IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
tolich
сообщение 15 Apr 2013, 20:55
Сообщение #201

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




1) Перед ходом дракона в лог выводится сообщение, какое заклинание он приготовил. Если оно не ндравится, можно нажать W и надеятся на лучший рандом на обратном ходу.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Apr 2013, 22:37
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Marmot @ 15 Apr 2013, 21:34) *
1) код каста сказочными драконами .. представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе.

2) мастер-джинны почти всегда полезны, но могут наложить Антимагию на стек, на который я хочу сколдовать что-либо.
А еще неплохо бы отучить чародеев колдовать Воздушный щит при осаде города (из-за бага с увеличением урона от башен, когда он должен уменьшаться).

1. Кнопка F тебе в помощь. Нажав её, ты, как написала tolich, увидишь, какое именно заклинание будут кастовать дракошки
2. И что? В описании чётко сказано - случайное положительное заклинание
3. ИМХО, правильнее исправить само заклинание Воздушный щит, чем делать какие-то костыли. Тем более, что его кто-то уже вроде исправлял


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Apr 2013, 23:26
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Антимагию джины кстати колдуют толкько если у врага есть герой с книжкой.


Фикс башен даже включался в HD когда-то, но потом был убран.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 16 Apr 2013, 22:48
Сообщение #204

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1318 раз




Спасибо за ответы! Да, неловко получилось - а всё потому, что во время битвы я редко смотрю в протокол, что внизу экрана: почти всё время мое внимание сосредоточено на самОм поле боя! Когда же я опустил глаза вниз, то оказалось, что нужная мне информация показывается, и именно тогда, когда надо.
Но вторая часть моего предложения остается в силе: было бы неплохо улучшить процедуру колдовства сказочных драконов. Как колдует человек? Сначала он выбирает цель, а потом - заклинание, которое он считает наиболее оптимальным в данной ситуации против данного стека. Со сказочными драконами всё наоборот: сначала они выбирают случайное ударное заклинание, а потом игрок выбирает, в какой клетке его сотворить. Но ведь намного полезнее было бы, если бы сначала человек-игрок наметил и указал драконам цель, а потом они выбрали и применили к ней подходящее заклинание, и при этом учли бы и спецспособности/иммунитеты цели, и то, какие и чьи стеки находятся поблизости в зоне действия заклинания.
Что касается Антимагии: в отличие от многих других, всегда однозначно полезных заклинаний, творимых мастер-джиннами, это палка о двух концах (как иммунитет к магии у драконов), и только человек может здраво рассудить, пользу или вред может принести наложение Антимагии в данный момент на данный стек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 19 Apr 2013, 14:42
Сообщение #205

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




дальнейший офф-топ ушел во флуд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 03 May 2013, 16:23
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Хорошей идеей сделать кнопку апгрейда всех неапгрейдженных в городе и кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 May 2013, 16:29
Сообщение #207

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(Saruman)
кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.

ctrl + alt + ЛКМ по стеку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 05 May 2013, 19:14 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 05 May 2013, 19:42)
Сообщение #208

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Baratorch, может всё таки сделаешь кнопки для быстрой переброски отрядов при встрече героев для ЭРЫ???? Все бы были очень рады...


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 May 2013, 19:51
Сообщение #209

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 05 May 2013, 19:57 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 05 May 2013, 20:11)
Сообщение #210

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Berserker @ 05 May 2013, 19:51) *
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.

Ых, точно, я ж уже спрашивал... просто забыл... А тебя самого эта проблема не интересует? Как я понял надо просто знать как обновлять инфо в этом окне (окошки отрядов и т.д.), т.к. оно не хочет обновляться после нажатия кнопки.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 May 2013, 21:34
Сообщение #211

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 May 2013, 22:00
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Для меня эта проблема не первой важности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 May 2013, 06:00
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня

умное оставление единички было выпилено за ненадобностью, т.к. теперь можно передавать армию с одновременным выбором именно того отряда единичку которого хочешь оставить.
причем есть аж 3 варианта осуществить сие действие:
в окне обмена:
1. [ALT]+клик на кнопку под стеком
2. Выделяем стек кликом, затем кликаем кнопку передачи всей армии
везде:
3. [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + клик по стеку

причем обо всем этом и не только можно прочитать в описании на русском на сайте мода. не так уж много там букв.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 11 May 2013, 00:20
Сообщение #214

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Внимание!

Перенес оффтоп о нестабильности ВОГа во флуд



Из пожеланий - интегрировать номальное масштабирование в функционал просмотра мира (заклинания "просмотр земли" и "просмотр воздуха" и приключенческая опция).
Если это возможно, то не помешало бы и просмотр в масштабе 1:1.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 22 May 2013, 01:45
Сообщение #215

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Для битв: чтобы избежать печально критичных мисскликов добавить режим движения юнитов, т.е. для передвижения юнитов дополнительно кликать кнопку вместе с кликом правой кнопкой мыши. Такой же режим полезен был бы и для передвижения героев по карте. Ну и уже упоминалась как-то про нумерацию стеков нейтралов в битве (хотя это может показаться, что влияет на геймплей).
Также можно было бы ускорить выход из большого окна замка для скупки войск в обычный режим. Сейчас это происходит в три клика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 May 2013, 02:18
Сообщение #216

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




сейчас войска можно скупать прямо в основном экране города, нажав на картинку интересующего существа. количество существ указано прямо под картинкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 May 2013, 22:38
Сообщение #217

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




во флуде хоты возникло предложение: сделать нормальный чат с видимым текстом и историей


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 31 May 2013, 17:56
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




4CAE52 6A5EFCFF
6067E3 09000000
4D6FCD AF001300
4D700E DEFE1200

Восстановить оригинальный режим работы с diff.dat в ТЕ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Jun 2013, 17:39
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Бара, ты там писал про проблему, что вог лезет в формат gz и меняет что-то на 1. Не мог бы поделиться адресом, где?
С вогом и сетью две проблемы — это необходимость в человеческой обработке сохранёнок динамических размеров (этого ещё СоД через дубинный алгоритм diff не позволяет) и необходимость синхронизации создания объектов с удалёнными игроками. Удаление объектов синхронизируется, а создание — пожалуй только случайных монстров. Вот воговскую UN:I допилить, чтобы создание и посещение созданного объекта не вызывали вылетов — и будет вполне себе конфетка, на мой субъективный взгляд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 10 Jun 2013, 21:45
Сообщение #220

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




А будет ускорение собирания ресурсов по новым зданиям Хоты? Вот захожу в мельницу, там все нормально, в мини-окне отображается что я получил, а в новых зданиях Хоты вылезает диалоговое окно.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 13:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика