![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
да, три пальца=пробел это в экзагире.
Что в нем реально не удобно, это промотка карты. в итоге легче тыкать по миникарте. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Очень большая просьба: Сделать в лаунчере кнопку "Открыть папку с игрой".
Абсолютно не имеет значения где именно. Раньше уже озвучивал, но тогда интерфейс был очень аскетичным и места под кнопку не было. Причин открыть папку - множество. Запустить редактор, запустить игру без HD для проверки бага (баг ли это оригинала или именно мода) и еще куча всего. Через ярлык заходить не слишком удобно, особенно если это закрепленный в панели задач ярылк на лаунчер. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата igrik, не всегда есть возможность использовать клавиатуру. При той же игре с планшета. Даешь кучу кнопок в десктопную игру для удобства игры с планшета! Неуместен сарказм. Во-первых exagear. Во-вторых, мне и на декспоте кнопки удобны и как я сказал, не всегда есть возможность пользоваться клавиатурой. В метро я обычно играю используя тачскрин своего ноута. Бывае пью чай/пиво и рука занята. Какой-нибудь интерфейс пак с кнопками или свайп движениями для HD были бы очень к месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Меньше нужно обращать внимание на людей, которые говорят - "не надо". У наполнении интерфейса есть две стороны медали.. С одной стороны не надо лишнего, а сдругой стороны нельзя позволить пользователю лишний раз задумываться. Если общество голосует за ввод опций, то их надо реализовывать, а не полагаться на мнение 1 - 2 пофигистов, которым кроме ВКЛ\ВЫКЛ больше не надо. С такими особенными приходилось иметь дело, тогда вся креативность вставала. И как правило... такие особенные сами не могут ничего придумать, как и представить полезность новых функций. Вот им и не надо новых функций. Вообще не люблю консерваторов. Вечно ноют, что старое было лучше и бла-бла-бла.
\\как бывший разработчик веб-интерфейов говорю. и как бывший программист с ВО. в своей манере говорю ) просто уже достало спорить со всякими... \\а автор мода выдающийся человек! бесконечно плюсую. но школоте не понять ) -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
baratorch, в релизе представь адекватное описание новоего ПВП режима. сейчас у тебя описание разбросано по нескольком РС. и если даже всё собрать вместе, то не очень понятно. мне было бы проше скинуть друзьям описание, чем каждый раз объяснять своими словами. идея с игрой за нейтралов мне очень понравилась. я даже и не мог предположить, что это возможно. а то говорили, что нет исходников... или чего вам там не хваталпстоянно ) baratorch, ты мне так и не ответил в теме с предложениями.., может тогда тут заметишь. можно ли реализовать просмотр боёв других игроков (пока ждёшь своего хода)? вот эта функция самая-самая интересная. я был бы очень признателен )
-------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
пробел можно было бы реализовать через кнопку с конем (скакать по готовому маршруту).
Если маршрута нет, то клик работает как пробел. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений. А в ХД она, тьфу-тьфу, то что надо! Ну а необходимость, имхо, можно считать достаточной если за более 25% пользователей, и ставить как дефолт если более 50%.
З.Ы. Да, я всегда готов потратить несколько часов на ковыряние конфига если это сделает работу с приложением более удобной для меня. Поэтому я всегда за опциональность всего и вся и меня огорчает тенденция к уменьшению количества доступных пользователю настроек как в интерфейсе, так и в конфигурационных файлах. -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Напомнило:
Цитата Клиент захотел разместить на всём обороте визитки картину Дали «Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения». Дизайнер: — Пропорционально картина и визитка не соответствуют друг другу, поэтому либо мы немного обрежем её, либо останется белое поле. Клиент: — Ничего не надо обрезать, просто дорисуйте недостающее. Дизайнер: — Картину Дали дорисовать? Клиент: — Да, вы же дизайнер! А по делу, даже не касаясь перспективы адекватно дорисовать недостающее... Пробежался вроде по всем городам - нет такого города, который в полной отстройке не имел бы строений, которые не "вылазят" за пределы стандартной области. Так что просто "дорисовывать задний фон до нового размера" ничего не даст и все-же "придется переделывать пусть и не все городские cтроения под новый экран" |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Цитата Неуместен сарказм. Во-первых exagear. Во-вторых, мне и на декспоте кнопки удобны и как я сказал, не всегда есть возможность пользоваться клавиатурой. В метро я обычно играю используя тачскрин своего ноута. Бывае пью чай/пиво и рука занята. Какой-нибудь интерфейс пак с кнопками или свайп движениями для HD были бы очень к месту. Ну я не об этом конкретном случае, а о самой идее модификации первоочередно десктопных интерфейсов в угоду планшетов. Как плагин - да, здорово, но не в основную же сборку. Цитата Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений. При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее. Цитата Меньше нужно обращать внимание на людей, которые говорят - "не надо". У наполнении интерфейса есть две стороны медали.. С одной стороны не надо лишнего, а сдругой стороны нельзя позволить пользователю лишний раз задумываться. Если общество голосует за ввод опций, то их надо реализовывать, а не полагаться на мнение 1 - 2 пофигистов, которым кроме ВКЛ\ВЫКЛ больше не надо. С такими особенными приходилось иметь дело, тогда вся креативность вставала. И как правило... такие особенные сами не могут ничего придумать, как и представить полезность новых функций. Вот им и не надо новых функций. Вообще не люблю консерваторов. Вечно ноют, что старое было лучше и бла-бла-бла. \\как бывший разработчик веб-интерфейов говорю. и как бывший программист с ВО. в своей манере говорю ) просто уже достало спорить со всякими... \\... школоте не понять ) Наезды, домыслы и загиб пальцев - не самая хорошая аргументация. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее. Для того кто хочет настроить под себя возможность важнее сложности, а тот кто не собирается ничего настраивать зачем туда тогда лезет? З.Ы. Если уж совсем гуманно подходить - минимум настроек, нужный практически всем - в интерфейсе, остальное - в конфиге... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Цитата Для того кто хочет настроить под себя возможность важнее сложности, а тот кто не собирается ничего настраивать зачем туда тогда лезет? Ты не учитываешь промежуточную категории. Как быть тем (вроде меня), кто настраивать любит, а вот рыться в мегабайтах конфига - не очень? Лично я считаю, что отдельный плагин со своими настройками - идеальный вариант. И планшетникам радость, и десктопникам не мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Так кто против-то? Если функционал выполнен плагином, то в настройки должны быть плагина...
Ты не учитываешь промежуточную категории. Как быть тем (вроде меня), кто настраивать любит, а вот рыться в мегабайтах конфига - не очень? Т.е. ты считаешь, что отсутствие возможности, например отключить Deep of Field, лучше чем наличие, но в большом н-строчном файле? Как же ты в шутеры на кваковских (да ГолдСурс и Сурс я считаю их крайне удачным спиноффом потому отдельно не упоминаю) или анрыловских движках-то играл? В первых в конфиге прописано только то, что отличается от дефолта, во вторых несколько простыней (правда работоспособность оных от игры к игре разная в отличие от первых - то работают, то нет, а то и вообще отключаешь туман, а отключаются ещё и тени). -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Ну я не об этом конкретном случае, а о самой идее модификации первоочередно десктопных интерфейсов в угоду планшетов. Как плагин - да, здорово, но не в основную же сборку. Ну кнопки и на декспоте удобны. Специальный планшетный интерфейс, имхо, должен содержать не только доп. кнопки. А что-то типо freeheroes2. ![]() ![]() ![]() ![]() Ясный пень, что такое должно быть отдельной опцией или паком. Цитата Цитата Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений. При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее. Только если все опции скопом. Но их можно удобно групировать. Если они разростаются, то можно делать несколько режимов настройки, от новичок до эксперт. В том же андроид бесит нужда иметь рут права(а часто и нужду в патчах) чтобы что-то кастомизировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Предложение по городскому экрану Не хотелось бы что-то навязывать автору мода , просто пишу как мне видится Дальнейшее развитие проекта в графическом плане ( скрин ниже ). При таком подходе можно увеличить задний городской вид до размера 1024 x 478 .а нижняя вставка для иконок городов и портретов героев (которая выводится с помощью hd мода) получилась размером 1024 х 290, размер портретов героев и монстров получился 98 х 89 pix . Все кнопки и иконки городов стандартного размера. Преимущества такого подхода также в том, что не придется переделывать все городские Строения под новый экран, но придется дорисовывать задний фон до нового размера И искать (модифицировать) координаты всех городских структур в экзешнике . А может иначе. Что я раньше предлагал. В лаунчере выбирать размер для вывода боёв и городов. Например, игра выводится в 1600\1200, а бои\города в 1280\1024. Сейчас карты боёв\городов в стандартном размере выводятся. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Предложение по городскому экрану Не хотелось бы что-то навязывать автору мода , просто пишу как мне видится Дальнейшее развитие проекта в графическом плане ( скрин ниже ). При таком подходе можно увеличить задний городской вид до размера 1024 x 478 .а нижняя вставка для иконок городов и портретов героев (которая выводится с помощью hd мода) получилась размером 1024 х 290, размер портретов героев и монстров получился 98 х 89 pix . Все кнопки и иконки городов стандартного размера. Преимущества такого подхода также в том, что не придется переделывать все городские Строения под новый экран, но придется дорисовывать задний фон до нового размера И искать (модифицировать) координаты всех городских структур в экзешнике . А может иначе. Что я раньше предлагал. В лаунчере выбирать размер для вывода боёв и городов. Например, игра выводится в 1600\1200, а бои\города в 1280\1024. Сейчас карты боёв\городов в стандартном размере выводятся. Автор уже говорил, что разное разрешение экрана в городе и на карте - практически нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Автор уже говорил, что разное разрешение экрана в городе и на карте - практически нереально. Печально ( -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А возможно реализовать режим наблюдения для PvP Neutral Combat? Чтобы ИИ сам воевал, а у других противников была возможность наблюдать. Ну, или возможность выбора - вмешиваться в битву или нет.
Опция раз: -"Позволить другим игрокам наблюдать за моими битвами", опция два -"Позволить другим игрокам управлять войсками нейтралов". Как то так. Пока что PvP Neutral Combat выглядит интересно, но как то странно, ей богу. upd: Если игроков более двух, кому отдаётся управление нейтралами? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата А возможно реализовать режим наблюдения для PvP Neutral Combat? Чтобы ИИ сам воевал, а у других противников была возможность наблюдать. Ну, или возможность выбора - вмешиваться в битву или нет. Спрашивал автора несколько раз, но он постоянно игнорирт именно этот вопрос. Как для меня, а это самая важная опция. Очень бы хотелось наблюдать за битвами других игроков. Так интереснее играть и не скучно. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Насчет версии 3.808f build 5. Очень понравились коричневые вставки справа и слева для х600 в городе, и особенно в сражении. Прямо давно забытое чувство полноэкранного режима. В битвах очень хорошо для концентрации внимания, и удобнее читать подсказки за пределами поля.
Поэтому вопрос. Не думали ли вы сделать опционально коричневые полосы в городах и сражениях для разрешений ????х664 ? Вот примеры: ![]() ![]() ![]() И смысл именно в том, чтобы город и сражение были вверху, а не по центру. Чтобы верхняя часть не перегораживалась рамкой или коричневой вставкой. И еще вопрос. Можно ли какой-то опцией убрать плавный темный переход при открытии города? Чтобы город открывался мгновенно, как раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
И еще вопрос. Можно ли какой-то опцией убрать плавный темный переход при открытии города? Чтобы город открывался мгновенно, как раньше. в лончере на вкладке твики: <UI.DarkTransitions> = 0 Цитата(gPaskal) А возможно реализовать режим... Чтобы... у других противников была возможность наблюдать пока нет. Цитата Если игроков более двух, кому отдаётся управление нейтралами? каждый следующий против предыдущего. если играть с альянсами, то надо выбирать цвета так чтобы каждый следующий игрок не был в одной команде с предыдущим. например при игре 2х2: красный с бежевым против синего с зеленым. ( если выбрать красный с синим против бежевого с зеленым, то против каждого члена команды будет играть один и тот же игрок) Цитата(Spektanto) А если сделать передачу контроля нейтрала одновременно с передачей хода примерно таким образом: Игра 2х2 Красный [1] ходит, бежевый [1] нейтралит Синий [2] ходит, зелёный [2] нейтралит и по кругу Игра 2х3 Красный [1] ходит, бежевый [1] нейтралит Синий [2] ходит, зелёный [2] нейтралит <...> Красный [1] ходит, оранжевый [3] нейтралит Синий [2] ходит, бежевый [1] нейтралит и так далее... дело в том что нет никакой передачи контроля, есть такой поиск контролирующего при старте битвы: Код for (int i = 1; i < 8; i++) { const int id = (hero_a->owner_id + i) % 8; if (o_GameMgr->GetPlayer(id)->IsHuman() && (id != hero_a->owner_id) && o_GameMgr->IsPlayerIngame(id) && (teams[hero_a->owner_id] != teams[id])) { g_PlayerId_D = id; break; } } Код выглядит очень стройно и усложнять его не хочется. Тем более играя командами очень логично выбирать цвета поочереди, а чтобы так называемый редраш(точнее тут "предцвет раш") распределялся равномерно. И я неочень понял, ты предлагаешь отыгрывать за нейтралов члену команды? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 04:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|