IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
baratorch
сообщение 20 Dec 2014, 05:44 (Сообщение отредактировал baratorch - 20 Dec 2014, 05:44)
Сообщение #401

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(tolich @ 20 Dec 2014, 00:08) *
А разве его вручную не поставить?

Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную.
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 21 Dec 2014, 11:48
Сообщение #402

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(baratorch @ 20 Dec 2014, 06:44) *
Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную.
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.

Я думал, что лаунчер написан на С#
Это не так?
Если так, то в чем проблема?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 Dec 2014, 12:12
Сообщение #403

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Day7, а при чём тут ЯП?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 21 Dec 2014, 12:27
Сообщение #404

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(fireman @ 21 Dec 2014, 13:12) *
Day7, а при чём тут ЯП?

Цитата(baratorch @ 20 Dec 2014, 06:44) *
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.



или я чего-то не понимаю?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 Dec 2014, 13:10 (Сообщение отредактировал tolich - 13 Nov 2023, 21:34)
Сообщение #405

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Day7, ну так это можно реализовать на чём угодно, лол. ДУмаю Бараторч просто сформулировал самому же себе задачу для реализации.

Неплохую фичу Валера прикрутил к Эре. Опять-таки не меняет геймплей, но дико полезно будет. А нет. меняет же. Только с заклинанием "видение" или ворами в армии такое можно сделать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 09 Jan 2015, 14:34
Сообщение #406

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Подниму опять вопрос по поводу видео. Есть ли всё-таки возможность сделать так, чтобы игра проверяла есть ли BIK версия видеоролика и если есть проигрывала его, а если нет - проигрывала SMK?


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 12 Jan 2015, 22:02
Сообщение #407

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Есть пожелание, которое вполне впишется под любителей эффективной игры, сейвлоада и т.п.

Проблема
При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен.

Решение
Хоткей, открывающий окно таверны, не заходя в замок. Можно даже просто с заблокированной кнопкой найма, как в случае если нет денег, есть 8 героев или есть гостевой герой. (чтоб не определять, в каком городе активировано)

Естественно, если нет ни одной таверны - то хоткей не работает.
Дополнительным пллюсом - возможность почитать слухи. Они в большинстве своем безполезны, но тем не менее, они есть.

---------------------------
А также, все-же ввести хоткей, который открывает гильдию магов и окно отстройки в текущем открытом городе. Поскольку большинство хоткеев кроме рынка и гильдии воров не работают внутри города, то проблемы с выбором хоткея быть не должно. Очень полезно при поиске нужного заклинания в гильдии при наличии большого числа городов.

----------------------------
Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений, которые действуют на любого героя-гостя.
Конюшня, храм Валгалы, Академия боевых искуств и прочее. Молча добавили скорости, защиты, опыта или еще чего и пошли дальше. Особо бесит когда строишь здание "+1" и обоим героям показывают сообщение, что они стали круче.
Оставить разве что водоворот манны как есть, ибо его он немного нестандартен и выбивается из этого списка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 13 Jan 2015, 19:27
Сообщение #408

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений

Но при условии, что это пишется в чат.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jan 2015, 00:44
Сообщение #409

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Shurup @ 12 Jan 2015, 22:02) *
Проблема
При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 16 Jan 2015, 20:12
Сообщение #410

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 16 Jan 2015, 20:18
Сообщение #411

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2015, 20:12) *
Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне?

Не самая легкая задача. Можно сделать кратное целому числу увеличение, но качество картинки может пострадать. Да и координаты придется пересчитывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2015, 00:58
Сообщение #412

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Цитата(Wedmer @ 16 Jan 2015, 19:18) *
Можно сделать увеличение, но качество картинки может пострадать.

Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600. Но вся остальная игра работает в кастомном разрешении, например 1280х800. Картинка от растягивания особо не портится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 17 Jan 2015, 01:10
Сообщение #413

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(BratetsVolk @ 17 Jan 2015, 00:58) *
Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600.

Я об этом и сказал. Когда запускаешь игру с разрешением 800х600 это одно. Когда делаешь апскейл, то это немного другое. Менять разрешение динамически в зависимости от задействованной части интерфейса - не лучшее решение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2015, 02:07
Сообщение #414

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




А это вообще возможно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jan 2015, 02:24
Сообщение #415

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




BratetsVolk
Знаешь, сколько было трудов потрачено, чтобы эти эвенты проходили в окне?
Растянуть их на фуллскрин - растянет Баря, сразу, как найдёт оптимальный способ!
(к сожалению, большинство экранов ныне - 16:9, что прикажете делать в этом случае?)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2015, 03:16
Сообщение #416

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2015, 01:24) *
экранов ныне - 16:9

С сохранением пропорций. С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 17 Jan 2015, 04:15
Сообщение #417

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Я как раз за то, чтоб ИСПОЛЬЗОВАТЬ оставшееся место, а не растягивать окна битвы и города.
Дополнительные окна, панели и т.д. гораздо полезнее. Напомню что окошко инфы о существе и герое во время битвы при достаточном разрешении вылазит ЗА пределы окна битвы, а не налазит на нижних существ как в оригинале. Увеличенное окно лога, быстрые кнопки заклинаний, информация о порядке хода существ,отображение численности начальной армии для понимания потерь - вот только малая часть того, как можно использовать пространство свыше 800х600 во время битвы. Хочется полноэкранных города и битвы - играй на оригинальном разрешении с качественным растягиванием
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 17 Jan 2015, 08:47 (Сообщение отредактировал igrik - 17 Jan 2015, 09:34)
Сообщение #418

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Уходить от 600 по Y в городе и в битвах Баря же писал неоднократно, что не будет. А чем так то не устраивает? Почти на весь экран пл Y. Все довольно таки прилично растягивается, на кадратах вообще зашибись.


Цитата
С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg.

Мне лично затемненный AdvMap больше нравится. Тут уж кому как...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2015, 10:10
Сообщение #419

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Да, я тоже за сохранение пропорций и черные полосы. Вот, сделал пару примеров того что я имею в виду:
Сначала карта игры в разрешении 1440х900, а потом экран города так, как будто он открылся из этой карты в апскейле своего исходного 800х600:

http://firepic.org/images/2015-01/17/9v7njxz5w967.png
http://firepic.org/images/2015-01/17/pq7ud2msfkd0.png

http://firepic.org/images/2015-01/17/95xrbqlgrd61.png
http://firepic.org/images/2015-01/17/camjwealbw0u.png

Но насколько я понял, это пока невозможно реализовать?

Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно. А вот города и сражения атмосферно смотрятся при растягивании даже до full hd разрешения. Ну и я советую это как опцию конечно, а не как полную замену оконному режиму.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 17 Jan 2015, 13:16
Сообщение #420

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Надо уже точку поставить.
Разный апскейл для разных окон в игре я делать НЕ БУДУ.
Хотябы потому, что разное качество и разный внешний вид одних и тех же шрифтов, иконок, и пр. элементов интерфейса в разных окнах мне лично будет резать глаз. Такое решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты.

Непропорциональный ресайз я тоже делать никогда НЕ БУДУ. По той же причине (решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты)


Цитата
Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно.

есть 3.808 с фильтром xBRZ

То, что есть сейчас более чем должно удовлетворить большинство (для неудовлетворенных есть оригинал).
Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит.

Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 20:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика