![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
1) Перед ходом дракона в лог выводится сообщение, какое заклинание он приготовил. Если оно не ндравится, можно нажать W и надеятся на лучший рандом на обратном ходу.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
1) код каста сказочными драконами .. представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе. 2) мастер-джинны почти всегда полезны, но могут наложить Антимагию на стек, на который я хочу сколдовать что-либо. А еще неплохо бы отучить чародеев колдовать Воздушный щит при осаде города (из-за бага с увеличением урона от башен, когда он должен уменьшаться). 1. Кнопка F тебе в помощь. Нажав её, ты, как написала tolich, увидишь, какое именно заклинание будут кастовать дракошки 2. И что? В описании чётко сказано - случайное положительное заклинание 3. ИМХО, правильнее исправить само заклинание Воздушный щит, чем делать какие-то костыли. Тем более, что его кто-то уже вроде исправлял -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Антимагию джины кстати колдуют толкько если у врага есть герой с книжкой.
Фикс башен даже включался в HD когда-то, но потом был убран. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1318 раз ![]() |
Спасибо за ответы! Да, неловко получилось - а всё потому, что во время битвы я редко смотрю в протокол, что внизу экрана: почти всё время мое внимание сосредоточено на самОм поле боя! Когда же я опустил глаза вниз, то оказалось, что нужная мне информация показывается, и именно тогда, когда надо.
Но вторая часть моего предложения остается в силе: было бы неплохо улучшить процедуру колдовства сказочных драконов. Как колдует человек? Сначала он выбирает цель, а потом - заклинание, которое он считает наиболее оптимальным в данной ситуации против данного стека. Со сказочными драконами всё наоборот: сначала они выбирают случайное ударное заклинание, а потом игрок выбирает, в какой клетке его сотворить. Но ведь намного полезнее было бы, если бы сначала человек-игрок наметил и указал драконам цель, а потом они выбрали и применили к ней подходящее заклинание, и при этом учли бы и спецспособности/иммунитеты цели, и то, какие и чьи стеки находятся поблизости в зоне действия заклинания. Что касается Антимагии: в отличие от многих других, всегда однозначно полезных заклинаний, творимых мастер-джиннами, это палка о двух концах (как иммунитет к магии у драконов), и только человек может здраво рассудить, пользу или вред может принести наложение Антимагии в данный момент на данный стек. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
дальнейший офф-топ ушел во флуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хорошей идеей сделать кнопку апгрейда всех неапгрейдженных в городе и кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Saruman) кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным. ctrl + alt + ЛКМ по стеку. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Baratorch, может всё таки сделаешь кнопки для быстрой переброски отрядов при встрече героев для ЭРЫ???? Все бы были очень рады...
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д. Ых, точно, я ж уже спрашивал... просто забыл... А тебя самого эта проблема не интересует? Как я понял надо просто знать как обновлять инфо в этом окне (окошки отрядов и т.д.), т.к. оно не хочет обновляться после нажатия кнопки. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Для меня эта проблема не первой важности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня умное оставление единички было выпилено за ненадобностью, т.к. теперь можно передавать армию с одновременным выбором именно того отряда единичку которого хочешь оставить. причем есть аж 3 варианта осуществить сие действие: в окне обмена: 1. [ALT]+клик на кнопку под стеком 2. Выделяем стек кликом, затем кликаем кнопку передачи всей армии везде: 3. [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + клик по стеку причем обо всем этом и не только можно прочитать в описании на русском на сайте мода. не так уж много там букв. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Внимание!Перенес оффтоп о нестабильности ВОГа во флуд Из пожеланий - интегрировать номальное масштабирование в функционал просмотра мира (заклинания "просмотр земли" и "просмотр воздуха" и приключенческая опция). Если это возможно, то не помешало бы и просмотр в масштабе 1:1. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Для битв: чтобы избежать печально критичных мисскликов добавить режим движения юнитов, т.е. для передвижения юнитов дополнительно кликать кнопку вместе с кликом правой кнопкой мыши. Такой же режим полезен был бы и для передвижения героев по карте. Ну и уже упоминалась как-то про нумерацию стеков нейтралов в битве (хотя это может показаться, что влияет на геймплей).
Также можно было бы ускорить выход из большого окна замка для скупки войск в обычный режим. Сейчас это происходит в три клика. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
сейчас войска можно скупать прямо в основном экране города, нажав на картинку интересующего существа. количество существ указано прямо под картинкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
во флуде хоты возникло предложение: сделать нормальный чат с видимым текстом и историей
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
4CAE52 6A5EFCFF
6067E3 09000000 4D6FCD AF001300 4D700E DEFE1200 Восстановить оригинальный режим работы с diff.dat в ТЕ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Бара, ты там писал про проблему, что вог лезет в формат gz и меняет что-то на 1. Не мог бы поделиться адресом, где?
С вогом и сетью две проблемы — это необходимость в человеческой обработке сохранёнок динамических размеров (этого ещё СоД через дубинный алгоритм diff не позволяет) и необходимость синхронизации создания объектов с удалёнными игроками. Удаление объектов синхронизируется, а создание — пожалуй только случайных монстров. Вот воговскую UN:I допилить, чтобы создание и посещение созданного объекта не вызывали вылетов — и будет вполне себе конфетка, на мой субъективный взгляд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
А будет ускорение собирания ресурсов по новым зданиям Хоты? Вот захожу в мельницу, там все нормально, в мини-окне отображается что я получил, а в новых зданиях Хоты вылезает диалоговое окно.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 13:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|