IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
fireman
сообщение 07 Feb 2014, 13:03
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Пока будет такая фигня, вся статистика мешает , это уже обсуждалось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Feb 2014, 13:10
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(tolich @ 07 Feb 2014, 13:42) *
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"?

Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне на не нужна. Единственный параметр, который действительно нужен - скорость, но именно он-то и не показывается


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 07 Feb 2014, 13:22
Сообщение #303

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Давно когда-то поднимал тему с этим окном, что его безболезненно нужно выносить за пределы окна битвы, если там есть место.
Если размер окна игры больше 800px, то окно статистики должно максимально-возможно выползти за пределы окна битвы. Если 980px (800 битвы + 2 x 90) или больше - то статистика правого игрока упирается в правую грань окна битвы своим левым краем.
Если окно влазит полностью, то можно и инфо-окно героя можно выставить по такому же принципу и показывать его ВСЕГДА.

Также очень хотелось бы чтоб у своего героя можно было бы увидеть число артефактов прямо в бою (в идеале - вообще увидеть куклу без возможности менять арты).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan.K
сообщение 07 Feb 2014, 15:38 (Сообщение отредактировал Ivan.K - 07 Feb 2014, 15:49)
Сообщение #304

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2014, 16:56) *
Цитата(Ivan.K @ 07 Feb 2014, 11:10) *
А также иметь бы возможность посмотреть миниатюры фиксированых карт. Опять же, всё не упомнить, а возможность посмотреть миниатюру поможет игроку сделать правильный выбор карты.
Поддерживаю! Но это трудно сделать.

Что если вставить скриншот экспертного просмотра земли?

А выскакивающие окошки "вся статистика" меня лично не устраивают ни своим размером, ни шрифтами, ни содержанием.
Кстати, нужно доработать просмотр информации о юните по клику ПКМ в тех случаях, когда на юнит наложено больше трёх заклинаний. А то бывает что и не знаешь что на юните висит и сколько осталось.
Например, при наложении четвертого закла это окно растягивалось бы под второй ряд заклинаний, при наложении 7-го - еще ряд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Feb 2014, 16:15
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Iv @ 07 Feb 2014, 14:10) *
Цитата(tolich @ 07 Feb 2014, 13:42) *
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"?

Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне на не нужна. Единственный параметр, который действительно нужен - скорость, но именно он-то и не показывается

А, не, не только. Ещё очень важно, с какого стека уже снял ответку, а с какого - нет


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Feb 2014, 17:06
Сообщение #306

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Кстати, да, в шестёрке это одна из фишек, которые понравились.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 07 Feb 2014, 19:50
Сообщение #307

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




И в догонку к "снята ли ответка" - ходило ли существо в этом раунде или скипилось/вейтилось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spektanto
сообщение 08 Feb 2014, 10:52 (Сообщение отредактировал Spektanto - 08 Feb 2014, 10:58)
Сообщение #308

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 61 раз





А заклинания, как вариант, можно добавлять, тем самым растягивая окно по вертикали - влезет до 11 заклинаний (+количество ходов указывать).


Змии ждут, с них ещё не снята ответка. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - первый вариант.


Змии пропустили ход, ответка снята. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - второй вариант.


Ответки и ожидания в окне битвы на всех существах для примера.

Все иконки рисовались на скорую руку, если идея пройдёт, можно будет нарисовать более красивые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2014, 11:54
Сообщение #309

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Не надо так, воговский опыт напоминает.
Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью.

А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться.
У походившего существа сделать серый индикатор.
У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый.
У ставшего в защиту - серо-голубой.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spektanto
сообщение 08 Feb 2014, 20:15
Сообщение #310

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 61 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 14:54) *
Не надо так, воговский опыт напоминает.
Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью.

А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться.
У походившего существа сделать серый индикатор.
У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый.
У ставшего в защиту - серо-голубой.


Как-то так?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 08 Feb 2014, 22:31
Сообщение #311

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 11:54) *
У походившего существа сделать серый индикатор.


Серый цвет у окаменевшего существа.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2014, 22:36
Сообщение #312

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Ну, типа того )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan.K
сообщение 09 Feb 2014, 14:20
Сообщение #313

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




а че дальтоникам делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Feb 2014, 17:04
Сообщение #314

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Ivan.K @ 09 Feb 2014, 13:20) *
а че дальтоникам делать?

То же, что и сейчас для просмотра есть ли каст на существе: смотреть доп.информацию в окне статистики.
Мне нравятся пиктограмки часов и ответки, но в окне статистики все-равно хотелось бы видеть "Ответит", "Походило/Скипнулось/Вейтнулось"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Feb 2014, 18:04
Сообщение #315

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(J2K @ 08 Feb 2014, 23:31) *
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2014, 11:54) *
У походившего существа сделать серый индикатор.


Серый цвет у окаменевшего существа.

Ну и ладно. Серый цвет означает "не будет уже ходить в этом раунде". Окаменевшего с походившим не перепутаешь визуально.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Feb 2014, 11:45
Сообщение #316

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Но вот как-раз окаменевший, ослепленный и т.д. до хода БУДЕТ ходить, если его ударить. Этот момент важен, если ты рассчитываешь перебить всех и тем самым не дать сбежать/кастануть/нанести повреждения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2014, 12:24
Сообщение #317

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Ну, чёрным сделать для них индикатор.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 10 Feb 2014, 19:53
Сообщение #318

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan.K
сообщение 11 Feb 2014, 07:04
Сообщение #319

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Slayer Moon @ 11 Feb 2014, 01:53) *
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan.K
сообщение 11 Feb 2014, 11:05 (Сообщение отредактировал Ivan.K - 13 Feb 2014, 06:36)
Сообщение #320

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




Предлагаю пронумеровать клетки на поле боя по типу шахмат. Нумерация отображалась бы при зажатой клавише. Если каждая клетка будет иметь свой номер это сделает более удобным ориентирование на поле боя. Особенно когда играют без сетки. Также станет проще планировать передвижения юнитов и определять дистанцию прямых стрел.

картинка для примера. я не стал заполнять все клетки номерами. разные цвета букв по левому краю для того, чтобы было удобнее определиться какому цвету лучше отдать предпочтение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 04:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика