IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Лентяй
сообщение 01 Mar 2015, 13:41
Сообщение #461

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




да, три пальца=пробел это в экзагире.
Что в нем реально не удобно, это промотка карты.
в итоге легче тыкать по миникарте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 01 Mar 2015, 13:56 (Сообщение отредактировал Shurup - 01 Mar 2015, 13:57)
Сообщение #462

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Очень большая просьба: Сделать в лаунчере кнопку "Открыть папку с игрой".
Абсолютно не имеет значения где именно. Раньше уже озвучивал, но тогда интерфейс был очень аскетичным и места под кнопку не было.

Причин открыть папку - множество. Запустить редактор, запустить игру без HD для проверки бага (баг ли это оригинала или именно мода) и еще куча всего.
Через ярлык заходить не слишком удобно, особенно если это закрепленный в панели задач ярылк на лаунчер.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 Mar 2015, 14:51 (Сообщение отредактировал fireman - 01 Mar 2015, 19:09)
Сообщение #463

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(Эроласт @ 28 Feb 2015, 18:38) *
Цитата
igrik, не всегда есть возможность использовать клавиатуру. При той же игре с планшета.

Даешь кучу кнопок в десктопную игру для удобства игры с планшета!


Неуместен сарказм. Во-первых exagear. Во-вторых, мне и на декспоте кнопки удобны и как я сказал, не всегда есть возможность пользоваться клавиатурой. В метро я обычно играю используя тачскрин своего ноута. Бывае пью чай/пиво и рука занята. Какой-нибудь интерфейс пак с кнопками или свайп движениями для HD были бы очень к месту.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 01 Mar 2015, 15:01
Сообщение #464

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Меньше нужно обращать внимание на людей, которые говорят - "не надо". У наполнении интерфейса есть две стороны медали.. С одной стороны не надо лишнего, а сдругой стороны нельзя позволить пользователю лишний раз задумываться. Если общество голосует за ввод опций, то их надо реализовывать, а не полагаться на мнение 1 - 2 пофигистов, которым кроме ВКЛ\ВЫКЛ больше не надо. С такими особенными приходилось иметь дело, тогда вся креативность вставала. И как правило... такие особенные сами не могут ничего придумать, как и представить полезность новых функций. Вот им и не надо новых функций. Вообще не люблю консерваторов. Вечно ноют, что старое было лучше и бла-бла-бла.

\\как бывший разработчик веб-интерфейов говорю. и как бывший программист с ВО. в своей манере говорю ) просто уже достало спорить со всякими...

\\а автор мода выдающийся человек! бесконечно плюсую. но школоте не понять )


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 01 Mar 2015, 15:06
Сообщение #465

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




baratorch, в релизе представь адекватное описание новоего ПВП режима. сейчас у тебя описание разбросано по нескольком РС. и если даже всё собрать вместе, то не очень понятно. мне было бы проше скинуть друзьям описание, чем каждый раз объяснять своими словами. идея с игрой за нейтралов мне очень понравилась. я даже и не мог предположить, что это возможно. а то говорили, что нет исходников... или чего вам там не хваталпстоянно ) baratorch, ты мне так и не ответил в теме с предложениями.., может тогда тут заметишь. можно ли реализовать просмотр боёв других игроков (пока ждёшь своего хода)? вот эта функция самая-самая интересная. я был бы очень признателен )


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Mar 2015, 15:39
Сообщение #466

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




пробел можно было бы реализовать через кнопку с конем (скакать по готовому маршруту).
Если маршрута нет, то клик работает как пробел.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 01 Mar 2015, 17:02 (Сообщение отредактировал Throutle - 01 Mar 2015, 17:04)
Сообщение #467

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений. А в ХД она, тьфу-тьфу, то что надо! Ну а необходимость, имхо, можно считать достаточной если за более 25% пользователей, и ставить как дефолт если более 50%.

З.Ы. Да, я всегда готов потратить несколько часов на ковыряние конфига если это сделает работу с приложением более удобной для меня. Поэтому я всегда за опциональность всего и вся и меня огорчает тенденция к уменьшению количества доступных пользователю настроек как в интерфейсе, так и в конфигурационных файлах.


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 02 Mar 2015, 11:51
Сообщение #468

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Напомнило:
Цитата
Клиент захотел разместить на всём обороте визитки картину Дали «Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения».
Дизайнер: — Пропорционально картина и визитка не соответствуют друг другу, поэтому либо мы немного обрежем её, либо останется белое поле.
Клиент: — Ничего не надо обрезать, просто дорисуйте недостающее.
Дизайнер: — Картину Дали дорисовать?
Клиент: — Да, вы же дизайнер!


А по делу, даже не касаясь перспективы адекватно дорисовать недостающее...
Пробежался вроде по всем городам - нет такого города, который в полной отстройке не имел бы строений, которые не "вылазят" за пределы стандартной области.
Так что просто "дорисовывать задний фон до нового размера" ничего не даст и все-же "придется переделывать пусть и не все городские cтроения под новый экран"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 02 Mar 2015, 12:35 (Сообщение отредактировал Эроласт - 02 Mar 2015, 12:41)
Сообщение #469

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата
Неуместен сарказм. Во-первых exagear. Во-вторых, мне и на декспоте кнопки удобны и как я сказал, не всегда есть возможность пользоваться клавиатурой. В метро я обычно играю используя тачскрин своего ноута. Бывае пью чай/пиво и рука занята. Какой-нибудь интерфейс пак с кнопками или свайп движениями для HD были бы очень к месту.

Ну я не об этом конкретном случае, а о самой идее модификации первоочередно десктопных интерфейсов в угоду планшетов. Как плагин - да, здорово, но не в основную же сборку.

Цитата
Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений.

При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее.

Цитата
Меньше нужно обращать внимание на людей, которые говорят - "не надо". У наполнении интерфейса есть две стороны медали.. С одной стороны не надо лишнего, а сдругой стороны нельзя позволить пользователю лишний раз задумываться. Если общество голосует за ввод опций, то их надо реализовывать, а не полагаться на мнение 1 - 2 пофигистов, которым кроме ВКЛ\ВЫКЛ больше не надо. С такими особенными приходилось иметь дело, тогда вся креативность вставала. И как правило... такие особенные сами не могут ничего придумать, как и представить полезность новых функций. Вот им и не надо новых функций. Вообще не люблю консерваторов. Вечно ноют, что старое было лучше и бла-бла-бла.

\\как бывший разработчик веб-интерфейов говорю. и как бывший программист с ВО. в своей манере говорю ) просто уже достало спорить со всякими...

\\... школоте не понять )

Наезды, домыслы и загиб пальцев - не самая хорошая аргументация.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 02 Mar 2015, 14:25
Сообщение #470

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(Эроласт @ 02 Mar 2015, 12:35) *
При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее.

Для того кто хочет настроить под себя возможность важнее сложности, а тот кто не собирается ничего настраивать зачем туда тогда лезет?

З.Ы. Если уж совсем гуманно подходить - минимум настроек, нужный практически всем - в интерфейсе, остальное - в конфиге...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 02 Mar 2015, 15:42 (Сообщение отредактировал Эроласт - 02 Mar 2015, 15:45)
Сообщение #471

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата
Для того кто хочет настроить под себя возможность важнее сложности, а тот кто не собирается ничего настраивать зачем туда тогда лезет?

Ты не учитываешь промежуточную категории. Как быть тем (вроде меня), кто настраивать любит, а вот рыться в мегабайтах конфига - не очень?

Лично я считаю, что отдельный плагин со своими настройками - идеальный вариант. И планшетникам радость, и десктопникам не мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 02 Mar 2015, 19:05
Сообщение #472

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Так кто против-то? Если функционал выполнен плагином, то в настройки должны быть плагина...

Цитата(Эроласт @ 02 Mar 2015, 15:42) *
Ты не учитываешь промежуточную категории. Как быть тем (вроде меня), кто настраивать любит, а вот рыться в мегабайтах конфига - не очень?

Т.е. ты считаешь, что отсутствие возможности, например отключить Deep of Field, лучше чем наличие, но в большом н-строчном файле? Как же ты в шутеры на кваковских (да ГолдСурс и Сурс я считаю их крайне удачным спиноффом потому отдельно не упоминаю) или анрыловских движках-то играл? В первых в конфиге прописано только то, что отличается от дефолта, во вторых несколько простыней (правда работоспособность оных от игры к игре разная в отличие от первых - то работают, то нет, а то и вообще отключаешь туман, а отключаются ещё и тени).


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Mar 2015, 22:08
Сообщение #473

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Ну я не об этом конкретном случае, а о самой идее модификации первоочередно десктопных интерфейсов в угоду планшетов. Как плагин - да, здорово, но не в основную же сборку.

Ну кнопки и на декспоте удобны. Специальный планшетный интерфейс, имхо, должен содержать не только доп. кнопки. А что-то типо freeheroes2.










Ясный пень, что такое должно быть отдельной опцией или паком.

Цитата
Цитата
Ну так проблему "надо-ненадо" решает опциональность нововведений.

При увеличении количества опций настраивать становится все труднее и труднее.

Только если все опции скопом. Но их можно удобно групировать. Если они разростаются, то можно делать несколько режимов настройки, от новичок до эксперт. В том же андроид бесит нужда иметь рут права(а часто и нужду в патчах) чтобы что-то кастомизировать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 02 Mar 2015, 23:18
Сообщение #474

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Antimius @ 02 Mar 2015, 04:28) *
Предложение по городскому экрану
Не хотелось бы что-то навязывать автору мода , просто пишу как мне видится
Дальнейшее развитие проекта в графическом плане ( скрин ниже ).
При таком подходе можно увеличить задний городской вид до размера 1024 x 478 .а нижняя вставка для иконок городов и портретов героев (которая выводится с помощью hd мода) получилась размером 1024 х 290, размер портретов героев и монстров получился 98 х 89 pix .
Все кнопки и иконки городов стандартного размера.
Преимущества такого подхода также в том, что не придется переделывать все городские
Строения под новый экран, но придется дорисовывать задний фон до нового размера
И искать (модифицировать) координаты всех городских структур в экзешнике .


А может иначе. Что я раньше предлагал. В лаунчере выбирать размер для вывода боёв и городов. Например, игра выводится в 1600\1200, а бои\города в 1280\1024. Сейчас карты боёв\городов в стандартном размере выводятся.


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
farfromrefuge
сообщение 03 Mar 2015, 14:37
Сообщение #475

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(QweSteR @ 02 Mar 2015, 23:18) *
Цитата(Antimius @ 02 Mar 2015, 04:28) *
Предложение по городскому экрану
Не хотелось бы что-то навязывать автору мода , просто пишу как мне видится
Дальнейшее развитие проекта в графическом плане ( скрин ниже ).
При таком подходе можно увеличить задний городской вид до размера 1024 x 478 .а нижняя вставка для иконок городов и портретов героев (которая выводится с помощью hd мода) получилась размером 1024 х 290, размер портретов героев и монстров получился 98 х 89 pix .
Все кнопки и иконки городов стандартного размера.
Преимущества такого подхода также в том, что не придется переделывать все городские
Строения под новый экран, но придется дорисовывать задний фон до нового размера
И искать (модифицировать) координаты всех городских структур в экзешнике .


А может иначе. Что я раньше предлагал. В лаунчере выбирать размер для вывода боёв и городов. Например, игра выводится в 1600\1200, а бои\города в 1280\1024. Сейчас карты боёв\городов в стандартном размере выводятся.


Автор уже говорил, что разное разрешение экрана в городе и на карте - практически нереально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 03 Mar 2015, 17:40
Сообщение #476

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
Автор уже говорил, что разное разрешение экрана в городе и на карте - практически нереально.


Печально (


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gPaskal
сообщение 04 Mar 2015, 20:16 (Сообщение отредактировал gPaskal - 06 Mar 2015, 15:13)
Сообщение #477

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 1 раз




А возможно реализовать режим наблюдения для PvP Neutral Combat? Чтобы ИИ сам воевал, а у других противников была возможность наблюдать. Ну, или возможность выбора - вмешиваться в битву или нет.
Опция раз: -"Позволить другим игрокам наблюдать за моими битвами", опция два -"Позволить другим игрокам управлять войсками нейтралов". Как то так.
Пока что PvP Neutral Combat выглядит интересно, но как то странно, ей богу.
upd:
Если игроков более двух, кому отдаётся управление нейтралами?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 06 Mar 2015, 17:22 (Сообщение отредактировал QweSteR - 06 Mar 2015, 17:23)
Сообщение #478

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
А возможно реализовать режим наблюдения для PvP Neutral Combat? Чтобы ИИ сам воевал, а у других противников была возможность наблюдать. Ну, или возможность выбора - вмешиваться в битву или нет.

Спрашивал автора несколько раз, но он постоянно игнорирт именно этот вопрос. Как для меня, а это самая важная опция. Очень бы хотелось наблюдать за битвами других игроков. Так интереснее играть и не скучно.


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 16 Mar 2015, 00:46
Сообщение #479

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Насчет версии 3.808f build 5. Очень понравились коричневые вставки справа и слева для х600 в городе, и особенно в сражении. Прямо давно забытое чувство полноэкранного режима. В битвах очень хорошо для концентрации внимания, и удобнее читать подсказки за пределами поля.
Поэтому вопрос. Не думали ли вы сделать опционально коричневые полосы в городах и сражениях для разрешений ????х664 ? Вот примеры:




И смысл именно в том, чтобы город и сражение были вверху, а не по центру. Чтобы верхняя часть не перегораживалась рамкой или коричневой вставкой.

И еще вопрос. Можно ли какой-то опцией убрать плавный темный переход при открытии города? Чтобы город открывался мгновенно, как раньше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Mar 2015, 06:59 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Mar 2015, 07:00)
Сообщение #480

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(BratetsVolk @ 16 Mar 2015, 02:46) *
И еще вопрос. Можно ли какой-то опцией убрать плавный темный переход при открытии города? Чтобы город открывался мгновенно, как раньше.

в лончере на вкладке твики: <UI.DarkTransitions> = 0

Цитата(gPaskal)
А возможно реализовать режим... Чтобы... у других противников была возможность наблюдать

пока нет.

Цитата
Если игроков более двух, кому отдаётся управление нейтралами?

каждый следующий против предыдущего.

если играть с альянсами, то надо выбирать цвета так чтобы каждый следующий игрок не был в одной команде с предыдущим.
например при игре 2х2: красный с бежевым против синего с зеленым.
( если выбрать красный с синим против бежевого с зеленым, то против каждого члена команды будет играть один и тот же игрок)

Цитата(Spektanto)
А если сделать передачу контроля нейтрала одновременно с передачей хода примерно таким образом:

Игра 2х2

Красный [1] ходит, бежевый [1] нейтралит
Синий [2] ходит, зелёный [2] нейтралит
и по кругу

Игра 2х3

Красный [1] ходит, бежевый [1] нейтралит
Синий [2] ходит, зелёный [2] нейтралит
<...>
Красный [1] ходит, оранжевый [3] нейтралит
Синий [2] ходит, бежевый [1] нейтралит
и так далее...

дело в том что нет никакой передачи контроля, есть такой поиск контролирующего при старте битвы:

Код
                for (int i = 1; i < 8; i++)
                {
                    const int id = (hero_a->owner_id + i) % 8;
                    if (o_GameMgr->GetPlayer(id)->IsHuman()
                        && (id != hero_a->owner_id)
                        && o_GameMgr->IsPlayerIngame(id)
                        && (teams[hero_a->owner_id] != teams[id]))
                    {
                        g_PlayerId_D = id;
                        break;
                    }
                }

Код выглядит очень стройно и усложнять его не хочется. Тем более играя командами очень логично выбирать цвета поочереди, а чтобы так называемый редраш(точнее тут "предцвет раш") распределялся равномерно.
И я неочень понял, ты предлагаешь отыгрывать за нейтралов члену команды?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 04:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика