IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Shurup
сообщение 27 Mar 2014, 10:51
Сообщение #341

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




В связи с возвращением в хоту хижин провидцев, очень хотелось бы, чтоб все сообщения "Ты еще не нашел то, что я тебя просил..." тоже уходили бы в безоконный режим.
Еще очень бы хотелось бы при клике на элемент списка заданий провидцев подсвечивать на мини-карте зону, где этот провидец находится. В идеале, конечно хотелось бы заранее знать, что именно тебе дадут за выполнение того или иного провидца.

И так же избавиться от окон жилищ первого уровня, о том, что существ для найма нет и сколько присоединилось.

А также добавить немного интелектуальности в подбираемые артефакты и свитки...
Как минимум, не вставлять в слот тот свиток, заклинание которое герой уже знает. Как максимум не надевать автоматически в слоты артефакты, которые имеют смысл только при наличии опр. навыка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 02 Apr 2014, 09:40
Сообщение #342

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Только сегодня заметил (а может и раньше видел просто писать некуда было, вот и забыл). Если открыть "Обзор королевства", то в "разных" артефактах видны только 4 из 5. Может это будет допиливаться? Элемент интерфейса как-никак.


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 02 Apr 2014, 19:19
Сообщение #343

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Не нашел или не знаю..

Как улучшать существ с помощью какого-либо хоткея? Или этого нет? Было бы удобно.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VIXER
сообщение 27 Apr 2014, 00:49
Сообщение #344

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 4 раза




Недавно пришла идея. Так вот, огромное спасибо за расширенный рюкзак, но всё же можно улучшить его функциональность. Например добавить сортировку артефактов в нём, предлагаю 3 типа сортировки: по алфавиту, по цене на рынке и по классу куда его одевать. (Если можно предложить больше сортировок то даже лучше)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SagePtr
сообщение 21 May 2014, 05:26
Сообщение #345

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 31 раз




Цитата(Day7 @ 02 Apr 2014, 19:19) *
Не нашел или не знаю..

Как улучшать существ с помощью какого-либо хоткея? Или этого нет? Было бы удобно.

На клавишу U, если мне память не изменяет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 24 Jun 2014, 10:43 (Сообщение отредактировал Shurup - 24 Jun 2014, 10:44)
Сообщение #346

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Огромное спасибо за вынос информации о юнитах в битве за рамки игрового поля. Давно ждали и просили многие.
Вот только напомню еще одно немаловажное пожелание к этому окну (озвучивалось ранее).
- Добавить в это окно такой параметр как скорость (тек.скорость)
- Добавить здоровье верхнего юнита.
- Боезапасас стрелков можно и не выносить. Так как для нестрелков это будет пустое место.

от себя еще добавлю:
- Боедух и удача очень мелкие, если бы рядом писалось (+1) (-3) и т.п. было бы не плохо.
- Окошко информации о герое хотелось бы иметь возможность закрепить и отображать всегда (напр. через опцию), хотя в этом плане интересует только манна, так что любое другое решение по отображению оставшейся манны тоже устроит.
- Очень хотелось бы иметь возможность увидеть полное окно СВОЕГО героя из битвы. Куклу, навыки, арты с рюкзака и т.д. Без возможности изменить, а просто увидеть и решить ценен ли герой или можно проиграть битву. А так же, незабыл ли я перед битвой одеть боевой артефакт вместо походного. Как минимальный вариант, хотя бы просто узнать есть ли у героя артефакты вообще.
- Остается актуальным отображение информации о стадии хода юнита, и о снятой ответке. Тут предлагали иконки возле чила существ, но они загромождают поле, а вот использовать для подобной цели "портрет" существа было бы не плохо. В нестандартных версиях игры, типа ВОГа - отключить.

Не связанное с окошком битвы, но связаное с битвой пожелание.
- Перед началом битвы всегда обновлять вот это затененное окошко:

иногда там может остаться какая-то неинформативная фигня, типа какой сегодня день, или последнее тихое сообщение о подобранном ресурсе. А вот стартовая армия там будет гораздо полезнее, чтоб оценивать потери, и выбирать цель для воскрешения. К тому же при переигровке битвы там отображается неактуальная информация.

- может уже есть, но если нет - то хотелось бы увидеть: возможность переиграть битву сразу, а не только завершив быстро (Q) и выбрать "переиграть". Например по Ctrl+Q предлагать, не "Завершить битву быстро", "Переиграть битву". Естественно если переигрывание разрешено.

Пожелания по окошку замка:
- разрешить вызов рынка по M из внутренних окошек города. Особенно важно в окне постройки и скупки существ.
- Убрать обработку клика на ресурсах внутри окна города. Иногда промахиваешься при управлении армии и это модальное окно реально раздражает. По правому клику - оставить, и если возможно, то там же хотелось бы видеть прирост ресурса.
- Очень бы хотелось видеть кнопку мас.грейда существ в городе. Диалоговое окно есть (форт на холме).

- Так же похожую механику хотелось бы видеть и для мас.скупки всех. Отображается весь ряд доступных существ и под ними кнопки с суммой. Но это уже большое интерфейсное пожелание.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 09 Jul 2014, 07:44 (Сообщение отредактировал Barral - 09 Jul 2014, 07:51)
Сообщение #347

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




Свитки в игре - вещь полезная, но иногда излишнее их количество очень нежелательно.
Выскажу своё предложение - не плохо было бы научить героев "вклеивать" свитки в книгу заклинаний, после чего они переставали бы существовать в качестве самостоятельного предмета, занимающего место на кукле героя или в рюкзаке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Jul 2014, 09:28
Сообщение #348

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Это точно не в рамках ХД. Лучше такое для ERA предлагать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor389
сообщение 01 Aug 2014, 18:33
Сообщение #349

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза




Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 03 Aug 2014, 00:58 (Сообщение отредактировал Shurup - 03 Aug 2014, 01:07)
Сообщение #350

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Victor389 @ 01 Aug 2014, 18:33) *
Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п.

Поддерживаю и категорически плюсую к этому запоминание "Случайная карта" или "Авторская".

В абсолютном идеале, поддержка сохранения/загрузки собственных настроек генерации. Как сейвы только для генератора.
Шаблон, союзы, герои бонусы и т.д.
Просто шикарно было бы выбирать перед генерацией один из своих созданных шаблонов
- ХЛ-ка_с_подземельем_за_эльфов.rms
- джебус_L_на_3_(некры_замок_орки_рандом).rms
- G полный рандом
ПРочие..

Выбрал, сгенерировал, играешь...

Ну или как минимум из игры иметь возможность перегенерировать случайную карту с теми же настройками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 22 Aug 2014, 22:43
Сообщение #351

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(cерый @ 03 Jul 2014, 21:28) *


хм... мелочь вроде, а приятно)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 23 Aug 2014, 05:43
Сообщение #352

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




А по-моему, знать карту заранее вредно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 23 Aug 2014, 11:01
Сообщение #353

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям?

Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно?
Цитата
А во вторых, что значит "знать карту заранее"? Предлагается разве через редактор её смотреть? Предлагается видеть обычную схематичную мини карту.

Видеть ландшафт - уже более чем достаточно.
Цитата
В варкрафте 3 это почему то сделано и очень удобно. В чём проблема сделать это в героях не ясно.

В том, что это разные игры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 23 Aug 2014, 19:17 (Сообщение отредактировал magoth - 23 Aug 2014, 19:26)
Сообщение #354

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата
В чём проблема сделать это в героях не ясно.

Проблема, она в головах..
Ибо сама по себе идея здравая.. Что до знания карт, то это условие важно только на некоторых картах, и в кампаниях. Для кампаний этого делать совсем не обязательно, только для карт. Ну и сделать это опционально, отображать/не отображать экраны карт.. )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 25 Aug 2014, 19:17
Сообщение #355

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




В онлайне будет сразу видно на случайной карте(или на случайную это не распространяется?) где твой враг и где наибольшее скопление нейтральных городов, например.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 25 Aug 2014, 20:39 (Сообщение отредактировал Эроласт - 25 Aug 2014, 20:52)
Сообщение #356

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность.

Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 25 Aug 2014, 21:24
Сообщение #357

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Эроласт @ 23 Aug 2014, 10:01) *
Цитата
Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям?

Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно?


я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет..

Цитата(Эроласт @ 25 Aug 2014, 19:39) *
Цитата
И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность.

Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно.


судя по отзывам о картах, многие сначала открывают её в редакторе...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 25 Aug 2014, 21:37 (Сообщение отредактировал Эроласт - 25 Aug 2014, 21:37)
Сообщение #358

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет..

Определение годности карт - это уже другой вопрос. Зная сюжет книги, о ее качестве тоже можно судить, да вот только читать уже не так интересно будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 25 Aug 2014, 22:13
Сообщение #359

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Ландшафт+старт. точки - за глаза. Т.о., видя все, не видим ничего. (Монстры, артефакты, шахты - перебор; тогда уж сразу открытую карту делать!) Только что с двухуровневыми картами проблемка: две схемы размещать? А описание куда?
Кому же не нужна функция (мне, например), могут отключать; не вижу проблемы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 05 Sep 2014, 15:37
Сообщение #360

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Пытался прочитать все тему но что-то не осилил может уже такое предложение было ранее,
Но мне ни разу не попадались предложения связанные с интерфейсом игры.
Конкретнее речь идет об основном экране игры Где выводится мини-карта, отображаются иконки городов и героев а также так называемый Большой портрет героя разрешением 58*64 пиксела.
При игре на более высоких разрешениях например на 1050*1680 этот так называемый портрет героя автоматом растягивается до больших значений конкретное значение зависит также от установленного разрешения видео-карты в этом конечно ничего плохого нет
Но думаю что портрет героя и элементы интерфейса (изображения иконок кнопок) смотрелись бы значительно лучше если их изначально сделать в более высоком разрешении и масштабировать
Элементы интерфейса не с малых к большим разрешениям а наоборот от больших к малым
(это в случаи выбора малых разрешений)
Тогда например графику в частности портреты героев можно делать с большим разрешением
При разрешении портрета 58*64 очень сложно делать нормальную графику при редактировании
И масштабировании изображений теряется много информации, в результате на некоторых
Портретах вообще сложно понять что это там такое изображено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 09:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика