![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Осторожно! Ребелиус атакует ветку! Будьте бдительны!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Немного мыслей по инсталлятору и около него.
• Наконец-то он существует, то есть имеется адаптация установки мода для определенной части игроков. От них Спасибо! Название деинсталлятора логичнее было бы назвать что-то с корнем Uninst-, что привычнее просто для пользователей. • В паке должна быть обязательно пользовательская папка в конечном итоге, со всеми текущими настройками и прочим контентом, который заполняется игроком (как это делается при инсталляции браузеров, например). В пользовательскую папку как раз и можно сохранять настройки геройского интерфейса, CD Data, набора шаблонов, паков и прочих, которые регулируются пользователем и носят постоянный характер. Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода. И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя. А то вот деинсталлировал недавно мод, и удалился файлик Heroes3.vid на полгига, пришлось сснова его искать в инете, копировать... Та же картина и со списком шаблонов. Кстати, в нем (тот, который отображается в игре) надо как-то реализовать алфавитный порядок. У меня какой-то хаос (переделал, конечно, вручную - добавлением по одному папко-шаблону в папку Templates). • В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Немного мыслей по инсталлятору и около него. решил всё таки сам скачать и посмотреть... а 3,20 в архиве... без инсталлятора... • Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода. да в принципе думаю в любом инсталляторе это не проблемы... по inno setup даже могу примеры выложить... чтобы он при новой установке писал файл настроек по умолчанию, а если такие файлы уже есть... чтобы пропускал... И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя. а вот такого я по моему в inno setup не нашел как раз... uninstaller тамошний по моему или удаляет всё или... не помню... но выбора что оставить, а что нет, он вроде не даёт... и вот как раз по этому я и написал свой uninstaller... с выбором оставлять настройки или сносить полностью... (ну и вторая причина была, что его можно кинуть в обычный архив и он вполне будет работать, а так как обычно я выпускаю программы в двух вариантах rar-архив и setup...) to baratorch если такое нужно (uninstaller), то могу выложить... с руководством как настраивать... там всё просто... нужно? • В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления. опять же... to baratorch вот глянь, может пригодится... http://sbgames.narod.ru/ruspages/programstool.html Утилита для расширения возможностей программ. Предназначена для разработчиков программ. Позволяет добавить в ваши программы следующие возможности: Проверку наличия обновлений, с настройкой параметров проверок. Возможность написать отзыв о программе. Возможность отправить на указанный вами e-mail описание ошибки и текстового файла с отчетом. Возможность оповещать пользователей программы сообщением о каком-либо событии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции. по памяти вроде да... но... а если нужна таки полная деинсталляция? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs. Почему меня это беспокоит — потому что мне нужно редактировать ресурсы игры, которые уже в своё время были отредактированы Александром и занесены в \Common. Присваивая те же имена в папке \Packs, что и ресурсам из \Common к сожалению, не происходит замещения данных ресурсов и они остаются нетленными. Я бы очень-очень хотел, чтобы это было не так. Нет никакого посягательства на уже существующий и отличный интерфейс by Bara, но мне просто необходимо местами менять цвет оригинальных ресурсов игры, а, поскольку это уже было сделано, я таковой возможности не имею. Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs. но ведь это же не так!! какие файлы ты пытался заменить и на что? Цитата Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно! да, хорошо бы, надеюсь дойдут руки... кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid например кастом лод можно назвать h3abp_sp.lod, h3abp_bm.lod, h3psprit.lod или h3pbitma.lod - поддерживаемые, но не используемые оригиналом лоды. а с smk и bik можно извратиться и запихнуть их в свой кастом h3ab_ahd.vid и кинуть в пак -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Оторвать мне язык!
Вах!) Хотя, к сожалению, есть один подводный камень. Не работает замена оригинальных файлов мода. Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Кстати, в некоторых случая подсветка возможного хода работает некорректно. На скорую руку я выявил один случай: не учитывается преграда существами.
Вот — два примера. В первом случае воздушный элементаль перекрыт соседями и выйти не может. Во втором случае, эстакада из стеков копейщиков так же не может огибаться воздушным элементалем. И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь? Прошу пардону, сам дурак. Ну, тогда для полного счастья, хотелось бы добавить функционал затемнения клеток по ALT, работать будет на стрелковых отрядах и будет показывать поле, где нет штрафов к стрельбе. Ну, либо, самые крайние клетки. В этом случае больше никогда не будет необходимости считать что-либо по клеточкам)) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid Чем эровский "pac" отличается от "lod"? Может, это универсальная форма, в которой можно хранить и snd и vid и всё остальное одновременно? Тогда надо перейти на этот формат! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Чем эровский "pac" отличается от "lod"? Расширением. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Точно? 82m, bik и проч. в него не запихнёшь?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
82m - можно, а smk и bik пока что нельзя. И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет. Это почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Vaflya) Не работает замена оригинальных файлов мода. Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются. а заменяете на те же 8-bit BMP? Если нет, то и не должна работать такая замена. Вобщем косяк не в хд - 100%. Код однозначно ищет файл сперва в паках, потом уже в Common, а потом в Data или лоде Цитата И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох? Либо в том что опять же не соблюдаете битность bmp или вообще формат файла. Либо в случае этого файла - размер (ширина-высота) , хотя при этом он все равно должен заменяться, просто в игре это будет выглядеть ... не очень. и да, Паки и Common не умеют читать PCX -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет. Это почему? Простой пример - поменять приоритетность чтения двух .vid-ов, один video.vid, второй - H3ab_ahd.vid. Переименовываем последний в необходимое имя, пишем патч, суём в common дллку и вуаля - по-прежнему приоритеты не сохранились (определяется это по нулевому файлу credits.bik, размещённому в переименованном H3ab_ahd.vid). Полагаю, что с лодниками та же история, хотя я могу ошибаться |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм, странные же вещи могут требоваться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Не слишком, учитывая, что иначе видео-файлы не заменить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 19:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|