IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Sav
сообщение 20 Nov 2013, 21:35
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Это уже есть, и даже прога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29068
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AleXXXSC
сообщение 20 Nov 2013, 22:16
Сообщение #262

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Sav @ 20 Nov 2013, 21:35) *
Это уже есть, и даже прога: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29068

Хороша задумка.
Хочу ее проверить. В переходе между зонами при value=1118480 ожидаю 35 Лазурных (+-25%) или 71 (+-25%) Кристальных драконов.
Пишу addcustomValue=1118480. И вижу 2 результата: слева драконы Faiery 43-71, Rust 32-52, Crystal 21-35, Azure 11-17
Справа драконы Faiery 43-71. Как-то не сильно похоже на 35 Azure (+-25%) или Crystal 71 (+-25%).
И еще превышение должно давать 0 т.е. никакого монстра (для treasure.value это число и того меньше).

Как быть, или я что-то не понял ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Nov 2013, 22:22 (Сообщение отредактировал Sav - 20 Nov 2013, 22:24)
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Ну, там же есть зависимость от силы охран в шаблоне и в настройке перед игрой. У меня в avg + strong как раз то, что ты сказал.

Если что, ссылки на все свои посты с "теорией", на которой работает прога, я писал там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=30

Цитата(AleXXXSC)
И еще превышение должно давать 0 т.е. никакого монстра (для treasure.value это число и того меньше).

В смысле что никакой монстр стоять не может? Ну да, если слишком много - так и есть, список слева становится пустым. Вот в поле результата пишется иное - это ошибка, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 23 Nov 2013, 22:48 (Сообщение отредактировал DrSlash - 23 Nov 2013, 23:56)
Сообщение #264


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Вот мои текущие мысли:

1) На экране города не показывается дата (день/неделя/месяц), это плохо.
2) При расстановке существ на поле боя в тактическом режиме - было бы неплохо, если при клике по существу оно выбиралось для расстановки и не нужно было бы нажимать по шесть раз "следующий юнит".
3) Во время перемещения героя камера движется плавно, а при скроллинге или просмотре хода противника прыгает через тайл, имеет смысл везде сделать плавное движение камеры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 24 Nov 2013, 10:54 (Сообщение отредактировал Slayer Moon - 24 Nov 2013, 21:16)
Сообщение #265

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Это, наверное, нужно было в баг-репорты, но всё же - уважаемый автор HD мода заинтересован в исправлении текстов оригинальной игры (через SuperPack_Rus 1.x, как я понимаю), ибо в них имеются ошибки и неточности. Я могу помочь в этом если нужно.

Также было бы здорово сделать FPS мод (для плавного движения героя по карте и скроллинга) и поддержку XXL карт (и то и то мне так и не удалось привинтить к EXE версии 4.0.0) частью HD Mod? Первое лучше реализовать галками в опциях, предложив на выбор несколько вариантов с интервалом в 10 FPS. Я играю на 55" телевизоре и пока G-Sync или аналог не реализуют в мониторах/телеках, на низкие значения FPS смотреть очень некомфортно из-за несовпадения герцовки телевизора с FPS. Второе лучше в виде подключаемого модуля, наверное.

Если нужно помочь автору денежкой в обмен на реализацию этих "фич", нужных (судя по форуму) не только мне - я готов внести скромные пожертвования. В жизни я помогал многим проектам в деле улучшения их юзабилити, так что готов предложить и тут свои услуги, разумеется бесплатно.

Чуть не забыл - не знаю, возможно ли прикрутить помимо вариантов билениарной интерполяции ещё и что-то наподобие фильтров/блиттеров hq2x, hq3x и hq4x, или более быстрых (но менее качественных) Eagle, 2xsai? Подробнее об этом деле - http://en.wikipedia.org/wiki/Image_scaling


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Nov 2013, 18:48 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Nov 2013, 18:52)
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Slayer Moon)
Это, наверное, нужно было в баг-репорты, но всё же - уважаемый автор HD мода заинтересован в исправлении текстов оригинальной игры (через SuperPack_Rus 1.x, как я понимаю), ибо в них имеются ошибки и неточности. Я могу помочь в этом если нужно.

я не против, конечно, присылайте исправленные текстовики, обновлю их в паке.

Цитата
Также было бы здорово сделать FPS мод (для плавного движения героя по карте и скроллинга) и поддержку XXL карт (и то и то мне так и не удалось привинтить к EXE версии 4.0.0) частью HD Mod? Первое лучше реализовать галками в опциях, предложив на выбор несколько вариантов с интервалом в 10 FPS. Я играю на 55" телевизоре и пока G-Sync или аналог не реализуют в мониторах/телеках, на низкие значения FPS смотреть очень некомфортно из-за несовпадения герцовки телевизора с FPS. Второе лучше в виде подключаемого модуля, наверное.

это все конечно замечательно, но у меня, к сожалению, не найдется на это времени точно. А по-поводу XXL карт не переживайте, скоро мир Тройки ждут позитивные изменения в этом направлении...

Цитата
Если нужно помочь автору денежкой в обмен на реализацию этих "фич", нужных (судя по форуму) не только мне - я готов внести скромные пожертвования.
я себя не очень комфортно чувствую, читая подобные предложения. Я делаю ХД потому что, во-первых мне доставляет удовольствие процесс, во вторых - результат, а в третьих мне доставляют слова пользователей, подтверждающих нужность моей работы, слова благодарности и признательности. Я свою работу дарю. И мне нравиться видеть что мой подарок нравится.
Если мне интересна реализация каких-то фич, если есть необходимое время, я делаю эти фичи с удовольствием. Если мне какие-то вещи не интересны для реализации, вряд-ли вы мне сможете предложить сумму, которая сможет изменить положение и смотивировать меня на что-то.
Принимать пожертвования я начал во-первых из интереса, ради эксперимента, а во-вторых потому что мне начали пожертвования предлагать (именно как благодарность, а не оплату). Каждое пожертвование - всякий раз приятная неожиданность, еще более приятная если пожертвование с признательной подписью. Но деньги эти ни в коей мере несопоставимы с тем объемом труда и времени, которые я потратил и трачу на создание ХД.

Цитата
Чуть не забыл - не знаю, возможно ли прикрутить помимо вариантов билениарной интерполяции ещё и что-то наподобие фильтров/блиттеров hq2x, hq3x и hq4x, или более быстрых (но менее качественных) Eagle, 2xsai? Подробнее об этом деле - http://en.wikipedia.org/wiki/Image_scaling

я сам до сих пор думаю об улучшениях в этом направлении. и рассматривал эти алгоритмы.
Но они не вариант, ибо самое главное - они увеличивают в целое число раз. Т.е. они могут пригодиться только для разрешения 1600х1200, 2400х1800 и т.д. А еще они дают результат тем лучше, чем меньше цветов в изображении, в идеале это 4-битная или 8-битная картинка


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 28 Nov 2013, 19:52
Сообщение #267

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Хорошо, вас понял, спасибо за ответ. По поводу выбора FPS - жаль, что нет в планах реализации, была бы уникальная фича. По поводу блитеров - жаль, я думал то, что подходит эмуляторам и DOS'овским играм (через DOSBox они доступны), подойдёт и сюда

Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт? Последние теперь довольно часто реализуют в виде аддонов для эмуляторов, но в основном там эмулируются не 2D игры, в смысле применять их больше смысла на трёхмерных объектах, но может быть и в 2D они будут смотреться приятно, ведь шейдеров огромное количество...

Вопрос по поводу фиксов текстов - их лучше присылать по мере нахождения кривизны (в том числе двойных пробелов, т.е. не относящихся к самим текстам, а к реализации их в том или ином диалоговом окне) или же подкопить и разом выслать?

В декабре внесу скромное пожертвование

Ещё вопрос - нет в планах реализовать графические улучшения из HotA (разные эффекты попадания башен замков по юнитам и т.п.)? HotA вполне себе (новый замок, более логичные спец.эффекты)... если бы разрабы ограничились введением нового города, а не переделывали бы многие аспекты игры.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Nov 2013, 20:15
Сообщение #268

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт?
Да куда тут шейдеры, DirectDraw же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Nov 2013, 06:00
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(feanor @ 28 Nov 2013, 23:15) *
Цитата
Может тогда шейдеры прикрутить, реализуемые силами видеокарт?
Да куда тут шейдеры, DirectDraw же.

я кстати попытался сделать рендер через Direct3D: т.е. сделал отрисовку не в поверхность DD, c последующим блиттингом, а в текстуру D3D, с последующим ее натягиванием на плоскость и аппаратным рендером плоскости.
Хоть отекстуренная плоскость и рендерится с ускорением видеокарты, но рисовка геройской графики в оригинальном формате в текстуру все равно возможна только средстваим ЦП, а из-за этого и текстура должна быть в оперативе, а не в видеопамяти. Поэтому все это работает гораздо медленнее чем 32-бит ММХ (стретчабл), плюс видяхи умеют масштабировать картинку только с помощью обычной билинейной интерполяции. А 32-бит ММХ (стретчабл)
умеет более резкие варианты масштабирования.

Нет, конечно можно сделать, чтобы все геройские DEF и PCX, грузились не в стандартный геройский внутренний формат, а сразу в D3D текстуры в видеопамяти, Но работы по переделке оригинального графич. движка в таком направлении слишком дофига нужно.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 29 Nov 2013, 08:55
Сообщение #270

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата
а не переделывали бы многие аспекты игры.

Переделаны? Где?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 29 Nov 2013, 09:43
Сообщение #271

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(samec @ 29 Nov 2013, 08:55) *
Цитата
а не переделывали бы многие аспекты игры.

Переделаны? Где?

Тоже хотелось бы знать, что там такого лишнего поменяли.
Но вообще лучше бы обсуждать HotA в соответствующем разделе. http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 29 Nov 2013, 09:51 (Сообщение отредактировал Slayer Moon - 29 Nov 2013, 09:53)
Сообщение #272

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(samec @ 29 Nov 2013, 09:55) *
Цитата
а не переделывали бы многие аспекты игры.

Переделаны? Где?

На вопрос "где" я отвечу - "там". И да, я согласен, что HotA обсуждать нужно не здесь, но т.к. обсуждать его меня абсолютно не тянет, на этот и закончим, я вообще спрашивал не об этом.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Nov 2013, 15:32
Сообщение #273

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Slayer Moon @ 28 Nov 2013, 20:52) *
Ещё вопрос - нет в планах реализовать графические улучшения из HotA (разные эффекты попадания башен замков по юнитам и т.п.)? HotA вполне себе (новый замок, более логичные спец.эффекты)... если бы разрабы ограничились введением нового города, а не переделывали бы многие аспекты игры.

все аспекты игры на своем месте, что конкретно изменилось?

если эта тема кажется неподходящей — это не имеет значения, перенести/удалить сообщения дело 10 секунд. но вот аргументы услышать было бы любопытно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 04 Dec 2013, 16:30 (Сообщение отредактировал AKuHAK - 04 Dec 2013, 16:31)
Сообщение #274

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(baratorch @ 03 Dec 2013, 15:31) *
Забыл.
подключаемый модуль SuperPack_Rus 1.2 будет работать некорректно с HoMM3 HD 3.660
совместимый обновленный SuperPack_Rus 1.3 доступен для скачивания

Исправил опечатки в текстовиках. "Ё"фицировал весь текст. Длину фраз нигде не увеличивал. Кампании не трогал. Имена героев не трогал (только Екатерину заменил на Катерину). Эфритов заменил на ифритов, джинов на джиннов. Также желательно удалить мусорные файлы с тильдой в названии (так как это просто куски дебажнутого экзешника) - COMPED~1.TXT и т.д.

Ссыль на скачку (только текстовики - распаковать поверх суперпака)
http://yadi.sk/d/uq38naRADnWDu


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 04 Dec 2013, 17:31 (Сообщение отредактировал Slayer Moon - 04 Dec 2013, 17:34)
Сообщение #275

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве:



Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего?


p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК.

p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"?

p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример:



Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Dec 2013, 17:54
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Slayer Moon @ 04 Dec 2013, 18:31) *
Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит.

Высоту шрифта можно уменьшить


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 04 Dec 2013, 18:49
Сообщение #277

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Iv @ 04 Dec 2013, 18:54) *
Цитата(Slayer Moon @ 04 Dec 2013, 18:31) *
Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит.

Высоту шрифта можно уменьшить

Дело в том, что далеко не на всех героях такой косяк, те, что с короткими именами и названиями их... профессий, с теми проблем нет.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 04 Dec 2013, 20:01 (Сообщение отредактировал AKuHAK - 05 Dec 2013, 08:08)
Сообщение #278

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(Slayer Moon @ 04 Dec 2013, 18:31) *
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве:


Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего?
Я в курсе из-за чего )) Иначе я бы сам двойные пробелы убрал. Дело в том, что там есть двойные пробелы, которые на самом деле не пробелы, а технические отступы. В некоторых описаниях двойной пробел заменяет энтер (да маразм я знаю). Там ещё много чего нельзя трогать - нельзя трогать большинство табуляций, ни в коем случае нельзя трогать концы строк. Если хочется и очень надо - редактируй в ноутпаде++ (я так и делал) и обязательно включи опцию отображать все символы. И не заменяй скопом, а редактируй потихоньку.
Цитата(Slayer Moon @ 04 Dec 2013, 18:31) *
p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК.

p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"?

p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример:


Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит.

В третьих героях все названия юнитов во всех переводах "взяты с потолка". Как впрочем и все остальные названия (имена, названия земель, названия городов). Герцог Грифонхарт точно существует как минимум в пяти переводах.
Если касаться конкретно существ, то я бы брал названия из пятых героев. Почему? Потому что английские названия практически точно совпадают с их версиями из третьих героев, а русский перевод, что ни говори выполнен качественно (я бы сказал, что отличный перевод).
Качаешь русский мануал, английский мануал, открываешь на одной странице (например на 162) и начинаешь сравнивать. Ах да чуть не забыл - желательно ещё открыть какой нибудь-текстовик от английской версии, содержащий названия существ (например dwelling.txt) и сперва сравнить их с версиями из пятых героев. Так вполне можно прочесать почти все замки (кроме варварского).
Ну ещё хотелось бы причесать имена героев, и названия земель. Плюс это надо сделать и для всех кампаний, в которых опечаток просто адово количество.
Ну и наконец самое трудное - пройтись по смыслу. Кто-нибудь читал вступления к кампаниям? Промт отдыхает - я практически ни одно вступление не могу понять - настолько всё запущено. А краткие истории героев? Там же половина обрезанные почему-то (тупо короче чем есть) - иногда на полуслове обрывают.

И ещё я специально не менял ничего больше, поскольку хоцца чтоб мой пак появился у baratorch на сайте. Остальные изменения вполне могу посчитать неканонiчными.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Dec 2013, 19:02 (Сообщение отредактировал baratorch - 05 Dec 2013, 19:10)
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству)...

я, к сожалению, не смог оценить.
в GENRLTXT.TXT должно быть 765 строк
в GENRLTXT.TXT от AKuHAK - 886
не знаю что там за косяк и как бы он проявился в оригинале, но ХД с таким текстовиком крашится при запуске.

не знаю как в остальных текстовиках, но мне тревожно за многострочные строки и в них.

С помощью какой программы редактировались текстовики?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 05 Dec 2013, 20:25
Сообщение #280

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Я-таки убрал двойные пробелы, где надо (разумеется, не уверен, что везде), но только в оригинальных файлах, с трудом AKuHAK у меня тоже крешится при старте.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 14:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика