Sadness
12 Dec 2012, 03:15
Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается. Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог, желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные.
baratorch
12 Dec 2012, 08:06
Цитата
Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается.
понимаю, итак запланировано, не дошли руки.
Цитата
Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог
запланирован показ изменений перед тем как получить обновление, что бы было понятно на что предстоит согласиться.
не дошли руки.
Цитата
желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные.
а вот с этим сложнее. Для начала я хотел сделать показ изменений, только если выбран русский язык в лончере.
У меня английский хромает. Точнее я читаю и понимаю прочитанное прекрасно, а вот писать мне сложно. Чтобы сочинить предложение, и чтобы оно не звучало как из гугл-транслейта, у меня уходит слишком много времени (практика почти отсутствует). Я ведь даже на HC не публикую релизы, ибо нет времени. И не готовы описание и история изменений на английском, по той же причине.
Когда я постил на HC и были английские описания и история, количество посетителей сайта не жителей СНГ было гораздо больше.
Сейчас за 2 года картина приблизительно такая:
Код
Страна или регион Посещения
1. Russia 39,68 %
2. Ukraine 12,17 %
3. Poland 9,78 %
4. United States 4,54 %
5. Belarus 3,24 %
6. Germany 2,74 %
7. Romania 1,96 %
8. Finland 1,69 %
9. South Korea 1,55 %
10. Sweden 1,52 %
Остальные 24,11 %
кстати назвать сайт и проект изначально heroes 3 hd было большой ошибкой, очень много людей сначало попадало на сайт от желания посмотреть 3 сезон сериала Герои в HD качестве. Именно поэтому из Heroes 3 HD проект переименовался в HoMM3 HD
Sadness
12 Dec 2012, 11:38
Ну мы-то с тобой знаем, что это просто HDmod

Интересная инфа! :-)
Marmot
28 Dec 2012, 14:40
baratorch, в последней игре снова столкнулся со старинным, но неприятным "родным" багом "Героев 3". По-моему, исправить его нетрудно, а было бы полезно.
Речь о том, что подробно описано в ФизМиГе, п.3.9. "Артефакты, их виды и свойства. Анимация сборных артефактов": если карта была создана в редакторе RoE, то на месте случайных артефактов-реликтов отображаются одни артефакты, а при взятии они оказываются другими (в частности, отбив у охраны Альянс ангелов, я внезапно получил Плащ короля нежити; первый был бы мне очень полезен, а вот второй - мало, т.к. я играю в этот раз за Инферно).
Что вы об этом думаете?
Throutle
06 Jan 2013, 01:40
А возможно ли разделить то, что входит в TournamentExtensions на отдельные пункты?
ИМХО для сингла не нужны некоторые функции чисто для сетевой игры... А вот
числовое значение очков перемещения героя
глобальное ускорение взаимодействия с картой
битву можно быстро завершить, нажав Q
если включена опция 'быстрая битва' игра перед каждой битвой ИИ будет спрашивать, провести быструю битву или обычную
В битве наведение курсора с зажатой клавишей Shift или Ctrl на отряд покажет ход существа
Были бы очень не лишними...
Shurup
06 Jan 2013, 10:06
использую все это и в сингле. я даже затрудняюсь вспомнить, что именно там есть такого что есть в сетевой игре помимо тех пунктов, что ты указал.
Такие вещи как таймер и исправление нот-ми никак не влияют на сингл. Хотя может ты о воге, а как с этим в воге я не знаю
Throutle
06 Jan 2013, 11:42
Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны...
hippocamus
06 Jan 2013, 19:44
Сань, мне кажется, я ещё не писал тебе по этому поводу.
Очень хочется в диалоге: "монстры готовы убежать, хотите ли вы их догнать?" кнопочки быстрого боя. Часто видится бой без потерь, да сильно уж в лом...
Иначе я всегда включаю быстрый, а потом отказываюсь. Не атмосферно получается...
Shurup
06 Jan 2013, 19:45
Цитата(Throutle @ 06 Jan 2013, 10:42)

Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны...
но ведь и не мешают. шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. их же не видно в игре. единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне.
Считаю, что перетерпеть осознание того, что где-то в коде есть код для таймера, который ты не видишь (а он был там всегда) - гораздо проще и безболезненее, чем встраивать такое разделение.
hippocamus
06 Jan 2013, 20:04
Честно - тоже так считал.
Но героя никто не заставляет приглашать.
Хотя это очень клёвая возможность, поэтому думаю - стоит поставить галочку в лаунчере.
Throutle
06 Jan 2013, 20:06
Цитата(Shurup @ 06 Jan 2013, 20:45)

единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне.
Да, это пожалуй основное.
Цитата(Shurup @ 06 Jan 2013, 20:45)

Но ведь и не мешают. Шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. Их же не видно в игре.
А это второе. Мне мешают любые кнопки, которыми я не пользуюсь, я уже кажется говорил, что у меня Серянка ;р
Фразы типа не нравится - не смотри и не пользуйся не катят вплоть до того, что при невозможности выпилить что-то, хотя бы относительно безболезненно (в данном случае всего лишь 2-3 опции которые мне кажутся полезными считаю приемлемой ценой), что мне за глаз цепляется и мешает, скорее всего начинаю искать более простую альтернативу если она существует конечно. (Кстати поэтому не люблю программы-комбайны, а предпочитаю им 2-3 кнопочные направленные на одну конкретную задачу или если такое есть, то модульные конструкторы. А ещё дико не люблю инсталяторы, имхо, портативность сейчас решает, кстати жаль что инсталятор ХД не открываетсся как архив, с некоторыми другими инсталяторами прокатывает).
Остальное, согласен, не мешает...
З.Ы. В любом случае это было всего лишь предложение, я не настаиваю, и так всё круто и главная задача ХД выполняется на все 200%, просто мысли в слух...
hippocamus
06 Jan 2013, 20:09
Да, эту возможность стоит внести в ini.
Слишком уж уберная, хотя - я согласен - никаких преимуществ не даёт.
rebellious
09 Jan 2013, 02:12
Это информация больше пища для размышлений и в контексте наполнения HD+, а именно исправленным берсерком. Тем более повод давно назревал. А вчера была
игра известных игроков с проявлением бага берсерка во всей красе. Сам бой начинается где-то с 5:39, а критический момент где-то с 5:45. Мало того, что ударный стек монархов не атаковал никого после каста, так еще и в дальнейшем произошло зацикливание и стек виверн не контролировался игроком. Баг серьезный и существенно повлиял на результат игры, хотя и встречается редко. А здесь же любят покопать подобные закорючки. А для Бараторча очень неплохой аргумент в пользу НD+ с добавлением в него исправленного берсерка (и багнутого антиберсерка - значка смелостии вкупе).
Кстати, пришла мысль оставлять в подписи баги-хотелки СоДа. Авось, заметят
И даже что-то сделают...
Цитата(rebellious)
подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности;
Имеется в виду то же что и там:
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573Т. е. просто подписывать имена артефактов?
Если да, то это легко реализуется.
Docent Picolan
15 Jan 2013, 02:36
Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню
rebellious
15 Jan 2013, 04:13
Цитата(Sav @ 14 Jan 2013, 22:55)

Цитата(rebellious)
подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности;
Имеется в виду то же что и там:
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573Т. е. просто подписывать имена артефактов?
Если да, то это легко реализуется.
Да, именно так сделано в WT - название самого артефакта. Очень часто артефакт скрыт рельефом... и стоит ли идти за ним и отбивать... Для HD+ самое то. Просто Бараторч, может, в суете и запамятовал, а то и вовсе не заметил во всём том ворохе на волде. А еще там есть уведомление о том, посещалась ли внешка на текущей неделе, ну то такое... хотя и удобно. А еще удобно бы было, если б прописывалось количество артефактов в мешке для профилактики переполнения, хотя это больше важно для оффлайнщиков. А еще... ну пока хватит
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2013, 01:36)

Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню
Угу, пытаемся достучаться. Сегодня глубокой ночью, кстати, на связь выходил новобранец на 64кбсек
Spektanto
15 Jan 2013, 21:43
Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?
Shurup
15 Jan 2013, 22:41
Цитата(Spektanto @ 15 Jan 2013, 20:43)

Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?
Как и их уничтожение дисспелом экспертного уровня.
Это довольно сложно, игрой в принципе не предусмотрена возможность проигрывать обвчную анимацию на нескольких гексах одновременно. То есть не то, что бы сделать это прям совсем нереально, но для реализации надо потратить заметное время.
Пишу, потому что очень хорошо знаю тамошний код и, соответственно, как такие вещи можно сделать.
Marmot
15 Jan 2013, 23:02
Цитата(Shurup @ 15 Jan 2013, 21:41)

Цитата(Spektanto @ 15 Jan 2013, 20:43)

Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?
Как и их уничтожение дисспелом экспертного уровня.
Да, да. Но мины и зыбучие пески - это еще пустяки по сравнению с
глазами мага (а вы о них забыли?)! Было бы неплохо тоже одновременно сразу открыть все, что видят глаза. А то на одной карте (не помню название) автор натыкал стопицот глаз (для красоты, в основном), так замучаешься ждать, войдя в хижину мага.
Ох, и ругался же я при этом!Еще напомню (в этом году про них еще не вспоминали)
старые "хотелки" для боя:
1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек;
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.
feanor
15 Jan 2013, 23:04
Цитата
1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек;
Окно стека вообще стоило бы перепахать.
Цитата
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.
Дак наведи мышкой на иконку.
Shurup
15 Jan 2013, 23:17
Цитата(feanor @ 15 Jan 2013, 22:04)

Цитата
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.
Дак наведи мышкой на иконку.
На вражеском юните это невозможно.
feanor
15 Jan 2013, 23:50
Ах да, Сод.
Парочка пожеланий от меня:
- Интерфейс переключения набора артефактов. Простой пример — походные и боевые наборы артефактов, которые частично пересекаются по занимаемым слотам (крылья архангела - плащ отречения и прочее)
- Неплохо было бы иметь возможность смотреть какие повышалки посещал герой. Списком типа: Храм Валгаллы в городе Крубер, Академия Боевых Искусств в городе Сорокроун, Клетка Богов Войны в городе Бэквотер, Камень знаний на камнях, Камень знаний на снегу и т.д.. Внешние он может по наведению курсора смотреть, но городские - нет. Соответственно для внешних не должно быть проблемой повторы "координат" — типов почв.
- Такая же возможность смотреть весь доход по ресурсам с указанием перечня источников дохода. В окне Обзор Королевства показывается только количество шахт, а ресурсы приносимые артефактами, героями, существами не учитываются.
fireman
24 Feb 2013, 12:31
Adept
1) А разве уже нет с помощью хоткеев?
rebellious
05 Mar 2013, 19:32
Усовершенствование портала города очень в помощь! А можно ли убрать из списка городов тот, в котором находишься, или прописать его красным? Это к тому - чтоб исключить случайность и не кастануть портал в свой же город. Можно было бы также подсветить город, например, жёлтой рамкой в панели. А вообще была бы круть, если б кликая по карте мира, выбирать город для портирования, но, наверное, это слишком сложно

...или показывало ближайший город для портирования, если у тебя не продвинутая земля.
а можно с мольбой на устах попросить автора мода сделать ф-ционал "открыть рюкзак в окне героя" с возможность отключение через ini
?
от лица команды Феникс-Мода прошу, у нас
на тех местах свои кнопки и в итоге выходит наложение одних на другие
baratorch
09 Mar 2013, 16:53
блин, я прекрасно помнил про феникс мод и собирался сделать рюкзак в окне героя только для сод, но забыл дописать условие.
сделаю
upd:
хм.. посмотрел код, вроде итак в окне героя рюкзак только в SoD и HotA попадает. почему паника?
fireman
09 Mar 2013, 17:58
baratorch, просто это же не хд+ по идеи фича. А так для вога - это классная фича была б.
Цитата(baratorch @ 09 Mar 2013, 17:53)

блин, почему паника?
приношу извинения за "девчачий визг"... не проверявши в игре, начал "бисер метать".
Shurup
15 Mar 2013, 13:18
Очень хочу попросить автора улучшить логику взаимодействия гостевого и гарнизонного героя в городе, и некоторых нелепых ограничений, связанных с ними.
- покупка героя в таверне. Если в городе один герой и он гостевой(снизу), то купить нового героя нельзя, пока не поставишь его вверх. Одно дело, если поднять гостевого в верх - нельзя (монстры не помещаются, там уже есть герой, что-то еще), но если можно - то почему бы не автоматизировать этот процесс?
Если гостевого героя можно сделать гарнизонным - то при покупке нового - так и происходит.
- То же самое касается и городского портала/врат демонов.
- Использование "гостевых" строений. Торговцы артефактами, кузницы, преобразователь скелетов, рынок наемников, университет магии, грот...
Все эти строения требуют чтоб герой был гостем. Хотя та же гильдия магов позволяет купить книгу гарнизонному герою, если он один в городе. Почему бы не сделать аналогично и с этими строениями?
Тут есть момент с ограничением в 8 героев, в нормальных условиях гарнизонному не купишь палатку, если на карте уже есть 8 героев. Но это настолько незначительное изменение, которое при желании можно вынести в HD+ опции.
Если гарнизонный герой один и может стать гостевым - всегда позволять ему пользоваться гостевыми строениями, не выводя из гарнизона.
- Долгожданная кнопка обмена гарнизонного и гостевого героя. Очень корежит, что нужно выводить двух героев на улицу, чтоб обменяться артефактами, передать боевую машину. При этом монстров можно передавать прямо в окне города. Да, это повлияет на баланс в редких ситуациях (восемь героев уже на улице, оба героя не могут ходить, что-то еще). Но в 99,9 процентах этим можно пренебречь, в крайнем случае вынести только в HD+ или отдельной опцией.
rebellious
16 Mar 2013, 21:06
Хочу, так сказать, привести последние доводы о поспешности или возможном окончательном вводе называемого всеми шахматного таймера. Хотя он для меня таймер WT, так точнее и правильнее будет. И тут инфа не затеряется в потоке флуда

Самое главное - таймер в стиле WT существенно меняет баланс и геймплей. Это не в духе мода. Допускаются лишь незначительные изменения геймплея, я так понимаю. Опциональность не спасёт, поскольку организаторы турниров с "экстремистскими" взглядами могут прописать в регламенте таймер WT, поскольку это модно на их взгляд, и они сами весьма подвержены влиянию лобби WT (реакционной его части).
• Если мне набросало на респ много вкусного - то как теперь быть - с половиной не воевать - потому как не успею? Зачем тогда вообще садиться играть...
• Мнение сторонников таймера WT
Цитата
за каждое действие надо платить временем: за толпу зомбей баллистой, за возюкание одной гарпией нычки земляных элементалов и особенно за демонологию
крайне дискриминационное и сужающее возможности игры. При этом надо учесть, что в WT совершенно другой баланс (особенно в плане стартовых войск и отсутствие моралей у нейтралов), упрощающий битвы и геймплей, а также используется багнутый квик, который существенно экономит время.
• Также приводил пример о длительных битвах в стартовые дни мастер-гремлинами против орды зомби, где приходится 5-6 раз делать рукопашки с маневрами. Т.е. возможна потеря темпа за башню.
• А как быть теперь с Гурниссоном, где его баллиста основное орудие и часто выручает.
• А бывает такое что если битва сложная, что я ошибаюсь случайно и приходится уводить-разводить пока до верного не будет. А если с этим таймером, то вообще буду сливаться там.
Потому я и предложил более справедливый вариант таймера, который дает возможность играть быстро соображающему игроку, который ведет активные действия и также экономит время. Это именно тот вариант, о котором упомянул
baratorch Цитата
реализовать прибавку таймера на одно действие отряда в битве
с дополнением - за единицу t времени. Т.е. сделал 10 мувов за отпущенные 6 секунд, то и дальше получи столько же, ну а если медленнее ходишь - то тратится таймер больше, ну а если быстрее - то премия или экономия выходит, которая плюсуется к дальнейшим боям. Можно также добавить коэффициент сложности боя, увеличивающий/уменьшающий скорость таймера для трудных/простых боев, но это, наверное, проблемно, поскольку не знаю или не уверен какие можно варьировать зависимости (нужно подумать еще).
Black Dragon
21 Mar 2013, 20:14
У меня есть предложение: как опцию сделать карту-загадку такого же разрешения, как и экран игры.
Marmot
21 Mar 2013, 22:26
Black Dragon, а зачем? Что это даст? По-моему, она и в существующем виде всех устраивает.
Лентяй
30 Mar 2013, 21:54
Играл на большой карте, собрал много сборных артефактов и имел ещё больше обычных, и вот что особо бросилось во внимание - Постоянно приходится заходить в окно героя и "переодевать" его. Когда подходишь к лодке - снимать ожерелье, снимать шапку, или же сборный артефакт, который может быть вобще из другого слота, потом одеваешь шляпу адмирала, плывешь, опять переодеваешься.... А ежедневные переодевания в перчатки и ботинки чтобы на следующий день иметь больше МП? кошмар! навреное треть поздней игры я занимался переодеваниями.
Потому такое предложение по оптимизации - добавить на окно куклы героя несколько кнопок, каждая из которых хранит информацию, какие артефакты одеты.
То есть на кнопке 1 у нас боевые артефакты, на кнопке 2 герой наряжен под шляпу адмирала, под кнопкой 3 - с какими то другими важными артефактами. (такая штука, например, есть в Тим фортресс 2. Там есть наборы вещей А, Б, С, Д, каждый из которых хранит свой лодаут и позволяет переключаться между экипировкой на лету, а не выбирать в каждый слот вещь из общего списка) Соответственно выбор кнопки моментально переодевает героя в заготовленный ранее пресет. Это сэкономит огромное число мышекликов и нервов!
tolich
30 Mar 2013, 23:11
Снятые артефаты попадают в рюкзак? Если да, то что происходит, если они не помещаются? Если нет, не слишком ли жирно давать дополнительный инвентарь?
Предложение по этой теме было уже на
предыдущей же странице. Там же и ответ.
baratorch
31 Mar 2013, 03:17
Цитата
Играл на большой карте, собрал много сборных артефактов и имел ещё больше обычных, и вот что особо бросилось во внимание - Постоянно приходится заходить в окно героя и "переодевать" его. Когда подходишь к лодке - снимать ожерелье, снимать шапку, или же сборный артефакт, который может быть вобще из другого слота, потом одеваешь шляпу адмирала, плывешь, опять переодеваешься.... А ежедневные переодевания в перчатки и ботинки чтобы на следующий день иметь больше МП? кошмар! навреное треть поздней игры я занимался переодеваниями.
Потому такое предложение по оптимизации - добавить на окно куклы героя несколько кнопок, каждая из которых хранит информацию, какие артефакты одеты.
То есть на кнопке 1 у нас боевые артефакты, на кнопке 2 герой наряжен под шляпу адмирала, под кнопкой 3 - с какими то другими важными артефактами. (такая штука, например, есть в Тим фортресс 2. Там есть наборы вещей А, Б, С, Д, каждый из которых хранит свой лодаут и позволяет переключаться между экипировкой на лету, а не выбирать в каждый слот вещь из общего списка) Соответственно выбор кнопки моментально переодевает героя в заготовленный ранее пресет. Это сэкономит огромное число мышекликов и нервов!
В окне героя: [ctrl] + 1, [ctrl] + 2, [ctrl] + 3, ... - запоминает костюм
В окне героя и приключений: 1, 2, 3 - одевает запомненный ранее костюм; 0 - отменяет переодевание
В окне героя и приключений: [shift] + 1, [shift] + 2, [shift] + 3, ... - одевает запомненный ранее костюм не снимая непересекающиеся арты.
Реализовано аж в 2.57 от 24.10.2010!
Ну и теперь быстро снять/одеть арт можно [alt]+кликом, а новое окно рюкзака позволяет гораздо быстрее найти нужные арты в рюкзаке.
Некрасиво смотрится окно с показателями количества ресурсов - идут счетчики а потом большое количество пустого пространства. Может их стоит как то растянуть и добавить счетчик мифрила если включен скрипт с мифрилом?
Так же при обзоре государства стоит выделить отдельные кнопки для просмотра жилищ существ разных городов и просмотра гарнизонов, мельниц и садов леприкона если включен скрипт автоматизации получения дохода с мельниц и садов леприкона.
Shurup
01 Apr 2013, 15:59
Не могу вспомнить ни одного изменения в ХД, которое было бы сделано исключительно для ВОГа, или еще чего-то кроме нативных героев.
В HDмоде учитываются тонкости модификаций, в основном по принципу "В таком-то моде это нововведение будет конфликтовать - значит там нововедение будет недоступно".
Так что на поддержку мифрила (причем не основного элемента ВОГа, а добавляемого опр.скриптом) я бы надеяться не стал бы. Скорее это забота разработчиков этого скрипта (хотя я не уверен, что ВОГ без серьезных изменений поддерживает подобное изменение интерфейса)
Что же касается строки ресурсов в классике - то в принципе, если бы по ПКМ-клику можно было бы увидеть текущий прирост ресурса - было бы весьма полезно.
Ну можно и без мифрила) Но линию ресурсов все же стоит растянуть а то некрасиво часть интерфейса пустует.
Spektanto
01 Apr 2013, 16:33
Цитата(Shurup @ 01 Apr 2013, 18:59)

Что же касается строки ресурсов в классике - то в принципе, если бы по ПКМ-клику можно было бы увидеть текущий прирост ресурса - было бы весьма полезно.
Может лучше тогда по ПКМ на полоске показывать прирост всех ресурсов сразу?
UPD: или вообще рядом другим цветом/шрифтом написать
Цитата(Saruman)
Но линию ресурсов все же стоит растянуть а то некрасиво часть интерфейса пустует.
Это уже обсуждалось, лучше не растягивать, т. к. будет просто неудобно искать количества ресурсов по всему экрану.
А такой вопрос - есть ли какая то версия без всяких графических изменений но с небольшими приятными фишками типа проигрывания хода соперника, шаблонов для генератора карт и прочее? Вот это было бы идеально!
fireman
09 Apr 2013, 10:40
А можно сделать показ примерного урона без показа всей статистики? Или хотя бы эту статистику за экран.
Shurup
09 Apr 2013, 12:22
Привязка урона к галочке "Вся статистика" - это реально недоразумение оригинальных героев.
Вынос статистики за экран, если экран позволяет уже предлагалось (в том числе и мной), и кажется вполне логичным. Вроде Бараточ даже обещал, а значит будем ждать.
В принципе зная урон и HP атакуемого юнита, можно добавить и к-во убитых существ, чтоб не делить в уме.
UPD:
Цитата(Shurup @ 13 Nov 2012, 11:40)

Немного о улучшении экрана битвы.
Окно "вся статистика" очень часто мешает при наведении (картинка 1), а отключение его чревато пропаданием подсказки о будущем уроне (последние нужно бы тоже пофиксить)
В то же время, в битве никак не воспользуются возможности HD (именно большие экраны), предлагаю, если размер экрана позволяет - выносить подсказку за прелелы игрового поля. (рисунок 2).
А информацию о атакующем и нападающем героях вообще всегда отображать соотв. слева и справа от окна битвы всегда.
Цитата(baratorch @ 13 Nov 2012, 13:54)

Shurup, Riug74, да я сам давно (еще с версий 0.x) хочу это сделать, просто либо забываю, либо руки не доходят (заняты другим в хд). Вот буквально пару дней назад всомнил об этом и решительно собрался этим заняться.. Но в итоге сделал подсветку хода, а сейчас вот делаю двойную тень курсора для двух-гексовых существ..
Хороший вариант - чтобы в обзоре королевства были как то разделены двеллинги разных рас, по щелчку узнавать сколько войск там есть и отдельный слот под гарнизоны ( в идеале конечно и под воговские сады с леприконами и мельницы тоже но раз тут вог не в почете) а то бывает среди огромного количества двеллингов долго искать нужный чтобы глянуть есть ли там войска да и глаз устает.
fireman
11 Apr 2013, 16:15
Может улучшить просмотр мира. Например выделять только объекты принадлежащие к определённым игрокам и переход по таким объектам указанного типа. По идее это не чит, но экономит время и силы, и не заставляет напрягать глаза(помню как мучил их в своё время когда играл в миссии на захват всех объектов)
Marmot
15 Apr 2013, 20:34
Назрела необходимость просить о внесении в мод улучшений, которые точно где-то неподалеку обсуждались раньше, только не в этой теме, а, кажется, при обсуждении новой версии ВоГ. Возможно даже, что соответствующий скрипт уже сделан, но я не в курсе.
Речь я веду о заклинаниях, накладываемых сказочными драконами и мастер-джиннами.
Толкает меня на это суровая игровая реальность: проходя сейчас одну карту, я набрал кучу этих существ. Особенно рад был сказочным драконам: скорость, здоровье, боевая магия! Но, увы, на деле часто всё бывает печально, ибо:
1) судя по всему, код каста сказочными драконами написан топорно за 5 минут и представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе. И всё, больше никаких проверок! А в результате эти красивые глупыши накладывают Инферно или Цепную молнию, а в рукопашной, когда вокруг вражеского стека стоят наши войска, получается, что своим наносится больше урона, чем врагам! Или же (2 раза такое видел) сказочные драконы накладывают Кольцо холода... на 1-гексовый стек, не нанося ему вообще никакого урона! А вот если рядом наши, то опять они "получают на орехи"!
2) мастер-джинны почти всегда полезны, но могут наложить Антимагию на стек, на который я хочу сколдовать что-либо.
А еще неплохо бы отучить чародеев колдовать Воздушный щит при осаде города (из-за бага с увеличением урона от башен, когда он должен уменьшаться).
Так вот, самое простое, что можно, наверное, сделать - показывать заклинание, которое будет произведено, до его сотворения, чтобы можно было его отменить либо применить к другому стеку.
Вариант посложнее (и более читерский): игрок сам выбирает заклинание (но это еще и изменение с отступлением от правил СоД, а потому нежелательно).
Цитата(Marmot)
судя по всему, код каста сказочными драконами написан топорно за 5 минут и представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе. И всё, больше никаких проверок! А в результате эти красивые глупыши накладывают Инферно или Цепную молнию, а в рукопашной, когда вокруг вражеского стека стоят наши войска, получается, что своим наносится больше урона, чем врагам! Или же (2 раза такое видел) сказочные драконы накладывают Кольцо холода... на 1-гексовый стек, не нанося ему вообще никакого урона! А вот если рядом наши, то опять они "получают на орехи"!
Чушь какая-то. С драконами есть некоторые баги и несуразности, но и игрок, и ИИ знает, какое заклинание дракон будет колдовать и может выбрать произвольную цель (в т. ч. гекс) для него.