Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Sadness
Здесь будем собирать идеи и предложения по улучшению HD-mod, а так же обсуждение данных предложений.
Sadness
По-моему, было бы круто, чтобы сейвы можно было считывать из папок. Довольно неудобно, когда автосейвер работает в одну, корневую папку /games. А когда он раскидывает по папкам — без копипаста не получится загрузить эти сейвы. Думаю, можно не распространяться дальше папки games во избежание ненужных запросов, сделать по принципу коммандера считывание всех папок из /games игрой (ну или модом :-))
baratorch
да, я сам давно хочу это сделать
не только сейвы но и, понятно, карты
gamecreator
тут вот феанор предлагает цвет интерфейса отделить от цвета игрока:
Цитата(feanor @ 04 Nov 2012, 19:53) *
Я вот думаю, что стоило бы разделить цвета интерфейса и цвета игрока.
Цитата(feanor @ 04 Nov 2012, 21:02) *
В рантайме же палитра {цвета игрока для интерфейса} лежит в [6AAD10]+1C, массив int16, кодирующих 32*8 цвета (rgb565, little endian)
Изменение действует сразу же.
Цитата(feanor @ 09 Nov 2012, 21:27) *
Цитата
Я вот думаю, что стоило бы разделить цвета интерфейса и цвета игрока.

Забавно, но цвета флажков на карте и объектов на миникарте определяются не в players.pal.

можно сделать динамическую настройку в опциях
Sadness
А зачем?)

По-моему и так ведь неплохо смотрится


gamecreator
оранжевый, к примеру. и вообще, почему бы и нет? можно будет настроить по вкусу
Bes
соглашусь с идеей gamecreator'а... игрок попросту может быть дальтоником (а такие есть) и казалось бы простые цвета может путать (например флажки на карте)
а тут ему предоставится возможность подстроить игру под своё цветовое восприятие, лишив тем самым себя излишних эмоциональных стрессов, дабы играть совершенно не отвлекаясь на ненужные раздражители.
автору мода только за это спасибо скажут
gamecreator
ну на флажки это не влияет. только на интерфейс
Shurup
Ну еще некий нейтральный цвет окон (коричневый например), который можно было бы подключить вместо цвета игрока - я еще могу понять, но играть за оранжевого с зеленой схемой - это какое-то извращение.

В принципе не вижу преград, чтоб создать пак, в котором палитрозависимые цвета были заменены на постоянные и в случае если приходится играть за оранжевого (кроме авторских карт и кампаний такого случая не могу представить), то подключается пак и играется с новым интерфейсом (ЕМНИП, есть уже мод с достточно красивым синим интерфейсом). В принциппе, паки для этого и придуманы чтоб подменять игровые ресурсы. Да, автору такого пака придется переделать все диалоги, и это геморно, но по-моему это логичнее, чем вешать эту задачу на Бараторча. А уж просить приделать гуи для выбора цвета - совсем бесчеловечно.

А если проблема исключительно в оранжевом цвете - то его можно слегка подредактировать - прописав правильные 10 оттенков, которые давали бы менее вырвиглазный эффект.
Sav
Имхо, не стоит давать игроку возможность превратить интерфейс в чёрт знает что через обычные опции.
gamecreator
Цитата(Shurup @ 10 Nov 2012, 13:14) *
В принципе не вижу преград, чтоб создать пак, в котором палитрозависимые цвета были заменены на постоянные и в случае если приходится играть за оранжевого (кроме авторских карт и кампаний такого случая не могу представить), то подключается пак и играется с новым интерфейсом (ЕМНИП, есть уже мод с достточно красивым синим интерфейсом). В принциппе, паки для этого и придуманы чтоб подменять игровые ресурсы. Да, автору такого пака придется переделать все диалоги, и это геморно, но по-моему это логичнее, чем вешать эту задачу на Бараторча.
читал мое сообщение? это уже сделано в самих героях. осталось добавить интерфейс. а бараторч уж пусть решает сам, возьмется ли он этот интерфейс делать или нет
Sadness
Цитата(Sav @ 10 Nov 2012, 14:27) *
Имхо, не стоит давать игроку возможность превратить интерфейс в чёрт знает что через обычные опции.

Всё, что можно поменять в дефках - вполне свободно для редактирования, а это 99% графики игры, так что я немного не понимаю, причём здесь HD-mod. Поясни, пожалуйста)
Sav
Если в опциях можно будет указать цвета игроков или какие-то направляющие цвета палитры иетерфейса, у пользователя будет лёгкая возможность указать там что угодно (так, вероятно, надо понимать "настроить по вкусу"), что может выглядеть неприглядно. В случае же редактирования ресурсов до них сначала надо добраться и само собой очевидно, что любой неприглядный результат на совести того, кто копался в ресурсах.
gamecreator
ну а в данном случае очевидно, что любой неприглядный результат на совести того, кто настраивал
feanor
Брр. Да выложу я прогу для настройки палитры, выложу, сами и ковыряйтесь тогда.

Под вог палитру можно вообще скриптами менять.
Sav
Цитата(gamecreator)
ну а в данном случае очевидно, что любой неприглядный результат на совести того, кто настраивал

Но неочевидно, что только на его. Поэтому, в том числе на совести того, кто допустил возможность такой настройки рядом с настройками, включающими те или иные наборы фич, от присутствия или отсутствия которых во всяком случае плеваться не придётся.

Лучший вариант - действительно, чтобы существовала отдельная прога, а дальше, если игрока это волнует, он может разобраться с тем, какие ресурсы и как править и сделать, как ему удобно.
gamecreator
Цитата(Sav @ 10 Nov 2012, 14:06) *
в том числе на совести того, кто допустил возможность такой настройки рядом с настройками
угу, атомные бомбардировки на совести физиков-ядерщиков
baratorch
если честно, мне последнее предложение совершенно не итересно.

Интересно например вот что:
Фулл GDI цветовой режим (т.е. не требующий ДиректХ в системе вообще)
и более важное: Тру 32-бит режим (перевод всего графич. кода в игре на 32-бита (а не конвертация готовой геройской 16-битной картинки на лету как сейчас)
без последнего, например, внедрядь в игру поддержку альфа-канала (полупрозрачности) не вижу смысла.
Sadness
В графическом плане много чего можно придумать. Для начала, разобраться со шрифтами, которые по цвету редактировать не выходит.

http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=285870


Вот здесь (опять про шрифты), очень неплохо смотрится центрирование текста на скрине старта сценария в кампании.


У меня есть вообще хорошая идея для HDmod, это своя менюшка. Причём сделать её реально уникальной, в отличие ото всех известных мне модификаций. Что это будет: нужно поменять координаты всех кнопок и расположить их совершенно не в одну линию, как это сделано во вторых героях. Т.е. можно и фон будет подобрать, что как будто мы в таверне эдакой оказались, жмякнул на дверь — про создателей почитал, жмякнул на бочку — вышел .

Вообще это того стоит, на мой взгляд. За что я МоР-у благодарен, так это за красную менюшку. Сам сейчас правлю оригинальные дефки, но это всё детский лепет, по сравнению с тем, что можно сделать общими, так сказать, усилиями. Работу с исходными файлами проводил не один человек, а на этом форуме я бы сказал десятки, поэтому и с поиском материала не будет проблем.




upd
Ну и раз уж пляска пошла, почему бы не сделать в менюшке анимацию a la WC3?
Shurup
,

ХД мод - надстройка над ~всеми версиями тройки. И каждая версия в HD выглядит как она же без HD , но только с ним. А у тебя хота-hd, wog-hd, sod-hd, complete-hd будут иметь общую менюшку? И помимо этой путаницы, помимо того что неэргономичный двоечный тип GUI типа "найди кнопку выхода" морально остался во времени вторых героев, остается главный вопрос:

Зачем? (что-то подозреваю, буду часто это тут спрашивать)
Sadness
Отвечаем:

Не всё должно быть внедрено в мод. Книга изначально была паком, но позже её "навязали" (я не против, если что). Точно таким же макаром можно добавить интерфейс-пак, более того, мне кажется, что на этом форуме больше интересуются именно интерфейс-аспектами, а уже потом турнирными изощрениями или же исправлениями багов (хотя с последним я сам готов был бы поспорить, так что не обобщаю).

Конкретизирую сказанное: кому надо, для того и сделается. Ведь коддить в данном случае куда проще, чем рисовать. А это вовсе не обязательно полностью возлагать на плечи Саши, энтузиастов хватает. К той же Хоте можно добавить аналогичную менюшку, но со своими дефками. Как я сам себя позиционировал, мол из тех людей, который привык не вглядываться в красоты, а добираться до сути, пожалуй, возьму слова обратно: в последнее время графическая составляющая меня заинтересовала не меньше, ибо некоторых высот в героях, как стратегии, я уже добился. Ну и стал бы я здесь распинаться, коли мне это не интересно?


Shurup
"большая книга" является логичным продолжением основных идей мода: HD и улучшение эргономики. А то, что она сначала была опциональным паком - автор сам говорил, что не интегрировал ее сразу в мод, потому что его не устраивало качество работы.

Просто посмотрите на все исправления уже внесенные Бараторчем. Ни один из них не добавляет красивостей (они хороши, но это не самоцель). Все исправления либо добавляют удобство, либо исправляют баги (в том числе дизайна), либо обеспечивают нужные условия игры по сети. Но к огромной моей радости никаких свистоперделок "добавил, потому что я могу".
Sadness
К слову о свистоперделках: если не тебе их делать, за что ты воюешь?)

Просто не понятна позиция, здесь не мы решаем, что будем внедрять, а что не будем. Ты спросил зачем — я ответил, более того, я считаю что HD-mod нужно иметь свой интерфейс, пусть даже паком. Потому что в игру мы играем прежде всего зрительно, набор кнопок, которые интегрированы в HD нельзя назвать отдельным интерфейсом. Это всё-таки улучшение, дополнение и исправление старого.

Но и не поспорю с тем фактом, что прежде всего должно быть удобство. Но мне всегда нравилась менюшка 2-ки, и уже порядком надоела менюшка 3-ки, поэтому и предложение. К тому же, можно добавить в меню быстрые клавиши, а la N = NewGame, L = LoadGame, что заметно уменьшит количество кликов мышью, которых превосходящее большинство.

baratorch
Shurup все правильно говорит.

На счет менюшки двойки. Разрабатывается же мод Heroes of might and magic 3: The Succession wars. Это туда.


напишу, о чем еще я сам давно думаю (не просто мечтаю, а вижу план реализации):
- текст в игре любыми шрифтами системы с ClearType/Антиалиасингом вместо унылых геройских шрифтов.
После реализации Тру 32-бит режима это стало бы более легкой задачей чем сейчас.
Shurup
Цитата(Vaflya @ 11 Nov 2012, 01:44) *
К тому же, можно добавить в меню быстрые клавиши, а la N = NewGame, L = LoadGame, что заметно уменьшит количество кликов мышью, которых превосходящее большинство.

эээ.. Или я чего то не так понял, но я всегда почти после запуска жму клавиши N -> S -> R-> B (New Game, Scenario, Random Map, Begin), комбинация работает и из самой игры (не только из меню), только там после "N" - enter. Оно и так работает, что еще добавить?

За что воюю?
- За то чтоб мод сохранил свое текущее "лицо" (как визуально, так и по играбельности )
- За то, чтоб "заказы" на субъективно-эстетические свистоперделки, проходили внутренню модерацию их авторами на вопрос "а насколько это геморно? а действительно это нужно всем? кому-то кроме меня?"
- За то, чтоб просили реализовать те моменты, которых еще нет, но которые нужны, которые сделают игру еще удобнее, еще лучше.

И возвращаясь к теме хайрез-менй-меню. А рисовать его кто будет? Вроде как автор про вытягивание из других игр уже писал. А я смоневаюсь, что кто-то с нуля по быстрому нарисует картинку полностью соотв. геройскому стилю. Стоит ли оно того?
Prizvel
Цитата(baratorch @ 10 Nov 2012, 17:37) *
перевод всего графич. кода в игре на 32-бита (а не конвертация готовой геройской 16-битной картинки на лету

Было бы просто офигительно (другого слова не нашел)
Кстати по поводу книги. Было бы не плохо дать возможность ее отключать в ini файле. Новая книга удобнее, быстрее, но все же хочется порой понаблюдать анимацию переворачивания страничек.
fireman
А нельза в книге сделать страничку с пользовательскими заклинаниями. То есть ты себе сам всё нужное в нужном порядке поставил. Так отпадёт надобность листать, искать и т.п.
gamecreator
можно это сделать и с помощью последних N использованных
fireman
gamecreator, нельзя. Там порядок будет меняться. А тут ты под себя книгу настроил. Шпоргалка такая.
Sav
В новой книге на разворот влезает целая стихия, поэтому 4 вкладок стихий в принципе достаточно, чтобы быстро находить закл.
gamecreator
мне было бы удобно последние использованные

но в любом случае нужно добавить новую закладку в книгу
Лентяй
Предложения по улучшению эргономики:

1) убрать сообщения "хотите ли вы приобрести ХХХ? Да/Нет", появляющиеся при заходе в двеллинг/кузницу на карте.
Естественно думать, что если герой посетил жилище, то он хочет нанять и ему нужно сразу окошко найма, а не бесполезный диалог.
А если посетил, но нанимать не хочет - на то есть кнопка отмена непосредственно в окошке найма. Вот и выходит, что данный диалог копирует функции следующего окна, отнимая у игрока время на лишние мышеклики.

2) Сделать кнопку "максимальное число" (где 4 стрелочки вверх) в окошке найма кнопкой "купить всех". То есть при нажатии на неё покупка максимума производится сразу, без подгонки ползунка.
Опять же логично, что единственное действие, которое игрок совершит после нажатия кнопки "макс" - это покупка. А между тем это ТРЕТЬ всех мышекликов на экране замка.
И если раньше было 7 раз по "нажать иконку юнита", "нажать максимальное число" и "нажать купить", то просто будет "нажать иконку юнита", "нажать купить максимум"

Опять же для любых других операций ползунок и кнопка купить никуда не исчезают.
Sav
Так пеорвое и так есть, а в окнах покупки количество существ изначально выставлено на максимум. А для покупки испокон веку достаточно нажать энтер без всяких кликов. Кроме того, в городе есть сочетания клавиш для покупки без окна вообще.
Лентяй
Хм. у меня шд стоит и первые окна всплывают. В кузнице точно.
А клавиши - это костыль. Геройский интерфейс тем и хорош был, что одной кнопкой мыши все управляется.
Sav
Для кузницы, может, и не учтено. А вообще, надо включить опцию SkipMapMsg.

Геройский интерфейс содержит "горячие клавиши" практически для любых окон и они как раз и призваны экономить время. Логично развивать и это направление тоже (что и делается), а не только кликабельный интерфейс, тем более меняя поведение по клику оригинального элемента.
Shurup
Немного о улучшении экрана битвы.


Окно "вся статистика" очень часто мешает при наведении (картинка 1), а отключение его чревато пропаданием подсказки о будущем уроне (последние нужно бы тоже пофиксить)

В то же время, в битве никак не воспользуются возможности HD (именно большие экраны), предлагаю, если размер экрана позволяет - выносить подсказку за прелелы игрового поля. (рисунок 2).

А информацию о атакующем и нападающем героях вообще всегда отображать соотв. слева и справа от окна битвы всегда.
Sadness
Отличная идея, но только в случае 864+ разрешения, надо понимать, ибо в противном случае не выйдет. Как пак - почему бы и нет)
Лентяй
А можно тогда плюсом к урону, который может нанести отряд, показывать и потенциальное число существ, которые будут убиты, исходя из этого урона?
fireman
Лентяй, тоже хотел это поросить. Только думаю функция для СоД(в воге ведь скрипты).
Spektanto
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 14:47) *
Отличная идея, но только в случае 864+ разрешения, надо понимать, ибо в противном случае не выйдет. Как пак - почему бы и нет)


Для разрешений меньше 864 можно прижимать к краю экрана.
baratorch
Shurup, Riug74, да я сам давно (еще с версий 0.x) хочу это сделать, просто либо забываю, либо руки не доходят (заняты другим в хд). Вот буквально пару дней назад всомнил об этом и решительно собрался этим заняться.. Но в итоге сделал подсветку хода, а сейчас вот делаю двойную тень курсора для двух-гексовых существ..
Sadness
Цитата(baratorch @ 13 Nov 2012, 14:34) *



Попробую напредлагать кое-чего. Моя идея состоит в переходе с лончера на апдейтер. То есть, вся необходимая информация начиная с 3.х меняться не будет и все, скачавшие 3.х как минимум будут играть именно по этим правилам. Соответственно, когда будет выходить новый релиз, можно либо сделать уведомление в самой программе (для этого нужно активное подключение к интернету, разумеется), ну либо скачивать вручную. Дальше, у нас будет условная папка /HDupd, в которую мы закинем наше обновление, после чего запустим условный HDupd.exe и вуаля - наша версия обновилась. Принципиальным отличием от остальных версий будет то, что эта самая 3.х будет новой платформой для игры. Рано или поздно все, использующие 3+ скачают эту версию и им уже никогда не нужно будет думать о несовпадении версий: как минимум, они будут играть на версии 3.х


Теперь касаемо нововведений. Я в коде практически не шарю, поэтому если мне ситуация видится радужно — опустите на землю.

Предположим, каждое обновление будет изменять некоторые значения в некоторых байтах экзешника.

3.75 Такие-то такие-то изменения /3.76 +/3.77+

Так вот, может есть возможность ставить определённую метку на каждом новом обновлении, после чего самим модом при сетевой игре будет проверяться версия обновления оппонента и применяться те настройки, которые есть у обоих игроков? Для обновлений, требующих перезапуск игры, обновление экзешника и так далее — разумеется, отдельный случай. Но, скажем, где-то изменён код — я уверен, что подружить версии реально, просто откатив изменения на время игры. Запарность такого метода — как Баря и говорил, каждую новую фичу придётся обособлять. Но, на мой взгляд, Windows правильно делает, когда выпускает Service Pack, а не новую версию той же операционной системы. А чем мы хуже?

С уважением, ваш мечтатель)

gamecreator
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 16:31) *
Дальше, у нас будет условная папка /HDupd, в которую мы закинем наше обновление, после чего запустим условный HDupd.exe и вуаля - наша версия обновилась.
не вижу смысла. достаточно простого уведомления о выходе новой версии.
все остальное - опять повтор: это муторно в реализации и непрозрачно для игрока. единственный выход какой мне тут видится - хранить несколько(все?) версий мода. при сетевой игре сравнивать доступные версии и выдавать что-то типа "последняя совместимая с оппонентом версия такая-то" и подгружатьэту версию. но такое решение целиком и полностью полагается на модульность хд.
Sadness
Цитата(gamecreator @ 13 Nov 2012, 17:43) *
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 16:31) *
Дальше, у нас будет условная папка /HDupd, в которую мы закинем наше обновление, после чего запустим условный HDupd.exe и вуаля - наша версия обновилась.
не вижу смысла. достаточно простого уведомления о выходе новой версии.
все остальное - опять повтор: это муторно в реализации и непрозрачно для игрока. единственный выход какой мне тут видится - хранить несколько(все?) версий мода. при сетевой игре сравнивать доступные версии и выдавать что-то типа "последняя совместимая с оппонентом версия такая-то" и подгружатьэту версию. но такое решение целиком и полностью полагается на модульность хд.

Я не прочь хранить


но 3.13-3.12 = 0.01, и почему бы не хранить 0.01 вместо 3.12, 3.11 etc?

gamecreator
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 16:46) *
но 3.13-3.12 = 0.01, и почему бы не хранить 0.01 вместо 3.12, 3.11 etc?
потому что это будет костыль на костыле и костылем погоняет
Sadness
Цитата(gamecreator @ 13 Nov 2012, 17:48) *
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 16:46) *
но 3.13-3.12 = 0.01, и почему бы не хранить 0.01 вместо 3.12, 3.11 etc?
потому что это будет костыль на костыле и костылем погоняет


Дружище, ну вот скажи, насколько часто ты играешь с живыми соперниками не на одном компе? Тебе меня не понять, ведь)


Я могу выдавать совершенно заоблачные запросы, т.к. не знаю, каким путём достигается нужный результат. Мой уровень программирования — 1 курс универа.) Курам на смех, в принципе.

baratorch
Цитата
Теперь касаемо нововведений. Я в коде практически не шарю, поэтому если мне ситуация видится радужно — опустите на землю.

Предположим, каждое обновление будет изменять некоторые значения в некоторых байтах экзешника.

3.75 Такие-то такие-то изменения /3.76 +/3.77+

Так вот, может есть возможность ставить определённую метку на каждом новом обновлении, после чего самим модом при сетевой игре будет проверяться версия обновления оппонента и применяться те настройки, которые есть у обоих игроков? Для обновлений, требующих перезапуск игры, обновление экзешника и так далее — разумеется, отдельный случай. Но, скажем, где-то изменён код — я уверен, что подружить версии реально, просто откатив изменения на время игры. Запарность такого метода — как Баря и говорил, каждую новую фичу придётся обособлять. Но, на мой взгляд, Windows правильно делает, когда выпускает Service Pack, а не новую версию той же операционной системы. А чем мы хуже?

я, как и gamecreator не понимаю, зачем нужны все эти извращения, если автообновление/оповещение о возможности обновления до текущей версии
решит проблему людей, которые не могут постоянно мониторить и качать.

Sav
Проблема, видимо, в том, что из-за нежелания качать каких-то людей страдать будут те, кто с ними играет.
gamecreator
ну нафиг таких людей

Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 18:39) *
Дружище, ну вот скажи, насколько часто ты играешь с живыми соперниками не на одном компе? Тебе меня не понять, ведь)
Я могу выдавать совершенно заоблачные запросы, т.к. не знаю, каким путём достигается нужный результат. Мой уровень программирования — 1 курс универа.) Курам на смех, в принципе.
да, я играю в мультиплеер раз в сто лет. но я имею представления в области программирования и понимаю какой сложной может быть реализация казалось бы простых вещей.
Sadness
Я могу привести пример банального диалога




ххх: Привет, сыграем?

yyy: Привет. Ну гоу.


ххх: А у тебя какой HDmod? (либо не спрашивая, определяю при входе в игру)

yyy: 3.04

xxx: Скачай новый, а то у нас несовместимость, IG с TE отключаются.

yyy1: Мне в падлу сейчас что-то качать

yyy2: Меня всё устраивает

yyy3: Зачем?

И так далее. Таких игроков... да, блин, все такие! Я ни одного не могу назвать, который охотно скачивал HDmod. Хотя нажать нужно простую комбинацию:

Ссылка на сайт, ссылка на новую версию, открыть в WinRAR, извлечь в... /heroes, Ok.

Просто ведь, да? Но не буду же я как идиот выносить каждому мозг, может его действительно всё устраивает. Я придумываю офигенные сложности?

Повернём это в другую сторону: не я, а Создатель)) Всё, как я уже говорил, началось с 3-ей версией, новый код, возможности и так далее. Круто! Респект! Нифига не работает! Пренебречь, вальсируем!




P.S. и это я ещё for fan играю, представляю, как люди плюются, когда турнирные игры приходится играть.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.