![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Пока будет такая фигня, вся статистика мешает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"? Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Давно когда-то поднимал тему с этим окном, что его безболезненно нужно выносить за пределы окна битвы, если там есть место.
Если размер окна игры больше 800px, то окно статистики должно максимально-возможно выползти за пределы окна битвы. Если 980px (800 битвы + 2 x 90) или больше - то статистика правого игрока упирается в правую грань окна битвы своим левым краем. Если окно влазит полностью, то можно и инфо-окно героя можно выставить по такому же принципу и показывать его ВСЕГДА. Также очень хотелось бы чтоб у своего героя можно было бы увидеть число артефактов прямо в бою (в идеале - вообще увидеть куклу без возможности менять арты). |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А также иметь бы возможность посмотреть миниатюры фиксированых карт. Опять же, всё не упомнить, а возможность посмотреть миниатюру поможет игроку сделать правильный выбор карты. Поддерживаю! Но это трудно сделать. Что если вставить скриншот экспертного просмотра земли? А выскакивающие окошки "вся статистика" меня лично не устраивают ни своим размером, ни шрифтами, ни содержанием. Кстати, нужно доработать просмотр информации о юните по клику ПКМ в тех случаях, когда на юнит наложено больше трёх заклинаний. А то бывает что и не знаешь что на юните висит и сколько осталось. Например, при наложении четвертого закла это окно растягивалось бы под второй ряд заклинаний, при наложении 7-го - еще ряд. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Наверное, кому-то нужна "выборочная статистика"? Мне нужна. Предпочитаю знать, какие заклинания висят на стеке, но информация о параметрах существа мне А, не, не только. Ещё очень важно, с какого стека уже снял ответку, а с какого - нет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Кстати, да, в шестёрке это одна из фишек, которые понравились.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
И в догонку к "снята ли ответка" - ходило ли существо в этом раунде или скипилось/вейтилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
![]() А заклинания, как вариант, можно добавлять, тем самым растягивая окно по вертикали - влезет до 11 заклинаний (+количество ходов указывать). ![]() Змии ждут, с них ещё не снята ответка. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - первый вариант. ![]() Змии пропустили ход, ответка снята. На них наложено одно отрицательное заклинание и три положительных - второй вариант. ![]() Ответки и ожидания в окне битвы на всех существах для примера. Все иконки рисовались на скорую руку, если идея пройдёт, можно будет нарисовать более красивые. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Не надо так, воговский опыт напоминает.
Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью. А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться. У походившего существа сделать серый индикатор. У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый. У ставшего в защиту - серо-голубой. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Не надо так, воговский опыт напоминает. Лучше количество ответок и количество выстрелов оставшихся писать под Здоровьем, Скоростью. А вот с цветом индикатора количества можно бы поиграться. У походившего существа сделать серый индикатор. У ждущего - такой же, какой есть, только темнее - тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-красный или тёмно-жёлтый. У ставшего в защиту - серо-голубой. ![]() Как-то так? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
У походившего существа сделать серый индикатор. Серый цвет у окаменевшего существа. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, типа того )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а че дальтоникам делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
У походившего существа сделать серый индикатор. Серый цвет у окаменевшего существа. Ну и ладно. Серый цвет означает "не будет уже ходить в этом раунде". Окаменевшего с походившим не перепутаешь визуально. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Но вот как-раз окаменевший, ослепленный и т.д. до хода БУДЕТ ходить, если его ударить. Этот момент важен, если ты рассчитываешь перебить всех и тем самым не дать сбежать/кастануть/нанести повреждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, чёрным сделать для них индикатор.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов? мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Предлагаю пронумеровать клетки на поле боя по типу шахмат. Нумерация отображалась бы при зажатой клавише. Если каждая клетка будет иметь свой номер это сделает более удобным ориентирование на поле боя. Особенно когда играют без сетки. Также станет проще планировать передвижения юнитов и определять дистанцию прямых стрел.
![]() картинка для примера. я не стал заполнять все клетки номерами. разные цвета букв по левому краю для того, чтобы было удобнее определиться какому цвету лучше отдать предпочтение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 04:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|