![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов? мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры. Я думаю это один из многочисленных багов игры. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такое положение вещей заставляет планировать когда и где валить вражеских юнитов. и противник может спланировать убийство своей единички чтобы перекрыть оживление вражеских юнитов.
это из той же части что и трюки с вратами замка при осаде. а если с обеих сторон есть возможность воскрешения и юниты убиты один на другом, тогда кто первый оживил тот и молодец? а труп на котором стоит юнит по-прежнему не подлежит оживлению. Если ввести такое обновление в хд-мод то оно частично повлияет на геймплей, а хд-мод не должен его менять. Например, то что гарпия, получая ответку от дендроида возвращается на свое место и опутывается уже там - я тоже считаю багом, но поскольку это меняет геймплей то и просить изменить такое положение вещей считаю правильным у создателей дополнения, например, команды Хоты. Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпям не возвращаться. Эти вопросы не должен решать хд-мод, т.к. он распространяется и на другие версии хомм3, фанаты которых могут отрицательно отнестись к таким изменениям. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Надо думать не о фанатах, привыкших к забагованности игры (и научившихся её использовать), а о людях, стремящихся к изменению HoMM 3 к лучшему. Впрочем да, вероятно в HD моде такое не стоит реализовывать, если только в виде подключаемого модуля.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
О чём спор, когда есть HD+ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпиям не возвращаться. Моя мечта!-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, WoG!
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
hippocamus, WoG! Увы. Новые города там добавить невозможно. Исправления всех багов СОД там тоже нет.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, ну ты в составе ХотА, попроси личо тебе патчик сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
У меня кулстори)
вернулся к неактивной игре, и понял, что хочу настройки по типу wog-настроек для каждой карты примерный способ реализации: хост перед началом игры выставляет энное количество галочек, после того, как нажимает "начать игру", присоединившемуся игроку приходит уведомление "согласны ли вы играть по таким условиям...", и идёт перечисление галочек, которые воткнул хост. Таким образом, можно будет по обоюдному согласию играющих отключить: • мораль у нейтралов • отключать хилфорты и картографы • отключать ненужную магию, например водные заклы, если игра идёт без воды • ограничить выпадение определённых артов ну и многое-многое другое, чего только душа пожелает Максимальный список я могу составить с учётом пожеланий активного игрового сообщества - HW, ну и, разумеется, нашего тёплого форума) Саш, что скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Прошу прощения если было, но для полного счастья хотелось бы добавить в HD-мод: В мультиплеере возможность выбора сложности ИИ отдельно от количества ресурсов, которое даётся при старте. Т.е. чтобы можно было добавить компьютер, который будет играть на максимальной сложности (оставив текущую систему шахматных фигур), а ресурсов бы давалось всем исходя из настроек в отдельном меню (как это сейчас сделано с выбором команд). Дело в том, что иногда приходится играть втроём и для хоть какого-нибудь баланса было бы неплохо поставить компа, играющего на максимальном уровне сложности. При этом начинать с 0 ресурсов - долго и нудно. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
На ладье.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше. В Википедии написано по-другому: "Однако практика показывает, что возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны": http://ru.wikipedia.org/wiki/Герои_3#.D0.A....81.D1.82.D0.B8 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения. А нельзя ли сделать так, чтобы можно было опционно включать данный механизм с самого начала? И где прописывается уровень ИИ - например, в сохранённой игре? Есть ли способ поменять его в файле сохранений? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
да нету никакой разницы в поведении ИИ на 160 и 200% сложности,
компьютер лишь на старте получает разное количество ресурсов, отсюда и "возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Я так думаю, что на "короле" у ИИ вообще нет такого понятия, как "ресурсы" — сколько ему надо для постройки зданий, столько у него и есть. Читерство, да, но с этими "гуманистами" иначе не сладишь.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Есть, просто знающие мапмейкеры эвентами баффают его ресурсную базу. В двушке помогало повысить сложность в разы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
На самом деле все реализуется намного проще. Нужно перекрыть таблицу стартовых ресурсов.
Я давно хочу попросить добавить опцию, позволяющую задавать стартовые ресурсы игроку-человеку независимо от выбранного уровня сложности. Например, в ini-файле: StartRes = Default \\ стандартные условия, ресурсы выдаются в зависимости от уровня сложности StartRes = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2500 \\ независимо от уровня сложности все игроки-люди получают по 0 ресурсов и 2500 золота Или по каждому виду ресурса опция, если вдруг компактный вариант сложно запрограммировать, например: StartOre = -1 \\ кол-во руды по умолчанию StartOre = 10 \\ 10 единиц руды Таким образом, будет возможно играть на любой сложности с произвольным стартовым количеством любого ресурса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 18:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|