IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
AlexSpl
сообщение 02 Nov 2016, 02:14 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 02 Nov 2016, 02:34)
Сообщение #581

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




На Heroes Portal есть такой вид соревнований как "шахтёрство". Т.е. некоторые игроки борются не за первое место, а за шахты, которые дают за наибольшее кол-во собранных ресурсов определённого вида. "Шахтёрское" прохождение ограничено 300 днями. Соответственно, золота накапливается порядочное кол-во (около 2 млрд). Возникает проблема обмена ресурсов. Задавать кол-во обмениваемого золота стрелочками очень долго, даже если ставить ползунок в окрестности точного значения.

Так вот, огромная просьба добавить в HD мод возможность задавать кол-во обмениваемого ресурса точно, путём ввода с клавиатуры, с округлением после ввода в меньшую сторону до числа, кратного курсу обмена.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Nov 2016, 10:46
Сообщение #582

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Причём возможность выставлять количество не только того ресурса, который меняем, но и того, на который.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
phenix
сообщение 04 Nov 2016, 06:43
Сообщение #583

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 3 раза




Ой-ой, чуть не забыл:
Желательно чтобы была возможность выставлять точное кол-во ресурса/золота путем ввода с клавиатуры не только при обмене одного ресурса на другой,
но и при переводе ресурса другому игроку/pk


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 20 Nov 2016, 15:53 (Сообщение отредактировал Shurup - 20 Nov 2016, 15:59)
Сообщение #584

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Традиционное огромное спасибо Бараторчу за новый интерфейсный функционал.

Доводя удобство обращения с артефактами до совершенства (в моем понимании) не хватает нескольких фич:

1. Сортировка рюкзака.
Ранее для удобства пользования рюкзаком предлагалось реализовать сложный интерфейс рюкзака, в котором по фильтрам можно было бы посмотреть только заклинания, только арты для головы/торса/плеч и т.д.
После введения выбора артефакта по признаку слота - пропала необходимость в таком интерфейсе. Было бы просто отлично, если бы можно было отсортировать артефакты в рюкзаке, для поиска дубликатов, и для сброса/продажи/жертвы менее ценных и них.
Логика сортировки практически та же, что и при выборе в слот

1. Сначала артефакты
2. Цена
3. Ценность для ИИ
4. Внутренний ID артефакта (чтоб одинаковые по цене и по ИИ шли подряд)
5. Свитки по нынешней логике для слота разное.


Поскольку кнопка сортировки рюкзака требует графического воплощения, то обойтись без него на первых порах можно было бы сделав следующее:
Если игрок жмет кнопку рюкзака с нажатым Ctrl / Alt / Shift (Нужное подчеркнуть) - то рюкзак открывается уже отсортированным. Все. Учитывая, что игра не особенно церемонится с рюкзаком и при прокрутке стрелками рюкзак все-равно сдвигается, то никаких отрицательным эфектов не вижу в этом. Клик без доп.клавиш - открывает рюкзак как обычно (важно оставить, чтоб видеть последние полученные артефакты после быитвы).



2. Надевание сборников
С упрощением применения сборников есть проблема в том, что они занимают больше одного слота, особенно проблемы возникают у сборников, в которых используются слот "Разное" и одно кольцо. В этом случае очень сложно построить алгоритм выбора нужного слота для сброса.
Что я предлагаю (практически без новых интерфейсных решений):
Если игрок хочет надеть артефакт (простой или сборник) и ему что-то мешает (замочек или другой артефакт соответсвенно), то
- слот все равно остается активным (может рамка другого цвета но не обязательно)
- если игрок туда кликает - вычисляются артефакты, которые будут сняты, при этом для неоднозначных (кольца и разное) при отсутствии достаточного количества пустых слотов в первую очередь "под снос" попадают слоты не занятые другими сборникаим в приоритете:
для разного: разное5 -> разное4 -> ... разное1. (чем ниже, тем больше шанс на замену)
для колец: левое кольцо (То есть, чтоб надеть Мантию дипломата при занятых двух кольцах в первую очередь кандитат на снос - то, что находится в левом кольце.)

После того, как было вычислено, что будет снято - игроку показывается вопрос
Чтоб надеть "Рог изобилия" герою нужно снять следующие артефакты:
- Крылья ангела
- Жликсир жизни
[ДА] НЕТ


Аналогично, при попытке обратно надеть Крылья Ангела - мне доступен слот "Плечи", пусть и с замочком. Но при попытке заменить меня переспросят "Хочу ли я сбросить сборник Рог изобилия".
При этом если я хочу вместо "альянса ангелов" вставить "секиру кентавров" (меч на меч), то тут стандартная геройская механика смены и диалоговое окно не нужно.

Если игроку не нравится предлагаемый сброс - он меняет их вручную, или освобождает нужные слоты.
В новой системе выбора артефакта - это будет только плюс. Например я сейчас не вижу "Альянс Ангелов" по Shift-click на слоте "Правая рука", если что-то мешает мне его надеть. При описанной мною схеме - арт будет доступен, но игрока переспросят, хочет ли он снять что-то.

3. Собираение сборников в рюкзаке
Чисто математически, если у тебя есть все компоненты сборника в рюкзаке - тебе ничего не мешает после N манипуляций собрать его в кукле и сбросить в рюкзак. (Даже при полной кукле и полном рюкзаке, в отличии от разбора, когда может не хватить слотов в рюкзаке). Очень бы хотелось иметь возможность собрать сборники бе этой рутины, но пока нет вариантов как это сделать, не добавляя интерфейсных кнопок. Может у кого-то есть идеи.

4. Выбор артефакта в слот при обмене.
Было бы здорово, если бы при обмене артефактами я мог при Shift-Клике на слоте увидеть не только артефакты из своего рюкака, но и артефакты из рюкзака/куклы встречного героя, естественно с какой-то пометкой.

5. Разовый рандом
Раз уж дело дошло до улучшения интерфейса выбора стартовых героев/замков, то напишу давнюю хотелку:
Часто (в сингле и мульте) играю случайным замком / случайным героем, но сгенерированный рандом не всегда устраивает (или в мульте не соответствут правилам и договоренностям) , и приходится пересоздавать.
В данный момент используем генератор случайных замков/героев/бонусов написанный на PHP, но он не учитывает изменения в игре, водоносность, особенности карты. Да и после генерации приходится вручную выбирать выпавший замок/герой/бонус (благо теперь это удобнее).

Было бы просто замечательно, чтоб по какому-то "магическому действию" на этапе создания игры, я мог случайно выбрать город / героя / бонус и сразу же его увидеть.

Как я это вижу, например Мидл-Клик на городе устанавливает будущим городом случайно выбранный из доступных на этой карте/шаблоне (то есть не оставляет кубики, а ставит к примеру Инферно). Аналогично и по герою/бонусу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 Nov 2016, 16:14
Сообщение #585

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tmn
сообщение 20 Nov 2016, 23:06
Сообщение #586

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Shurup @ 20 Nov 2016, 14:53) *
2. Надевание сборников

На мой взгляд, не нужно никаких дополнительных подсвечиваний и диалогов. Достаточно при одевании артефакта выбирать слоты для него в таком порядке: пустые, одиночные артефакты, сборные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 21 Nov 2016, 02:55 (Сообщение отредактировал Shurup - 21 Nov 2016, 02:52)
Сообщение #587

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(tmn @ 20 Nov 2016, 22:06) *
Цитата(Shurup @ 20 Nov 2016, 14:53) *
2. Надевание сборников

На мой взгляд, не нужно никаких дополнительных подсвечиваний и диалогов. Достаточно при одевании артефакта выбирать слоты для него в таком порядке: пустые, одиночные артефакты, сборные.

Подсвечивать слот, куда надевается артефакт - обязательно. Это привычный UX и отходить от него не стоит.

А что касается диалогов, то такая ситуация.
У меня надеты сапоги-скороходы и я надеваю Альянс Ангелов в пустой слот меча. Без диалогов и подсвечиваний, я могу и не заметить, что сапоги ушли в сброс.
так что либо подсвечивать при выборе из рюкзака/встречного гегоя конфликтующие слоты каким-то цветом, мол эти слоты будут освобождены. Либо спрашивать напрямую у игрока.

И может возникнуть возражение, мол в герои с ХД играют уже прожженые адепты физмига, которые наизусть помнять AI Value каждого объекта в игре, но не стоит забывать и о потенциальных новичках, и о том, что игра не стоит на месте, а значит велика вероятность (в той же хоте) будущих новых артефактов и сборников. И в этом случае с новым сборником будет не очень приятно уже после надевания нового сборного арта, вспоминать, что, оказывается он еще и плечи занимает.

Цитата(fireman @ 20 Nov 2016, 15:14) *
3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле

В принципе, согласен. Правда с этой механикой ПКМа есть определенные странности (наткнулся недавно, иногда предлагает, иногда - нет). Но раз такое странное поведение есть и в оригинале - то можно считать это каноном)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Nov 2016, 03:51
Сообщение #588

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Shurup, что - в оригинале иногда предлагает из рюкзака собрать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 21 Nov 2016, 11:41
Сообщение #589

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




hippocamus, Имею в виду куклу в оригинале. Когда ты надеваешь последний компонент сборника - тебя спрашивают "Хочешь ли собрать?"
Если говоришь "НЕТ" - То повторно спрашивает только по пкм-у. Если и на ПКМ скажешь "НЕТ", то повторный пкм показывает свойства артефакта до тех пор, пока не изменишь набор артефактов.

Это теоретически может вызвать неудобства в рюкзаке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 23 Nov 2016, 19:49
Сообщение #590

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз








Города
1 Случайный город
2 Случайный город с гильдией не ниже 5 уровня
3 Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня
3 Случайный город с гильдией не выше 3 уровня

Герои
1 Случайный герой
2 Случайный герой воин
3 Случайный герой маг


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Nov 2016, 17:22
Сообщение #591

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Alexsazas
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 24 Nov 2016, 19:54
Сообщение #592

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.

Жаль
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.

Почему же странное, вот мы с другом каждый день играем по 1- 2 карты на полностью случайных настройках городов, героев и бонуса, и этот дол..ный рандом никак не дает нам поиграть "Башней" (за месяц ни разу не выпала), очень редко выпадали "Замок" и "Причал" (5 раз за месяц), зато "Цитадель" и "Крепость" уже ...... (2 -3 раза в день). Заранее выбирать .. можно, но карты создаются после этого заметно хуже по содержанию, чем при рандоме (9 карт из 10 хуже).
Например, мы хотим поиграть рандомку, но ни при каком раскладе не хотим города с гильдией ниже 5 уровня, так же и для компа можно выставить вручную такой пункт, заметьте при этом мы не знаем какие города точно достанутся ИИ, но точно знаем что у ИИ будет 100% доступ к 5 уровню гильдии, к тому же существа в городах имеющих 5 уровней гильдии всё же сильнее.
Другой пример, так же играем рандомку на островах и не хотим чтобы у кого либо был доступ к 5 уровню гильдии в городе, но хотим иметь доступ к 4 уровню гильдии, выставляем всем пункт "Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня". Что касается 5 уровня, то тут уже вся надежда на карту и утопии, а это уже значительно меньший шанс. То что сейчас это всего 2 города не беда, ведь когда нибудь другие (существующие в других модах) города добавятся.
Третий пример, хотим играть рандомку без гильдии выше 3 уровня, ставим соответствующий пункт, да .... тоже пока 2 города, но добавите же когда нибудь. Но даже с двумя типами городов думаю будет прикольно.
Что же касается типов героев, то тут вроде как то всё просто, хочется воином но выбрать конкретного не охота, т.к. все хороши, так же и герои маги. Тут надо смотреть на варианты выбора города.

P.S. Так же, к выше предложенному, все эти опции, только немного измененные, а именно: в городах доступна гильдия не выше 4 (т.е. 5 будет запрещён), в городах и святынях доступна гильдия не выше 3 (т.е. 4 и 5 будут запрещены), герои воины (т.е. навыки будут давать только воинские), герои маги (т.е. навыки будут давать только магические), - можно предоставить в качестве ограничений для всей карты, а поместить эти опции можно между кнопками "Дополнительные опции" и "Ещё опции ...", выставляются галочками.


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 07 Dec 2016, 13:11
Сообщение #593

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




Часто играем с другом против компов на одном компе, на хотсите, последние лет 12 и всегда напрягает вбивать настройки, писал об этом лет 6-8 назад на этом же форуме, сейчас сохранение частично работает, но не все.

Хотелось бы:

Сохранять настройки хотсита при старте новой игры, а так же при загрузке: http://joxi.ru/1A5a9G9tY38EAE
Сохранять настройки групп игроков: http://joxi.ru/Vm6Rb4bcYPPlmZ
Сохранять настройки замков и героев: http://joxi.ru/eAON4W4iVzWG2o

Так же хотелось бы в любой, одиночной игре или игре на хотсите была возможность пере генерировать карту, читал в патчноутех про данную возможность в сетевой игре. Только чтобы не потерялась возможность просто переиграть карту.

ЗЫ: Как это все проходит... https://vk.com/sinfx?z=photo167633645_45623...633645_00%2Frev biggrin.gif


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 07 Dec 2016, 15:11
Сообщение #594

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2016, 17:22) *
Alexsazas
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора.
Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт.

Можно же зделать что бы при нажатии на кнопку не в внутрений генератор, а ХДшный генерил, а потом при нажатии старт передовал уже выпавший замок. Ну или что бы сразу результат рандома был виден, хотя я не очень шарю в работе героев, та и в программровнии не про.


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Dec 2016, 03:00
Сообщение #595

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 27 Dec 2016, 23:31 (Сообщение отредактировал Alexsazas - 27 Dec 2016, 23:32)
Сообщение #596

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Извините если пишу не в ту тему, сегодня в обновлении было добавлено постоянное отображение информации о герое и монстрах за пределы экрана поля битвы, всё супер, но можно информацию о монстрах также поднять максимально вверх экрана для того чтобы информацию об активных заклинаниях расширить до ... предела экрана?



Но разумеется чтоб окошко росло по мере добавления заклинаний так сказать, для своих монстров можно и поверх информации о герое, т.к. эта инфа выводится только при наведении.


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 28 Dec 2016, 17:51
Сообщение #597

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(fireman @ 09 Dec 2016, 04:00) *
Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи.

Да у меня например громкость работает как хоткей довольно неудобно.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Dec 2016, 01:58
Сообщение #598

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




AKuHAK, да именно громкость и реагирует
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2016, 02:43
Сообщение #599

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Хорошо, что я себе купил простейшую клаву за 400 рублей. Нет этих проблем. А раньше были. Кнопки +/- громкости, +/- яркости, "браузер" - вечно что-то меняли, ага.
Неплохо б раз и навсегда с этим разделаться. Проблема, видимо, в нижнем байте сканкода.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Dec 2016, 21:58
Сообщение #600

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus, я специально себе купил. Удобно не тянуться до колонок или альтабаться во время игры. Так-то никто не заставляет пользоваться кнопками громкости, но было бы удобнее, если бы игра их вообще не обрабатывала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 12:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика