![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Это уже есть, и даже прога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29068
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Это уже есть, и даже прога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29068 Хороша задумка. Хочу ее проверить. В переходе между зонами при value=1118480 ожидаю 35 Лазурных (+-25%) или 71 (+-25%) Кристальных драконов. Пишу addcustomValue=1118480. И вижу 2 результата: слева драконы Faiery 43-71, Rust 32-52, Crystal 21-35, Azure 11-17 Справа драконы Faiery 43-71. Как-то не сильно похоже на 35 Azure (+-25%) или Crystal 71 (+-25%). И еще превышение должно давать 0 т.е. никакого монстра (для treasure.value это число и того меньше). Как быть, или я что-то не понял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Ну, там же есть зависимость от силы охран в шаблоне и в настройке перед игрой. У меня в avg + strong как раз то, что ты сказал.
Если что, ссылки на все свои посты с "теорией", на которой работает прога, я писал там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=30 Цитата(AleXXXSC) И еще превышение должно давать 0 т.е. никакого монстра (для treasure.value это число и того меньше). В смысле что никакой монстр стоять не может? Ну да, если слишком много - так и есть, список слева становится пустым. Вот в поле результата пишется иное - это ошибка, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вот мои текущие мысли:
1) На экране города не показывается дата (день/неделя/месяц), это плохо. 2) При расстановке существ на поле боя в тактическом режиме - было бы неплохо, если при клике по существу оно выбиралось для расстановки и не нужно было бы нажимать по шесть раз "следующий юнит". 3) Во время перемещения героя камера движется плавно, а при скроллинге или просмотре хода противника прыгает через тайл, имеет смысл везде сделать плавное движение камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Это, наверное, нужно было в баг-репорты, но всё же - уважаемый автор HD мода заинтересован в исправлении текстов оригинальной игры (через SuperPack_Rus 1.x, как я понимаю), ибо в них имеются ошибки и неточности. Я могу помочь в этом если нужно.
Также было бы здорово сделать FPS мод (для плавного движения героя по карте и скроллинга) и поддержку XXL карт (и то и то мне так и не удалось привинтить к EXE версии 4.0.0) частью HD Mod? Первое лучше реализовать галками в опциях, предложив на выбор несколько вариантов с интервалом в 10 FPS. Я играю на 55" телевизоре и пока G-Sync или аналог не реализуют в мониторах/телеках, на низкие значения FPS смотреть очень некомфортно из-за несовпадения герцовки телевизора с FPS. Второе лучше в виде подключаемого модуля, наверное. Если нужно помочь автору денежкой в обмен на реализацию этих "фич", нужных (судя по форуму) не только мне - я готов внести скромные пожертвования. В жизни я помогал многим проектам в деле улучшения их юзабилити, так что готов предложить и тут свои услуги, разумеется бесплатно. Чуть не забыл - не знаю, возможно ли прикрутить помимо вариантов билениарной интерполяции ещё и что-то наподобие фильтров/блиттеров hq2x, hq3x и hq4x, или более быстрых (но менее качественных) Eagle, 2xsai? Подробнее об этом деле - http://en.wikipedia.org/wiki/Image_scaling -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Slayer Moon) Это, наверное, нужно было в баг-репорты, но всё же - уважаемый автор HD мода заинтересован в исправлении текстов оригинальной игры (через SuperPack_Rus 1.x, как я понимаю), ибо в них имеются ошибки и неточности. Я могу помочь в этом если нужно. я не против, конечно, присылайте исправленные текстовики, обновлю их в паке. Цитата Также было бы здорово сделать FPS мод (для плавного движения героя по карте и скроллинга) и поддержку XXL карт (и то и то мне так и не удалось привинтить к EXE версии 4.0.0) частью HD Mod? Первое лучше реализовать галками в опциях, предложив на выбор несколько вариантов с интервалом в 10 FPS. Я играю на 55" телевизоре и пока G-Sync или аналог не реализуют в мониторах/телеках, на низкие значения FPS смотреть очень некомфортно из-за несовпадения герцовки телевизора с FPS. Второе лучше в виде подключаемого модуля, наверное. это все конечно замечательно, но у меня, к сожалению, не найдется на это времени точно. А по-поводу XXL карт не переживайте, скоро мир Тройки ждут позитивные изменения в этом направлении... Цитата Если нужно помочь автору денежкой в обмен на реализацию этих "фич", нужных (судя по форуму) не только мне - я готов внести скромные пожертвования. я себя не очень комфортно чувствую, читая подобные предложения. Я делаю ХД потому что, во-первых мне доставляет удовольствие процесс, во вторых - результат, а в третьих мне доставляют слова пользователей, подтверждающих нужность моей работы, слова благодарности и признательности. Я свою работу дарю. И мне нравиться видеть что мой подарок нравится. Если мне интересна реализация каких-то фич, если есть необходимое время, я делаю эти фичи с удовольствием. Если мне какие-то вещи не интересны для реализации, вряд-ли вы мне сможете предложить сумму, которая сможет изменить положение и смотивировать меня на что-то. Принимать пожертвования я начал во-первых из интереса, ради эксперимента, а во-вторых потому что мне начали пожертвования предлагать (именно как благодарность, а не оплату). Каждое пожертвование - всякий раз приятная неожиданность, еще более приятная если пожертвование с признательной подписью. Но деньги эти ни в коей мере несопоставимы с тем объемом труда и времени, которые я потратил и трачу на создание ХД. Цитата Чуть не забыл - не знаю, возможно ли прикрутить помимо вариантов билениарной интерполяции ещё и что-то наподобие фильтров/блиттеров hq2x, hq3x и hq4x, или более быстрых (но менее качественных) Eagle, 2xsai? Подробнее об этом деле - http://en.wikipedia.org/wiki/Image_scaling я сам до сих пор думаю об улучшениях в этом направлении. и рассматривал эти алгоритмы. Но они не вариант, ибо самое главное - они увеличивают в целое число раз. Т.е. они могут пригодиться только для разрешения 1600х1200, 2400х1800 и т.д. А еще они дают результат тем лучше, чем меньше цветов в изображении, в идеале это 4-битная или 8-битная картинка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Хорошо, вас понял, спасибо за ответ. По поводу выбора FPS - жаль, что нет в планах реализации, была бы уникальная фича. По поводу блитеров - жаль, я думал то, что подходит эмуляторам и DOS'овским играм (через DOSBox они доступны), подойдёт и сюда
Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт? Последние теперь довольно часто реализуют в виде аддонов для эмуляторов, но в основном там эмулируются не 2D игры, в смысле применять их больше смысла на трёхмерных объектах, но может быть и в 2D они будут смотреться приятно, ведь шейдеров огромное количество... Вопрос по поводу фиксов текстов - их лучше присылать по мере нахождения кривизны (в том числе двойных пробелов, т.е. не относящихся к самим текстам, а к реализации их в том или ином диалоговом окне) или же подкопить и разом выслать? В декабре внесу скромное пожертвование Ещё вопрос - нет в планах реализовать графические улучшения из HotA (разные эффекты попадания башен замков по юнитам и т.п.)? HotA вполне себе (новый замок, более логичные спец.эффекты)... если бы разрабы ограничились введением нового города, а не переделывали бы многие аспекты игры. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт? Да куда тут шейдеры, DirectDraw же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт? Да куда тут шейдеры, DirectDraw же.я кстати попытался сделать рендер через Direct3D: т.е. сделал отрисовку не в поверхность DD, c последующим блиттингом, а в текстуру D3D, с последующим ее натягиванием на плоскость и аппаратным рендером плоскости. Хоть отекстуренная плоскость и рендерится с ускорением видеокарты, но рисовка геройской графики в оригинальном формате в текстуру все равно возможна только средстваим ЦП, а из-за этого и текстура должна быть в оперативе, а не в видеопамяти. Поэтому все это работает гораздо медленнее чем 32-бит ММХ (стретчабл), плюс видяхи умеют масштабировать картинку только с помощью обычной билинейной интерполяции. А 32-бит ММХ (стретчабл) умеет более резкие варианты масштабирования. Нет, конечно можно сделать, чтобы все геройские DEF и PCX, грузились не в стандартный геройский внутренний формат, а сразу в D3D текстуры в видеопамяти, Но работы по переделке оригинального графич. движка в таком направлении слишком дофига нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Цитата а не переделывали бы многие аспекты игры. Переделаны? Где? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Цитата а не переделывали бы многие аспекты игры. Переделаны? Где? Тоже хотелось бы знать, что там такого лишнего поменяли. Но вообще лучше бы обсуждать HotA в соответствующем разделе. http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата а не переделывали бы многие аспекты игры. Переделаны? Где? На вопрос "где" я отвечу - "там". И да, я согласен, что HotA обсуждать нужно не здесь, но т.к. обсуждать его меня абсолютно не тянет, на этот и закончим, я вообще спрашивал не об этом. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Ещё вопрос - нет в планах реализовать графические улучшения из HotA (разные эффекты попадания башен замков по юнитам и т.п.)? HotA вполне себе (новый замок, более логичные спец.эффекты)... если бы разрабы ограничились введением нового города, а не переделывали бы многие аспекты игры. все аспекты игры на своем месте, что конкретно изменилось? если эта тема кажется неподходящей — это не имеет значения, перенести/удалить сообщения дело 10 секунд. но вот аргументы услышать было бы любопытно |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Забыл. подключаемый модуль SuperPack_Rus 1.2 будет работать некорректно с HoMM3 HD 3.660 совместимый обновленный SuperPack_Rus 1.3 доступен для скачивания Исправил опечатки в текстовиках. "Ё"фицировал весь текст. Длину фраз нигде не увеличивал. Кампании не трогал. Имена героев не трогал (только Екатерину заменил на Катерину). Эфритов заменил на ифритов, джинов на джиннов. Также желательно удалить мусорные файлы с тильдой в названии (так как это просто куски дебажнутого экзешника) - COMPED~1.TXT и т.д. Ссыль на скачку (только текстовики - распаковать поверх суперпака) http://yadi.sk/d/uq38naRADnWDu -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве:
![]() Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего? p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК. p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"? p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример: ![]() Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит. Высоту шрифта можно уменьшить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит. Высоту шрифта можно уменьшить Дело в том, что далеко не на всех героях такой косяк, те, что с короткими именами и названиями их... профессий, с теми проблем нет. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве: Я в курсе из-за чего )) Иначе я бы сам двойные пробелы убрал. Дело в том, что там есть двойные пробелы, которые на самом деле не пробелы, а технические отступы. В некоторых описаниях двойной пробел заменяет энтер (да маразм я знаю). Там ещё много чего нельзя трогать - нельзя трогать большинство табуляций, ни в коем случае нельзя трогать концы строк. Если хочется и очень надо - редактируй в ноутпаде++ (я так и делал) и обязательно включи опцию отображать все символы. И не заменяй скопом, а редактируй потихоньку.Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего? p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК. p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"? p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример: Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит. В третьих героях все названия юнитов во всех переводах "взяты с потолка". Как впрочем и все остальные названия (имена, названия земель, названия городов). Герцог Грифонхарт точно существует как минимум в пяти переводах. Если касаться конкретно существ, то я бы брал названия из пятых героев. Почему? Потому что английские названия практически точно совпадают с их версиями из третьих героев, а русский перевод, что ни говори выполнен качественно (я бы сказал, что отличный перевод). Качаешь русский мануал, английский мануал, открываешь на одной странице (например на 162) и начинаешь сравнивать. Ах да чуть не забыл - желательно ещё открыть какой нибудь-текстовик от английской версии, содержащий названия существ (например dwelling.txt) и сперва сравнить их с версиями из пятых героев. Так вполне можно прочесать почти все замки (кроме варварского). Ну ещё хотелось бы причесать имена героев, и названия земель. Плюс это надо сделать и для всех кампаний, в которых опечаток просто адово количество. Ну и наконец самое трудное - пройтись по смыслу. Кто-нибудь читал вступления к кампаниям? Промт отдыхает - я практически ни одно вступление не могу понять - настолько всё запущено. А краткие истории героев? Там же половина обрезанные почему-то (тупо короче чем есть) - иногда на полуслове обрывают. И ещё я специально не менял ничего больше, поскольку хоцца чтоб мой пак появился у baratorch на сайте. Остальные изменения вполне могу посчитать неканонiчными. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству)... я, к сожалению, не смог оценить. в GENRLTXT.TXT должно быть 765 строк в GENRLTXT.TXT от AKuHAK - 886 не знаю что там за косяк и как бы он проявился в оригинале, но ХД с таким текстовиком крашится при запуске. не знаю как в остальных текстовиках, но мне тревожно за многострочные строки и в них. С помощью какой программы редактировались текстовики? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я-таки убрал двойные пробелы, где надо (разумеется, не уверен, что везде), но только в оригинальных файлах, с трудом AKuHAK у меня тоже крешится при старте.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 14:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|