![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
На Heroes Portal есть такой вид соревнований как "шахтёрство". Т.е. некоторые игроки борются не за первое место, а за шахты, которые дают за наибольшее кол-во собранных ресурсов определённого вида. "Шахтёрское" прохождение ограничено 300 днями. Соответственно, золота накапливается порядочное кол-во (около 2 млрд). Возникает проблема обмена ресурсов. Задавать кол-во обмениваемого золота стрелочками очень долго, даже если ставить ползунок в окрестности точного значения.
Так вот, огромная просьба добавить в HD мод возможность задавать кол-во обмениваемого ресурса точно, путём ввода с клавиатуры, с округлением после ввода в меньшую сторону до числа, кратного курсу обмена. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Причём возможность выставлять количество не только того ресурса, который меняем, но и того, на который.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ой-ой, чуть не забыл:
Желательно чтобы была возможность выставлять точное кол-во ресурса/золота путем ввода с клавиатуры не только при обмене одного ресурса на другой, но и при переводе ресурса другому игроку/pk |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Традиционное огромное спасибо Бараторчу за новый интерфейсный функционал.
Доводя удобство обращения с артефактами до совершенства (в моем понимании) не хватает нескольких фич: 1. Сортировка рюкзака. Ранее для удобства пользования рюкзаком предлагалось реализовать сложный интерфейс рюкзака, в котором по фильтрам можно было бы посмотреть только заклинания, только арты для головы/торса/плеч и т.д. После введения выбора артефакта по признаку слота - пропала необходимость в таком интерфейсе. Было бы просто отлично, если бы можно было отсортировать артефакты в рюкзаке, для поиска дубликатов, и для сброса/продажи/жертвы менее ценных и них. Логика сортировки практически та же, что и при выборе в слот 1. Сначала артефакты Поскольку кнопка сортировки рюкзака требует графического воплощения, то обойтись без него на первых порах можно было бы сделав следующее: Если игрок жмет кнопку рюкзака с нажатым Ctrl / Alt / Shift (Нужное подчеркнуть) - то рюкзак открывается уже отсортированным. Все. Учитывая, что игра не особенно церемонится с рюкзаком и при прокрутке стрелками рюкзак все-равно сдвигается, то никаких отрицательным эфектов не вижу в этом. Клик без доп.клавиш - открывает рюкзак как обычно (важно оставить, чтоб видеть последние полученные артефакты после быитвы). 2. Надевание сборников С упрощением применения сборников есть проблема в том, что они занимают больше одного слота, особенно проблемы возникают у сборников, в которых используются слот "Разное" и одно кольцо. В этом случае очень сложно построить алгоритм выбора нужного слота для сброса. Что я предлагаю (практически без новых интерфейсных решений): Если игрок хочет надеть артефакт (простой или сборник) и ему что-то мешает (замочек или другой артефакт соответсвенно), то - слот все равно остается активным (может рамка другого цвета но не обязательно) - если игрок туда кликает - вычисляются артефакты, которые будут сняты, при этом для неоднозначных (кольца и разное) при отсутствии достаточного количества пустых слотов в первую очередь "под снос" попадают слоты не занятые другими сборникаим в приоритете: для разного: разное5 -> разное4 -> ... разное1. (чем ниже, тем больше шанс на замену) для колец: левое кольцо (То есть, чтоб надеть Мантию дипломата при занятых двух кольцах в первую очередь кандитат на снос - то, что находится в левом кольце.) После того, как было вычислено, что будет снято - игроку показывается вопрос Чтоб надеть "Рог изобилия" герою нужно снять следующие артефакты: Аналогично, при попытке обратно надеть Крылья Ангела - мне доступен слот "Плечи", пусть и с замочком. Но при попытке заменить меня переспросят "Хочу ли я сбросить сборник Рог изобилия". При этом если я хочу вместо "альянса ангелов" вставить "секиру кентавров" (меч на меч), то тут стандартная геройская механика смены и диалоговое окно не нужно. Если игроку не нравится предлагаемый сброс - он меняет их вручную, или освобождает нужные слоты. В новой системе выбора артефакта - это будет только плюс. Например я сейчас не вижу "Альянс Ангелов" по Shift-click на слоте "Правая рука", если что-то мешает мне его надеть. При описанной мною схеме - арт будет доступен, но игрока переспросят, хочет ли он снять что-то. 3. Собираение сборников в рюкзаке Чисто математически, если у тебя есть все компоненты сборника в рюкзаке - тебе ничего не мешает после N манипуляций собрать его в кукле и сбросить в рюкзак. (Даже при полной кукле и полном рюкзаке, в отличии от разбора, когда может не хватить слотов в рюкзаке). Очень бы хотелось иметь возможность собрать сборники бе этой рутины, но пока нет вариантов как это сделать, не добавляя интерфейсных кнопок. Может у кого-то есть идеи. 4. Выбор артефакта в слот при обмене. Было бы здорово, если бы при обмене артефактами я мог при Shift-Клике на слоте увидеть не только артефакты из своего рюкака, но и артефакты из рюкзака/куклы встречного героя, естественно с какой-то пометкой. 5. Разовый рандом Раз уж дело дошло до улучшения интерфейса выбора стартовых героев/замков, то напишу давнюю хотелку: Часто (в сингле и мульте) играю случайным замком / случайным героем, но сгенерированный рандом не всегда устраивает (или в мульте не соответствут правилам и договоренностям) , и приходится пересоздавать. В данный момент используем генератор случайных замков/героев/бонусов написанный на PHP, но он не учитывает изменения в игре, водоносность, особенности карты. Да и после генерации приходится вручную выбирать выпавший замок/герой/бонус (благо теперь это удобнее). Было бы просто замечательно, чтоб по какому-то "магическому действию" на этапе создания игры, я мог случайно выбрать город / героя / бонус и сразу же его увидеть. Как я это вижу, например Мидл-Клик на городе устанавливает будущим городом случайно выбранный из доступных на этой карте/шаблоне (то есть не оставляет кубики, а ставит к примеру Инферно). Аналогично и по герою/бонусу. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
2. Надевание сборников На мой взгляд, не нужно никаких дополнительных подсвечиваний и диалогов. Достаточно при одевании артефакта выбирать слоты для него в таком порядке: пустые, одиночные артефакты, сборные. Подсвечивать слот, куда надевается артефакт - обязательно. Это привычный UX и отходить от него не стоит. А что касается диалогов, то такая ситуация. У меня надеты сапоги-скороходы и я надеваю Альянс Ангелов в пустой слот меча. Без диалогов и подсвечиваний, я могу и не заметить, что сапоги ушли в сброс. так что либо подсвечивать при выборе из рюкзака/встречного гегоя конфликтующие слоты каким-то цветом, мол эти слоты будут освобождены. Либо спрашивать напрямую у игрока. И может возникнуть возражение, мол в герои с ХД играют уже прожженые адепты физмига, которые наизусть помнять AI Value каждого объекта в игре, но не стоит забывать и о потенциальных новичках, и о том, что игра не стоит на месте, а значит велика вероятность (в той же хоте) будущих новых артефактов и сборников. И в этом случае с новым сборником будет не очень приятно уже после надевания нового сборного арта, вспоминать, что, оказывается он еще и плечи занимает. 3) ПКМ в рюкзаке? Это соответсвует логике на кукле В принципе, согласен. Правда с этой механикой ПКМа есть определенные странности (наткнулся недавно, иногда предлагает, иногда - нет). Но раз такое странное поведение есть и в оригинале - то можно считать это каноном) |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Shurup, что - в оригинале иногда предлагает из рюкзака собрать?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
hippocamus, Имею в виду куклу в оригинале. Когда ты надеваешь последний компонент сборника - тебя спрашивают "Хочешь ли собрать?"
Если говоришь "НЕТ" - То повторно спрашивает только по пкм-у. Если и на ПКМ скажешь "НЕТ", то повторный пкм показывает свойства артефакта до тех пор, пока не изменишь набор артефактов. Это теоретически может вызвать неудобства в рюкзаке. |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Demigod Сообщений: 246 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
![]() Города 1 Случайный город 2 Случайный город с гильдией не ниже 5 уровня 3 Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня 3 Случайный город с гильдией не выше 3 уровня Герои 1 Случайный герой 2 Случайный герой воин 3 Случайный герой маг -------------------- Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Alexsazas
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора. Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Demigod Сообщений: 246 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора. Жаль Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт. Почему же странное, вот мы с другом каждый день играем по 1- 2 карты на полностью случайных настройках городов, героев и бонуса, и этот дол..ный рандом никак не дает нам поиграть "Башней" (за месяц ни разу не выпала), очень редко выпадали "Замок" и "Причал" (5 раз за месяц), зато "Цитадель" и "Крепость" уже ...... (2 -3 раза в день). Заранее выбирать .. можно, но карты создаются после этого заметно хуже по содержанию, чем при рандоме (9 карт из 10 хуже). Например, мы хотим поиграть рандомку, но ни при каком раскладе не хотим города с гильдией ниже 5 уровня, так же и для компа можно выставить вручную такой пункт, заметьте при этом мы не знаем какие города точно достанутся ИИ, но точно знаем что у ИИ будет 100% доступ к 5 уровню гильдии, к тому же существа в городах имеющих 5 уровней гильдии всё же сильнее. Другой пример, так же играем рандомку на островах и не хотим чтобы у кого либо был доступ к 5 уровню гильдии в городе, но хотим иметь доступ к 4 уровню гильдии, выставляем всем пункт "Случайный город с гильдией не ниже и не выше 4 уровня". Что касается 5 уровня, то тут уже вся надежда на карту и утопии, а это уже значительно меньший шанс. То что сейчас это всего 2 города не беда, ведь когда нибудь другие (существующие в других модах) города добавятся. Третий пример, хотим играть рандомку без гильдии выше 3 уровня, ставим соответствующий пункт, да .... тоже пока 2 города, но добавите же когда нибудь. Но даже с двумя типами городов думаю будет прикольно. Что же касается типов героев, то тут вроде как то всё просто, хочется воином но выбрать конкретного не охота, т.к. все хороши, так же и герои маги. Тут надо смотреть на варианты выбора города. P.S. Так же, к выше предложенному, все эти опции, только немного измененные, а именно: в городах доступна гильдия не выше 4 (т.е. 5 будет запрещён), в городах и святынях доступна гильдия не выше 3 (т.е. 4 и 5 будут запрещены), герои воины (т.е. навыки будут давать только воинские), герои маги (т.е. навыки будут давать только магические), - можно предоставить в качестве ограничений для всей карты, а поместить эти опции можно между кнопками "Дополнительные опции" и "Ещё опции ...", выставляются галочками. -------------------- Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Часто играем с другом против компов на одном компе, на хотсите, последние лет 12 и всегда напрягает вбивать настройки, писал об этом лет 6-8 назад на этом же форуме, сейчас сохранение частично работает, но не все.
Хотелось бы: Сохранять настройки хотсита при старте новой игры, а так же при загрузке: http://joxi.ru/1A5a9G9tY38EAE Сохранять настройки групп игроков: http://joxi.ru/Vm6Rb4bcYPPlmZ Сохранять настройки замков и героев: http://joxi.ru/eAON4W4iVzWG2o Так же хотелось бы в любой, одиночной игре или игре на хотсите была возможность пере генерировать карту, читал в патчноутех про данную возможность в сетевой игре. Только чтобы не потерялась возможность просто переиграть карту. ЗЫ: Как это все проходит... https://vk.com/sinfx?z=photo167633645_45623...633645_00%2Frev ![]() -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Alexsazas Кнопки даже если добавить - они работать не будут, так как нет такого функционала у генератора. Да и вообще странное пожелание - особенно "случайный город с гильдией не ниже 5 уровня" и следующий пункт. Можно же зделать что бы при нажатии на кнопку не в внутрений генератор, а ХДшный генерил, а потом при нажатии старт передовал уже выпавший замок. Ну или что бы сразу результат рандома был виден, хотя я не очень шарю в работе героев, та и в программровнии не про. -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Demigod Сообщений: 246 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Извините если пишу не в ту тему, сегодня в обновлении было добавлено постоянное отображение информации о герое и монстрах за пределы экрана поля битвы, всё супер, но можно информацию о монстрах также поднять максимально вверх экрана для того чтобы информацию об активных заклинаниях расширить до ... предела экрана?
![]() Но разумеется чтоб окошко росло по мере добавления заклинаний так сказать, для своих монстров можно и поверх информации о герое, т.к. эта инфа выводится только при наведении. -------------------- Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Некоторые дополнительные клавиши на клавиатуре игра воспринимает как хоткей. В таком случае хотелось бы чтобы игра вообще не реагировала на них. Или иметь какой-нибудь ini файлик в котором можно настраивать хоткеи. Да у меня например громкость работает как хоткей довольно неудобно. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
AKuHAK, да именно громкость и реагирует
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Хорошо, что я себе купил простейшую клаву за 400 рублей. Нет этих проблем. А раньше были. Кнопки +/- громкости, +/- яркости, "браузер" - вечно что-то меняли, ага.
Неплохо б раз и навсегда с этим разделаться. Проблема, видимо, в нижнем байте сканкода. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, я специально себе купил. Удобно не тянуться до колонок или альтабаться во время игры. Так-то никто не заставляет пользоваться кнопками громкости, но было бы удобнее, если бы игра их вообще не обрабатывала.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 12:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|