![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
В связи с возвращением в хоту хижин провидцев, очень хотелось бы, чтоб все сообщения "Ты еще не нашел то, что я тебя просил..." тоже уходили бы в безоконный режим.
Еще очень бы хотелось бы при клике на элемент списка заданий провидцев подсвечивать на мини-карте зону, где этот провидец находится. В идеале, конечно хотелось бы заранее знать, что именно тебе дадут за выполнение того или иного провидца. И так же избавиться от окон жилищ первого уровня, о том, что существ для найма нет и сколько присоединилось. А также добавить немного интелектуальности в подбираемые артефакты и свитки... Как минимум, не вставлять в слот тот свиток, заклинание которое герой уже знает. Как максимум не надевать автоматически в слоты артефакты, которые имеют смысл только при наличии опр. навыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Только сегодня заметил (а может и раньше видел просто писать некуда было, вот и забыл). Если открыть "Обзор королевства", то в "разных" артефактах видны только 4 из 5. Может это будет допиливаться? Элемент интерфейса как-никак.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Не нашел или не знаю..
Как улучшать существ с помощью какого-либо хоткея? Или этого нет? Было бы удобно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Недавно пришла идея. Так вот, огромное спасибо за расширенный рюкзак, но всё же можно улучшить его функциональность. Например добавить сортировку артефактов в нём, предлагаю 3 типа сортировки: по алфавиту, по цене на рынке и по классу куда его одевать. (Если можно предложить больше сортировок то даже лучше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Огромное спасибо за вынос информации о юнитах в битве за рамки игрового поля. Давно ждали и просили многие.
Вот только напомню еще одно немаловажное пожелание к этому окну (озвучивалось ранее). - Добавить в это окно такой параметр как скорость (тек.скорость) - Добавить здоровье верхнего юнита. - Боезапасас стрелков можно и не выносить. Так как для нестрелков это будет пустое место. от себя еще добавлю: - Боедух и удача очень мелкие, если бы рядом писалось (+1) (-3) и т.п. было бы не плохо. - Окошко информации о герое хотелось бы иметь возможность закрепить и отображать всегда (напр. через опцию), хотя в этом плане интересует только манна, так что любое другое решение по отображению оставшейся манны тоже устроит. - Очень хотелось бы иметь возможность увидеть полное окно СВОЕГО героя из битвы. Куклу, навыки, арты с рюкзака и т.д. Без возможности изменить, а просто увидеть и решить ценен ли герой или можно проиграть битву. А так же, незабыл ли я перед битвой одеть боевой артефакт вместо походного. Как минимальный вариант, хотя бы просто узнать есть ли у героя артефакты вообще. - Остается актуальным отображение информации о стадии хода юнита, и о снятой ответке. Тут предлагали иконки возле чила существ, но они загромождают поле, а вот использовать для подобной цели "портрет" существа было бы не плохо. В нестандартных версиях игры, типа ВОГа - отключить. Не связанное с окошком битвы, но связаное с битвой пожелание. - Перед началом битвы всегда обновлять вот это затененное окошко: ![]() иногда там может остаться какая-то неинформативная фигня, типа какой сегодня день, или последнее тихое сообщение о подобранном ресурсе. А вот стартовая армия там будет гораздо полезнее, чтоб оценивать потери, и выбирать цель для воскрешения. К тому же при переигровке битвы там отображается неактуальная информация. - может уже есть, но если нет - то хотелось бы увидеть: возможность переиграть битву сразу, а не только завершив быстро (Q) и выбрать "переиграть". Например по Ctrl+Q предлагать, не "Завершить битву быстро", "Переиграть битву". Естественно если переигрывание разрешено. Пожелания по окошку замка: - разрешить вызов рынка по M из внутренних окошек города. Особенно важно в окне постройки и скупки существ. - Убрать обработку клика на ресурсах внутри окна города. Иногда промахиваешься при управлении армии и это модальное окно реально раздражает. По правому клику - оставить, и если возможно, то там же хотелось бы видеть прирост ресурса. - Очень бы хотелось видеть кнопку мас.грейда существ в городе. Диалоговое окно есть (форт на холме). - Так же похожую механику хотелось бы видеть и для мас.скупки всех. Отображается весь ряд доступных существ и под ними кнопки с суммой. Но это уже большое интерфейсное пожелание. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Свитки в игре - вещь полезная, но иногда излишнее их количество очень нежелательно.
Выскажу своё предложение - не плохо было бы научить героев "вклеивать" свитки в книгу заклинаний, после чего они переставали бы существовать в качестве самостоятельного предмета, занимающего место на кукле героя или в рюкзаке. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Это точно не в рамках ХД. Лучше такое для ERA предлагать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Предлагаю сделать так, чтобы при генерации случайной карты использовалась настройка команд, замков, героев, бонуса предыдущей сгенерированной карты. Т.е. чтобы при генерации карты сохранялись все настройки, а не только размер, сложность и т.п. Поддерживаю и категорически плюсую к этому запоминание "Случайная карта" или "Авторская". В абсолютном идеале, поддержка сохранения/загрузки собственных настроек генерации. Как сейвы только для генератора. Шаблон, союзы, герои бонусы и т.д. Просто шикарно было бы выбирать перед генерацией один из своих созданных шаблонов - ХЛ-ка_с_подземельем_за_эльфов.rms - джебус_L_на_3_(некры_замок_орки_рандом).rms - G полный рандом ПРочие.. Выбрал, сгенерировал, играешь... Ну или как минимум из игры иметь возможность перегенерировать случайную карту с теми же настройками. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
А по-моему, знать карту заранее вредно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям? Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно? Цитата А во вторых, что значит "знать карту заранее"? Предлагается разве через редактор её смотреть? Предлагается видеть обычную схематичную мини карту. Видеть ландшафт - уже более чем достаточно. Цитата В варкрафте 3 это почему то сделано и очень удобно. В чём проблема сделать это в героях не ясно. В том, что это разные игры? |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата В чём проблема сделать это в героях не ясно. Проблема, она в головах.. Ибо сама по себе идея здравая.. Что до знания карт, то это условие важно только на некоторых картах, и в кампаниях. Для кампаний этого делать совсем не обязательно, только для карт. Ну и сделать это опционально, отображать/не отображать экраны карт.. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
В онлайне будет сразу видно на случайной карте(или на случайную это не распространяется?) где твой враг и где наибольшее скопление нейтральных городов, например.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность. Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Цитата Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям? Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно? я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет.. Цитата И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность. Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно. судя по отзывам о картах, многие сначала открывают её в редакторе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет.. Определение годности карт - это уже другой вопрос. Зная сюжет книги, о ее качестве тоже можно судить, да вот только читать уже не так интересно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Ландшафт+старт. точки - за глаза. Т.о., видя все, не видим ничего. (Монстры, артефакты, шахты - перебор; тогда уж сразу открытую карту делать!) Только что с двухуровневыми картами проблемка: две схемы размещать? А описание куда?
Кому же не нужна функция (мне, например), могут отключать; не вижу проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Пытался прочитать все тему но что-то не осилил может уже такое предложение было ранее,
Но мне ни разу не попадались предложения связанные с интерфейсом игры. Конкретнее речь идет об основном экране игры Где выводится мини-карта, отображаются иконки городов и героев а также так называемый Большой портрет героя разрешением 58*64 пиксела. При игре на более высоких разрешениях например на 1050*1680 этот так называемый портрет героя автоматом растягивается до больших значений конкретное значение зависит также от установленного разрешения видео-карты в этом конечно ничего плохого нет Но думаю что портрет героя и элементы интерфейса (изображения иконок кнопок) смотрелись бы значительно лучше если их изначально сделать в более высоком разрешении и масштабировать Элементы интерфейса не с малых к большим разрешениям а наоборот от больших к малым (это в случаи выбора малых разрешений) Тогда например графику в частности портреты героев можно делать с большим разрешением При разрешении портрета 58*64 очень сложно делать нормальную графику при редактировании И масштабировании изображений теряется много информации, в результате на некоторых Портретах вообще сложно понять что это там такое изображено. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 09:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|