IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Intofire
сообщение 05 Sep 2014, 16:04
Сообщение #361

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Для этого их надо перерисовывать с нуля.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 06 Sep 2014, 04:19
Сообщение #362

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(Intofire @ 05 Sep 2014, 19:04) *
Для этого их надо перерисовывать с нуля.


Почему с нуля с маштабировать старую графику подправить где плохо смотрится
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Sep 2014, 11:39
Сообщение #363

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Sep 2014, 11:52 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Sep 2014, 13:00)
Сообщение #364

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2014, 15:39) *
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.


Ну почему. Чисто теоретичкски, если выбор стоит между:
1 - Отмасштабированным прямо движком на лету изображением и...
2 - Изображением, отмасштабированным более сложным алгоритмом + пропущенный через пару фильтров, уменьшающих последствия масштабирования, а может даже и подправленных потом вручную хоть немного....
То во втором варианте качество будет точно лучше. А нужно или нет вообще масштабировать - это уже другой вопрос.

P.S. И да, Antimius прав в том, что масштабирование в сторону уменьшения лучше, чем в сторону увеличения. Если бы графика была обработана под хай-рес, а потом уменьшалась под нужное разрешение, выглядело бы лучше. Хотя на мой взгляд - более хорошим был бы вариант скорее стандартизации под одно новое разрешение, без масштабирования вообще в какую либо сторону, т.е. дополнительный ЛОД с хай-рес графикой, обработанной вручную, ну или условно вручную.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 06 Sep 2014, 15:29
Сообщение #365

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2014, 14:39) *
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.


Да это и имел ввиду получить лучше качество портретов , а масштабирование нужно
только если пользователь выбирает 800*600 старый режим , но даже в
этом случаи думаю что графика будет не хуже чем в оригинале тут все зависит от алгоритма который использует мод.

Попытаюсь подробнее написать- допустим мы в моде выбираем разрешение 1024*768
И используем разрешение монитора и видео-карты 1680*1050 в этом случае весь интерфейс у нас растянется и по вертикали и горизонтали, естественно портреты и иконки героев то-же
Увеличатся но толку от этого не будет никакого так как происходит масштабирование
С мелкого масштаба на более крупный, Да но если мы сделаем то же самое преобразование
В фотошопе где более сложные фильтры и алгоритмы и немного подправим при необходимости
полученное изображение то результат будет намного лучше.
Я уж не говорю о том что вообще можно все перерисовать (речь идет о интерфейсе)
(более большие портреты у меня уже есть)
Более конкретно предложение сводится к тому что-бы заменить всю графику в папке
_HD3_Data\Common на более высокое разрешение в этом я бы мог помочь автору мода
И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования
Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных
разрешениях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Sep 2014, 17:34 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Sep 2014, 17:35)
Сообщение #366

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Antimius @ 06 Sep 2014, 19:29) *
И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования
Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных
разрешениях.


Просто под один стандарт можно бы было и еще некоторые вещи себе позволить и главное, более продуманно и красиво позволить. Например экраны городов расширить, вот тут был небольшой эксперимент http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...st&p=665197
С существами возможно тоже что-то сделать можно.
Тут как бы опять вечная дилема - увеличить гибкость или увеличить красивость, выбрав одно более высокое чем в оригинале разрешение. Правда, что верно, что это можно и совместить - т.е. новый стандарт, например 1280x960, кто хочет выбирает его, кто хочет выбирает иное (больше или меньше) с потерями в качестве. Ну и для тех, кто выберет оригинальное разрешение 800x600, соответственно будет браться оригинальная графика.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 07 Sep 2014, 03:57 (Сообщение отредактировал Antimius - 07 Sep 2014, 09:45)
Сообщение #367

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата
т.е. новый стандарт, например 1280x960,


новый стандарт, например 1280x960
Вот сейчас попробовал поставить в моде разрешение 1280x960 сделал скришнот при режиме монитора 1680*1050, открываю В фотошопе и
делаю замер большого портрета героя получилось всего ~ 63*70 вместо 58*64 как видите этот режим мало что дает для интерфейса
А если ставить режим 1024*768 то тогда портрет героя получается 79*88 пиксел
Вот это уже намного лучше

или если чисто математически подходить………..
с 800*600 переходим на 1280*960
800*1,6 =1280 600*1,6=960 то тогда что-бы получить все остальные размеры
Всех элементов интерфейса то нужно умножить все стороны объектов на 1,6
В таком случаи размеры нового портрета будут 58*1,6 =92,8 64*1,6=102,4
целых чисел не получается тогда округляем ~ итого 93*102
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 07 Sep 2014, 13:37
Сообщение #368

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Перерисуйте в векторе и ничего считать не надо будет. Или это технически не реализуемо?


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2014, 20:18
Сообщение #369

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Antimius @ 07 Sep 2014, 04:57) *
новый стандарт, например 1280x960
вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...
На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет...
Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 07 Sep 2014, 20:46
Сообщение #370

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2014, 00:18) *
Цитата(Antimius @ 07 Sep 2014, 04:57) *
новый стандарт, например 1280x960
вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...
На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет...
Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают!


Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2014, 23:00
Сообщение #371

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Axolotl @ 07 Sep 2014, 21:46) *
Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600.
Да, проверил - у меня соотношение 5:4
Вот ещё один стандарт, блин!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 08 Sep 2014, 06:59 (Сообщение отредактировал Antimius - 08 Sep 2014, 13:56)
Сообщение #372

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата
Да, проверил - у меня соотношение 5:4 Вот ещё один стандарт, блин
!


При использовании идеи множителей в случае если они одинаковые, при масштабировании изображений становится совершенно не важно какой у вас монитор все стороны изображения будут соответствовать старым пропорциям это просто математика так работает.
****************************

Насчет предложения рисовать в векторе предложение конечно смелое и можно даже
Сказать перспективное но сама игра насколько я знаю не поддерживает ни один графический векторный формат, технически конечно все реализуемо, но программной поддержки нет .
*************************
Поддерживаю идеи Axolotl-а насчет дополнительного LOD файла архива для графики
Со своей стороны предлагаю в этот архив также поместить новые портреты героев как малые так и большие и файл Hotraits.txt в котором прописываются имена героев так как заметил Что во многих сборках имена героев перевели с ошибками ну и заодно у мододелов будет возможность не копаясь долго в ресурсах игры быстро найти и править имена для своих модов.

Предлагаю так-же сделать опцию в моде старые герои - новые герои

Для режима 800*600 поддерживаю идею Axolotl-а (использовать старые файлы)
Для новых портретов предлагаю использовать другое разрешение (79*88 и 44*67) в старом формате игры xxxxx.bmp (256 цветов).
В настоящее время у меня есть ,большие портреты для героев Sandro (и почти все для некромантов новые), новый для варвара Crag Hack. Для демонов из нового портрет Биары c HoMM5 . Для элементалистов красивый портрет героя Игниссы. И др.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 08 Sep 2014, 13:58
Сообщение #373

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




портрет- для примера чего можно достичь с новым форматом

http://disk.tom.ru/l4wyxar
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Sep 2014, 23:13
Сообщение #374

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, новые это уж очень на любителя... Кто хочет новые - тот играет в 5-ку! (и ждёт 7-ку)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Sep 2014, 23:33
Сообщение #375

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Antimius @ 08 Sep 2014, 17:58) *
портрет- для примера чего можно достичь с новым форматом

http://disk.tom.ru/l4wyxar


Ну ты садист, в архив да еще и через какой-то сервис, а не прямой ссылкой. Есть же тег IMG сразу бы картинкой выложил.
Но, вообще, я конечно имел в виду (когда говорил про обработать в фотошопе) - не менять лица полностью (это уже для персонального моддинга скорее), а апгрейдить старые картинки родных Героев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 09 Sep 2014, 04:31
Сообщение #376

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Ну прямо садист - вот если я 200 файлов бы запаковал да еще разными архиваторами отдельно
каждый файл а потом еще запаковать в общий архив вот тогда интересно было бы
а да еще пароль на архив поставить и ключ выложить на фотохостинггге !!


Ну старые я оставил не которые наиболее удачные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Victor389
сообщение 01 Oct 2014, 12:52
Сообщение #377

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза




Было бы хорошо при наведении курсора в битве на отряд противника видеть не только количество урона, но и сколько существ погибнет например так: "Атаковать бегемоты (1500-1700 урона, 5-6 существ)."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2014, 13:04
Сообщение #378

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3246 раз




Как в пятёрке-шестёрке?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Oct 2014, 13:23
Сообщение #379

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Как в HotA?


Да и в Era+WoG такое есть.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2014, 13:53
Сообщение #380

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3246 раз




Я в Хоту меньше играл.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 09:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика