Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
gamecreator
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy1: Мне в падлу сейчас что-то качать
говорил уже, ну нафиг таких людей.
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy2: Меня всё устраивает
ну играй с ним без ничего. будет тот же сод.
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy3: Зачем?
ну понимаешь, не читает человек ничего. а вдруг прочтет, то только первые два и последние два слова. такие люди обычно жалуются на все, их разводят как лохов и "ничего не работает! я ничего не делал, оно само".
Sadness
Цитата(gamecreator @ 13 Nov 2012, 21:11) *
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy1: Мне в падлу сейчас что-то качать
говорил уже, ну нафиг таких людей.
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy2: Меня всё устраивает
ну играй с ним без ничего. будет тот же сод.
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 19:49) *
yyy3: Зачем?
ну понимаешь, не читает человек ничего. а вдруг прочтет, то только первые два и последние два слова. такие люди обычно жалуются на все, их разводят как лохов и "ничего не работает! я ничего не делал, оно само".

Это мы с тобой так думаем и, естественно, правы. Но частенько мне приходится идти на уступки. Повторюсь: я играю только фанки. Но более, чем уверен, что в турнирных играх (где ты вроде как должен с кем-либо сыграть) эти проблемы будут как языковой барьер, а по результату — будем играть 2.98f

Ну вот сколько раз я буду к ней возвращаться? О личном комфорте я думаю в последнюю очередь, серьёзно, ибо, как уже отметил, всегда могу сыграть и на 2.98f, ну и, наверняка, смогу найти необходимую версию для комфортной игры.


Al Lastor
Итак выложу идеи.

1)
В пятых была прикольная фишечка. При наводе на ресурс, всплывало окшко где
1. Было написано сколько реса добавляется в день.
2. Из каких источников сколько приходит конкретно.
По сути ничего не меняет но фича удобная.

2 )
Сдвинуть ресы в боковую панель (там где герои города и тд...). У большинства там просто немерянно пустого места

3)
Привинтить глобалюную статистику действий игрока. Чем больше пунктов тем лучше!

4)И до сих пор жду расширеный интерфейс города...
feanor
Цитата
По сути ничего не меняет но фича удобная.

Kingdom overview, не?
gamecreator
3) смысл?

Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 20:18) *
в турнирных играх (где ты вроде как должен с кем-либо сыграть) эти проблемы будут как языковой барьер, а по результату — будем играть 2.98f
значит придется этим всем типам качать новую версию. или не играть в турниры.

Цитата(feanor @ 13 Nov 2012, 20:50) *
Kingdom overview, не?
не, оно только шахты показывает
Sadness
В общем, я запустил голосование

Подозреваю, что несколько не правильно его оформил, но для общей картины сойдёт. В нём будут отмечаться непосредственно онлайнщики. Если я не одинок в своих суждениях, может это как-либо повлияет на ситуацию.

Конкретизирую: из-за рассинхронизации начинки разных версий HDmod 3+ версии многие игроки лишаются преимуществ этих версий при игре по сети не за одним компьютером. Таким образом, чем больше разных версий, тем больше проблем с соединением. Моё мнение — лучше меньше фич, но стабильность. А решать Александру. На этом я омываю руки и более этой темы не касаюсь.

gamecreator
а вообще самое лучшее и простое решение - убрать к чертям эту проверку. хочешь равных условий - качай новую версию.
Sav
Ну, надо всё же, чтобы геймплей был одинаков, а насчёт удобств, связанных с информативностью интерфейса - согласен, почему бы этому не быть проблемой неиспользующих. Не думаю, что из-за этого HD запретят на турнирах или т. п.
gamecreator
Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:22) *
Ну, надо всё же, чтобы геймплей был одинаков
зачем? от этого, думаю, баги не полезут (разве что несовместимость сейвов может сказаться, но это вроде уже решили). а если багов нет (и, в принципе, даже если есть), то хочешь одинакового геймплея - качай последнюю версию.
Sav
Запросто могут полезть.

Это потенциальная несовместимость со старыми версиями.
Sadness
зря я сюда кинул ссылку на опрос

мнение тех, кто в онлайн не шпилит в этом опросе менее всего нужно


плюс отдать должное тому, что я поспешил и насмешил, опрос составлен неверно

Однако, можно объединить в пункт использующих 2.98f и тех, кому всё равно

Я проверяю на наличие новых версий каждый день, но тем не менее играю на 2.98, исторически так сложилось. И, мне кажется, что когда проблемы у игроков возникают с отключением МР и некоторых фишек — они переходят на более стабильные версии вдвоем, либо возвращаются к 2.98

Я своё любопытство удовлетворил в любом случае, там отписались игроки, которых я вообще не подговаривал и не диктовал, что писать, мнения у нас схожи. Лидер - лично мною уважаемый игрок, реба - так же, не буду дальше перечислять.

Sadness
Спасибо за обновление!

Поддержка сейвов с 3.06 идёт?

baratorch
да, а еще можно с 3.12 по сети играть со всем функционалом )
Sadness
Цитата(baratorch @ 14 Nov 2012, 23:04) *
да, а еще можно с 3.12 по сети играть со всем функционалом )


Класс!


baratorch
упс, то есть с 3.13
Sadness
Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты?
gamecreator
а смысл? к тому же что-то подсказывает, что тормозить оно будет.
Sadness
Ну по идее так-то и должно быть

если уж на то пошло - оно и так тормозит, сравнить те же дефки в mmarchive при просмотре и реальность)


Prizvel
Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком?
Sav
Цитата(Vaflya)
Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты?

Довольно сложно. В Хоте я сделал подобное для боя, и это очень много кода. И, кстати, да, на текущий момент тормозит в 32 bit, но это потому, что я на корню обрубил всю оптимизацию, т. е. исправимо.
baratorch
Цитата
Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком?

да, сделаю.
AKuHAK
Вопрос по поводу роликов. В героях есть опция выбора качества роликов (высокое низкое), которая влияет только на вступительный ролик. Хотелось бы, чтобы эта опция влияла вообще на все ролики в игре, потому как например для Возрождения Эрафии есть катсцены в БИНК качестве. То есть если выбираешь опцию Высокое качество, то игра проигрывает БИНК файлы, а если их нет то СМАК файлы, а при выборе опции Низкое качество - только СМАК. Конечно это мелочь - да и разница в качестве практически незаметна, но всё-таки хотелось бы иметь такую возможность (ХД есть ХД ).

http://rghost.ru/41603993
Это 2 ролика к первой миссии из первой кампании Возрождения Эрафии. В оригинальной игре бинк файлы не проигрываются ((
Sadness
Я потестил немного новую тень, хочу сказать, что очень раздражает её внезапное появление и исчезновение с проблемой отрисовки, так что лучше бы этот функционал был доступен, предположим, по ctrl + мышь, т.е. с зажатым ctrl появляются затененные клетки, на которые отряд дойдёт. Можно и shift, конечно, ибо ctrl уже используется
Sav
А что за проблема отрисовки?
Sadness
Цитата(Sav @ 19 Nov 2012, 18:19) *
А что за проблема отрисовки?



Пропадает не сразу, сначала, так сказать, "левая часть", затем "правая". Т.е. я навёл на существо противника, лечу нападать, и, пока лечу, вся часть по вертикали слева остаётся как прежде, неотмеченной, а всё, что справа - отмечено по-прежнему. Сложновато объяснять
Sav
А, понятно. Просто в Хоте такой фигни нету. Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом. :)
baratorch
тень хода по [Ctrl]+наведение - учитывая существ на поле (как было) и по [Shift]+наведение - без учета существ на поле ~давно сделана.
Я был готов выпустить 3.15 с этим обновлением на следующий день после 3.14 но вот теперь занимаюсь перераспределением и изменением функций в Improved Gameplay и Tournament Extensions.
Ох сколько я громоздкого и дублирующего кода выпилил из-за отказа от старой концепции автоопределения и синхронизации, не нарадуюсь!

А так да, тень хода в Хоте лучше работает.
Sadness
Ждём! :-)

Но только определение 2.98f не затирай

пригодится)

baratorch
а смысл в определении 2.98?

3.15 будет показывать MP в одностороннем порядке, как и 2.98
+ еще и тень хода в одностороннем порядке будет показывать.
Определение и включение таких же как в 2.98 исправлений багов - нафиг не нужно.
Хочется исправленных багов - играйте в ХД 3.15 + Импрувед Геймплей, хочется меньше исправлений - играйте в 2.98, не хочется исправлений - играйте без Импрувед Геймплей. Выбор достаточно широк.

Новый Импрувед Геймплей будет вести себя так, как должна нормальная игра: то есть позволять подключаться только к такой же игре.
А то бред был типа: подключится каунтерстрайком к шашкам, играть в шашки и жаловаться, что фичи каунтерстрайка недоступны.
Bes
Цитата(Sav @ 19 Nov 2012, 18:55) *
Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом.

Sav, а ваши исправления никак нельзя ли выпустить в массы в виде патча/модуля к классич. игре/HD?
Sav
Нет, это вещь, которую я делал изначально эксклюзивно для Хоты, один из значительнейших по масштабности правок модулей во всём проекте, неотделимая его часть. Кроме того, там есть ещё над чем поработать: в первую очередь над оптимизацией, в HD с 32 bit отрисовка заметно заторможена. До того, как я доведу работу до идеала об отделении и речи быть не может, да и потом вряд ли.
Собственно, Хота и так в массах, и уже практически безбажная (пожалуй, стабильнее оригинала). Когда-нибудь, я надеюсь, в ней дойдёт дело до возможности любую карту (не содержащую новых объектов, конечно) играть в режиме SoD, без изменений геймплея (кроме исправления багов), в этом случае что-то отделять станет совсем бессмысленно.
Sadness
Ну, ты же сам написал и каунтерстрайк и шашки в данном случае )

По идее, тебя теперь будут заваливать крашлогами, ибо баги-то включены и неисправлены, а рассинхрон версий обеспечен. Хотя бы включи исправления багов, приводящих к крашам игры.


baratorch
Цитата(Sav)
Нет, это вещь, которую я делал изначально эксклюзивно для Хоты, один из значительнейших по масштабности правок модулей во всём проекте, неотделимая его часть. Кроме того, там есть ещё над чем поработать: в первую очередь над оптимизацией, в HD с 32 bit отрисовка заметно заторможена. До того, как я доведу работу до идеала об отделении и речи быть не может, да и потом вряд ли.
Собственно, Хота и так в массах, и уже практически безбажная (пожалуй, стабильнее оригинала). Когда-нибудь, я надеюсь, в ней дойдёт дело до возможности любую карту (не содержащую новых объектов, конечно) играть в режиме SoD, без изменений геймплея (кроме исправления багов), в этом случае что-то отделять станет совсем бессмысленно.

я с 2006 года хотел сделать анимацию стояния в бою. После того как начал делать ХД, эта фича всегда стояла в планах, а известие о том что это уже сделал GrayFace, только подстегнуло меня. И вот ты, Sav, делаешь это в рамках хоты. Спрашивать стырить реализацию в хд я не решался ибо фича выгодно отличает Хоту от всех существующих модов и оригинала прибавляя ей привлекательности, а хд наделит этой фичей всех.
И я теперь в затруднительном положении, ибо даже если решу делать фичу с 0, не обращаясь к решению в Хота - я все равно в составе Хота крю и имею доступ к исходникам хоты, что меня морально сковывает в этом деле.
Sav
Анимация стойки - меньшая часть модуля, хотя большая часть исправлений делалась в первую очередь ради неё: она не шибко хороша с оригинальными недочётами отрисовки и анимации.
Я не знал, что ты этим занимаешься (я стал заходить на Вог-форуме только где-то в 2009 и смутно представляю, что было до этого), иначе обговорил бы до реализации. Все исправления отрисовки я бы не хотел видеть вне Хоты, чисто анимацию стойки (в частности, без исправлений её и других анимаций остановок во время различных событий боя) - не столь принципиально (если, конечно, команда в целом не против). Если смотреть с моей стороны, конечно, лучше было бы, если бы ты отказался от этой идеи, а если тебя не устраивает что-то в моей реализации - дополнил это в соответствии со своими требованиями в рамках Хоты. Но дело, конечно, твоё, если реализуешь - значит будет и в HD.
Prizvel
Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 08:43) *
Анимация стойки - меньшая часть модуля, хотя большая часть исправлений делалась в первую очередь ради неё: она не шибко хороша с оригинальными недочётами отрисовки и анимации.
Я не знал, что ты этим занимаешься (я стал заходить на Вог-форуме только где-то в 2009 и смутно представляю, что было до этого), иначе обговорил бы до реализации. Все исправления отрисовки я бы не хотел видеть вне Хоты, чисто анимацию стойки (в частности, без исправлений её и других анимаций остановок во время различных событий боя) - не столь принципиально. Если смотреть с моей стороны, конечно, лучше было бы, если бы ты отказался от этой идеи, а если тебя не устраивает что-то в моей реализации - дополнил это в соответствии со своими требованиями в рамках Хоты. Но дело, конечно, твоё, если реализуешь - значит будет и в HD.

Хота отличный мод. Когда я впервые его увидел, был реально поражен. Какое-то время я играл только в него, но в итоге все-таки вернулся в SoD. Почему? Даже если больше ничего не ставить, в сочетании с HD это уже 2 мода. Я понимаю, какая работа проделана эксклюзивно для Хоты, что бы выделить её, но что бы в нее играли чаще, чем в сод, этого мало.
Я бы хотел видеть Хоту(лично мое мнение, если бы я был создателем хоты я бы конечно так не думал) - модом для HD мода. Фракция, изначально разработанная под HD, это моя мечта. Можно было бы даже попробовать расширить экран города, персонажей создавать сразу в более высоком качестве... Эх...
Sav
То есть тебя смутило не отсутствие редактора и генератора, не наличие багов, не слабо балансированный Причал, а возможность одновременного использования двух модов? А ничего, что HD и Хота совместимы?

Чтобы в Хоту играли, надо делать важные фишки и доводить до идеала существующие. И разумеется, эксклюзивные работы эффективнее будут привлекать игроков именно к Хоте.
Ну а обогнать Сод всё равно нереально - если многих геймплейно он 100% устраивает, то это их дело.

И надоело отождествление Хоты с одним Причалом. Хота - это комплексный мод, направленный на исправление, улучшение и разнообразие всевозможных аспектов игры. Её код вводит столько технических нововведений, что основная его часть сама является базой. Просто на данный момент - базой только для себя и остальной части Хоты.

HD делается, таким, чтобы органично вписываться во все оригинальные элементы и "город в HD качестве" не будет органично смотреться рядом с оригинальными (да и HD сам по себе никаких предпосылок к возможности создания подобного не даёт), в то время как город в духе оригинальных не хуже них смотрится и в HD-моде.
Prizvel
Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 11:59) *
То есть тебя смутило не отсутствие редактора и генератора, не наличие багов, не слабо балансированный Причал, а возможность одновременного использования двух модов? А ничего, что HD и Хота совместимы?

Чтобы в Хоту играли, надо делать важные фишки и доводить до идеала существующие. И разумеется, эксклюзивные работы эффективнее будут привлекать игроков именно к Хоте.
Ну а обогнать Сод всё равно нереально - если многих геймплейно он 100% устраивает, то это их дело.

И надоело отождествление Хоты с одним Причалом. Хота - это комплексный мод, направленный на исправление, улучшение и разнообразие всевозможных аспектов игры. Её код вводит столько технических нововведений, что основная его часть сама является базой. Просто на данный момент - базой только для себя и остальной части Хоты.

HD делается, таким, чтобы органично вписываться во все оригинальные элементы и "город в HD качестве" не будет органично смотреться рядом с оригинальными (да и HD сам по себе никаких предпосылок к возможности создания подобного не даёт), в то время как город в духе оригинальных не хуже них смотрится и в HD-моде.

Вы не так меня поняли. Я хотел попросить, что бы Вы разрешили Бараточу сделать анимацию в его моде. Я не думаю, что это как то повлияет на популярность хоты, т.к для обычных игроков Хота - в первую очередь причал, понятно, что кода написано там гораздо больше, но конечному игроку все же важна в первую отереть новая фракция. А по поводу двух модов. Я отношусь к Хоте как к полному дополнению, как например Герои 3: Клинок Армагеддона, а хотел бы видеть хоту(сразу прошу не относится к этому серьезно) как часть SoD. Ваша работа мне очень нравится, я с нетерпением жду версию 1.2, поэтому не поймите неправильно.
Prizvel
Мы отошли от темы. Тут все таки тема про улучшение НД мода. Тем более я ещё раз повторюсь, мне нравится хота, я уважаю труд других людей, но все же я бы хотел, что бы анимация стойки была и в НД моде.
Shurup
Отделил офф-топ и холиваропровоцирующие сообщения в отдельную тему. Если заодно выбросил что-то по теме - прошу прощения.
Al Lastor
Наткнулся в этой http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=843&st=340 теме на вот это http://narod.ru/disk/61676185001.6800b958d...f508/s.rar.html

Если что то это Набор боевых полей 9х17=153 штуки, для всех замков на всех видах почв

Почему бы и нет?

Пример
gamecreator
воговский скрипт дополнительных полей разве не работает с экраном осады?
hippocamus
Работает. Я так понимаю, предлагают реализовать это в Хоте. Смущает размер архива.
gamecreator
у Хоты есть свой подфорум для этого. а в ХД бессмысленно реализовавыть, потому что это легко делается запуском ВоГ.
Prizvel
Вообще я против добавления лишних кнопок в меню, но тут в ветке флуд fireman подал на мой взгляд интересную идею. Добавить в меню при создании рендома, возможность более гибко настраивать правила карты. Например запрещать какие то города, героев, заклинания или артефакты.
fireman
gamecreator а для СоД/ХотА?
Shurup
Цитата(Al Lastor @ 21 Nov 2012, 00:10) *
Если что то это Набор боевых полей 9х17=153 штуки, для всех замков на всех видах почв

Почему бы и нет?

На снегу стоит оплот:

Его атакует герой с гаргулями.

Вопросы:
- Как в этом случае должен выглядеть экран оплота?
- кто должен получать бонус за родную землю?
gamecreator
все равно по замку определяется, емнип. а если это менять, то это уже изменение геймплея

Цитата(fireman @ 21 Nov 2012, 18:05) *
gamecreator а для СоД/ХотА?
ну кто ж виноват что в хоте ерм нет, а ничего другого взамен не предложили
Shurup
Раз уже реализовали подмену картинок для частей самого мода, то есть еще одно пожелание, точнее идея:

В геройских граф.форматах есть такой дебильный тип def-ов, которые не содержат анимацию, а содержат коллекцию однотипных картинок.
Например, это картинки заклинаний, портреты существ, прочее..

Проблема в том, что невозможно средствами паков подменить портрет одного существа не подменяя картинок остальных.
- это дало бы возможность полностью подменять одно или несколько существ одним паком (def, мини-дэф, портрет, минипортрет, картинка специальности). Например получить хотовских орков в СОДе или вернут страндартных в ХОТе. (это только пример использования, на самом деле возможности гораздо шире)
- Это бы снимало бы ограничение по палитре (которое захакало эльфов в ХОТе, что ИМХО является визуальным багом.)

каким образом я это вижу:
есть стандартный cr_portr.def, я хочу заменить в нем восемнадцатый фрейм, с картинкой портрета старого орка на нового.
кладу новый фрейм в папку мода, называю его crp_18.bmp, в паке я создаю cr_portr.txt и в нем прописываю строчку 18=crp_18.bmp;
Когда граф. движок ищет cr_portr.def, в папке он находит cr_portr.txt, запоминает его, и когда подгружает оригинальный DEF (или замененный паками), заменяет старую картинку на новую из фрейма.

Вариант два - с использованием папок типа cr_portr.def, в котором фреймы бы носили имя 18.bmp.

Понимаю, что это непросто, но имхо стоит того.

так как подобные дэфы чисто интерфейсные, такая подгрузка не должна существенно замедлить
Etoprostoya
Shurup
Alpha-плагин тебе в помощь.

Можно в принципе добавить его прям в HD-мод, а то пока он доступен только в Эре.
fireman
gamecreator так если это можно без ерм с помощью ХД сделать, причём накрутив на тот же вог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.