![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Было бы неплохо если бы можно было выбирать портал в который хочешь прыгнуть из множества одинаковых порталов. Что бы не жать пробел миллион раз
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
есть предложение включить поддержку нум пада в полях ввода текста.
могу сразу же выслать фикс для этого. -------------------- creator of : HW rules mod
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
есть предложение включить поддержку нум пада в полях ввода текста. могу сразу же выслать фикс для этого. Высылай фикс. Ну или вот код текущей реализации поддержки русского текста в полях ввода текста: что нужно добавить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
код :
есть реакция на NumLock. если он выкл. - то нум-пад работает в режиме стрелок. а в этом месте - потому что элементы используют стрелки для навигации, и обрабатываются раньше TranslateKey, в него не попадая. З.Ы. заметил что с этим фиксом в поле с настройкой шах. таймера не работает нум-пад [0], но работает нум-пад [.] надо бы этот момент проверить. с остальными полями все в порядке. -------------------- creator of : HW rules mod
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проверил с русской раскладкой, дополнительно к выше перечисленному в поле шах. таймерa не работают клавиши нум-пада [5][9][3].
и еще такой момент. с литовской раскладкой цифры заменяются литовскими буквами. возможно есть и другие языки, где клавиши цифр используются для доп. символов. нум-пад с моим фиксом естественно ведет себя так же. в идеале надо чтоб нум-пад выводил цифры, а клавиши с цифрами под спец. символы выводили спец. символы. посмотрю что можно сделать как будет время на неделе. кстати есть идея : если дать возможность из мода обратиться к полю шах. таймерa - то могу запилить выставление времени по правилам ХВ в зависимости от шаблона. -------------------- creator of : HW rules mod
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Покурил тему.. сделаю по-своему в итоге.
Я могу: 1) принять любой WinApi мессадж на уровне оконной процедуры. 2) отправить кастомный геройский мессадж геройским окнам/элементам управления. 3) принять кастомный мессадж в процедуре ЭдитБокса 4) как угодно изменить состояние ЭдитБокса (и текста в нем) А Эдит Бокс ШахТаймера ведет себя особенно, потому что это не оригинальный геройский _DlgTextEdit_, а мой _DlgExtendedEdit_, у которого своя виртуальная таблица, в которой своя процедура обработки событий, которая уже вызывает оригинальную. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я в курсе. хотелось бы тогда увидеть финальный вариант.
у меня в своем моде есть модуль с хоткеями, где есть напр. возможность вводить с клавиатуры кол-во существ в диалоге найма. просто хотелось бы быть уверенным, что в этом месте ничего не сломается. -------------------- creator of : HW rules mod
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Прошу добавить во вкладку "Твики" поиск по тексту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Прошу добавить во вкладку "Твики" поиск по тексту. будет, ибо итак планировалось. Хотя поскольку сечас твиков снова 15 вместо 85, добавление поиска подождет увеличения количества твиков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
хотелось бы видеть диалог обмена героев в окне города, например через Shift+клик на любом из портретов героев, когда оба героя сидят в замке
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
хотелось бы видеть диалог обмена героев в окне города, например через Shift+клик на любом из портретов героев, когда оба героя сидят в замке для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно. Для HD+ нужно решение онлайн комьюнити (я лично не ощщущаю сильной востребованности этого) Для ВоГ/ЭРА, очевидно, существует скрипт для этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
baratorch, будет ли в будущем возвращена в опции насторойка альянсов для сценариев? Для меня HD Mod уже практически идеален, нехватает только этой функции.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Хотелось бы чтобы хд мод игнорировал ошибки про отсутствующие виды и снды (в частности армагеддонские).
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
В mop измененно окошко с информацией о юните.
![]() В vcmi тоже ![]() Думаю можно что-то похожее сделать. UPD. Заметил в VCMI реализацию данной фичи, думаю, что в ХД не помешает, вряд ли это меняет геймплей. ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Перенес весь оффтоп по поводу встречи героев внутри замка и о моральных аспектах сейв-лоада в специальную тему .
Тут тема для предложений новых фич. Если ув.baratorch все-же включит эту возможность в ХД+ - то будет замечательно. Если нет - то так тому и быть, будем просить у ХотаКрю) |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Пожелание по лаунчеру.
Сделать возможным задать свои разрешения экранов в списке. Проблема в том, что играю на экране ноутбука или на мониторе подключенном к тому же ноутбуку. Играю в НЕфулскрин режиме, окно максимизированно на весь экран, но не перекрывает виндозные панели и соответственно имеет границы и заголовок. От этого приходится вбивать каждый раз настроки заново. При этом те 18,которые там есть не использую никогда. В абсолютном варианте хотелось бы видеть возможность удалять или добавлять свои разрешения. но понимаю, что это лишний геморой для редких ситуаций и специально мастырить GUI под него никто не будет Полностью устраивающим вариантом вижу возможность грузить текущие стандартные заготовки разрешений не из кода лаунчера, а из файла, например "sceenres.ini", который для всех нормальных игроков будет таким же как сейчас, а для ненормальных (как я) будет возможность прописать там только нужные. Остальное поведение полностью устраивает. Можно даже в обновления его не включать и логику диалогового окна не менять, просто после запуска лаунчера, проверяется есть ли "sceenres.ini" в папке ХД, и если есть - заменить строки дропдаун-листа строками из ИНИ, если файлика нет - то ничего не меняем и видим тот-же список стандартных расширений. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Согласен, хотелось бы режим 1360х768 для плазмы )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
да, мне самому такого не хватало. Сделаю что-нибуть ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А разве его вручную не поставить?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 17:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|