![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Такой вопрос назрел в связи с интересами - планируется ли поддержка HD-модом других языков, кроме тех, что уже имеются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Есть подозрение, что речь идёт про китайский язык ))
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
В игре есть два способа открыть книгу заклинаний.
1. Открыть непосредственно для каста (из битвы или на панельке) 2. Открыть книгу из куклы героя. Эти два способа отличаются тем, что при открытии для каста заклинание можно попытаться колдануть, если счас подходящая фаза (карта или битва), в потивном случае на заклинании выводится его описание. При открытии же книги из куклы - колдонуть нельзя НИКОГДА. Даже походное заклинание. В то же время в игровой механике заклинания героя тоже делятся на две категроии. 1. Заклинания которые герой может кастнуть (те, которые есть в книге И те, которые получены артефактами) 2. Заклинания которые герой РЕАЛЬНО знает (только те, которыми он может поделиться при встрече, с учетом грамотности, те которые ему не предложит изучить учёный и т.д.) От этого собственно вопрос: А нельзя ли сделать так, чтоб при просмотре книги ИЗ КУКЛЫ показывались ТОЛЬКО заклинания, которые реально записаны в книгу. Без артефактных и свитковых? Это дает огромное удобство и полностью снимает вопрос "А нужен ли мне этот свиток или я его и так знаю?" или "Могу ли я отдать книгу земли другому герою или она мне все еще нужна для Городского портала". Было бы не нужно снимать артефакт и лезть в книгу для того, чтоб проверить небесполезен ли он. И самое главное не требует никаких вмешательств в интерфейс (типа приписывать в книге "заклинание изучено/доступно из свитка/доступно из томика земли/доступно из томика И из свитка" и т.д.) Единственный минус, который я могу придумать в таком подходе - это невозможность из куклы узнать эффект боевого заклинания с учетом навыка школы. Но во первых - это можно сделать кликнув на приключенческую книгу и перейти в раздел боевых заклинаний. Во вторых, большинство игроков и так знают чем что отличается. А для неопытных - можно сделать опцию. Дополнительная стройность концепции просматривается в случае если у героя нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. У него в кукле недоступна книга, так как он не знает ни одного заклинания. Но посмотреть заклинания можно через кнопку каста. И еще. В игре есть баг Подсказка по магическим святыням "(уже изучено)" делается с учетом заклинаний из первой группы, а не из второй. Причем на сам факт изучения не влияет. Пример: у одного героя есть свиток с "Ускорением" но он его не знает (нет книги или просто нигде не изучал). Есть посещенная (этим или другим дружественным) героем магическая гильдия. так вот при ПКМ-е на этой святыне мы увидим подсказку "УЖЕ изучено". Причем, если у героя есть книга и он посетит святыню - мы "повторно" изучим Ускорение. Баг с определением "уже изучено" касается только подсказки на святынях. На изучение в них, а так-же, на изучение в гильдиях, пандорах, монахах и пирамидах - не влияет. Ну и в добавок баг, который может и не баг вовсе. Герой может колдовать приключенческие заклинания даже если у него нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. При этом в бою он не может использовать свитки/томики если у него нет книги магии. И это странно (то, что там так, а там сяк). Ну и просто наблюдение Герою можно в редакторе дать боевое заклинание, но не дать книгу. Например, "жажду крови". Подсказка на святыне с "жаждой" тоже будет "уже изучено", и при посещении вам это повторят. Но колдовать и передать его герою с грамотностью он не сможет, пока не купит книгу. После покупки книги - заклинание автоматически становится доступным (даже если в гильдии его не было) для использования и для грамотного изучения. Небоевые, но изученные по прежнему нельзя передавать граммотному, но можно колдовать. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Цитата Ну и в добавок баг, который может и не баг вовсе. Да, сам об этом задумывался - по идее и в бою герой должен иметь возможность колдовать со свитков и стихийных книг (и колпака оратора).Герой может колдовать приключенческие заклинания даже если у него нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. При этом в бою он не может использовать свитки/томики если у него нет книги магии. И это странно (то, что там так, а там сяк). Да, а имеет ли герой возможность кастовать Армагеддон с клинком, но без книги, или Грохот Титана с соответствующим сборником, но без книги? Если - да - значит баг, что не может со свитков и прочего! Может, тогда не совсем исключать из книги, открытой из куклы героя, заклинания, которые даются через артефакты и свитки - а подсвечивать их названия серым (или каким там?), как при колдовстве показываются недоступные для колдовства? Кстати, при отсутствии книги в кукле героя можно бы отображать в этом слоте свиток, если герой может колдовать походные заклинания (или боевые, типа Грохота Титана) - но не имеет книги - чтобы можно было в кукле всё же просмотреть, что герой умеет (хоть и не "знает") Есть подозрение, что речь идёт про китайский язык )) Мда, интересно взглянуть на это чудо - но ведь Герои как бы не поддерживают Юникод! А китайские символы в 256 позиций не всунуть ((
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Возможно, такое уже предлагали, если нет, то удивительно почему.
Так вот, было бы хорошо, если бы в окне просмотра героя появились две кнопочки "Костюм №1" и "Костюм №2" (названия могут быть любые, это не принципиально; "Костюм для боя", "Костюм для путешествия"). Это было бы полезно и удобно для пользователя. Причины: когда поднакопишь артефактов, то их приходится постоянно переодевать, в зависимости от обстоятельств. Например перчатки, сапоги-скороходы (или как они там правильно называются), артефакты пополнения маны, ресурсов, золота в бою не нужны, а вот для продолжения хода обязательны (иначе бонусов от них нет). Вот и приходится почти перед каждой битвой переодеваться, что не удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
to baratorch
мне тут посоветовали обратиться к тебе по такому вопросу: Цитата Ещё такой вопрос, хотовский редактор при включенной анимации почти не грузит процессор, а sod-овский загружает по полной, можете вы исправить содовский? Я, например, сначала делаю содовскую версию карты (так как содовских игроков, все-таки, больше), а потом уже переделываю в хота-версию.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
SQR, это уже реализовано и так и называется. Читай описание на сайте ХД мода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Предлагаю добавить в окно города две кнопки:
![]() Та что под флагом – в один клик перемещает героя-гостя в гарнизон или наоборот – из гарнизона в посетители. Если в городе два героя, то меняет их местами. Это будет удобно и не придется каждый раз кликать дважды, чтобы переместить героя вверх или вниз. Кнопка справа, под первым слотом, служит для переброски всех воинов из гарнизона в армию героя. Не придется каждый раз перебрасывать нанятых воинов в армию двумя щелчками – достаточно будет одного щелчка по кнопке. В первую очередь перебрасываются те воины которые уже есть у героя, а потом все остальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Это уже есть и реализовано горячими клавишами. 1 по кнопке "пробел". 2е немного по другому. Читайте хелп на сайте HD мода раздел быстрого управления армиями. А лишние кнопки нафиг нужны на экране города. И без них все отлично.
Хотелочь бы чтобы можно было улучшать всех неулучшенных существ в один-два клика -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
igrik, не всегда есть возможность использовать клавиатуру. При той же игре с планшета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Добавить просмотр боя, когда ходит другой человек или ИИ.
Автор, ответь на сообщение! Очень интересно Ваше мнение. С 99 года жду такую возможность. BratetsVolk, поддерживаю. Интерфейс должен быть видимым. Многие люди не пользуются горячими клавиши. Я в Героях только мышку и использую, иногда пробел. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
У меня НотА установлена отдельно от оригинала. Мод автоматически определяет НотА при установки, я всегда устанавливаю в оригинал, ибо пока НотА не играю. Можно ли реализовать одновременную установку под все версии. Ставить 2 раза мод мне не хочется. А создание ярлыков\ехе нормально не работает (
-------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что мешает установить HotA в одну папку с оригиналом? Ни единого элемента оригинала она (официальная версия на ≈150 мб) не заменяет. И если захочется удалить — uninstall тоже ничего лишнего не вырежет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А что мешает установить HotA в одну папку с оригиналом? Ни единого элемента оригинала она (официальная версия на ≈150 мб) не заменяет. И если захочется удалить — uninstall тоже ничего лишнего не вырежет. Спасибо ) -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата igrik, не всегда есть возможность использовать клавиатуру. При той же игре с планшета. Даешь кучу кнопок в десктопную игру для удобства игры с планшета! |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вот пробел добавить стоило бы. Остальные кнопки - не нужны.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 735 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
Ну вообще специальный режим для планшетов вполне был бы востребован. Для экзагира.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Вот пробел добавить стоило бы. Остальные кнопки - не нужны. пробел замапен на касание тремя пальцами экрана в любом месте )) А вообще неудобства горячих кнопок на андроиде уж точно не здесь обсуждать - так как это явно не проблема хд мода. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну вообще специальный режим для планшетов вполне был бы востребован. Для экзагира. Не только. Почему все всегда забывают про владельцев планшетов с "большими" ОС? (не надо отвечать - это риторический вопрос) пробел замапен на касание тремя пальцами экрана в любом месте Утыкался - не работает... Или ты тоже про Экзагиар? -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 04:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|