IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
AKuHAK
сообщение 11 Dec 2012, 01:17 (Сообщение отредактировал AKuHAK - 11 Dec 2012, 13:54)
Сообщение #141

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Пока Vaflya борется со смаками, выкладываю свой набор недоделанных интерфейс паков. Чё-то поднадоело мне с ними возиться:
все паки представлены в английском и русском вариантах, паки от каждой из четырёх версий игры. У всех кстати общий недостаток - нету credits.smk.
RoE - русская и английская версия. Заменил главный фон на первый кадр из видюшки, кнопока для кампаниЙ Клинка и Дыхания нету, для Возрождения продублировал кнопку Новая игра, при загрузке - квадараты бегут не пол линиям. В русской версии все кнопки русифицированы. Добавил в русскую версию обрамление для рамки интро видео с русской надписью (взял из СоДа).
AB - всё вроде нормально, только убрал кнопку для кампаний Дыхания Смерти. В русской версии пририсовал огонь для лучника (видать решили, что анимация закроет ^^). Можно сделать даже бинарник, для того чтобы Армагеддонское интро проигрывалось, но это так. В отличие от Возрождения Эрафии в русской версии все фоны русифицированы.
SoD - в английской версии всё идеально - можно даже добавить видюшки - так как смещение в СоДе и комплите совпадает ^^. А вот, каким образом портировали русскую версию - я просто поражаюсь. Начать с того, что очевидно разрабы не предполагали включать возможность игры за клинок армагеддона, так как его кнопка английская, а на его место запихали кнопку Возрождения Эрафии. К сожалению мне на этом месте стало лень и я не нашёл координаты кнопки Возрождения Эрафии, а в скин поставил кнопку Клинка Армагеддона, к сожалению она хоть и подходит по фону, но частично залезает на на кнопку "другие".

И возник вопрос - почему, ПОЧЕМУ, у меня кнопка Новая Игра в русском скине вытягивается по диагонали????

Complete - после эпик фейла с русским СоДом руки у меня опустились. В английской версии не смог найти координаты кнопок для Дыхания Смерти и Клинка Армагеддона (остальные нашёл правильно). В русской версии вообще ничего не стал искать, увидев как они испоганили фоновую картинку по сравнению с английским релизом.

Так что может кому пригодится, чтобы не лопатить заново все экзешники для разных версий.

http://depositfiles.com/files/7xza8tw2f

И кстати да - виды из папок имеют меньший приоритет и из них соответсвенно не подгружается вообще ничего ^^

Вот к примеру скин для РоЕ (английский) с рабочей анимацией.

http://rghost.ru/42163013
Анимашку кинуть в оригинальный video.vid. Если создать video.vid или h3ab_ahd.vid в папке с паком, то это на игру никак не повлияет.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 11 Dec 2012, 14:10
Сообщение #142

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




хитрец экий)) в рое еще коордтнатки loadprog надо подвинуть, а кнопочки кампаний самому нарисовать))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 11 Dec 2012, 14:27 (Сообщение отредактировал AKuHAK - 11 Dec 2012, 17:25)
Сообщение #143

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Я же написал, что мне стало лень - я сделал свою часть работы - остальное предоставляю тебе )) Делов-то нарисовать иконки, обрамление, подобрать такой же шрифт.

Вот добавил-таки анимацию к скинам от РоЕ и Клинка. ЕСЛИ бы в хдмоде работала подмена видов, то достаточно было бы распаковать всё в папку с героями. А так придётся вынимать creditz.smk из соответствующих видов и кидать их в один из главных видов.
http://rghost.ru/42167754


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 11 Dec 2012, 21:23
Сообщение #144

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 11 Dec 2012, 21:25
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




А почему "Custiom"?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 11 Dec 2012, 21:26
Сообщение #146

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




очепяточка) спасибо))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 11 Dec 2012, 23:53
Сообщение #147

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Vaflya @ 11 Dec 2012, 22:23) *
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...

Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ...
уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов.
Подумай...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 12 Dec 2012, 00:31
Сообщение #148

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Bes @ 12 Dec 2012, 00:53) *
Цитата(Vaflya @ 11 Dec 2012, 22:23) *
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...

Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ...
уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов.
Подумай...

Мне ничего не мешает вернуться и доделать, комп ведь я не продаю) другой вопрос, что с серьёзным запозданием оно выйдет. У меня почти всё готово для версии 1.0, но, полагаю, за этот год, вполне возможно серьёзно изменится структура мода (хотя, может я и ошибаюсь). Когда изучу всю матчасть, начну перерисовывать необходимое, а, затем, выложу. Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 12 Dec 2012, 00:33
Сообщение #149

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(Vaflya @ 12 Dec 2012, 00:31) *
Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу)
Может и не забросишь, но твоё серьёзное запоздание затянется на несколько лет )) Именно поэтому я и выложил все свои наработки.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 12 Dec 2012, 00:40
Сообщение #150

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Не думаю, что это критично: за 13 лет я не разлюбил героев, вряд ли это со мной за этот год внезапно случится. :-)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 12 Dec 2012, 03:15
Сообщение #151

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается. Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог, желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Dec 2012, 08:06 (Сообщение отредактировал baratorch - 12 Dec 2012, 08:11)
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается.

понимаю, итак запланировано, не дошли руки.
Цитата
Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог

запланирован показ изменений перед тем как получить обновление, что бы было понятно на что предстоит согласиться.
не дошли руки.
Цитата
желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные.

а вот с этим сложнее. Для начала я хотел сделать показ изменений, только если выбран русский язык в лончере.
У меня английский хромает. Точнее я читаю и понимаю прочитанное прекрасно, а вот писать мне сложно. Чтобы сочинить предложение, и чтобы оно не звучало как из гугл-транслейта, у меня уходит слишком много времени (практика почти отсутствует). Я ведь даже на HC не публикую релизы, ибо нет времени. И не готовы описание и история изменений на английском, по той же причине.
Когда я постил на HC и были английские описания и история, количество посетителей сайта не жителей СНГ было гораздо больше.
Сейчас за 2 года картина приблизительно такая:
Код
    Страна или регион Посещения
1.     Russia         39,68 %
2.     Ukraine        12,17 %
3.     Poland         9,78 %
4.     United States  4,54 %
5.     Belarus        3,24 %
6.     Germany        2,74 %
7.     Romania        1,96 %
8.     Finland        1,69 %
9.     South Korea    1,55 %
10.    Sweden         1,52 %
     Остальные        24,11 %


кстати назвать сайт и проект изначально heroes 3 hd было большой ошибкой, очень много людей сначало попадало на сайт от желания посмотреть 3 сезон сериала Герои в HD качестве. Именно поэтому из Heroes 3 HD проект переименовался в HoMM3 HD


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 12 Dec 2012, 11:38
Сообщение #153

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ну мы-то с тобой знаем, что это просто HDmod

Интересная инфа! :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 28 Dec 2012, 14:40
Сообщение #154

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1318 раз




baratorch, в последней игре снова столкнулся со старинным, но неприятным "родным" багом "Героев 3". По-моему, исправить его нетрудно, а было бы полезно.
Речь о том, что подробно описано в ФизМиГе, п.3.9. "Артефакты, их виды и свойства. Анимация сборных артефактов": если карта была создана в редакторе RoE, то на месте случайных артефактов-реликтов отображаются одни артефакты, а при взятии они оказываются другими (в частности, отбив у охраны Альянс ангелов, я внезапно получил Плащ короля нежити; первый был бы мне очень полезен, а вот второй - мало, т.к. я играю в этот раз за Инферно).
Что вы об этом думаете?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 06 Jan 2013, 01:40 (Сообщение отредактировал Throutle - 06 Jan 2013, 01:40)
Сообщение #155

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




А возможно ли разделить то, что входит в TournamentExtensions на отдельные пункты?
ИМХО для сингла не нужны некоторые функции чисто для сетевой игры... А вот
числовое значение очков перемещения героя
глобальное ускорение взаимодействия с картой
битву можно быстро завершить, нажав Q
если включена опция 'быстрая битва' игра перед каждой битвой ИИ будет спрашивать, провести быструю битву или обычную
В битве наведение курсора с зажатой клавишей Shift или Ctrl на отряд покажет ход существа
Были бы очень не лишними...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 06 Jan 2013, 10:06
Сообщение #156

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




использую все это и в сингле. я даже затрудняюсь вспомнить, что именно там есть такого что есть в сетевой игре помимо тех пунктов, что ты указал.
Такие вещи как таймер и исправление нот-ми никак не влияют на сингл. Хотя может ты о воге, а как с этим в воге я не знаю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 06 Jan 2013, 11:42
Сообщение #157

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2013, 19:44
Сообщение #158

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Сань, мне кажется, я ещё не писал тебе по этому поводу.
Очень хочется в диалоге: "монстры готовы убежать, хотите ли вы их догнать?" кнопочки быстрого боя. Часто видится бой без потерь, да сильно уж в лом...

Иначе я всегда включаю быстрый, а потом отказываюсь. Не атмосферно получается...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 06 Jan 2013, 19:45
Сообщение #159

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Throutle @ 06 Jan 2013, 10:42) *
Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны...

но ведь и не мешают. шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. их же не видно в игре. единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне.

Считаю, что перетерпеть осознание того, что где-то в коде есть код для таймера, который ты не видишь (а он был там всегда) - гораздо проще и безболезненее, чем встраивать такое разделение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2013, 20:04
Сообщение #160

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Честно - тоже так считал.
Но героя никто не заставляет приглашать.
Хотя это очень клёвая возможность, поэтому думаю - стоит поставить галочку в лаунчере.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 19:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика