IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Slayer Moon
сообщение 11 Feb 2014, 21:30
Сообщение #321

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Ivan.K @ 11 Feb 2014, 08:04) *
Цитата(Slayer Moon @ 11 Feb 2014, 01:53) *
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры.

Я думаю это один из многочисленных багов игры.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan.K
сообщение 12 Feb 2014, 07:29 (Сообщение отредактировал Ivan.K - 12 Feb 2014, 08:19)
Сообщение #322

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




такое положение вещей заставляет планировать когда и где валить вражеских юнитов. и противник может спланировать убийство своей единички чтобы перекрыть оживление вражеских юнитов.
это из той же части что и трюки с вратами замка при осаде.
а если с обеих сторон есть возможность воскрешения и юниты убиты один на другом, тогда кто первый оживил тот и молодец? а труп на котором стоит юнит по-прежнему не подлежит оживлению.
Если ввести такое обновление в хд-мод то оно частично повлияет на геймплей, а хд-мод не должен его менять.

Например, то что гарпия, получая ответку от дендроида возвращается на свое место и опутывается уже там - я тоже считаю багом, но поскольку это меняет геймплей то и просить изменить такое положение вещей считаю правильным у создателей дополнения, например, команды Хоты. Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпям не возвращаться. Эти вопросы не должен решать хд-мод, т.к. он распространяется и на другие версии хомм3, фанаты которых могут отрицательно отнестись к таким изменениям.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 12 Feb 2014, 08:28
Сообщение #323

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Надо думать не о фанатах, привыкших к забагованности игры (и научившихся её использовать), а о людях, стремящихся к изменению HoMM 3 к лучшему. Впрочем да, вероятно в HD моде такое не стоит реализовывать, если только в виде подключаемого модуля.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 13 Feb 2014, 18:15
Сообщение #324

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




О чём спор, когда есть HD+ ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Feb 2014, 22:19
Сообщение #325

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Ivan.K @ 12 Feb 2014, 08:29) *
Так же как и то, что мне кажется было бы полезным дать выбор стреляющим стекам идти в рукопашку, а гарпиям не возвращаться.
Моя мечта!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Feb 2014, 01:29
Сообщение #326

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus, WoG!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2014, 12:56
Сообщение #327

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(fireman @ 16 Feb 2014, 02:29) *
hippocamus, WoG!
Увы. Новые города там добавить невозможно. Исправления всех багов СОД там тоже нет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Feb 2014, 14:10
Сообщение #328

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus, ну ты в составе ХотА, попроси личо тебе патчик сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 21 Feb 2014, 22:09
Сообщение #329

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




У меня кулстори)

вернулся к неактивной игре, и понял, что хочу настройки по типу wog-настроек для каждой карты
примерный способ реализации:
хост перед началом игры выставляет энное количество галочек, после того, как нажимает "начать игру", присоединившемуся игроку приходит уведомление "согласны ли вы играть по таким условиям...", и идёт перечисление галочек, которые воткнул хост. Таким образом, можно будет по обоюдному согласию играющих отключить:
• мораль у нейтралов
• отключать хилфорты и картографы
• отключать ненужную магию, например водные заклы, если игра идёт без воды
• ограничить выпадение определённых артов

ну и многое-многое другое, чего только душа пожелает
Максимальный список я могу составить с учётом пожеланий активного игрового сообщества - HW, ну и, разумеется, нашего тёплого форума)

Саш, что скажешь?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sprat
сообщение 17 Mar 2014, 20:53 (Сообщение отредактировал Sprat - 17 Mar 2014, 21:06)
Сообщение #330

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Приветствую всех!

Прошу прощения если было, но для полного счастья хотелось бы добавить в HD-мод:

В мультиплеере возможность выбора сложности ИИ отдельно от количества ресурсов, которое даётся при старте. Т.е. чтобы можно было добавить компьютер, который будет играть на максимальной сложности (оставив текущую систему шахматных фигур), а ресурсов бы давалось всем исходя из настроек в отдельном меню (как это сейчас сделано с выбором команд).

Дело в том, что иногда приходится играть втроём и для хоть какого-нибудь баланса было бы неплохо поставить компа, играющего на максимальном уровне сложности. При этом начинать с 0 ресурсов - долго и нудно.

Заранее спасибо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Mar 2014, 00:14
Сообщение #331

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 18 Mar 2014, 02:08
Сообщение #332

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




На ладье.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sprat
сообщение 18 Mar 2014, 12:36
Сообщение #333

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Mar 2014, 01:14) *
Уже на коне комп играет на максимальной сложности. Только ресурсов у него меньше.


В Википедии написано по-другому:
"Однако практика показывает, что возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны":

http://ru.wikipedia.org/wiki/Герои_3#.D0.A....81.D1.82.D0.B8
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Mar 2014, 13:09
Сообщение #334

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sprat
сообщение 19 Mar 2014, 18:00
Сообщение #335

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Mar 2014, 14:09) *
Видимо, заложен какой-то анитикризисный механизм в ИИ. И на короле он играет именно с учётом кризиса, что прошито жёстко, независимо от реального положения.


А нельзя ли сделать так, чтобы можно было опционно включать данный механизм с самого начала?
И где прописывается уровень ИИ - например, в сохранённой игре?
Есть ли способ поменять его в файле сохранений?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Mar 2014, 18:21
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




да нету никакой разницы в поведении ИИ на 160 и 200% сложности,
компьютер лишь на старте получает разное количество ресурсов, отсюда и "возможности компьютера на последних двух уровнях все же различны"


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Mar 2014, 20:49
Сообщение #337

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Я так думаю, что на "короле" у ИИ вообще нет такого понятия, как "ресурсы" — сколько ему надо для постройки зданий, столько у него и есть. Читерство, да, но с этими "гуманистами" иначе не сладишь.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2014, 20:55
Сообщение #338

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Mar 2014, 20:09
Сообщение #339

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Есть, просто знающие мапмейкеры эвентами баффают его ресурсную базу. В двушке помогало повысить сложность в разы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 20 Mar 2014, 20:15
Сообщение #340

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




На самом деле все реализуется намного проще. Нужно перекрыть таблицу стартовых ресурсов.
Я давно хочу попросить добавить опцию, позволяющую задавать стартовые ресурсы игроку-человеку независимо от выбранного уровня сложности.

Например, в ini-файле:
StartRes = Default \\ стандартные условия, ресурсы выдаются в зависимости от уровня сложности
StartRes = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2500 \\ независимо от уровня сложности все игроки-люди получают по 0 ресурсов и 2500 золота

Или по каждому виду ресурса опция, если вдруг компактный вариант сложно запрограммировать, например:
StartOre = -1 \\ кол-во руды по умолчанию
StartOre = 10 \\ 10 единиц руды

Таким образом, будет возможно играть на любой сложности с произвольным стартовым количеством любого ресурса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 18:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика