IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Throutle
сообщение 06 Jan 2013, 20:06 (Сообщение отредактировал Throutle - 06 Jan 2013, 20:09)
Сообщение #161

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(Shurup @ 06 Jan 2013, 20:45) *
единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне.


Да, это пожалуй основное.

Цитата(Shurup @ 06 Jan 2013, 20:45) *
Но ведь и не мешают. Шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. Их же не видно в игре.


А это второе. Мне мешают любые кнопки, которыми я не пользуюсь, я уже кажется говорил, что у меня Серянка ;р
Фразы типа не нравится - не смотри и не пользуйся не катят вплоть до того, что при невозможности выпилить что-то, хотя бы относительно безболезненно (в данном случае всего лишь 2-3 опции которые мне кажутся полезными считаю приемлемой ценой), что мне за глаз цепляется и мешает, скорее всего начинаю искать более простую альтернативу если она существует конечно. (Кстати поэтому не люблю программы-комбайны, а предпочитаю им 2-3 кнопочные направленные на одну конкретную задачу или если такое есть, то модульные конструкторы. А ещё дико не люблю инсталяторы, имхо, портативность сейчас решает, кстати жаль что инсталятор ХД не открываетсся как архив, с некоторыми другими инсталяторами прокатывает).

Остальное, согласен, не мешает...

З.Ы. В любом случае это было всего лишь предложение, я не настаиваю, и так всё круто и главная задача ХД выполняется на все 200%, просто мысли в слух...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2013, 20:09
Сообщение #162

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Да, эту возможность стоит внести в ini.
Слишком уж уберная, хотя - я согласен - никаких преимуществ не даёт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 09 Jan 2013, 02:12 (Сообщение отредактировал rebellious - 09 Jan 2013, 02:26)
Сообщение #163

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Это информация больше пища для размышлений и в контексте наполнения HD+, а именно исправленным берсерком. Тем более повод давно назревал. А вчера была игра известных игроков с проявлением бага берсерка во всей красе. Сам бой начинается где-то с 5:39, а критический момент где-то с 5:45. Мало того, что ударный стек монархов не атаковал никого после каста, так еще и в дальнейшем произошло зацикливание и стек виверн не контролировался игроком. Баг серьезный и существенно повлиял на результат игры, хотя и встречается редко. А здесь же любят покопать подобные закорючки. А для Бараторча очень неплохой аргумент в пользу НD+ с добавлением в него исправленного берсерка (и багнутого антиберсерка - значка смелостии вкупе).
Кстати, пришла мысль оставлять в подписи баги-хотелки СоДа. Авось, заметят
И даже что-то сделают...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Jan 2013, 23:55
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(rebellious)
подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности;

Имеется в виду то же что и там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573
Т. е. просто подписывать имена артефактов?

Если да, то это легко реализуется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Jan 2013, 02:36
Сообщение #165

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 15 Jan 2013, 04:13 (Сообщение отредактировал rebellious - 15 Jan 2013, 04:24)
Сообщение #166

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Sav @ 14 Jan 2013, 22:55) *
Цитата(rebellious)
подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности;

Имеется в виду то же что и там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573
Т. е. просто подписывать имена артефактов?

Если да, то это легко реализуется.

Да, именно так сделано в WT - название самого артефакта. Очень часто артефакт скрыт рельефом... и стоит ли идти за ним и отбивать... Для HD+ самое то. Просто Бараторч, может, в суете и запамятовал, а то и вовсе не заметил во всём том ворохе на волде. А еще там есть уведомление о том, посещалась ли внешка на текущей неделе, ну то такое... хотя и удобно. А еще удобно бы было, если б прописывалось количество артефактов в мешке для профилактики переполнения, хотя это больше важно для оффлайнщиков. А еще... ну пока хватит


Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2013, 01:36) *
Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню

Угу, пытаемся достучаться. Сегодня глубокой ночью, кстати, на связь выходил новобранец на 64кбсек


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spektanto
сообщение 15 Jan 2013, 21:43
Сообщение #167

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 61 раз




Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 15 Jan 2013, 22:41
Сообщение #168

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Spektanto @ 15 Jan 2013, 20:43) *
Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?

Как и их уничтожение дисспелом экспертного уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Jan 2013, 22:50
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Это довольно сложно, игрой в принципе не предусмотрена возможность проигрывать обвчную анимацию на нескольких гексах одновременно. То есть не то, что бы сделать это прям совсем нереально, но для реализации надо потратить заметное время.

Пишу, потому что очень хорошо знаю тамошний код и, соответственно, как такие вещи можно сделать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 15 Jan 2013, 23:02
Сообщение #170

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1318 раз




Цитата(Shurup @ 15 Jan 2013, 21:41) *
Цитата(Spektanto @ 15 Jan 2013, 20:43) *
Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?

Как и их уничтожение дисспелом экспертного уровня.

Да, да. Но мины и зыбучие пески - это еще пустяки по сравнению с глазами мага (а вы о них забыли?)! Было бы неплохо тоже одновременно сразу открыть все, что видят глаза. А то на одной карте (не помню название) автор натыкал стопицот глаз (для красоты, в основном), так замучаешься ждать, войдя в хижину мага. Ох, и ругался же я при этом!
Еще напомню (в этом году про них еще не вспоминали) старые "хотелки" для боя:
1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек;
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2013, 23:04
Сообщение #171

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек;

Окно стека вообще стоило бы перепахать.
Цитата
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.

Дак наведи мышкой на иконку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 15 Jan 2013, 23:17
Сообщение #172

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(feanor @ 15 Jan 2013, 22:04) *
Цитата
2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать.

Дак наведи мышкой на иконку.

На вражеском юните это невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2013, 23:50
Сообщение #173

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ах да, Сод.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Feb 2013, 20:28 (Сообщение отредактировал Adept - 23 Feb 2013, 20:34)
Сообщение #174

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Парочка пожеланий от меня:
  • Интерфейс переключения набора артефактов. Простой пример — походные и боевые наборы артефактов, которые частично пересекаются по занимаемым слотам (крылья архангела - плащ отречения и прочее)
  • Неплохо было бы иметь возможность смотреть какие повышалки посещал герой. Списком типа: Храм Валгаллы в городе Крубер, Академия Боевых Искусств в городе Сорокроун, Клетка Богов Войны в городе Бэквотер, Камень знаний на камнях, Камень знаний на снегу и т.д.. Внешние он может по наведению курсора смотреть, но городские - нет. Соответственно для внешних не должно быть проблемой повторы "координат" — типов почв.
  • Такая же возможность смотреть весь доход по ресурсам с указанием перечня источников дохода. В окне Обзор Королевства показывается только количество шахт, а ресурсы приносимые артефактами, героями, существами не учитываются.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Feb 2013, 12:31
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Adept
1) А разве уже нет с помощью хоткеев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 05 Mar 2013, 19:32 (Сообщение отредактировал rebellious - 05 Mar 2013, 19:36)
Сообщение #176

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Усовершенствование портала города очень в помощь! А можно ли убрать из списка городов тот, в котором находишься, или прописать его красным? Это к тому - чтоб исключить случайность и не кастануть портал в свой же город. Можно было бы также подсветить город, например, жёлтой рамкой в панели. А вообще была бы круть, если б кликая по карте мира, выбирать город для портирования, но, наверное, это слишком сложно ...или показывало ближайший город для портирования, если у тебя не продвинутая земля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 09 Mar 2013, 09:55
Сообщение #177

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




а можно с мольбой на устах попросить автора мода сделать ф-ционал "открыть рюкзак в окне героя" с возможность отключение через ini
?
от лица команды Феникс-Мода прошу, у нас на тех местах свои кнопки и в итоге выходит наложение одних на другие


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Mar 2013, 16:53 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Mar 2013, 17:50)
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




блин, я прекрасно помнил про феникс мод и собирался сделать рюкзак в окне героя только для сод, но забыл дописать условие.
сделаю

upd:
хм.. посмотрел код, вроде итак в окне героя рюкзак только в SoD и HotA попадает. почему паника?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Mar 2013, 17:58
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, просто это же не хд+ по идеи фича. А так для вога - это классная фича была б.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 Mar 2013, 12:52
Сообщение #180

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(baratorch @ 09 Mar 2013, 17:53) *
блин, почему паника?

приношу извинения за "девчачий визг"... не проверявши в игре, начал "бисер метать".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 03:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика