Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hippocamus
Так и будет. В перспективе.
Но вообще это два разных, хоть и очень дружественных проекта.
tolich
MM4 и MM5 тоже два разных дружественных проекта. Что не мешает соединить их в World of XEEN.
Fabricator
Можно ли добавить в окно работы с сэйвами (загрузка / сохранение) столбец с датой и временем сэйва? После недельного перерыва очень сложно вспомнить, какой из 6 сэйвов был последним.
Дядя Глеб
Не хватает возможности удалять сгенерированные карты прямо в игре, по аналогии с сохранениями, через клавишу delete.
BlackBred
Подумалось что было бы удобно иметь возможность просмотреть "экран героя" перед принятием решения брать золото или опыт в сундуке, по аналогии с экраном выбора вторичного навыка.
Кажется что подобная возможность вообще была бы не лишней во всех диалоговых окнах с возможностью выбора.
tolich
А что мешает просмотреть "экран героя" перед тем, как брать сундук?
Foster
Цитата(tolich @ 08 Apr 2018, 17:37) *
А что мешает просмотреть "экран героя" перед тем, как брать сундук?

Из банального - забывчивость игрока
Да и неудобно это - перед каждым взятием сундука лишний раз прокликивать экран героя
Всё-таки мод в первую очередь на удобство, а для многих тыкать лишний раз героя - геморрой
Это конечно не единички ручками ставить, но всё же
Shurup
Насчет сундуков не сталкивался, а вот при посещении ученого (в Хоте) - очень нужно посмотреть количество свободных слотов. В хижине ведьмы (или университете) не так критично - если сомневаешься, откажись (посмотри героя и нажми пробел).

Другими словами, хотелось бы иметь возможность посмотреть текущего героя во время любого диалога, который нельзя отказаться и согласиться позже.
- Существа хотят присоединиться за деньги - хотелось бы видеть, есть ли под них нормальный слот. (Если на шару - соглашаешься и смотришь, есть ли слот - если нет, просто не берешь их себе, пусть и теряя потенциальный опыт)
- Ученый предлагает изучить Интеллект - хотелось бы узнать, не займет ли он последний слот при отсутствии магии Земли.
- Может что-то еще.

По существам - часто хватает окошка героя на панели - но иногда там отображается "Новый день" или еще что-то. Только что, проверил - боковое окошко при посещении объектов (например Арены) всегда переключается на карточку героя, а во время битвы/дипломатии - не всегда переключается.
tolich
Цитата(Shurup @ 09 Apr 2018, 16:49) *
В хижине ведьмы - если сомневаешься, откажись.
[slowpoke_mode]А так можно?[/slowpoke_mode]
Shurup
Цитата(tolich @ 09 Apr 2018, 17:12) *
[slowpoke_mode]А так можно?[/slowpoke_mode]

ХотА. же.
Если SoD - то просмотр навыков героя не так критичен. Посмотришь уже после получения Зоркости или Навигации на карте без воды
SagePtr
33 страницы не осилил, потому заранее извиняюсь, если предлагалось уже.
Было бы неплохо иметь функцию, позволяющую запретить определённые типы городов на карте в качестве случайных. Доступность - только в HD+, в разделе "Ещё опции..." - как в одиночной игре, так и в сетевой (у хоста). Желательно чтобы распространялось как на уже созданные карты, так и на случайно генерируемые, и на героев в тюрьмах (чтобы не могли принадлежать запрещённым типам городов, за исключением варианта, когда создатель карты разместил в тюрьму определённого героя), но не на нейтральных монстров и не на предустановленные города определённого типа (в созданных картах). А также выбранный в настройках игры стартовый город должен иметь приоритет над возможными случайными городами (допустим, игрок решил погонять против некрополя, но себе и в случайных городах решил отключить возможность выпадение некрополя). В идеале конечно - сделать три разные настройки - для живых игроков, для компьютерных игроков, и для ничейных городов, но это возможно будет череcчур усложнением.
Как-нибудь вроде того (в моём примере не влезают, но можно как-то компактнее или в несколько строк):
BratetsVolk
Есть предложение перевести на русский эти и другие строки по драконам, через HD-mod:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24...mp;#entry750109
Nick48
Хотелось бы увидеть механизм, который позволял бы включить одновременных ходы обратно не перезагружая карту. Например при случайной встрече с соперником или захвате шахты. Если оба игрока согласны вновь начать одновременные ходы.
Nick48
Еще было бы интересно увидеть настройку времени как на глобальных ход, так и на каждый ход в битве. Чтобы таймер глобального хода останавливался в каждой битве, но в битве запускался бы свой таймер на каждый ход.
Nix12
Всем привет. У меня есть много(!) идей, как сделать HD-мод лучше. Буду постепенно их сюда выкладывать. Заранее приношу извинения, если что-либо уже предлагали или данное предложение не относится к HD-моду
Итак, начнем! Первая:
Цитата(Nix12 @ 11 Jan 2019, 16:40) *
Улучшение интерфейса
Часто во время долгих партий, на многих героях (в том числе сидящих в замке) появляется множество артефактов. И иногда возникает желание посмотреть все имеющиеся артефакты "в одном окне". Например, я нашел на земле часть статуэтки легионера или рога изобилия и хочу посмотреть, не собирается ли у меня готовый артефакт. Но другие составные части я отдал черт знает кому. Приходится просматривать всех героев вручную, ища нужные артефакты. Сейчас с этим возникают определенные трудности:
- Быстро посмотреть артефакты, на героях в замке сложно даже через обзор королевства
- Если у нескольких героев заполнен рюкзак, быстро посмотреть арты в нем тоже не очень просто
- В целом просматривать героев и запоминать, у кого что имеется не очень удобно
Возможно стоит добавить (в меню просмотра королевства, например) кнопку просмотра всех имеющихся артефактов, отсортировав их по типу (повышающие характеристики, дающие ресурсы, повышающие эффективность вторичных навыков). С возможностью посмотреть, какие артефакты на каком герое находятся

Недоработка (ошибка) NWC
Пока писал предложение нашел одну недоработку NWC. Если во время просмотра героев через обзор королевства нажать в графе предметы кнопку "разное", то будет показано только 4 артефакта из 5! Предлагаю не отображать там катапульту, а добавить 5-й недостающий предмет


Вторая: Улучшение интерфейса рюкзака
В данный момент рюкзак игрока вмещает 64 предмета. И часто он бывает практически полностью заполнен. Сегодня артефакты в рюкзаке находятся в абсолютно хаосном порядке (видимо по дате попадания туда). Сложно быстро соориентироваться в них
Будет очень удобно, если артефакты в рюкзаке будут сгруппированы по частям тела. То есть, например, сначала все шлемы, потом все для шеи, потом все для тела и т.д. Внутри категории от меньшей цены к большей

Текущего функционала сейчас не совсем достаточно. Приведу 2 примера, хотя можно и больше придумать. В обоих случаях у меня полный рюкзак разных артефактов.
Первый. Я хочу продать арты торговцу артефактами в замке. Но при этом оставить комплект еще на 1 героя, лишние продать. У торговца вообще не открывается рюкзак и просмотр того, что можно на какую часть тела одеть. Видна только полоса рюкзака снизу. Сейчас все довольно геморойно и приходится запоминать: "Так, у меня вроде есть меч посильнее, этот можно продавать. А вот этот щит самый сильный или у меня сильнее были". Если же арты в рюкзаке будут отсортированы, мне просто выдаст 5 мечей подряд, я легко оставлю сильнейший, остальные продам.
Второй. Я встретил этого второго героя и хочу полностью одеть сильнейшими артефактами из рюкзака. Если нажму просмотр арта для части тела, передать быстро через это меню не смогу. Придется запомнить и найти потом в рюкзаке. Если же открою рюкзак, то нужно из 60 предметов найти лучшие, на что сейчас уходит много времени. А так все станет просто и понятно

Третья: Облегчение пересылки денег
Цитата(Nix12 @ 08 Jan 2019, 22:57) *
Улучшение интерфейса
Решил тут сыграть в союзе с другом и к огромному сожалению заметил, что одна вещь, которая невероятно бесила со времен самого выхода игры никак не изменилась. А именно:
Если я хочу переслать союзнику скажем 1000 золота, а у меня при этом, например, 27000, то выставить цифру 1000 ну очень проблематично. Приходится или посылать что-то около 1000 или подолгу щелкать на стрелочку прибавляя/убавляя по 1 единичке. Будет здорово, если вы добавите быстрый способ ввода нужной суммы (это нужно скорее, чтобы оставлять себе ровную сумму)

Пока писал, в голову пришло несколько идей, как это можно реализовать:
Первая. Можно просто сделать ввод с клавиатуры
Вторая. Над бегунком, показывающим какую сумму вы хотите переслать, сделать кнопки с масштабом бегунка.
Нажал 1 - Стрелочка отсчитывает по 1, как и сейчас, нажал 10 - по 10, нажал 100 - по 100
И так далее. Таким образом можно будет легко указать любую сумму, при этом не очень сильно изменяя интерфейс.
Третья. Вместо кнопок сделать бегунок масштаба с тем же функционалом
Четвертая. Те же кнопки, но не для масштаба бегунка, а сразу для ввода суммы. Нажал 2 раза на 1000, три раза 100, пять раз 10 и ввелась сумма 2350. Быстро и удобно
Первая и последняя выглядят самыми простыми на мой взгляд, но смотрите сами, что вам больше нравится

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Четвертая: Улучшение обзора королевства
Цитата(Nix12 @ 09 Jan 2019, 14:13) *
Улучшение интерфейса
Решил поиграть сингл-плеер карту (G). И столкнулся со следующей проблемой. В течении игры захватил несколько заброшенных шахт. Затем, спустя некоторое время, решил посмотреть в обзоре королевства все шахты, которыми я владею. Так вот. Нет возможности посмотреть, какие ресурсы мне приносят эти заброшенные шахты. В списке шахт внизу они никак не отображаются. Зато в столбце справа отображается их общее количество. Но вот посмотреть, какие ресурсы мне с них идут я через обзор королевства никак не могу! Будет удобно, если вы исправите этот момент

Например, при клике ПКМ на эти шахты в правой колонке, можно выводить подсказку - сколько каких ресурсов эти шахты приносят. Или же каким-либо способом отобразить их в списке захваченных шахт снизу

P.S. Просматривать G карту и искать на ней все эти шахты, чтобы посмотреть вручную, мягко говоря не очень удобно


Пятая: Улучшение интерфейса просмотров
Цитата(Nix12 @ 09 Jan 2019, 19:17) *
Улучшение интерфейса
Будет очень удобно, если во время просмотра мира/земли/воздуха вы добавите возможность двигать прямоугольник нашего вида по карте мира (красный пунктирный) не только с помощью мышки, но и с помощью клавиш. Особенно актуально на больших картах, где этот прямоугольник заметно меньше карты мира


Шестая: Улучшение обзора королевства
Цитата(Nix12 @ 09 Jan 2019, 21:12) *
Улучшение интерфейса
Цитата(stoned_golem @ 09 Jan 2019, 20:05) *
Еще полезнее было бы в нижнем ряду рядом с кол-вом шахт в скобках указывать дневной доход каждого ресурса с учетом заброшек, артефактов и спец героев

Полностью поддерживаю. Иногда нужно прикинуть, сколько чего-либо получишь через ход/несколько ходов, но пока сосчитаешь общий доход со всех:
1) Заброшенных шахт
2) Специализаций героев
3) Артефактов (многие из которых на героях внутри замков)
4) А еще есть доход с хранилищ ресурсов в множестве замков
Сойдешь с ума (в про играх не так все страшно, они быстрые, но вот в single player более чем актуально)


Седьмая: Улучшение интерфейса списка городов
Цитата(Nix12 @ 12 Jan 2019, 16:07) *
Улучшение интерфейса
Будет удобно, если в окне общего вида, при выборе города вы добавите возможность пролистывать города стрелками вверх и вниз. Тем более сейчас эти стрелки не никак задействованы

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Nix12 @ 12 Jan 2019, 16:54) *
Цитата(FCst1 @ 12 Jan 2019, 16:12) *
В HD-моде для этого используется колесо мыши.

Колесо просто проматывает список. Но не прощелкивает города. Приведу пример из игры. Представь, что у меня 15 городов (в single player норм тема). И мне нужно просмотреть где отстроены хранилища ресурсов (или посмотреть что в гарнизонах имеется). Для этого мне нужно именно прощелкать каждый город. А так я бы просто нажимал стрелку вниз и все.
Через обзор королевства сейчас первое не показывает совсем, а смотреть армию в гарнизонах очень неудобно. Во-первых слишком много всяких сбивающих иконок, во-вторых цифры пишут поверх армии, иногда сложно разобрать. Смысл вообщем есть.

Еще несколько предложений добавлю чуть позже. Еще раз приношу извинения, если что -то уже было или не по адресу
Nix12
Восьмая: Улучшение PvP битв
Я однажды с другом попробовал сыграть с включенными PvP битвами. В принципе довольно интересно. Но есть у этой опции большая проблема. Часто я могу другу оказать сопротивление нейтралами. Но есть бои, где я лучше автобоя ну никак не подерусь. А бой оооочень долгий. (например он напал небольшим стеком лордов-вампиров на очень большой стек гномов). Для меня начинается бой за гномов, в котором у меня шансов нет. НО! Я не могу из него никак выйти и отдать управление компу.
Предлагаю добавить такой функционал. Начинается бой. Ты управляешь нейтралами. И в любой момент смотришь - хочешь продолжать сам или отдать битву компу (как сейчас работает быстрое завершение боя). Устранив эту проблему, возможно PvP бои будут более популярны
P.S. Сейчас можно просто быстро завершить бои. А хочется такого быстрого завершения боя только для того, кто воюет за нейтралов. Сейчас же от компа даже в туалет не отойдешь - заставишь ждать тебя оппонента

Девятая: Новый обзор королевства
Раз уж в игре многие вещи были переделаны под разрешение, большее чем 800х600, хотелось бы видеть и небольшое улучшение окна обзора королевства. А именно:
Немного растянуть его по вертикали (многие вещи в HD-моде сегодня и так работают только при вертикальном разрешении >=664). Для чего это нужно:
- Сейчас количество юнитов в стеке пишется поверх этого стека. Из-за чего цифры порой очень сложно различить. Если немного растянуть окно по вертикали, количество юнитов можно будет писать в окошке под их иконкой (как это в данный момент делается информационном окошке в правом нижнем углу)
- Кроме того появится возможность добавить в окно обзора новые кнопки. Часть из них я описал выше, часть еще опишу позднее
- Также появится возможность добавить в окно обзора новую информацию. Например, первичные навыки и количество маны для героев в замке под их портретом, иконку отстроенного хранилища ресурсов для замков
- Предложение №6 из списка выше - отображение совокупного дохода каждого ресурса
И много другой полезной информации. Почему бы не сделать обзор королевства более информативным, как это было сделано с панелью справа (В окне приключений)

Десятая: Окно найма существ в замке
Цитата(Nix12 @ 21 Dec 2018, 05:52) *
В данный момент открывая замок, я могу нажать правой кнопкой мыши на отстроенного юнита, чтобы посмотреть его способности. Но если юнит не отстроен, то его способности я посмотреть не смогу (например, я не узнаю, что у красного дракона иммунитет к магии 1-3 лвл, пока не построю его). Предлагаю в окне найма армии добавить возможность просмотра также и не отстроенных войск. Особенно полезно для новых игроков, с монстрами еще не знакомых

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Одиннадцатая: Расширенные настройки случайных карт
Цитата(Nix12 @ 21 Dec 2018, 05:52) *
В SoD сейчас есть галочка при создании карты "битва магов". Предлагаю:
Сделать ряд таких же галочек-опции для любого шаблона(при настройке карты). Нажимаешь - и играешь шаблон с определенными правилами. Конкретные опции:
- Битва магов
- Запрет тюрем на карте
- Запрет контроля
- Запрет обелисков
- Разрешенный красный шар и плащ отречения
А так же множество других.

Недавно был турнир "Лучший на зеркале", где организатор решил играть без тюрем. Для этого пришлось создавать новые шаблоны. А так будет возможность просто поставить галочку перед генерацией карты на любом шаблоне. Это ооочень сильно разнообразит игру + привлечет из SoD любителей красного шара и прочих запрещенных вещей

Пиколан часто говорит, что из игры ничего не убирали, можно залезть в редактор шаблонов, поменять шаблон и играть по угодным правилам. Но это блин очень сложно! Самые популярные изменения лучше вынести в такие галочки-опции при создании карты
Nix12
Двенадцатая: Улучшение обзора королевства
В окне обзора королевства есть столбец с перечнем захваченных объектов. Предлагаю расширить его функционал и облегчить использование.
Предложение: Сделать новое окно, появляющееся при ЛКМ по этому столбцу. В этом окне:
Отображать все захваченные объекты отдельно друг от друга (например отдельно 3 портала славы) и под каждым из них писать количество доступных для найма существ. А при ЛКМ по этому объекту камеру наводить на него на карте (как это уже реализовано для хижин провидца). Таким образом игрок открыв это меню сможет увидеть, что ему доступны для найма 8 ангелов (3+3+2) и посмотреть, в каких именно жилищах он их может нанять (актуально для больших карт, где таких жилищ много и запомнить все трудно). Ну и помимо прочего хорошо бы упорядочить захваченные объекты по замкам (и отдельно маяки, верфи и прочее)
Nix12
Дополнение:
Описанную в первом предложении новую кнопку логично добавить в мини меню, появляющееся при клику на среднюю кнопку мыши (колесико)
BratetsVolk
Просьба к Бараторчу, сделать твик, который включал бы фон за экраном битвы при игре на сингл-плейерной карте так же, как в режиме хот-сит:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...mp;#entry745263

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...mp;#entry745341
Shin Akuma
Прогнал через нейросеть ESRGAN задний фон замка


получилось неплохо, как считаете имеет смысл подтянуть все текстуры?
hippocamus
Цитата(Shin Akuma @ 21 Mar 2019, 06:21) *
Прогнал через нейросеть ESRGAN задний фон замка
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/la...06-0edaf8f81e27

получилось неплохо, как считаете имеет смысл подтянуть все текстуры?
Не открывается.
И выкладывать такое надо через тэг [ compare ]
feanor
По-моему, всё очень плохо.
tolich
Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2019, 12:17) *
И выкладывать такое надо через тэг [compare]
Разный размер изображений? Кстати, по ссылке своеобразный compare.
hippocamus
Мда. С тёмными горами вообще абзац полный.
И с местом под таверну и ипподром тоже.
Qed'Maen
В Бездне Флуда VAS_SFERD уже поднимал тему с нейросетями. Там уже пришли к мнению, что её ещё настроить грамотно надо, а потом обязательно вручную многое править. У него, кстати, добротнее получилось, на мой взгляд.
СЕРЁГА (JET)
Вариант шкалы очерёдности хода в битве:

+++:
1) Стрелками <> можно отслеживать очерёдность в пределах 2-х раундов (текущий и следующий);
2) Активный юнит более явно выделен на шкале;
3) При наведении на иконки шкалы отображаются гексы дальности перемещения юнитов.
fireman
СЕРЁГА (JET), Я бы предложил чтобы такая логика была при зажатие ctrl или shift (логика такая же как при наведение на юнита). Сейчас кнопка ctrl, подсвечивает юнита.
Tovio
А можно ли сделать так, чтобы новую панель очерёдности хода можно было вызвать по нажатию горячей клавиши прямо во время боя?
hippocamus
Tovio
Эта идея напрашивается сама собой. И если она не реализована - значит, есть технические трудности.
Я думаю, дело в том, что в зависимости от опции, игра подгружает разные ресурсы (панели, кнопки). А делает она это перед загрузкой карты. И заставить её поменять свой интерфейс во время боя - нетривиальная задача.
Или в особенностях обновления экрана во время боя.
Andriushka
Хочется такое изменение в линии очередности



Линия своего цвета вверху - чтобы не рябило с цветом противника и сразу было понятно когда ходят свои (здесь картинка не так важна). У противника наоборот цвет внизу, картинка первая, чтобы было сразу понятно, какой тип юнита будет атаковать. До этой версии информация по своему юниту таким же образом отображалась, по своему слева выше, по вражескому справа ниже, хотя сейчас одинакого стало, немного удобнее когда свои выше показываются.

Текущий активный юнит подсвечивается желтым цветом и показывается на всей линии, чтобы сразу отделяться от остальных юнитов. Ну и окно раунда без слова раунд, а большая в 2 раза цифра изображена, так чтобы 2 цифры вместилось. Если больше 99 раундов, достаточно написать 99 и плюсик под цифрой.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 07 Apr 2020, 21:22) *
Хочется такое изменение в линии очередности
Линия своего цвета вверху - чтобы не рябило с цветом противника и сразу было понятно когда ходят свои (здесь картинка не так важна). У противника наоборот цвет внизу, картинка первая, чтобы было сразу понятно, какой тип юнита будет атаковать. До этой версии информация по своему юниту таким же образом отображалась, по своему слева выше, по вражескому справа ниже, хотя сейчас одинакого стало, немного удобнее когда свои выше показываются.
Вот это может и неплохо, да. Хотя возможно тут идёт универсальный задел под возможные битвы втроём-вчетвером? Но и тогда можно своих выше количества, чужих ниже показывать. Просто цвета нужно использовать игрока.
Цитата
Текущий активный юнит подсвечивается желтым цветом и показывается на всей линии, чтобы сразу отделяться от остальных юнитов. Ну и окно раунда без слова раунд, а большая в 2 раза цифра изображена, так чтобы 2 цифры вместилось. Если больше 99 раундов, достаточно написать 99 и плюсик под цифрой.
Ну это уже геморрой. Ладно рамку жёлтой (а лучше - голубой) сделать, но ты предлагаешь либо фильтр использовать, либо вообще новые спрайты рисовать?
Раунд же, считаю, лучше рисовать золотой горн (как в значке морали), либо гонг, а под ним цифры раунда, и зачем такие большие? Считаю 3 вполне должны вмещаться. Можно первую половину раундов писать белым (светло-золотистым), вторую (от 50 при стандартных настройках) - жёлтым (или розовым), последний десяток - красным.
При раундах больше 1000 можно уже горн и не рисовать, а вместо него - 1k и проч., а ниже - остаток от деления на 1000.
Andriushka
Цитата
и зачем такие большие?

Удобнее читаются и если, напрмер, у юнитов\артефактов\героев есть особенности - срабатывает в четном раунде\в каждом 5м и т.д. легче воспринимать. Вставить картинку - уже нужно отличать от картинок юнитов, оставить малый шрифт - нужно приглядываться да и выглядит почти пустая ячейка не очень, большая же цифра на XX сразу видна. Насчет сотен и тысяч раундов - это редкое исключение, которое вряд ли должно влиять на базовый вид этой ячейки.

Цитата
первую половину раундов писать белым (светло-золотистым), вторую (от 50 при стандартных настройках) - жёлтым (или розовым), последний десяток - красным

Такое может быть избыточно\аляписто, лишнее внимание к линии изменением цвета шрифта, также лишние настройки в игре для такого неочевидного момента тоже может быть лишним.

Цитата
либо фильтр использовать

Если можно использовать фильтр, тогда хотелось бы именно такого, чтобы четко отделить активного\первого юнита от всех остальных, желтая рамка еле видна, что не очень удобно. Если так, тогда и голубой фильтр к ячейке под курсором. Зачем еле заметные рамки, когда нужно четко показать выделение\выбор. Если только постоянный желтый фильтр первого юнита мешает, т.к. постоянно светится, иначе почему бы и нет.
Andriushka
В этой теме плоское колесо громкости обсуждали, что в Героях 3 оно выполяет какие-то действия - тоже самое на ноутбуке (windows 7), пожалуй единственное мешающее что есть в Героях 3, колесо само по себе очень удобное, но в игре работает некорректно, отзывается и дает команды, хотя не должно. Хотелось бы исправления этого, если такое возможно.

Также писали про необходимость зажатия ctrl для подсветки дальности хода юнита, которая по идеи должна автоматически показываться при наведени на него - при этом раньше так и было, собственно, такое можно вернуть (как опцией в настройке или лучше как одинарное нажатие ctrl с постоянным действием, повторное нажатие отменяет подсветку).

Еще в текущей версии HD мода когда нажата кнопка и гекс под юнитом подсвечивается сплошным желтым или голубым цветом, выглядит наоборот лишним, не очень красивым\нужным.
hippocamus
Надо в автоцензуру лобби добавить "анал". И ещё "параша".
Постоянно встречаю.

И - вопрос - светло-зелёный ник - это донатеры?
А то я уже запутался. Создатели теперь не отличаются от админов? Или ещё более интенсивно красные?
sada
Всем привет! Прежде всего, хочу сказать спасибо автору за великолепеный мод. good.gif

Мне особенно нравится режим PvP битвы с нейтралами, к нему есть пара предложений (извиняюсь за много букв, не знаю как выразиться короче).

1. Ввести опциональный запрет на заклинания, ограничивающие передвижение. Зачем? На мой взгляд, весь кайф игры за нейтралов - иметь возможность подрезать армию врага нужным образом. В то время, как ИИ будет яростно сражаться с "единичками" и ходить по огненным стенам, человек пойдет на ключевые стеки и лучше отгрызет хотя бы одного стрелка, чем пять бесов. Но если такой возможности нет даже теоретически (при должном навыке игрока конечно), то битва становится бессмысленной. Основное преимущество героя перед нейтралами - наличие магии и артефактов. Если грамотно использовать магию, нейтралы даже не имеют шанса ударить. Поэтому предлагаю с включенным ограничением программно запретить использовать следующие заклинания.

- медлительность - по своей практике скажу, игра за ближнебойных нейтралов с низкой\средней скоростью без иммунитета к магии (далее - БН) значительно теряет интерес как только кто-то находит медлительность и становится полностью унылой при экспертной земле. По сути это превращается в гонки по кругу под музыку из Бенни Хилла. А таких нейтралов на карте большинство.
- ускорение - имеет аналогичный эффект, хоть и в меньшей степени, один стек лучников под спешкой не дает шансов БН;
- силовое поле - скрытый под ним стек лучников сносит любых БН при достаточной мане и повозке;
- слепота - если разбивка нейтралов на 1-3 стека, то шансов почти нет, но требует много маны (под вопросом);
- берсерк - может нейтрализовать пол армии, но его сложно получить и дорого стоит (под вопросом);
- забывчивость экспертная - против большинства стрелков работает как "масло";
- телепорт - аналог ускорения;
- молитва - аналог ускорения.

Реализовать настройку предлагаю в виде галочки при выборе дополнительных опций, расположить под галочкой "PvP битвы с нейтралами" со сдвигом. Назвать "ограничение заклинаний".

2. Ввести возможность сдаться игроку за нейтралов. При этом считается, что все нейтралы убиты без потерь (или с текущими потерями) со стороны героя. Зачем? Игра за нейтралов интересна, когда есть хоть какой-то шанс подраться лучше ИИ, иначе она превращается в пустую трату времени. Например, битва улучшенной гарпии против хромоножек, очевидно заканчивается победой гарпии, надежда только на случайную ошибку. При этом сама битва может длиться очень долго из-за низкого урона гарпии. В таком случае я обычно пропускаю ходы за нейтралов. Быстрый бой тут не сработает, комп отдаст гарпию, а вот сдача придавала бы недостающую динамику игре. Реализовать фунцкию предлагаю в виде горячей кнопки.

Спасибо за внимание!
sada
Еще пара предложений по режиму PvP битвы с нейтралами. Добавим торги прямо в битву! Зачем? Бывает, что игрок переоценивает свои силы и не может одолеть нейтралов, на которых напал. Обычно это приводит к окончанию игры, армия разбита, папка бежал, надежд нет. Можно поступить интереснее - выкупиться, как делают в обычных битвах между героями. В момент осознания провала начинаются торги в чате. Например, договариваются на 10 тысяч золота и 15 самоцветов. Оппонент позволяет разбить нейтралов, сохранив армию, а игрок переводит оговоренную сумму через рынок. Собственно, зачем что-то допиливать? Ситуации бывают разные. Игрок может оказаться лжецом и не перевести откуп. А может просто забыть, что у него нет рынка, а дерева на него нет, и т.п. Реализовать предлагаю через команду в чате. Например: /retreat gold 10000 gem 15. При этом обязательно должно быть подтверждение со второй стороны: /ok. Далее мгновенный перевод, без кредиток, смс и регистрации. Ну или в начале хода оппонента, по механике рынка. При этом игрок сбегает, герой отправляется в таверну вместе с армией.

Второе предложение - аналогично первому, но игрок выигрывает битву. Почему бы и нет? Подкупить нейтралов, чтобы они сбежали. Ну по факту нейтралы не сбегают, а помирают, игрок получает полный опыт, сохраняет армию, а оппонент имеет профит. Реализация может быть похожей:
Player 1: /win gold 20000 gem 30
Player 2: /ok

Есть еще предложение по Лобби, не знаю сюда ли это и было ли уже или уже реализовано, я не нашел такого. Возможность выкидывать игроков, присоединившихся к публичное игре. Зачем? Периодически в созданную публичную игру заходят неадекваты с минусов возле пальца вверх и начинают канифолить мозг. В принципе то создать новую игру не составляет труда, но особо настойчивые персонажи любят снова заходить. Как с такими бороться, я не знаю. Обычно тогда создаю игру с паролем, а оппонента ищу в общем чате. Предлагаю реализовать в виде команды чата: /kick 2. Выбросить синего игрока из комнаты. Аналогично: /ban 2. Запретить ему присоединяться к этой игре.
Haart of the Abyss
Последнее время играю с талантливым, но весьма начинающим игроком, и сегодня сложилась неприятная ситуация. Товарищ напал превосходящим войском Крепости на мою полностью отстроенную Цитадель, я ослепил виверн и убил в первый ход змиев, тем самым ограничив его пешими войсками (три из которых — двухклеточные), на второй ход он разбил участок стены выше ворот, я поставил туда стену огня (чтобы его юниты, когда полезут, огребли два раза урон от рва и два раза от стены)…
И начались недоразумения. Как позже разобрались, игроку было непонятно, что мешает его войскам идти дальше — стена огня или то, что пролом один, а его войска двухклеточные; как оказалось, ров Цитадели он не распознал как ров, восприняв как часть графики стен. Когда я объяснил, как работает ров, и что нужно встать в него, чтобы пройти — он, пытаясь оставить место для горгон, встал василисками на клетку, примыкающую к пролому сверху, а не прямо. Одноклеточный юнит с неё мог бы зайти внутрь, но двухклеточному не судьба, о чём товарищ также не знал. (Показываю расположение на прилегающем скриншоте для ясности: тень перемещения показывает пролом, тень курсора — куда встали василиски. Скриншот не из самой партии, ситуацию точно не воссоздаёт.)

Наконец, добило его то, что он стал стоящими во рву василисками ждать, а те, как велела игровая механика — получать урон один раз в свой нормальный ход и второй раз при вейте.

Товарищ весьма хочет освоить Герои, но в то же время (будучи сам разработчиком игр) достаточно чувствителен к прозрачности игры (желание освоить Герои у него появилось только после добавления очерёдности битвы), и его крайне фрустрировало отсутствие какой-либо подсказки в игре (ФизМиГ всё-таки требует добраться сначала до 410-й, а потом до 447-й страницы, чтобы получить нужную информацию) как о наличии и принципах работы рва, так и о причинах непроходимости клеток. Я сначала удивился такому замечанию, т. к. обычно нескольких партий в сингл и участия в нескольких осадах на обеих сторонах хватает, чтобы понять, что к чему; но, во-первых, у Цитадели и Оплота рвы действительно не выглядят рвами, если ты не играл за них (а у Башни вообще неочевидная уникальная механика), и примочка с примыкающими клетками, с которых проходит одноклеточное существ, но не может пройти, не спустившись сначала на клетку ниже, двухклеточное — совсем не очевидна; во-вторых, как резонно отметил товарищ — по башням во время боя можно получить подробную подсказку, поэтому нелогично, что по стенам нельзя.

То есть опыт игры, конечно, делает эту механику знакомой и очевидной. Но ничто не мешает сделать интерфейс более дружелюбным и к тем, у кого опыта пока не так много.


Моё предложение:
— В случае, если область хода существа ограничена из-за останавливающей ход местности (ров, зыбучие пески?), использовать другой цвет тени хода для этих останавливающих клеток.
— По ПКМ на башнях писать, вместе с их характеристиками, оставшееся здоровье башни.
— По ПКМ на ломаемых, но пока непроходимых сегментах стены (даже без курсора катапульты) писать их оставшееся здоровье, наличие/отсутствие рва и его урон (в случае Башни — предупреждение о невидимых минах).
— По ПКМ на неломаемых сегментах стены — писать об их неломаемости и наличии рва.
— По ПКМ на воротах — писать их оставшееся здоровье и уведомление о том, что защищающийся может свободно через них проходить, и о фишке с существом под воротами.

Что делать с примыкающими клетками — на ум пока не идёт. Само по себе это продолжение общей механики препятствий, когда двухклеточное существо может пройти одноклеточный проём "в лоб", но не по диагонали; но обычно это вполне показывает тень хода, в связке же со рвом (делающим движение сначала по диагонали вниз возможным, но вызывающим лишнее "застревание") вопрос перестаёт быть интуитивен.

Думаю, можно сделать эти подсказки такими, чтобы они не мешали шарящим игрокам, но могли помочь нешарящим.

(Как обычно, не уверен, сюда это предлагать или в Хоту).
ZahaR
Еще одна опция настройки автосохранения.

Стандартного (ежедневно перезаписываемого) сохранения на конец дня + сохранения перед битвами иногда недостаточно, если необходимо откатиться на пару-тройку дней назад.
В то же время, турнирная опция сохранения - через-чур избыточна для домашней игры.

Неплохо бы добавить еще один вариант настройки сохранений Pheonix Mod - Style
Для каждого игрока-человека записывается состояние на конец дня с именем <НомерДняНедели_ЦветИгрока>.gm2
Вместо "ЦветИгрока", как вариант, можно записывать <НомерДняНедели_ИмяИгрока>.gm2
Сэйвы эти еженедельно циклично перезаписываются.

И возможность сочетать эту опцию сохранения с опцией сохранения перед битвами.
Эроласт
Попросили фич-реквест запостить, надеюсь, не ошибся с темой)
Цитата
Хотелось бы спросить - сейчас имеется возможность выставлять срок одновременного хода при игре в мульти по сетке. Так вот - поле для выставления ограниченно тремя символами, то есть максимум что можно выставить - это 999, что конвертируется примерно в 11 игровых месяцев

Столкнулся при игре в гигантскую карту с другом, что этого недостаточно!

Разработчик не может исправить это дело, и отвести, скажем, 4 символа на указание срока?
hippocamus
Цитата(Эроласт @ 12 Jun 2021, 10:39) *
Попросили фич-реквест запостить, надеюсь, не ошибся с темой)
Могу предположить, что 999 конвертируется как 9-й день 9-й недели 9-го месяца (получается 11 месяцев, 2 недели и 2 дня). Странная трактовка. Только 4-я цифра тут мало поможет, если не изменить логику.
BoromiRofGeo
Всем привет. У меня быстрый вопростик насчёт функционала хд мода. Давно не играл, но помню что при ходьбе героя из пункта А в пункт Б колво нужных movement points отображалось где-то внизу? Было ли такое, или я брежу?
вот скрин
http://prntscr.com/1igq3if
KEHu
Здрасте! А можно графику из юбисовтовского h3 закинуть в HD mod ?
Lokos
Цитата(KEHu @ 25 Aug 2021, 08:23) *
Здрасте! А можно графику из юбисовтовского h3 закинуть в HD mod ?

Нет, нельзя. Во первых разные форматы графики, а во вторых убеймофт графика только дл возражения Эрафии, и в том же соде будет отсутствовать куча переделанной графики, что уж говорить про Хоту.
tolich
Не то, чтобы совсем нельзя, но лучше не надо.
Нет, я конечно понимаю, в высоком разрешении хочется и улучшенную графику, но как раз Улучшенную Графику™ лучше не брать.
Aeternus
HD-мод:

При наличии в городе форта-цитадели-замка иметь возможность в окне форта-цитадели-замка узнать способности неотстроенных юнитов в отдельном окошке с информацией.

В окне героя по нажатию на боевую машину показывать ее параметры как у юнитов.
В кузнице по нажатию на боевую машину показывать ее параметры как у юнитов.

Выделение дальности хода юнита при наведении на него в шкале хода.

Сортировка рюкзака по нажатию на кнопку рюкзака и зажатии клавиши. От реликтов до свитков в конце.

Улучшить функцию "пригласить героя", чтобы не было необходимости прокликивать по 50 кликов до середины пула, а сделать так как при начале партии - выбор в два клика: замок+герой.

Выбор награды сундука по кнопках 1 и 2 и по клику без необходимости жать Enter, все же этот выбор не настолько важен. Если нет, то сделать выбор по двойному клику, как это было сделано с выбором вторичных навыков при повышении уровня героя.

Возможность сортировать жилища существ в обзоре королевства.

Лобби онлайн героев:

- кнопка поиска игрока по нику, полезна когда у тебя много друзей

- кнопка сортировки друзей по рейтингу от высокого до низкого, полезно когда апаешь рейтинг, со старых, с которыми играл пару месяцев назад и не хочешь удалять

- показывать, что оба игрока признали друг друга взаимными друзьями особыми значками возле ника

- добавить возможность сортировать игроков по языкам общения, то есть каждый игрок может выбрать в профиле для себя RU, ENG, PL или любую их комбинацию и при поиске игры первыми в списке игр будут как раз игроки с одним из выбранных основных или дополнительных языков, поскольку в лобби часто не понять с кем играешь до тех пор пока не напишешь в чат

- возможность кикнуть игрока из комнаты создателю игры перед началом игры, так как игрок может не по рейтингу, репутации и т.д

- при присоединении игрока до игры писать статус: ливер/читер (если есть), рейтинг, репутацию

Andriushka
У меня два простых предложения по HD моду, отдельно напишу сюда из темы предложения для Хоты

В HD mode кнопка онлайн-лобби выглядит несколько криво, смещая линию текущего хода. Врядли кто-то будет спорить, что это выглядит неоднозначно. Раз мод позволяет такое делать, хотелось бы внизу 3 кнопки без явного видимого смещения. Добавить кнопку гильдии воров и рынка, которые доступны через СКМ, но до которых долго тянуться, и нужно еще знать\вспомнить про это. Для новых игроков может быть куда удобнее эти две кнопки на виду. Вроде, кривым не выглядит и эти дополнительные кнопки вполне уместны.





Если нет гильдии воров или рынка, то при нажатии окно с сообщением, что их нет.

Еще очень быть хотелось, чтобы автор HD мода вернул рамку из оригинала во фрейм с текущим днем. Она красивая, полностью соответствует\дополняет дизайн оригинального интерфейса. Обратил внимание на отсутствие этого буквально в первый раз когда запускал HD мод. Без нее не красиво, просто шрифт на фоне. Запятые вообще можно оттуда убрать, если такое можно сделать.

--------------------------------

Ну и банальное

В HD моде сильно неоднозначен твик <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 по-умолчанию. Когда запускал Хоту, поумал что это они убрали из игры описание нахождения артефакта, заменив на блеклое отображение в нижним мини-окне. Пока не дошло что это настройка в HD моде. Описание найденного артефактов - это часть оригинальной игры, которую убирать нельзя. В игре и так читать мало что есть, а здесь вообще под пикающий таймер настройка. Это неправильно, что по умолчанию убраны. Конечно бы хотелось, чтобы по-умолчанию было <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0, а если игра через лобби, то <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 для мультиплеера. Нужен перезапуск игры, и в этом сложность, но неужели нельзя сделать для сингла 0 по-умолчанию.
baratorch
Цитата(Andriushka @ 04 Dec 2021, 20:53) *
В HD mode кнопка онлайн-лобби выглядит несколько криво, смещая линию текущего хода. Врядли кто-то будет спорить, что это выглядит неоднозначно. Раз мод позволяет такое делать, хотелось бы внизу 3 кнопки без явного видимого смещения. Добавить кнопку гильдии воров и рынка, которые доступны через СКМ, но до которых долго тянуться, и нужно еще знать\вспомнить про это. Для новых игроков может быть куда удобнее эти две кнопки на виду. Вроде, кривым не выглядит и эти дополнительные кнопки вполне уместны.

Да, дата с кнопкой лобби сейчас выглядят не супер. Однако ваш вариант не лучше. (По-моему - хуже)
Потому что:
1. Как быть, если выставлено разрешение меньше 985 пикселей по горизонтали (в этом случае слева от панели не будет достаточно места для даты)?
2. Рынок, гильдия и лобби по вашему получаются объединены в одну группу по смыслу, причем в такую группу, которая чем-то сильно отличается от группы кнопок выше.
Очевидно это не так. Рынку и гильдии место именно в группе выше. Чем тогда заполнить место рядом с кнопкой лобби?

Ну и просто напомню, что рынок и гильдию можно вызвать горячими клавишами [B] и [G].

Цитата(Andriushka @ 04 Dec 2021, 20:53) *
Ну и банальное

В HD моде сильно неоднозначен твик <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 по-умолчанию. Когда запускал Хоту, поумал что это они убрали из игры описание нахождения артефакта, заменив на блеклое отображение в нижним мини-окне. Пока не дошло что это настройка в HD моде. Описание найденного артефактов - это часть оригинальной игры, которую убирать нельзя. В игре и так читать мало что есть, а здесь вообще под пикающий таймер настройка. Это неправильно, что по умолчанию убраны. Конечно бы хотелось, чтобы по-умолчанию было <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0, а если игра через лобби, то <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 для мультиплеера. Нужен перезапуск игры, и в этом сложность, но неужели нельзя сделать для сингла 0 по-умолчанию.

Здесь, получается, вы свое предпочтение хотите навязать всем? Зачем? Вы же уже настроили опцию так, как вам нужно.
Все спрятанные поп-ап окошки убирать не просто нельзя а максимально необходимо! И тех кто с этим согасен просто несоизмеримо подавляющее число.
Это все значительно уменьшает количество движений и кликов мышью, а следовательно облегчает, ускоряет и делает более приятным взаимодействие с игрой. Как в мультиплейере, так и в сингле!
Я укликиваться ради того что бы прочитать текст про то как "вы нашли артефакт", который рандомно выбирается из ограниченного списка, и, который уже (был) выучен наизусть, не хочу.
И не только я. Да, есть некоторое количество людей, которые считают, что эта опция бъет по ламповости и атмосферности.
Но таких людей, как я сказал мало. Кроме этого, такие люди играют в игру редко и мало, а HD-мод ориентирован прежде всего на тех, кто играет часто и много.
"В игре и так читать мало что есть". Для вас, похоже, РПГшная составляющая игры является главной. Для большинства Герои - прежде всего ТБС.

Ну и просто напомню, для включения/отключения этих поп-ап сообщений есть галочка "Показ сообщений объектов" в окне системных опций в игре (вместо галочки "Анимация книги заклинаний"). Лезть в твики и перезапускать игру - не нужно.
Shurup
Цитата(baratorch @ 13 Dec 2021, 00:30) *
Здесь, получается, вы свое предпочтение хотите навязать всем? Зачем? Вы же уже настроили опцию так, как вам нужно.

А возможно ли добавить твик на перегенерацию карты в сольной игре. По принципу мультиплеера.

В идеале разные кнопки "Начать заново" и "пересоздать карту" с выбраннымми ранее стартовыми настройками. Но и твик вполне сойдет.
QweSteR
Иногда вне замка к игроку могут присоединиться нейтральные отряды. И если в армии нет места, то отряды присоединить нельзя. Можно ли исправить это?

\\В игру не играл 1-2 года, т.ч. за наличие функции могу не знать.
tolich
А разве там не открывается диалог обмена армий?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.