IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
igrik
сообщение 17 Jan 2015, 15:23
Сообщение #421

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




если есть время и желание, то сделай, а народ думаю выскажет свое мнение по поводу удобства или неудобвста. Тогда нынешнее окно с выбором разрешения и фильтров, как по мне, нужно просто перенести в другую вкладку, но не удалаять.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2015, 19:36
Сообщение #422

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Тут дело даже не в том, что в оригинальном разрешении играть некомфортно, а в том что в 1280х800 - комфортнее) И хотелось к этому разрешению взять экраны битв и городов, которые как по мне в фулскрине выглядят эпичнее и атмосфернее. Пример - 5-е Герои и оригинальные 3-и.
Ну да ладно, как я понимаю эта идея непопулярна и реализовываться не будет. Но скажите тогда, какой вариант рендерера лучше выбрать для 800х600?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 17 Jan 2015, 19:53
Сообщение #423

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jan 2015, 20:06
Сообщение #424

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 20:53) *
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ангел
сообщение 17 Jan 2015, 23:27
Сообщение #425

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Jan 2015, 20:06) *
Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 20:53) *
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.

Фильтры штука классная, по эмуляторам PS знаком ) Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите. Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге, патчи и лень разрабов, но надежда умирает последней )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 18 Jan 2015, 01:40
Сообщение #426

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 23:27) *
Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите.

Я видел джпг некрополиса.
Больше желания смотреть - нет

Цитата(baratorch @ 17 Jan 2015, 13:16) *
Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?
Было бы здорово посмотреть на болванку. Тогда мы направили бы в нужную сторону.
Сама мысль хорошая.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergey808a
сообщение 18 Jan 2015, 02:18 (Сообщение отредактировал sergey808a - 18 Jan 2015, 02:26)
Сообщение #427

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 215 раз




Цитата
Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?


Ни в коем случае тонкие настройки нельзя убирать, преимуществом игр на компьютере перед консольными играми всегда являлась возможность ручной настройки графики. А тут какое-то "оконсоливание" получится. Да и зачем делать лишнюю, фактически ненужную работу. Меня нынешний HD-mod полностью устраивает, нехватает разве что настройки союзов для одиночных сценариев.

P.S. HD-переиздания от Ubisoft даже не жду, считаю, что они изуродовали игру.


--------------------
Артбук HoMM3
My favorie Video: click!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 18 Jan 2015, 08:10
Сообщение #428

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 18 Jan 2015, 09:54
Сообщение #429

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Ангел @ 18 Jan 2015, 00:27) *
Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге

Последних многих лет


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 18 Jan 2015, 11:41
Сообщение #430

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Эроласт @ 18 Jan 2015, 08:10) *
А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да.

Цитата(baratorch @ 17 Jan 2015, 13:16) *
Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит.


baratorch, было бы хорошо видеть выпадающий список с разрешением/фильтрами, которые больше всего подходят к данному железу (монитор/проц/память). Такие "рекомендованные" настройки, плюс пункт "Custom" в конце списка, который отобразит скрытые по-умолчанию "тонкие настройки".
Думаю, было бы оптимально.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Jan 2015, 12:36
Сообщение #431

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




С моей т.з нужны следующие типовые настройки разрешения:

- Полноэкранный режим, мелко: полное разрешение экрана.
- Полноэкранный режим, крупно: растянутые 800*600 или 1066*600 для экранов 16:9.
- Полноэкранный режим, средне: промежуточное между 1ым и 2ым разрешение экрана.

- Оконный режим, маленькое окно: 800*600.
- Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение 800*600
- Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение окна (высчитывается по разрешению экрана - размеры окна)

Последним идет режим точной настройки (нынешний)

В идеале для оконного режима надо дать нарисовать пользователю прямоугольник внутри экрана, в котором он хочет видеть героев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 18 Jan 2015, 17:53
Сообщение #432

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Скажите, планируется ли добавить в HDmod увеличенную скорость анимации существ в сражениях, как в HotA? Или можно как-то через твики выставить?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 18 Jan 2015, 23:15
Сообщение #433

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




А зачем? в Хоте есть такая настойка. В эре есть такой мод. Единственное, что в Соде нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jan 2015, 02:34
Сообщение #434

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




igrik, некоторые играют только в СоД.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jan 2015, 03:57
Сообщение #435

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




А что, подкладывание правленного CrAnim.txt в SoD уже не работает?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Jan 2015, 04:43 (Сообщение отредактировал BratetsVolk - 19 Jan 2015, 04:45)
Сообщение #436

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Цитата(Iv @ 19 Jan 2015, 02:57) *
CrAnim.txt

Спасибо, все работает. Просто раньше не знал про эту фичу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
farfromrefuge
сообщение 19 Jan 2015, 17:16
Сообщение #437

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 17 раз




Последняя бета - великолепна, а xBRZ + Bicubic x2 стал моим любимым фильтром. Елинственный момент - коричневые рамки для разрешений XXX*600 стоит дополнить тонкими рамками самого изображения. Скажем, золотистыми линиями в 2-3 пикселя толщиной. Это и в интерфейс Героев впишется, и восприятие картинки сделает получше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 30 Jan 2015, 01:00
Сообщение #438

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Круто бы, если бы соотношение сторон а ХД лаунчере тоже писало, не отсавать же от Убисофт



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
farfromrefuge
сообщение 30 Jan 2015, 11:00 (Сообщение отредактировал farfromrefuge - 30 Jan 2015, 11:01)
Сообщение #439

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 17 раз




Скажите, а иконки отсюда уже используются в HDMod?

http://www.timetoyagers.com/bkemper/game%20index2.html

Да и некоторые иконки из переиздания очень даже вполне (эльфы, например).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 01 Feb 2015, 11:31 (Сообщение отредактировал KypaToP_HM - 02 Feb 2015, 08:47)
Сообщение #440

doomgazer
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 4313 раза




Скопилось несколько вопросов/предложений:
1. В VCMI подсмотрел одну фишку, при взятии сундука рамка вокруг золота появляется автоматически, после чего можно просто нажать enter. Возможно ли сделать такую же вещь для HD мода (в том числе и автовыбор золота без диалога)? Возможно ли сделать подобное для других объектов, предоставляющих выбор?
2. Хотелось бы видеть мануал по твикам, да и вообще по HD моду в целом. Он, конечно, есть на сайте, но и в самой программе был бы не менее удобным.
3. Есть ли возможность переноса части интерфейсных наработок и графических исправлений из HotA в Complete/SoD? В частности интересует сетка боя, ускорение анимации, числовые обозначения отряда.
4. Из области фантастики: можно ли теоретически организовать запуск установленных оригинальных кампаний + хроник в HotA через какие-либо дополнительные менюшки?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 00:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика