Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
fireman
Пока будет такая фигня, вся статистика мешает , это уже обсуждалось.
Iv
Цитата(tolich @ 07 Feb 2014, 13:42) *
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"?

Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне на не нужна. Единственный параметр, который действительно нужен - скорость, но именно он-то и не показывается
Shurup
Давно когда-то поднимал тему с этим окном, что его безболезненно нужно выносить за пределы окна битвы, если там есть место.
Если размер окна игры больше 800px, то окно статистики должно максимально-возможно выползти за пределы окна битвы. Если 980px (800 битвы + 2 x 90) или больше - то статистика правого игрока упирается в правую грань окна битвы своим левым краем.
Если окно влазит полностью, то можно и инфо-окно героя можно выставить по такому же принципу и показывать его ВСЕГДА.

Также очень хотелось бы чтоб у своего героя можно было бы увидеть число артефактов прямо в бою (в идеале - вообще увидеть куклу без возможности менять арты).
Ivan.K
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2014, 16:56) *
Цитата(Ivan.K @ 07 Feb 2014, 11:10) *
А также иметь бы возможность посмотреть миниатюры фиксированых карт. Опять же, всё не упомнить, а возможность посмотреть миниатюру поможет игроку сделать правильный выбор карты.
Поддерживаю! Но это трудно сделать.

Что если вставить скриншот экспертного просмотра земли?

А выскакивающие окошки "вся статистика" меня лично не устраивают ни своим размером, ни шрифтами, ни содержанием.
Кстати, нужно доработать просмотр информации о юните по клику ПКМ в тех случаях, когда на юнит наложено больше трёх заклинаний. А то бывает что и не знаешь что на юните висит и сколько осталось.
Например, при наложении четвертого закла это окно растягивалось бы под второй ряд заклинаний, при наложении 7-го - еще ряд.
Iv
Цитата(Iv @ 07 Feb 2014, 14:10) *
Цитата(tolich @ 07 Feb 2014, 13:42) *
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"?

Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне на не нужна. Единственный параметр, который действительно нужен - скорость, но именно он-то и не показывается

А, не, не только. Ещё очень важно, с какого стека уже снял ответку, а с какого - нет
tolich
Кстати, да, в шестёрке это одна из фишек, которые понравились.
Shurup
И в догонку к "снята ли ответка" - ходило ли существо в этом раунде или скипилось/вейтилось.
Spektanto

А заклинания, как вариант, можно добавлять, тем самым растягивая окно по вертикали - влезет до 11 заклинаний (+количество ходов указывать).


Змии ждут, с них ещё не снята ответка. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - первый вариант.


Змии пропустили ход, ответка снята. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - второй вариант.


Ответки и ожидания в окне битвы на всех существах для примера.

Все иконки рисовались на скорую руку, если идея пройдёт, можно будет нарисовать более красивые.
hippocamus
Не надо так, воговский опыт напоминает.
Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью.

А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться.
У походившего существа сделать серый индикатор.
У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый.
У ставшего в защиту - серо-голубой.
Spektanto
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 14:54) *
Не надо так, воговский опыт напоминает.
Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью.

А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться.
У походившего существа сделать серый индикатор.
У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый.
У ставшего в защиту - серо-голубой.


Как-то так?
J2K
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 11:54) *
У походившего существа сделать серый индикатор.


Серый цвет у окаменевшего существа.
hippocamus
Ну, типа того )
Ivan.K
а че дальтоникам делать?
Shurup
Цитата(Ivan.K @ 09 Feb 2014, 13:20) *
а че дальтоникам делать?

То же, что и сейчас для просмотра есть ли каст на существе: смотреть доп.информацию в окне статистики.
Мне нравятся пиктограмки часов и ответки, но в окне статистики все-равно хотелось бы видеть "Ответит", "Походило/Скипнулось/Вейтнулось"
hippocamus
Цитата(J2K @ 08 Feb 2014, 23:31) *
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 11:54) *
У походившего существа сделать серый индикатор.


Серый цвет у окаменевшего существа.

Ну и ладно. Серый цвет означает "не будет уже ходить в этом раунде". Окаменевшего с походившим не перепутаешь визуально.
Shurup
Но вот как-раз окаменевший, ослепленный и т.д. до хода БУДЕТ ходить, если его ударить. Этот момент важен, если ты рассчитываешь перебить всех и тем самым не дать сбежать/кастануть/нанести повреждения.
hippocamus
Ну, чёрным сделать для них индикатор.
Slayer Moon
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?
Ivan.K
Цитата(Slayer Moon @ 11 Feb 2014, 01:53) *
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры.
Ivan.K
Предлагаю пронумеровать клетки на поле боя по типу шахмат. Нумерация отображалась бы при зажатой клавише. Если каждая клетка будет иметь свой номер это сделает более удобным ориентирование на поле боя. Особенно когда играют без сетки. Также станет проще планировать передвижения юнитов и определять дистанцию прямых стрел.

картинка для примера. я не стал заполнять все клетки номерами. разные цвета букв по левому краю для того, чтобы было удобнее определиться какому цвету лучше отдать предпочтение.
Slayer Moon
Цитата(Ivan.K @ 11 Feb 2014, 08:04) *
Цитата(Slayer Moon @ 11 Feb 2014, 01:53) *
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры.

Я думаю это один из многочисленных багов игры.
Ivan.K
такое положение вещей заставляет планировать когда и где валить вражеских юнитов. и противник может спланировать убийство своей единички чтобы перекрыть оживление вражеских юнитов.
это из той же части что и трюки с вратами замка при осаде.
а если с обеих сторон есть возможность воскрешения и юниты убиты один на другом, тогда кто первый оживил тот и молодец? а труп на котором стоит юнит по-прежнему не подлежит оживлению.
Если ввести такое обновление в хд-мод то оно частично повлияет на геймплей, а хд-мод не должен его менять.

Например, то что гарпия, получая ответку от дендроида возвращается на свое место и опутывается уже там - я тоже считаю багом, но поскольку это меняет геймплей то и просить изменить такое положение вещей считаю правильным у создателей дополнения, например, команды Хоты. Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпям не возвращаться. Эти вопросы не должен решать хд-мод, т.к. он распространяется и на другие версии хомм3, фанаты которых могут отрицательно отнестись к таким изменениям.
Slayer Moon
Надо думать не о фанатах, привыкших к забагованности игры (и научившихся её использовать), а о людях, стремящихся к изменению HoMM 3 к лучшему. Впрочем да, вероятно в HD моде такое не стоит реализовывать, если только в виде подключаемого модуля.
fireman
О чём спор, когда есть HD+ ?
hippocamus
Цитата(Ivan.K @ 12 Feb 2014, 08:29) *
Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпиям не возвращаться.
Моя мечта!
fireman
hippocamus, WoG!
hippocamus
Цитата(fireman @ 16 Feb 2014, 02:29) *
hippocamus, WoG!
Увы. Новые города там добавить невозможно. Исправления всех багов СОД там тоже нет.
fireman
hippocamus, ну ты в составе ХотА, попроси личо тебе патчик сделать.
Sadness
У меня кулстори)

вернулся к неактивной игре, и понял, что хочу настройки по типу wog-настроек для каждой карты
примерный способ реализации:
хост перед началом игры выставляет энное количество галочек, после того, как нажимает "начать игру", присоединившемуся игроку приходит уведомление "согласны ли вы играть по таким условиям...", и идёт перечисление галочек, которые воткнул хост. Таким образом, можно будет по обоюдному согласию играющих отключить:
• мораль у нейтралов
• отключать хилфорты и картографы
• отключать ненужную магию, например водные заклы, если игра идёт без воды
• ограничить выпадение определённых артов

ну и многое-многое другое, чего только душа пожелает
Максимальный список я могу составить с учётом пожеланий активного игрового сообщества - HW, ну и, разумеется, нашего тёплого форума)

Саш, что скажешь?
Sprat
Приветствую всех!

Прошу прощения если было, но для полного счастья хотелось бы добавить в HD-мод:

В мультиплеере возможность выбора сложности ИИ отдельно от количества ресурсов, которое даётся при старте. Т.е. чтобы можно было добавить компьютер, который будет играть на максимальной сложности (оставив текущую систему шахматных фигур), а ресурсов бы давалось всем исходя из настроек в отдельном меню (как это сейчас сделано с выбором команд).

Дело в том, что иногда приходится играть втроём и для хоть какого-нибудь баланса было бы неплохо поставить компа, играющего на максимальном уровне сложности. При этом начинать с 0 ресурсов - долго и нудно.

Заранее спасибо!
hippocamus
Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше.
Berserker
На ладье.
Sprat
Цитата(hippocamus @ 18 Mar 2014, 01:14) *
Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше.


В Википедии написано по-другому:
"Однако практика показывает, что возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны":

http://ru.wikipedia.org/wiki/Герои_3#.D0.A....81.D1.82.D0.B8
hippocamus
Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения.
Sprat
Цитата(hippocamus @ 18 Mar 2014, 14:09) *
Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения.


А нельзя ли сделать так, чтобы можно было опционно включать данный механизм с самого начала?
И где прописывается уровень ИИ - например, в сохранённой игре?
Есть ли способ поменять его в файле сохранений?
baratorch
да нету никакой разницы в поведении ИИ на 160 и 200% сложности,
компьютер лишь на старте получает разное количество ресурсов, отсюда и "возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны"
tolich
Я так думаю, что на "короле" у ИИ вообще нет такого понятия, как "ресурсы" — сколько ему надо для постройки зданий, столько у него и есть. Читерство, да, но с этими "гуманистами" иначе не сладишь.
feanor
Есть.
Orzie
Есть, просто знающие мапмейкеры эвентами баффают его ресурсную базу. В двушке помогало повысить сложность в разы.
Andrew T.
На самом деле все реализуется намного проще. Нужно перекрыть таблицу стартовых ресурсов.
Я давно хочу попросить добавить опцию, позволяющую задавать стартовые ресурсы игроку-человеку независимо от выбранного уровня сложности.

Например, в ini-файле:
StartRes = Default \\ стандартные условия, ресурсы выдаются в зависимости от уровня сложности
StartRes = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2500 \\ независимо от уровня сложности все игроки-люди получают по 0 ресурсов и 2500 золота

Или по каждому виду ресурса опция, если вдруг компактный вариант сложно запрограммировать, например:
StartOre = -1 \\ кол-во руды по умолчанию
StartOre = 10 \\ 10 единиц руды

Таким образом, будет возможно играть на любой сложности с произвольным стартовым количеством любого ресурса.
Shurup
В связи с возвращением в хоту хижин провидцев, очень хотелось бы, чтоб все сообщения "Ты еще не нашел то, что я тебя просил..." тоже уходили бы в безоконный режим.
Еще очень бы хотелось бы при клике на элемент списка заданий провидцев подсвечивать на мини-карте зону, где этот провидец находится. В идеале, конечно хотелось бы заранее знать, что именно тебе дадут за выполнение того или иного провидца.

И так же избавиться от окон жилищ первого уровня, о том, что существ для найма нет и сколько присоединилось.

А также добавить немного интелектуальности в подбираемые артефакты и свитки...
Как минимум, не вставлять в слот тот свиток, заклинание которое герой уже знает. Как максимум не надевать автоматически в слоты артефакты, которые имеют смысл только при наличии опр. навыка.
J2K
Только сегодня заметил (а может и раньше видел просто писать некуда было, вот и забыл). Если открыть "Обзор королевства", то в "разных" артефактах видны только 4 из 5. Может это будет допиливаться? Элемент интерфейса как-никак.
Day7
Не нашел или не знаю..

Как улучшать существ с помощью какого-либо хоткея? Или этого нет? Было бы удобно.
VIXER
Недавно пришла идея. Так вот, огромное спасибо за расширенный рюкзак, но всё же можно улучшить его функциональность. Например добавить сортировку артефактов в нём, предлагаю 3 типа сортировки: по алфавиту, по цене на рынке и по классу куда его одевать. (Если можно предложить больше сортировок то даже лучше)
SagePtr
Цитата(Day7 @ 02 Apr 2014, 19:19) *
Не нашел или не знаю..

Как улучшать существ с помощью какого-либо хоткея? Или этого нет? Было бы удобно.

На клавишу U, если мне память не изменяет
Shurup
Огромное спасибо за вынос информации о юнитах в битве за рамки игрового поля. Давно ждали и просили многие.
Вот только напомню еще одно немаловажное пожелание к этому окну (озвучивалось ранее).
- Добавить в это окно такой параметр как скорость (тек.скорость)
- Добавить здоровье верхнего юнита.
- Боезапасас стрелков можно и не выносить. Так как для нестрелков это будет пустое место.

от себя еще добавлю:
- Боедух и удача очень мелкие, если бы рядом писалось (+1) (-3) и т.п. было бы не плохо.
- Окошко информации о герое хотелось бы иметь возможность закрепить и отображать всегда (напр. через опцию), хотя в этом плане интересует только манна, так что любое другое решение по отображению оставшейся манны тоже устроит.
- Очень хотелось бы иметь возможность увидеть полное окно СВОЕГО героя из битвы. Куклу, навыки, арты с рюкзака и т.д. Без возможности изменить, а просто увидеть и решить ценен ли герой или можно проиграть битву. А так же, незабыл ли я перед битвой одеть боевой артефакт вместо походного. Как минимальный вариант, хотя бы просто узнать есть ли у героя артефакты вообще.
- Остается актуальным отображение информации о стадии хода юнита, и о снятой ответке. Тут предлагали иконки возле чила существ, но они загромождают поле, а вот использовать для подобной цели "портрет" существа было бы не плохо. В нестандартных версиях игры, типа ВОГа - отключить.

Не связанное с окошком битвы, но связаное с битвой пожелание.
- Перед началом битвы всегда обновлять вот это затененное окошко:

иногда там может остаться какая-то неинформативная фигня, типа какой сегодня день, или последнее тихое сообщение о подобранном ресурсе. А вот стартовая армия там будет гораздо полезнее, чтоб оценивать потери, и выбирать цель для воскрешения. К тому же при переигровке битвы там отображается неактуальная информация.

- может уже есть, но если нет - то хотелось бы увидеть: возможность переиграть битву сразу, а не только завершив быстро (Q) и выбрать "переиграть". Например по Ctrl+Q предлагать, не "Завершить битву быстро", "Переиграть битву". Естественно если переигрывание разрешено.

Пожелания по окошку замка:
- разрешить вызов рынка по M из внутренних окошек города. Особенно важно в окне постройки и скупки существ.
- Убрать обработку клика на ресурсах внутри окна города. Иногда промахиваешься при управлении армии и это модальное окно реально раздражает. По правому клику - оставить, и если возможно, то там же хотелось бы видеть прирост ресурса.
- Очень бы хотелось видеть кнопку мас.грейда существ в городе. Диалоговое окно есть (форт на холме).

- Так же похожую механику хотелось бы видеть и для мас.скупки всех. Отображается весь ряд доступных существ и под ними кнопки с суммой. Но это уже большое интерфейсное пожелание.
Barral
Свитки в игре - вещь полезная, но иногда излишнее их количество очень нежелательно.
Выскажу своё предложение - не плохо было бы научить героев "вклеивать" свитки в книгу заклинаний, после чего они переставали бы существовать в качестве самостоятельного предмета, занимающего место на кукле героя или в рюкзаке.
fireman
Это точно не в рамках ХД. Лучше такое для ERA предлагать.
Victor389
Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п.
Shurup
Цитата(Victor389 @ 01 Aug 2014, 18:33) *
Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п.

Поддерживаю и категорически плюсую к этому запоминание "Случайная карта" или "Авторская".

В абсолютном идеале, поддержка сохранения/загрузки собственных настроек генерации. Как сейвы только для генератора.
Шаблон, союзы, герои бонусы и т.д.
Просто шикарно было бы выбирать перед генерацией один из своих созданных шаблонов
- ХЛ-ка_с_подземельем_за_эльфов.rms
- джебус_L_на_3_(некры_замок_орки_рандом).rms
- G полный рандом
ПРочие..

Выбрал, сгенерировал, играешь...

Ну или как минимум из игры иметь возможность перегенерировать случайную карту с теми же настройками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.