Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
DrSlash
vt1980, так в том и дело, что отсутствие клавиатуры/нежелание запоминать хоткеи/бутерброд в руке — проблемы игрока, а не игры.

Там же, где клавиатура не ставится в принципе, все нужные кнопки должны добавляться эмуляторами, а не HD-модом.
fireman
DrSlash, а вот и нет. Это проблема интерфейса и юзабилити игры. ХД мод как раз решает кучу проблем этого рода, в том числе путём добавлением кнопок. Если есть возможность отказаться от хот кея и при этом не пожертвовав интерфейсом - то это круто. Разумеется, если добавить кнопку на каждый чих, то интерфейс будет захламлён и будет неудобно. Но вернёмся принципиально к ограниченной возможности пользоваться клавиатурой, тут уже не просто удобство, а возможность играть.
igrik
Цитата
DrSlash, а вот и нет. Это проблема интерфейса и юзабилити игры

А вот и нет. Это проблема самой платформы (и приложения) которые адаптируют под себя игру не расчитанную изначально для данных нужд.
По существу в данном конкретном случае - это как раз задача EXAGear (и т.п. приложений) выделить боковые грани и обустрить там кнопки, иполняющие роль основных сочетаний клавитуры (а еще лучше настроку этих кнопок, как сделано в эмуляторах сеги или денди на комп), но никак не HD мода.

А обвешивать игру и поддерживающий ее мод (которые расчитаны на игру с клавиатурой) фичами, которые пытаются решить проблему отсутствия клавиатуры - вызывают "дичайшие умиления".

[off]Давайте тогда закажем АвтоВАЗу провести водопровод в машину. Ведь их постоянно ремонтируют и руки всегда по локоть в масле. Удобно жеж...[/off]
Undead
1. Пускай камера центрируется на герое при нажатии по нему, даже если он был выбран.
2. Вихрь маны не работает на герое, который был в гарнизоне в момент постройки. Не всегда выдаются сообщения про срабатывание вихря маны. Нужно с этим разобраться. Возможно, это не баг и меня не нужно слушать.
3. Можно также разобраться с глюками при сражении с заклинанием воскрешения. Я не совсем уверен, но, кажется, бывает так, что оно работает как поднятие мёртвых.
Adept
По прежнему ощущаю острую нехватку интерфеса для отображения посещённых повышалок. Ладно внешние - строка состояния и сообщение по правому клику. Для городов ничего кроме расширения инфо-окошка по правому клику не придумалось.


Как вариант ещё переместить название снизу от иконки города, а не справа.
Неудобно запоминать / проверять методом проб и ошибок какой прокачиваемый таракан что посетил.

В случае с гильдией ещё и отдельная польза в том чтобы не сверять книжки. Выучил в святынях и в гильдиях других городов тот же набор заклинаний, что предлагает гильдия в городе - галочка подскажет что в посещении этого города с этой целью нет нужды.
Как вариант заменить иконки уровня отстройки гильдии цифрами - количеством заклинаний, неизвестных герою.

Аналогичное предложение по расширению инфо-окна для героев.
BratetsVolk
Предлагаю вернуть список стандартных разрешений, как было в предыдущих версиях, в: "Основные настройки" - "Графика" - "Исходный размер".
baratorch
Цитата(BratetsVolk @ 19 Mar 2016, 15:38) *
Предлагаю вернуть список стандартных разрешений, как было в предыдущих версиях, в: "Основные настройки" - "Графика" - "Исходный размер".

В stretchable режимах нет смысла использовать стандартные разрешения.
stretchable режимов не было в "в предыдущих версиях"
Не зря со stretchable режимами и с другими режимами графики одно и то же поле называется по-разному: "Исходный размер" и "Разрешение"
Нужны стандартные разрешения - пользуй другие (не stretchable) режимы.

BratetsVolk
baratorch
Вам в любом случае виднее ) Но можете сказать, почему тогда в этой версии есть такой список, хоть режимы и называются stretchable?
Да, в названии ошибся - раньше было только "разрешение".
the_new_pirate
стандартный source size имеет смысл, если это ровно 1/2 физического разрешения монитора, к примеру. т.е. в таком случае можно добиться того, что будет видна лишь работа алгоритма увеличения для пиксель-арта (scale2x к примеру), который сохраняет резкость текста и т.д., но обойтись без обычного унылого ресайза, который неизбежно мылит картинку

может, есть смысл прямо сделать опцию, когда source size ставится в ровно 1/2 физического разрешения монитора, чтобы не вводить руками.
Shurup
Иногда компьютерный игрок ходит очень долго. Особенно если большая карта на 8 игроков уже существенно открыта.
В связи с этим - несколько пожеланий, некоторые уже, возможно, звучали:

Загрузка во время хода компа
В оригинальных героях (в сингле) есть два раздражающих момента ожидания рестарта:
- когда нужно доиграть (проиграть) битву
- когда нужно дождаться окончания хода компьютерного игрока.

Про первый уже давно забыл, благодаря МОДу. Возможно ли устранить и второй?

Во время хода компьютерных игроков - отслеживать нажатие клавиши "L" и давать возможность рестарта (если смущает возможно использовать эту паузу для "рассмотрения" места хождения противника - то можно прятать игровую зону).
Полезно, если передал ход и в последний момент вспомнил (или увидел) , что забыл что-то сделать.

Утренние сейвы
Специальный автосейв MORNING.GM1 или AUTOMORNING.GM1, который делается при получении игроком хода. Комп уже походил, а игрок стартует с полным запасом хода у всех героев. Чтоб в случае загрузки автосейва не проигрывать заново ход компьютера. Создается (перезатирается файл) каждое "утро".

Возможно был бы полезен аналогичный сейв "COMBAT.GM1"/"AFTERCOMBAT.GM1", который бы создавался после каждой выигранной битвы, начатой игроком (т.е. во время хода игрока, нападения противника не в счет, независимо от исхода). Но это может показаться перебором.

Быстрый конец хода
Аналогично хоткею Q в битве, сделать быстрое завершение хода.
Например по нажатию "Ctrl + E" (или Cttl+иконка с песочными часами) разово включать режим "Не показывать передвижения противника", заканчивать ход и обратно возвращать стандартный режим. В случае, если режим изначально "Не показывать передвижения противника" - то инвертировать поведение. По обычному завершению - не показывать, а при CTRL+E - показывать на средней скорости.
Полезно, если переигрываешь автосейв, в котором комп ходит долго, но на твои объекты его действия не влияют критически. Естественно, кнопка "просмотр хода" дает возможность увидеть куда ходил комп (как и при ручном выставлении "Не показывать передвижения противника" )

Первое пожелание может быть труднореализуемо технически, но никак не влияет на игровой процесс. Остальные же - можно реализовать вручную, а соотв-но, никак не влияют на игровую механику, кроме как ускоряют игру (особенно в сингле).


PS: И да, не хватает возможности перегенерировать случайную карту с выбранными ране настройками (не рестартануть, а именно перегенерировать). Если я выбрал Оплот, случайный герой и бонус - ресурс - то генерируется карта с теми же опциями, как будто бы я выбрал новую случ.карту и заново выставил бы те -же настройки в генераторе. Проблема бы пропала, если бы была возможность сохранять настройки генератора случайных карт.
Tovio
Можно ли надеяться, что в будущих версиях добавят шкалу очередности хода? Удобно же будет!
fireman
Люто плюсую к автосэйвам в начале дня, уже просили в этой теме ранее. Не знаю насколько реализуемо автосэйв сделать перед боем, но тоже было бы классно.
Alexsazas

igrik
Цитата
Добавьте кнопку "упорядочить" в рюкзак примерно так

Группировка сначала по ценности классу, а потом по номеру артефакта от большего к меньшему будет идеально смотреться.


Цитата
Не знаю насколько реализуемо автосэйв сделать перед боем, но тоже было бы классно.

Реализуемо. Очень удобная вещь. Я в Эре уже давно использую.
DrSlash
Цитата(igrik @ 30 May 2016, 13:12) *
Группировка сначала по ценности, а потом по номеру артефакта

Скорее класс>>ценность>>номер.
igrik
Ну понятия ценности как таковой для артефактов не существует, есть класс. Я под ценностью и имел ввиду класс артефакта. Простите, что запутал.
В итоге: класс >> номер.
feanor
А по-моему, на картинке еще и сортировка по слоту.
DrSlash
igrik, я думал, речь о стоимости у торговцев артефактами. Или она одинаковая для всех артефактов одного класса?
Alexsazas

Задумали мы собрать артефакт, скажем "Грохот Титана", но у нас много героев в том числе и сидящих в городах, и все они полны различными артефактами. Но не беда, если возможно следующее:

Заходим в героя у которого есть какая то часть желаемого артефакта, дважды нажимаем на любой из компонентов, появляется вот такое окошко, здесь мы видим что в верхней части расположены название выбранного артефакта и его описание. В самом низу, слева, золотыми буквами написано название сборного артефакта, частью которого является выбранный нами артефакт."Пазлик" слева от названия набора при клике выдает информацию о наборе. В середине окошка перечислены все артефакты входящие в набор, напротив них расположены зеленые галочки, означающие что эти артефакты у этого героя есть, напротив "Шлема Небесного Грома" расположена синяя галочка и зеленая лупа; галочка означает что этот артефакт есть у одного из наших героев, лупа - искать артефакт среди наших героев, при этом выдается вот такое окошко поверх этого

тут мы видим что необходимый артефакт находится у героя "Мефала" который сидит в городе "Стоячая Вода", но это не просто картинка города, при клике по ней мы (экран) переместимся в город, все предыдущие окошки закроются. Если герой обладающий необходимым артефактом не в городе, то откроется такое окошко

Значок - перейти к этому герою, предыдущие окошки закроются

Но что если у нас только "Латы Титана"

Тут мы видим что эти артефакты есть у другого нашего героя, в том числе и собранный "Грохот Титана". Если артефакт есть и у выбранного героя и у какого то другого, то поиск не доступен.
Если у нашего героя будут все компоненты, все галочки напротив зеленые, но сам набор еще не собран, нет ни какого значка напротив названия набора, где то по всему рюкзаку валяется, то "пазлик" кроме информации еще и кнопка "Собрать набор", и при ее нажатии набор соберется прямо в рюкзаке и переместится в первую ячейку рюкзака. При этом выдается стандартное сообщение - "Собрать такой то набор?"
Если какого то артефакта из набора нет ни у одного из наших героев, то напротив него не будет ни какого значка
hippocamus
Alexsazas
неатмосферно как-то, если тебе сразу вся информация даётся о сборниках. Понятно, что все и так знают, но не пишут же нам в сообщении о возможности построить граальное сооружение его свойства?! Или при его раскопке - что будет если отнести его в какой из городов, и ещё и оценку значимости бонуса с точки зрения ИИ.
Собирать сборники - это таинство, не конвеер!
Другое дело, что можно бы к этому приспособить провидцев, особенно уже с выполненным квестом. Они могут помочь собрать легендарный артефакт...

И ещё раз говорю: если ты пишешь предложение для ХД-мода - пиши в разделе ХД-мода!
СЕРЁГА (JET)
Цитата(DrSlash @ 30 May 2016, 14:41) *
Цитата(igrik @ 30 May 2016, 13:12) *
Группировка сначала по ценности, а потом по номеру артефакта

Скорее класс>>ценность>>номер.

Я всегда группирую так: принадлежность к сборнику>>номер.
Tovio

fireman
Tovio вот только не так реализовывать. Лучше вообще за пределы окна вывести.
Tovio
Цитата(fireman @ 09 Jun 2016, 23:59) *
Tovio вот только не так реализовывать. Лучше вообще за пределы окна вывести.


Почему? Если добавить горячую клавишу, которая мгновенно отключает/включает шкалу (пробел - идеальный вариант), то и информативность никуда не денется, и удобно будет, и интерфейс будет органично смотреться.
Lokos
При старте карты(на экране выбора замка, цвета и т.д.) При выборе героя/замка, сделать что бы при двоном клике на иконку выпадал список замков/героев. что бы не стримкать по сто раз перелистывая. Не выводить не доступные замки и героев. или отмечать их крестиком.
Кстати так будет удобнее телефонным геройщикам, не нужно будет играть в дартс со стрелочками.

BratetsVolk
Предлагаю такую реализацию кнопки улучшения существ

tolich
[downer]Вместо "Свободно" должно быть "Бесплатно".[/downer]
igrik
[downer]Вместо "Бесплатно" должно быть "Платно". Это же город[/downer]
tolich
В городе вообще должно быть улучшение по удвоенной разнице цен. Я про форт.
BratetsVolk
Напомню про мини-фичу, которая была бы удобна. Это разделение суммы золота на разряды.

AlexSpl
На Heroes Portal есть такой вид соревнований как "шахтёрство". Т.е. некоторые игроки борются не за первое место, а за шахты, которые дают за наибольшее кол-во собранных ресурсов определённого вида. "Шахтёрское" прохождение ограничено 300 днями. Соответственно, золота накапливается порядочное кол-во (около 2 млрд). Возникает проблема обмена ресурсов. Задавать кол-во обмениваемого золота стрелочками очень долго, даже если ставить ползунок в окрестности точного значения.

Так вот, огромная просьба добавить в HD мод возможность задавать кол-во обмениваемого ресурса точно, путём ввода с клавиатуры, с округлением после ввода в меньшую сторону до числа, кратного курсу обмена.
tolich
Причём возможность выставлять количество не только того ресурса, который меняем, но и того, на который.
phenix
Ой-ой, чуть не забыл:
Желательно чтобы была возможность выставлять точное кол-во ресурса/золота путем ввода с клавиатуры не только при обмене одного ресурса на другой,
но и при переводе ресурса другому игроку/pk
Shurup
Традиционное огромное спасибо Бараторчу за новый интерфейсный функционал.

Доводя удобство обращения с артефактами до совершенства (в моем понимании) не хватает нескольких фич:

1. Сортировка рюкзака.
Ранее для удобства пользования рюкзаком предлагалось реализовать сложный интерфейс рюкзака, в котором по фильтрам можно было бы посмотреть только заклинания, только арты для головы/торса/плеч и т.д.
После введения выбора артефакта по признаку слота - пропала необходимость в таком интерфейсе. Было бы просто отлично, если бы можно было отсортировать артефакты в рюкзаке, для поиска дубликатов, и для сброса/продажи/жертвы менее ценных и них.
Логика сортировки практически та же, что и при выборе в слот

1. Сначала артефакты
2. Цена
3. Ценность для ИИ
4. Внутренний ID артефакта (чтоб одинаковые по цене и по ИИ шли подряд)
5. Свитки по нынешней логике для слота разное.


Поскольку кнопка сортировки рюкзака требует графического воплощения, то обойтись без него на первых порах можно было бы сделав следующее:
Если игрок жмет кнопку рюкзака с нажатым Ctrl / Alt / Shift (Нужное подчеркнуть) - то рюкзак открывается уже отсортированным. Все. Учитывая, что игра не особенно церемонится с рюкзаком и при прокрутке стрелками рюкзак все-равно сдвигается, то никаких отрицательным эфектов не вижу в этом. Клик без доп.клавиш - открывает рюкзак как обычно (важно оставить, чтоб видеть последние полученные артефакты после быитвы).



2. Надевание сборников
С упрощением применения сборников есть проблема в том, что они занимают больше одного слота, особенно проблемы возникают у сборников, в которых используются слот "Разное" и одно кольцо. В этом случае очень сложно построить алгоритм выбора нужного слота для сброса.
Что я предлагаю (практически без новых интерфейсных решений):
Если игрок хочет надеть артефакт (простой или сборник) и ему что-то мешает (замочек или другой артефакт соответсвенно), то
- слот все равно остается активным (может рамка другого цвета но не обязательно)
- если игрок туда кликает - вычисляются артефакты, которые будут сняты, при этом для неоднозначных (кольца и разное) при отсутствии достаточного количества пустых слотов в первую очередь "под снос" попадают слоты не занятые другими сборникаим в приоритете:
для разного: разное5 -> разное4 -> ... разное1. (чем ниже, тем больше шанс на замену)
для колец: левое кольцо (То есть, чтоб надеть Мантию дипломата при занятых двух кольцах в первую очередь кандитат на снос - то, что находится в левом кольце.)

После того, как было вычислено, что будет снято - игроку показывается вопрос
Чтоб надеть "Рог изобилия" герою нужно снять следующие артефакты:
- Крылья ангела
- Жликсир жизни
[ДА] НЕТ


Аналогично, при попытке обратно надеть Крылья Ангела - мне доступен слот "Плечи", пусть и с замочком. Но при попытке заменить меня переспросят "Хочу ли я сбросить сборник Рог изобилия".
При этом если я хочу вместо "альянса ангелов" вставить "секиру кентавров" (меч на меч), то тут стандартная геройская механика смены и диалоговое окно не нужно.

Если игроку не нравится предлагаемый сброс - он меняет их вручную, или освобождает нужные слоты.
В новой системе выбора артефакта - это будет только плюс. Например я сейчас не вижу "Альянс Ангелов" по Shift-click на слоте "Правая рука", если что-то мешает мне его надеть. При описанной мною схеме - арт будет доступен, но игрока переспросят, хочет ли он снять что-то.

3. Собираение сборников в рюкзаке
Чисто математически, если у тебя есть все компоненты сборника в рюкзаке - тебе ничего не мешает после N манипуляций собрать его в кукле и сбросить в рюкзак. (Даже при полной кукле и полном рюкзаке, в отличии от разбора, когда может не хватить слотов в рюкзаке). Очень бы хотелось иметь возможность собрать сборники бе этой рутины, но пока нет вариантов как это сделать, не добавляя интерфейсных кнопок. Может у кого-то есть идеи.

4. Выбор артефакта в слот при обмене.
Было бы здорово, если бы при обмене артефактами я мог при Shift-Клике на слоте увидеть не только артефакты из своего рюкака, но и артефакты из рюкзака/куклы встречного героя, естественно с какой-то пометкой.

5. Разовый рандом
Раз уж дело дошло до улучшения интерфейса выбора стартовых героев/замков, то напишу давнюю хотелку:
Часто (в сингле и мульте) играю случайным замком / случайным героем, но сгенерированный рандом не всегда устраивает (или в мульте не соответствут правилам и договоренностям) , и приходится пересоздавать.
В данный момент используем генератор случайных замков/героев/бонусов написанный на PHP, но он не учитывает изменения в игре, водоносность, особенности карты. Да и после генерации приходится вручную выбирать выпавший замок/герой/бонус (благо теперь это удобнее).

Было бы просто замечательно, чтоб по какому-то "магическому действию" на этапе создания игры, я мог случайно выбрать город / героя / бонус и сразу же его увидеть.

Как я это вижу, например Мидл-Клик на городе устанавливает будущим городом случайно выбранный из доступных на этой карте/шаблоне (то есть не оставляет кубики, а ставит к примеру Инферно). Аналогично и по герою/бонусу.
fireman
3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле
tmn
Цитата(Shurup @ 20 Nov 2016, 14:53) *
2. Надевание сборников

На мой взгляд, не нужно никаких дополнительных подсвечиваний и диалогов. Достаточно при одевании артефакта выбирать слоты для него в таком порядке: пустые, одиночные артефакты, сборные.
Shurup
Цитата(tmn @ 20 Nov 2016, 22:06) *
Цитата(Shurup @ 20 Nov 2016, 14:53) *
2. Надевание сборников

На мой взгляд, не нужно никаких дополнительных подсвечиваний и диалогов. Достаточно при одевании артефакта выбирать слоты для него в таком порядке: пустые, одиночные артефакты, сборные.

Подсвечивать слот, куда надевается артефакт - обязательно. Это привычный UX и отходить от него не стоит.

А что касается диалогов, то такая ситуация.
У меня надеты сапоги-скороходы и я надеваю Альянс Ангелов в пустой слот меча. Без диалогов и подсвечиваний, я могу и не заметить, что сапоги ушли в сброс.
так что либо подсвечивать при выборе из рюкзака/встречного гегоя конфликтующие слоты каким-то цветом, мол эти слоты будут освобождены. Либо спрашивать напрямую у игрока.

И может возникнуть возражение, мол в герои с ХД играют уже прожженые адепты физмига, которые наизусть помнять AI Value каждого объекта в игре, но не стоит забывать и о потенциальных новичках, и о том, что игра не стоит на месте, а значит велика вероятность (в той же хоте) будущих новых артефактов и сборников. И в этом случае с новым сборником будет не очень приятно уже после надевания нового сборного арта, вспоминать, что, оказывается он еще и плечи занимает.

Цитата(fireman @ 20 Nov 2016, 15:14) *
3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле

В принципе, согласен. Правда с этой механикой ПКМа есть определенные странности (наткнулся недавно, иногда предлагает, иногда - нет). Но раз такое странное поведение есть и в оригинале - то можно считать это каноном)
hippocamus
Shurup, что - в оригинале иногда предлагает из рюкзака собрать?
Shurup
hippocamus, Имею в виду куклу в оригинале. Когда ты надеваешь последний компонент сборника - тебя спрашивают "Хочешь ли собрать?"
Если говоришь "НЕТ" - То повторно спрашивает только по пкм-у. Если и на ПКМ скажешь "НЕТ", то повторный пкм показывает свойства артефакта до тех пор, пока не изменишь набор артефактов.

Это теоретически может вызвать неудобства в рюкзаке.
Alexsazas




Города
1 Случайный город
2 Случайный город с гильдией не ниже 5 уровня
3 Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня
3 Случайный город с гильдией не выше 3 уровня

Герои
1 Случайный герой
2 Случайный герой воин
3 Случайный герой маг
hippocamus
Alexsazas
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.
Alexsazas
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.

Жаль
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.

Почему же странное, вот мы с другом каждый день играем по 1- 2 карты на полностью случайных настройках городов, героев и бонуса, и этот дол..ный рандом никак не дает нам поиграть "Башней" (за месяц ни разу не выпала), очень редко выпадали "Замок" и "Причал" (5 раз за месяц), зато "Цитадель" и "Крепость" уже ...... (2 -3 раза в день). Заранее выбирать .. можно, но карты создаются после этого заметно хуже по содержанию, чем при рандоме (9 карт из 10 хуже).
Например, мы хотим поиграть рандомку, но ни при каком раскладе не хотим города с гильдией ниже 5 уровня, так же и для компа можно выставить вручную такой пункт, заметьте при этом мы не знаем какие города точно достанутся ИИ, но точно знаем что у ИИ будет 100% доступ к 5 уровню гильдии, к тому же существа в городах имеющих 5 уровней гильдии всё же сильнее.
Другой пример, так же играем рандомку на островах и не хотим чтобы у кого либо был доступ к 5 уровню гильдии в городе, но хотим иметь доступ к 4 уровню гильдии, выставляем всем пункт "Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня". Что касается 5 уровня, то тут уже вся надежда на карту и утопии, а это уже значительно меньший шанс. То что сейчас это всего 2 города не беда, ведь когда нибудь другие (существующие в других модах) города добавятся.
Третий пример, хотим играть рандомку без гильдии выше 3 уровня, ставим соответствующий пункт, да .... тоже пока 2 города, но добавите же когда нибудь. Но даже с двумя типами городов думаю будет прикольно.
Что же касается типов героев, то тут вроде как то всё просто, хочется воином но выбрать конкретного не охота, т.к. все хороши, так же и герои маги. Тут надо смотреть на варианты выбора города.

P.S. Так же, к выше предложенному, все эти опции, только немного измененные, а именно: в городах доступна гильдия не выше 4 (т.е. 5 будет запрещён), в городах и святынях доступна гильдия не выше 3 (т.е. 4 и 5 будут запрещены), герои воины (т.е. навыки будут давать только воинские), герои маги (т.е. навыки будут давать только магические), - можно предоставить в качестве ограничений для всей карты, а поместить эти опции можно между кнопками "Дополнительные опции" и "Ещё опции ...", выставляются галочками.
Single Feniks
Часто играем с другом против компов на одном компе, на хотсите, последние лет 12 и всегда напрягает вбивать настройки, писал об этом лет 6-8 назад на этом же форуме, сейчас сохранение частично работает, но не все.

Хотелось бы:

Сохранять настройки хотсита при старте новой игры, а так же при загрузке: http://joxi.ru/1A5a9G9tY38EAE
Сохранять настройки групп игроков: http://joxi.ru/Vm6Rb4bcYPPlmZ
Сохранять настройки замков и героев: http://joxi.ru/eAON4W4iVzWG2o

Так же хотелось бы в любой, одиночной игре или игре на хотсите была возможность пере генерировать карту, читал в патчноутех про данную возможность в сетевой игре. Только чтобы не потерялась возможность просто переиграть карту.

ЗЫ: Как это все проходит... https://vk.com/sinfx?z=photo167633645_45623...633645_00%2Frev biggrin.gif
Lokos
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Alexsazas
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.

Можно же зделать что бы при нажатии на кнопку не в внутрений генератор, а ХДшный генерил, а потом при нажатии старт передовал уже выпавший замок. Ну или что бы сразу результат рандома был виден, хотя я не очень шарю в работе героев, та и в программровнии не про.
fireman
Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи.
Alexsazas
Извините если пишу не в ту тему, сегодня в обновлении было добавлено постоянное отображение информации о герое и монстрах за пределы экрана поля битвы, всё супер, но можно информацию о монстрах также поднять максимально вверх экрана для того чтобы информацию об активных заклинаниях расширить до ... предела экрана?



Но разумеется чтоб окошко росло по мере добавления заклинаний так сказать, для своих монстров можно и поверх информации о герое, т.к. эта инфа выводится только при наведении.
AKuHAK
Цитата(fireman @ 09 Dec 2016, 04:00) *
Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи.

Да у меня например громкость работает как хоткей довольно неудобно.
fireman
AKuHAK, да именно громкость и реагирует
hippocamus
Хорошо, что я себе купил простейшую клаву за 400 рублей. Нет этих проблем. А раньше были. Кнопки +/- громкости, +/- яркости, "браузер" - вечно что-то меняли, ага.
Неплохо б раз и навсегда с этим разделаться. Проблема, видимо, в нижнем байте сканкода.
fireman
hippocamus, я специально себе купил. Удобно не тянуться до колонок или альтабаться во время игры. Так-то никто не заставляет пользоваться кнопками громкости, но было бы удобнее, если бы игра их вообще не обрабатывала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.