![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
единственное изменение, которое мне немного "мешает" - приглашение героя в таверне. Да, это пожалуй основное. Но ведь и не мешают. Шаблоны можно поставить по умолчанию, чат и таймер тоже никак не влияют на синглплеер. Их же не видно в игре. А это второе. Мне мешают любые кнопки, которыми я не пользуюсь, я уже кажется говорил, что у меня Серянка ;р Фразы типа не нравится - не смотри и не пользуйся не катят вплоть до того, что при невозможности выпилить что-то, хотя бы относительно безболезненно (в данном случае всего лишь 2-3 опции которые мне кажутся полезными считаю приемлемой ценой), что мне за глаз цепляется и мешает, скорее всего начинаю искать более простую альтернативу если она существует конечно. (Кстати поэтому не люблю программы-комбайны, а предпочитаю им 2-3 кнопочные направленные на одну конкретную задачу или если такое есть, то модульные конструкторы. А ещё дико не люблю инсталяторы, имхо, портативность сейчас решает, кстати жаль что инсталятор ХД не открываетсся как архив, с некоторыми другими инсталяторами прокатывает). Остальное, согласен, не мешает... З.Ы. В любом случае это было всего лишь предложение, я не настаиваю, и так всё круто и главная задача ХД выполняется на все 200%, просто мысли в слух... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Да, эту возможность стоит внести в ini.
Слишком уж уберная, хотя - я согласен - никаких преимуществ не даёт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это информация больше пища для размышлений и в контексте наполнения HD+, а именно исправленным берсерком. Тем более повод давно назревал. А вчера была игра известных игроков с проявлением бага берсерка во всей красе. Сам бой начинается где-то с 5:39, а критический момент где-то с 5:45. Мало того, что ударный стек монархов не атаковал никого после каста, так еще и в дальнейшем произошло зацикливание и стек виверн не контролировался игроком. Баг серьезный и существенно повлиял на результат игры, хотя и встречается редко. А здесь же любят покопать подобные закорючки. А для Бараторча очень неплохой аргумент в пользу НD+ с добавлением в него исправленного берсерка (и багнутого антиберсерка - значка смелостии вкупе).
Кстати, пришла мысль оставлять в подписи баги-хотелки СоДа. Авось, заметят И даже что-то сделают... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(rebellious) подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности; Имеется в виду то же что и там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573 Т. е. просто подписывать имена артефактов? Если да, то это легко реализуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(rebellious) подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности; Имеется в виду то же что и там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573 Т. е. просто подписывать имена артефактов? Если да, то это легко реализуется. Да, именно так сделано в WT - название самого артефакта. Очень часто артефакт скрыт рельефом... и стоит ли идти за ним и отбивать... Для HD+ самое то. Просто Бараторч, может, в суете и запамятовал, а то и вовсе не заметил во всём том ворохе на волде. А еще там есть уведомление о том, посещалась ли внешка на текущей неделе, ну то такое... хотя и удобно. А еще удобно бы было, если б прописывалось количество артефактов в мешке для профилактики переполнения, хотя это больше важно для оффлайнщиков. А еще... ну пока хватит Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню Угу, пытаемся достучаться. Сегодня глубокой ночью, кстати, на связь выходил новобранец на 64кбсек |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Это довольно сложно, игрой в принципе не предусмотрена возможность проигрывать обвчную анимацию на нескольких гексах одновременно. То есть не то, что бы сделать это прям совсем нереально, но для реализации надо потратить заметное время.
Пишу, потому что очень хорошо знаю тамошний код и, соответственно, как такие вещи можно сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1318 раз ![]() |
Не помню, обсуждалось или нет - возможно ли сделать, чтобы при наложении Мин или Зыбучих песков они выводились одновременно, а не друг за другом? Как и их уничтожение дисспелом экспертного уровня. Да, да. Но мины и зыбучие пески - это еще пустяки по сравнению с глазами мага (а вы о них забыли?)! Было бы неплохо тоже одновременно сразу открыть все, что видят глаза. А то на одной карте (не помню название) автор натыкал стопицот глаз (для красоты, в основном), так замучаешься ждать, войдя в хижину мага. Еще напомню (в этом году про них еще не вспоминали) старые "хотелки" для боя: 1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек; 2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата 1) показ не 3, а хотя бы 5 заклинаний, наложенных на стек; Окно стека вообще стоило бы перепахать. Цитата 2) показ оставшегося числа раундов, в течение которых заклинания будут действовать. Дак наведи мышкой на иконку. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ах да, Сод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Парочка пожеланий от меня:
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Adept
1) А разве уже нет с помощью хоткеев? |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Усовершенствование портала города очень в помощь! А можно ли убрать из списка городов тот, в котором находишься, или прописать его красным? Это к тому - чтоб исключить случайность и не кастануть портал в свой же город. Можно было бы также подсветить город, например, жёлтой рамкой в панели. А вообще была бы круть, если б кликая по карте мира, выбирать город для портирования, но, наверное, это слишком сложно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
а можно с мольбой на устах попросить автора мода сделать ф-ционал "открыть рюкзак в окне героя" с возможность отключение через ini
? от лица команды Феникс-Мода прошу, у нас на тех местах свои кнопки и в итоге выходит наложение одних на другие -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
блин, я прекрасно помнил про феникс мод и собирался сделать рюкзак в окне героя только для сод, но забыл дописать условие.
сделаю upd: хм.. посмотрел код, вроде итак в окне героя рюкзак только в SoD и HotA попадает. почему паника? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
baratorch, просто это же не хд+ по идеи фича. А так для вога - это классная фича была б.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
блин, почему паника? приношу извинения за "девчачий визг"... не проверявши в игре, начал "бисер метать". ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 03:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|