![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Для этого их надо перерисовывать с нуля.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое. Ну почему. Чисто теоретичкски, если выбор стоит между: 1 - Отмасштабированным прямо движком на лету изображением и... 2 - Изображением, отмасштабированным более сложным алгоритмом + пропущенный через пару фильтров, уменьшающих последствия масштабирования, а может даже и подправленных потом вручную хоть немного.... То во втором варианте качество будет точно лучше. А нужно или нет вообще масштабировать - это уже другой вопрос. P.S. И да, Antimius прав в том, что масштабирование в сторону уменьшения лучше, чем в сторону увеличения. Если бы графика была обработана под хай-рес, а потом уменьшалась под нужное разрешение, выглядело бы лучше. Хотя на мой взгляд - более хорошим был бы вариант скорее стандартизации под одно новое разрешение, без масштабирования вообще в какую либо сторону, т.е. дополнительный ЛОД с хай-рес графикой, обработанной вручную, ну или условно вручную. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое. Да это и имел ввиду получить лучше качество портретов , а масштабирование нужно только если пользователь выбирает 800*600 старый режим , но даже в этом случаи думаю что графика будет не хуже чем в оригинале тут все зависит от алгоритма который использует мод. Попытаюсь подробнее написать- допустим мы в моде выбираем разрешение 1024*768 И используем разрешение монитора и видео-карты 1680*1050 в этом случае весь интерфейс у нас растянется и по вертикали и горизонтали, естественно портреты и иконки героев то-же Увеличатся но толку от этого не будет никакого так как происходит масштабирование С мелкого масштаба на более крупный, Да но если мы сделаем то же самое преобразование В фотошопе где более сложные фильтры и алгоритмы и немного подправим при необходимости полученное изображение то результат будет намного лучше. Я уж не говорю о том что вообще можно все перерисовать (речь идет о интерфейсе) (более большие портреты у меня уже есть) Более конкретно предложение сводится к тому что-бы заменить всю графику в папке _HD3_Data\Common на более высокое разрешение в этом я бы мог помочь автору мода И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных разрешениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных разрешениях. Просто под один стандарт можно бы было и еще некоторые вещи себе позволить и главное, более продуманно и красиво позволить. Например экраны городов расширить, вот тут был небольшой эксперимент http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...st&p=665197 С существами возможно тоже что-то сделать можно. Тут как бы опять вечная дилема - увеличить гибкость или увеличить красивость, выбрав одно более высокое чем в оригинале разрешение. Правда, что верно, что это можно и совместить - т.е. новый стандарт, например 1280x960, кто хочет выбирает его, кто хочет выбирает иное (больше или меньше) с потерями в качестве. Ну и для тех, кто выберет оригинальное разрешение 800x600, соответственно будет браться оригинальная графика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Цитата т.е. новый стандарт, например 1280x960, новый стандарт, например 1280x960 Вот сейчас попробовал поставить в моде разрешение 1280x960 сделал скришнот при режиме монитора 1680*1050, открываю В фотошопе и делаю замер большого портрета героя получилось всего ~ 63*70 вместо 58*64 как видите этот режим мало что дает для интерфейса А если ставить режим 1024*768 то тогда портрет героя получается 79*88 пиксел Вот это уже намного лучше или если чисто математически подходить……….. с 800*600 переходим на 1280*960 800*1,6 =1280 600*1,6=960 то тогда что-бы получить все остальные размеры Всех элементов интерфейса то нужно умножить все стороны объектов на 1,6 В таком случаи размеры нового портрета будут 58*1,6 =92,8 64*1,6=102,4 целых чисел не получается тогда округляем ~ итого 93*102 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Перерисуйте в векторе и ничего считать не надо будет. Или это технически не реализуемо?
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
новый стандарт, например 1280x960 вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет... Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
новый стандарт, например 1280x960 вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет... Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают! Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600. Да, проверил - у меня соотношение 5:4Вот ещё один стандарт, блин! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Цитата Да, проверил - у меня соотношение 5:4 Вот ещё один стандарт, блин !При использовании идеи множителей в случае если они одинаковые, при масштабировании изображений становится совершенно не важно какой у вас монитор все стороны изображения будут соответствовать старым пропорциям это просто математика так работает. **************************** Насчет предложения рисовать в векторе предложение конечно смелое и можно даже Сказать перспективное но сама игра насколько я знаю не поддерживает ни один графический векторный формат, технически конечно все реализуемо, но программной поддержки нет . ************************* Поддерживаю идеи Axolotl-а насчет дополнительного LOD файла архива для графики Со своей стороны предлагаю в этот архив также поместить новые портреты героев как малые так и большие и файл Hotraits.txt в котором прописываются имена героев так как заметил Что во многих сборках имена героев перевели с ошибками ну и заодно у мододелов будет возможность не копаясь долго в ресурсах игры быстро найти и править имена для своих модов. Предлагаю так-же сделать опцию в моде старые герои - новые герои Для режима 800*600 поддерживаю идею Axolotl-а (использовать старые файлы) Для новых портретов предлагаю использовать другое разрешение (79*88 и 44*67) в старом формате игры xxxxx.bmp (256 цветов). В настоящее время у меня есть ,большие портреты для героев Sandro (и почти все для некромантов новые), новый для варвара Crag Hack. Для демонов из нового портрет Биары c HoMM5 . Для элементалистов красивый портрет героя Игниссы. И др. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну, новые это уж очень на любителя... Кто хочет новые - тот играет в 5-ку! (и ждёт 7-ку)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ну ты садист, в архив да еще и через какой-то сервис, а не прямой ссылкой. Есть же тег IMG сразу бы картинкой выложил. Но, вообще, я конечно имел в виду (когда говорил про обработать в фотошопе) - не менять лица полностью (это уже для персонального моддинга скорее), а апгрейдить старые картинки родных Героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Ну прямо садист - вот если я 200 файлов бы запаковал да еще разными архиваторами отдельно
каждый файл а потом еще запаковать в общий архив вот тогда интересно было бы а да еще пароль на архив поставить и ключ выложить на фотохостинггге !! Ну старые я оставил не которые наиболее удачные |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Было бы хорошо при наведении курсора в битве на отряд противника видеть не только количество урона, но и сколько существ погибнет например так: "Атаковать бегемоты (1500-1700 урона, 5-6 существ)."
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3246 раз ![]() |
Как в пятёрке-шестёрке?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Как в HotA?
![]() Да и в Era+WoG такое есть. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3246 раз ![]() |
Я в Хоту меньше играл.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 09:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|