![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
если есть время и желание, то сделай, а народ думаю выскажет свое мнение по поводу удобства или неудобвста. Тогда нынешнее окно с выбором разрешения и фильтров, как по мне, нужно просто перенести в другую вкладку, но не удалаять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Тут дело даже не в том, что в оригинальном разрешении играть некомфортно, а в том что в 1280х800 - комфортнее) И хотелось к этому разрешению взять экраны битв и городов, которые как по мне в фулскрине выглядят эпичнее и атмосфернее. Пример - 5-е Герои и оригинальные 3-и.
Ну да ладно, как я понимаю эта идея непопулярна и реализовываться не будет. Но скажите тогда, какой вариант рендерера лучше выбрать для 800х600? |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д? Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д? Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.Фильтры штука классная, по эмуляторам PS знаком ) Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите. Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге, патчи и лень разрабов, но надежда умирает последней ) |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите. Я видел джпг некрополиса. Больше желания смотреть - нет Похоже нужно менять этот интерфейс Было бы здорово посмотреть на болванку. Тогда мы направили бы в нужную сторону. и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше) ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать. Кто что скажет на эту тему? Сама мысль хорошая. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
Цитата Похоже нужно менять этот интерфейс и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше) ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать. Кто что скажет на эту тему? Ни в коем случае тонкие настройки нельзя убирать, преимуществом игр на компьютере перед консольными играми всегда являлась возможность ручной настройки графики. А тут какое-то "оконсоливание" получится. Да и зачем делать лишнюю, фактически ненужную работу. Меня нынешний HD-mod полностью устраивает, нехватает разве что настройки союзов для одиночных сценариев. P.S. HD-переиздания от Ubisoft даже не жду, считаю, что они изуродовали игру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге Последних многих лет -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да. Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит. baratorch, было бы хорошо видеть выпадающий список с разрешением/фильтрами, которые больше всего подходят к данному железу (монитор/проц/память). Такие "рекомендованные" настройки, плюс пункт "Custom" в конце списка, который отобразит скрытые по-умолчанию "тонкие настройки". Думаю, было бы оптимально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
С моей т.з нужны следующие типовые настройки разрешения:
- Полноэкранный режим, мелко: полное разрешение экрана. - Полноэкранный режим, крупно: растянутые 800*600 или 1066*600 для экранов 16:9. - Полноэкранный режим, средне: промежуточное между 1ым и 2ым разрешение экрана. - Оконный режим, маленькое окно: 800*600. - Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение 800*600 - Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение окна (высчитывается по разрешению экрана - размеры окна) Последним идет режим точной настройки (нынешний) В идеале для оконного режима надо дать нарисовать пользователю прямоугольник внутри экрана, в котором он хочет видеть героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Скажите, планируется ли добавить в HDmod увеличенную скорость анимации существ в сражениях, как в HotA? Или можно как-то через твики выставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
А зачем? в Хоте есть такая настойка. В эре есть такой мод. Единственное, что в Соде нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
igrik, некоторые играют только в СоД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А что, подкладывание правленного CrAnim.txt в SoD уже не работает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Последняя бета - великолепна, а xBRZ + Bicubic x2 стал моим любимым фильтром. Елинственный момент - коричневые рамки для разрешений XXX*600 стоит дополнить тонкими рамками самого изображения. Скажем, золотистыми линиями в 2-3 пикселя толщиной. Это и в интерфейс Героев впишется, и восприятие картинки сделает получше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Круто бы, если бы соотношение сторон а ХД лаунчере тоже писало, не отсавать же от Убисофт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Скажите, а иконки отсюда уже используются в HDMod?
http://www.timetoyagers.com/bkemper/game%20index2.html Да и некоторые иконки из переиздания очень даже вполне (эльфы, например). |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Скопилось несколько вопросов/предложений:
1. В VCMI подсмотрел одну фишку, при взятии сундука рамка вокруг золота появляется автоматически, после чего можно просто нажать enter. Возможно ли сделать такую же вещь для HD мода (в том числе и автовыбор золота без диалога)? Возможно ли сделать подобное для других объектов, предоставляющих выбор? 2. Хотелось бы видеть мануал по твикам, да и вообще по HD моду в целом. Он, конечно, есть на сайте, но и в самой программе был бы не менее удобным. 3. Есть ли возможность переноса части интерфейсных наработок и графических исправлений из HotA в Complete/SoD? В частности интересует сетка боя, ускорение анимации, числовые обозначения отряда. 4. Из области фантастики: можно ли теоретически организовать запуск установленных оригинальных кампаний + хроник в HotA через какие-либо дополнительные менюшки? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 00:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|