 3,20 в архиве... без инсталлятора...

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода.


да в принципе думаю в любом инсталляторе это не проблемы... по inno setup даже могу примеры выложить...
чтобы он при новой установке писал файл настроек по умолчанию, а если такие файлы уже есть... чтобы пропускал...

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя.


а вот такого я по моему в inno setup не нашел как раз... uninstaller тамошний по моему или удаляет всё или... не помню...
но выбора что оставить, а что нет, он вроде не даёт...
и вот как раз по этому я и написал свой uninstaller... с выбором оставлять настройки или сносить полностью...
(ну и вторая причина была, что его можно кинуть в обычный архив и он вполне будет работать, а так как обычно я выпускаю программы в двух вариантах rar-архив и setup...)

to baratorch
если такое нужно (uninstaller), то могу выложить... с руководством как настраивать... там всё просто... нужно?

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления.


опять же...
to baratorch
вот глянь, может пригодится...

http://sbgames.narod.ru/ruspages/programstool.html

Утилита для расширения возможностей программ.
Предназначена для разработчиков программ.

Позволяет добавить в ваши программы следующие возможности:
Проверку наличия обновлений, с настройкой параметров проверок.
Возможность написать отзыв о программе.
Возможность отправить на указанный вами e-mail описание ошибки и текстового файла с отчетом.
Возможность оповещать пользователей программы сообщением о каком-либо событии.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Dec 2012, 11:22
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 07 Dec 2012, 12:34
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Sav @ 07 Dec 2012, 10:22) *
В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции.


по памяти вроде да... но... а если нужна таки полная деинсталляция?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 09 Dec 2012, 19:36 (Сообщение отредактировал Vaflya - 09 Dec 2012, 19:38)
Сообщение #126

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs. Почему меня это беспокоит — потому что мне нужно редактировать ресурсы игры, которые уже в своё время были отредактированы Александром и занесены в \Common. Присваивая те же имена в папке \Packs, что и ресурсам из \Common к сожалению, не происходит замещения данных ресурсов и они остаются нетленными. Я бы очень-очень хотел, чтобы это было не так. Нет никакого посягательства на уже существующий и отличный интерфейс by Bara, но мне просто необходимо местами менять цвет оригинальных ресурсов игры, а, поскольку это уже было сделано, я таковой возможности не имею. Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Dec 2012, 21:37
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs.

но ведь это же не так!!
какие файлы ты пытался заменить и на что?

Цитата
Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно!

да, хорошо бы, надеюсь дойдут руки...

кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid
например кастом лод можно назвать h3abp_sp.lod, h3abp_bm.lod, h3psprit.lod или h3pbitma.lod - поддерживаемые, но не используемые оригиналом лоды.
а с smk и bik можно извратиться и запихнуть их в свой кастом h3ab_ahd.vid и кинуть в пак


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 09 Dec 2012, 21:51
Сообщение #128

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Оторвать мне язык!
Вах!)

Хотя, к сожалению, есть один подводный камень.

Не работает замена оригинальных файлов мода.
Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 09 Dec 2012, 23:09
Сообщение #129

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Кстати, в некоторых случая подсветка возможного хода работает некорректно. На скорую руку я выявил один случай: не учитывается преграда существами.
Вот — два примера.

В первом случае воздушный элементаль перекрыт соседями и выйти не может. Во втором случае, эстакада из стеков копейщиков так же не может огибаться воздушным элементалем.

И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Dec 2012, 23:15 (Сообщение отредактировал Sav - 09 Dec 2012, 23:15)
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Dec 2012, 00:45
Сообщение #131

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 10 Dec 2012, 00:15) *
Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь?

Прошу пардону, сам дурак.

Ну, тогда для полного счастья, хотелось бы добавить функционал затемнения клеток по ALT, работать будет на стрелковых отрядах и будет показывать поле, где нет штрафов к стрельбе. Ну, либо, самые крайние клетки. В этом случае больше никогда не будет необходимости считать что-либо по клеточкам))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Dec 2012, 02:09
Сообщение #132

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(baratorch @ 09 Dec 2012, 22:37) *
кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid

Чем эровский "pac" отличается от "lod"?
Может, это универсальная форма, в которой можно хранить и snd и vid и всё остальное одновременно? Тогда надо перейти на этот формат!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Dec 2012, 02:09
Сообщение #133

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Чем эровский "pac" отличается от "lod"?

Расширением.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Dec 2012, 02:10
Сообщение #134

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Точно? 82m, bik и проч. в него не запихнёшь?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Dec 2012, 03:41
Сообщение #135

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




82m - можно, а smk и bik пока что нельзя. И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Dec 2012, 12:41
Сообщение #136

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.

Это почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Dec 2012, 13:32 (Сообщение отредактировал baratorch - 10 Dec 2012, 13:32)
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Vaflya)
Не работает замена оригинальных файлов мода.
Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются.

а заменяете на те же 8-bit BMP?
Если нет, то и не должна работать такая замена.
Вобщем косяк не в хд - 100%.
Код однозначно ищет файл сперва в паках, потом уже в Common, а потом в Data или лоде

Цитата
И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох?

Либо в том что опять же не соблюдаете битность bmp или вообще формат файла. Либо в случае этого файла - размер (ширина-высота) , хотя при этом он все равно должен заменяться, просто в игре это будет выглядеть ... не очень.

и да, Паки и Common не умеют читать PCX


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Dec 2012, 13:33
Сообщение #138

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(feanor @ 10 Dec 2012, 13:41) *
Цитата
И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.

Это почему?

Простой пример - поменять приоритетность чтения двух .vid-ов, один video.vid, второй - H3ab_ahd.vid. Переименовываем последний в необходимое имя, пишем патч, суём в common дллку и вуаля - по-прежнему приоритеты не сохранились (определяется это по нулевому файлу credits.bik, размещённому в переименованном H3ab_ahd.vid). Полагаю, что с лодниками та же история, хотя я могу ошибаться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Dec 2012, 13:59
Сообщение #139

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Хм, странные же вещи могут требоваться..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Dec 2012, 14:02
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Не слишком, учитывая, что иначе видео-файлы не заменить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 19:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика