![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
В настройках рылся?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. Не умею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было? У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было? У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок. Проверил, для единичек других замков - тоже показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Проверил, для единичек других замков - тоже показывает. Действительно так((( Я извиняюсь что поднимаю тут волны праведных гневов, просто вот в тех штуковинах, в которых по 6 кристалов сразу раз в неделю, вот в них точно диалог висел, как проверю отпишусь. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Значит в релизе не было. Сейчас есть, всё работает - пишется в статусном окошке. Ждите 1.3, больше сказать нечего.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
так блин же, Доцент был против ускорения хотовских всплывающих окон, т.к. они усиливают погружение в атмосферу или что-то в этом роде.
HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <SkipMapMsgs> = 3 и будут пропускатья хотовские попапы. Цитата После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо. HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <TournamentExtensions> = 2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По паролям. Усиление криптования это нужное дело. Как и само наличие паролей. А вот работу с паролями можно было б как-то усовершенствовать.
Вот если кто-то занёс неправильный пароль, то приходится закрывать игру и заново запускать и коннектиться. Снять пароль можно только если есть карта стартовая в наличии (чтоб не заносить пароль каждый раз при загрузке). Как привязать ее к набору сэйвов? То есть, у соперника тоже должна быть карта стартовая. Раз уж пароли записываются в сэйв, то не проще ли было, чтобы мод сам считывал из него пароли? И тем самым избавил бы игрока от блуждания по текстовым файлам. Легкое снятие паролей упростило бы например, создание реплэев да и просто публикование с архивированием в 7z. Может даже кнопку привинтить типа - заархивировать сэйвы такой-то игры. Ну и иностранцев есть проблема при просмотре сэйвов, если в пароле кириллица, хотя это, скорее, их проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10374 раза ![]() |
Внезапно возникла потребность не в больших разрешениях, а в малых. Смартфоны, так их... В частности нужны 640*480, 800*480.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня.
а в (stretchable) цветовых режимах можно выставить 800x600 и 1000х600 и запускать на экранах 640х480 и 800x480 - просто картинка будет масштабированна (уменьшена) именно на таких экранах не проверял, но на моем мониторе 1280х1024 идет 4000х4000 в этих режимах. Т.е если мощщей у устройства хватит то и на экране 320х240 можно будет запустить 4000х4000, только нихрена не разобрать (нихрена не видно) будет. ну а 800х600 ужатые до 640х480 - вполне играбельны будут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Есть мысль добавить возможность запуска обычных картинок из хдлаунчера. Сами картинки, это скрины из игры в разных разрешениях, чтобы было легче принять решение какое же разрешение выбрать.
Можно и просто понаделать скринов в разных разрешениях(я могу), рассортировать по папкам, выложить на сайт как отдельный пакет, кто хочет тот сам посмотрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Можно бы автоопределение максимального разрешения монитора и текущего разрешения сделать, и выводить их первыми в списке, как 2 рекомендуемых параметра. Потому что мне порой не сразу удаётся вспомнить мои 1280х1024, 1024х600. А уж разрешение моей плазмы - это в инструкцию лезть постоянно надо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, автоопределение было вроде, но делать разрешение как у экрана - это мелко. Поэтому лучше подобрать тыком как тебе больше нравится. Но я буду рад, если будет показано моё разрешение монитора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10374 раза ![]() |
Было бы неплохо добавить к функции нажатия кнопки "Запустить" блокирование самой этой кнопки. А то иногда получается дважды или трижды в неё тыкнуть, после чего вторая копия крашится.
Ещё немного коробит, что в самой игре в замке иконка ратуши-капитолия теперь тоже как кнопка, а при нажатии ничего не происходит. Может туда обзор королевства прикрутить? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня. Ну а если просто выкинуть инфоокно? ![]() Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Ну а если просто выкинуть инфоокно? Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент. Т.е. экраны городов/героев/встречи/боя это не самый сложный момент? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Сложный конечно, но я имел ввиду относительную сложность именно в рамках приведенного скриншота. С окном города и битвой конечно засада. [бред]Можно вообще ввести хардкор мод, без графики окна города, а только с названиями строений. И с постоянной автобитвой.[/бред] Но основное время в игре проходит-то на стратегической карте. Ну и окно встречи тоже можно додумать, хотя там рисовать надо будет графику, это да.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 23:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|