![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
А разве его вручную не поставить? Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную. Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную. Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список. Я думал, что лаунчер написан на С# Это не так? Если так, то в чем проблема? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Day7, а при чём тут ЯП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Day7, а при чём тут ЯП? Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список. или я чего-то не понимаю? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Day7, ну так это можно реализовать на чём угодно, лол. ДУмаю Бараторч просто сформулировал самому же себе задачу для реализации.
Неплохую фичу Валера прикрутил к Эре. Опять-таки |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Подниму опять вопрос по поводу видео. Есть ли всё-таки возможность сделать так, чтобы игра проверяла есть ли BIK версия видеоролика и если есть проигрывала его, а если нет - проигрывала SMK?
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Есть пожелание, которое вполне впишется под любителей эффективной игры, сейвлоада и т.п.
Проблема При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен. Решение Хоткей, открывающий окно таверны, не заходя в замок. Можно даже просто с заблокированной кнопкой найма, как в случае если нет денег, есть 8 героев или есть гостевой герой. (чтоб не определять, в каком городе активировано) Естественно, если нет ни одной таверны - то хоткей не работает. Дополнительным пллюсом - возможность почитать слухи. Они в большинстве своем безполезны, но тем не менее, они есть. --------------------------- А также, все-же ввести хоткей, который открывает гильдию магов и окно отстройки в текущем открытом городе. Поскольку большинство хоткеев кроме рынка и гильдии воров не работают внутри города, то проблемы с выбором хоткея быть не должно. Очень полезно при поиске нужного заклинания в гильдии при наличии большого числа городов. ---------------------------- Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений, которые действуют на любого героя-гостя. Конюшня, храм Валгалы, Академия боевых искуств и прочее. Молча добавили скорости, защиты, опыта или еще чего и пошли дальше. Особо бесит когда строишь здание "+1" и обоим героям показывают сообщение, что они стали круче. Оставить разве что водоворот манны как есть, ибо его он немного нестандартен и выбивается из этого списка. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений Но при условии, что это пишется в чат. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Проблема При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне? Не самая легкая задача. Можно сделать кратное целому числу увеличение, но качество картинки может пострадать. Да и координаты придется пересчитывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Можно сделать увеличение, но качество картинки может пострадать. Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600. Но вся остальная игра работает в кастомном разрешении, например 1280х800. Картинка от растягивания особо не портится. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600. Я об этом и сказал. Когда запускаешь игру с разрешением 800х600 это одно. Когда делаешь апскейл, то это немного другое. Менять разрешение динамически в зависимости от задействованной части интерфейса - не лучшее решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
А это вообще возможно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
BratetsVolk
Знаешь, сколько было трудов потрачено, чтобы эти эвенты проходили в окне? Растянуть их на фуллскрин - растянет Баря, сразу, как найдёт оптимальный способ! (к сожалению, большинство экранов ныне - 16:9, что прикажете делать в этом случае?) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
экранов ныне - 16:9 С сохранением пропорций. С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg . |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Я как раз за то, чтоб ИСПОЛЬЗОВАТЬ оставшееся место, а не растягивать окна битвы и города.
Дополнительные окна, панели и т.д. гораздо полезнее. Напомню что окошко инфы о существе и герое во время битвы при достаточном разрешении вылазит ЗА пределы окна битвы, а не налазит на нижних существ как в оригинале. Увеличенное окно лога, быстрые кнопки заклинаний, информация о порядке хода существ,отображение численности начальной армии для понимания потерь - вот только малая часть того, как можно использовать пространство свыше 800х600 во время битвы. Хочется полноэкранных города и битвы - играй на оригинальном разрешении с качественным растягиванием |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Уходить от 600 по Y в городе и в битвах Баря же писал неоднократно, что не будет. А чем так то не устраивает? Почти на весь экран пл Y. Все довольно таки прилично растягивается, на кадратах вообще зашибись.
Цитата С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg. Мне лично затемненный AdvMap больше нравится. Тут уж кому как... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Да, я тоже за сохранение пропорций и черные полосы. Вот, сделал пару примеров того что я имею в виду:
Сначала карта игры в разрешении 1440х900, а потом экран города так, как будто он открылся из этой карты в апскейле своего исходного 800х600: http://firepic.org/images/2015-01/17/9v7njxz5w967.png http://firepic.org/images/2015-01/17/pq7ud2msfkd0.png http://firepic.org/images/2015-01/17/95xrbqlgrd61.png http://firepic.org/images/2015-01/17/camjwealbw0u.png Но насколько я понял, это пока невозможно реализовать? Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно. А вот города и сражения атмосферно смотрятся при растягивании даже до full hd разрешения. Ну и я советую это как опцию конечно, а не как полную замену оконному режиму. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Надо уже точку поставить.
Разный апскейл для разных окон в игре я делать НЕ БУДУ. Хотябы потому, что разное качество и разный внешний вид одних и тех же шрифтов, иконок, и пр. элементов интерфейса в разных окнах мне лично будет резать глаз. Такое решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты. Непропорциональный ресайз я тоже делать никогда НЕ БУДУ. По той же причине (решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты) Цитата Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно. есть 3.808 с фильтром xBRZ То, что есть сейчас более чем должно удовлетворить большинство (для неудовлетворенных есть оригинал). Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит. Похоже нужно менять этот интерфейс и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше) ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать. Кто что скажет на эту тему? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 20:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|