![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Пока Vaflya борется со смаками, выкладываю свой набор недоделанных интерфейс паков. Чё-то поднадоело мне с ними возиться:
все паки представлены в английском и русском вариантах, паки от каждой из четырёх версий игры. У всех кстати общий недостаток - нету credits.smk. RoE - русская и английская версия. Заменил главный фон на первый кадр из видюшки, кнопока для кампаниЙ Клинка и Дыхания нету, для Возрождения продублировал кнопку Новая игра, при загрузке - квадараты бегут не пол линиям. В русской версии все кнопки русифицированы. Добавил в русскую версию обрамление для рамки интро видео с русской надписью (взял из СоДа). AB - всё вроде нормально, только убрал кнопку для кампаний Дыхания Смерти. В русской версии пририсовал огонь для лучника (видать решили, что анимация закроет ^^). Можно сделать даже бинарник, для того чтобы Армагеддонское интро проигрывалось, но это так. В отличие от Возрождения Эрафии в русской версии все фоны русифицированы. SoD - в английской версии всё идеально - можно даже добавить видюшки - так как смещение в СоДе и комплите совпадает ^^. А вот, каким образом портировали русскую версию - я просто поражаюсь. Начать с того, что очевидно разрабы не предполагали включать возможность игры за клинок армагеддона, так как его кнопка английская, а на его место запихали кнопку Возрождения Эрафии. К сожалению мне на этом месте стало лень и я не нашёл координаты кнопки Возрождения Эрафии, а в скин поставил кнопку Клинка Армагеддона, к сожалению она хоть и подходит по фону, но частично залезает на на кнопку "другие". И возник вопрос - почему, ПОЧЕМУ, у меня кнопка Новая Игра в русском скине вытягивается по диагонали???? Complete - после эпик фейла с русским СоДом руки у меня опустились. В английской версии не смог найти координаты кнопок для Дыхания Смерти и Клинка Армагеддона (остальные нашёл правильно). В русской версии вообще ничего не стал искать, увидев как они испоганили фоновую картинку по сравнению с английским релизом. Так что может кому пригодится, чтобы не лопатить заново все экзешники для разных версий. http://depositfiles.com/files/7xza8tw2f И кстати да - виды из папок имеют меньший приоритет и из них соответсвенно не подгружается вообще ничего ^^ Вот к примеру скин для РоЕ (английский) с рабочей анимацией. http://rghost.ru/42163013 Анимашку кинуть в оригинальный video.vid. Если создать video.vid или h3ab_ahd.vid в папке с паком, то это на игру никак не повлияет. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
хитрец экий)) в рое еще коордтнатки loadprog надо подвинуть, а кнопочки кампаний самому нарисовать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Я же написал, что мне стало лень - я сделал свою часть работы - остальное предоставляю тебе )) Делов-то нарисовать иконки, обрамление, подобрать такой же шрифт.
Вот добавил-таки анимацию к скинам от РоЕ и Клинка. ЕСЛИ бы в хдмоде работала подмена видов, то достаточно было бы распаковать всё в папку с героями. А так придётся вынимать creditz.smk из соответствующих видов и кидать их в один из главных видов. http://rghost.ru/42167754 -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
А почему "Custiom"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
очепяточка) спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше) жаль, что до конца не успею довести, пора служить... Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ... уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов. Подумай... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше) жаль, что до конца не успею довести, пора служить... Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ... уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов. Подумай... Мне ничего не мешает вернуться и доделать, комп ведь я не продаю) другой вопрос, что с серьёзным запозданием оно выйдет. У меня почти всё готово для версии 1.0, но, полагаю, за этот год, вполне возможно серьёзно изменится структура мода (хотя, может я и ошибаюсь). Когда изучу всю матчасть, начну перерисовывать необходимое, а, затем, выложу. Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу) Может и не забросишь, но твоё серьёзное запоздание затянется на несколько лет )) Именно поэтому я и выложил все свои наработки.-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Не думаю, что это критично: за 13 лет я не разлюбил героев, вряд ли это со мной за этот год внезапно случится. :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается. Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог, желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Пара мыслей по апдейтеру: во-первых, каждый раз просит закрывать окно лончера, которое само при апдейте не закрывается. понимаю, итак запланировано, не дошли руки. Цитата Во-вторых, было бы неплохо сразу после апдейта получить чейнджлог запланирован показ изменений перед тем как получить обновление, что бы было понятно на что предстоит согласиться. не дошли руки. Цитата желательно на двух языках, ибо пользуем не только мы, русскоязычные. а вот с этим сложнее. Для начала я хотел сделать показ изменений, только если выбран русский язык в лончере. У меня английский хромает. Точнее я читаю и понимаю прочитанное прекрасно, а вот писать мне сложно. Чтобы сочинить предложение, и чтобы оно не звучало как из гугл-транслейта, у меня уходит слишком много времени (практика почти отсутствует). Я ведь даже на HC не публикую релизы, ибо нет времени. И не готовы описание и история изменений на английском, по той же причине. Когда я постил на HC и были английские описания и история, количество посетителей сайта не жителей СНГ было гораздо больше. Сейчас за 2 года картина приблизительно такая: Код Страна или регион Посещения 1. Russia 39,68 % 2. Ukraine 12,17 % 3. Poland 9,78 % 4. United States 4,54 % 5. Belarus 3,24 % 6. Germany 2,74 % 7. Romania 1,96 % 8. Finland 1,69 % 9. South Korea 1,55 % 10. Sweden 1,52 % Остальные 24,11 % кстати назвать сайт и проект изначально heroes 3 hd было большой ошибкой, очень много людей сначало попадало на сайт от желания посмотреть 3 сезон сериала Герои в HD качестве. Именно поэтому из Heroes 3 HD проект переименовался в HoMM3 HD -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Ну мы-то с тобой знаем, что это просто HDmod
![]() Интересная инфа! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1318 раз ![]() |
baratorch, в последней игре снова столкнулся со старинным, но неприятным "родным" багом "Героев 3". По-моему, исправить его нетрудно, а было бы полезно.
Речь о том, что подробно описано в ФизМиГе, п.3.9. "Артефакты, их виды и свойства. Анимация сборных артефактов": если карта была создана в редакторе RoE, то на месте случайных артефактов-реликтов отображаются одни артефакты, а при взятии они оказываются другими (в частности, отбив у охраны Альянс ангелов, я внезапно получил Плащ короля нежити; первый был бы мне очень полезен, а вот второй - мало, т.к. я играю в этот раз за Инферно). Что вы об этом думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
А возможно ли разделить то, что входит в TournamentExtensions на отдельные пункты?
ИМХО для сингла не нужны некоторые функции чисто для сетевой игры... А вот числовое значение очков перемещения героя глобальное ускорение взаимодействия с картой битву можно быстро завершить, нажав Q если включена опция 'быстрая битва' игра перед каждой битвой ИИ будет спрашивать, провести быструю битву или обычную В битве наведение курсора с зажатой клавишей Shift или Ctrl на отряд покажет ход существа Были бы очень не лишними... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
использую все это и в сингле. я даже затрудняюсь вспомнить, что именно там есть такого что есть в сетевой игре помимо тех пунктов, что ты указал.
Такие вещи как таймер и исправление нот-ми никак не влияют на сингл. Хотя может ты о воге, а как с этим в воге я не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Сань, мне кажется, я ещё не писал тебе по этому поводу.
Очень хочется в диалоге: "монстры готовы убежать, хотите ли вы их догнать?" кнопочки быстрого боя. Часто видится бой без потерь, да сильно уж в лом... Иначе я всегда включаю быстрый, а потом отказываюсь. Не атмосферно получается... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Таймер, чат в городе, шаблоны для генератора мне не нужны... но ведь и не мешают. шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. их же не видно в игре. единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне. Считаю, что перетерпеть осознание того, что где-то в коде есть код для таймера, который ты не видишь (а он был там всегда) - гораздо проще и безболезненее, чем встраивать такое разделение. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Честно - тоже так считал.
Но героя никто не заставляет приглашать. Хотя это очень клёвая возможность, поэтому думаю - стоит поставить галочку в лаунчере. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 19:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|