![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
зря я сюда кинул ссылку на опрос
мнение тех, кто в онлайн не шпилит в этом опросе менее всего нужно плюс отдать должное тому, что я поспешил и насмешил, опрос составлен неверно Однако, можно объединить в пункт использующих 2.98f и тех, кому всё равно Я проверяю на наличие новых версий каждый день, но тем не менее играю на 2.98, исторически так сложилось. И, мне кажется, что когда проблемы у игроков возникают с отключением МР и некоторых фишек — они переходят на более стабильные версии вдвоем, либо возвращаются к 2.98 Я своё любопытство удовлетворил в любом случае, там отписались игроки, которых я вообще не подговаривал и не диктовал, что писать, мнения у нас схожи. Лидер - лично мною уважаемый игрок, реба - так же, не буду дальше перечислять. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Спасибо за обновление!
Поддержка сейвов с 3.06 идёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
да, а еще можно с 3.12 по сети играть со всем функционалом )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
упс, то есть с 3.13
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а смысл? к тому же что-то подсказывает, что тормозить оно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Ну по идее так-то и должно быть
если уж на то пошло - оно и так тормозит, сравнить те же дефки в mmarchive при просмотре и реальность) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Vaflya) Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты? Довольно сложно. В Хоте я сделал подобное для боя, и это очень много кода. И, кстати, да, на текущий момент тормозит в 32 bit, но это потому, что я на корню обрубил всю оптимизацию, т. е. исправимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком? да, сделаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Вопрос по поводу роликов. В героях есть опция выбора качества роликов (высокое низкое), которая влияет только на вступительный ролик. Хотелось бы, чтобы эта опция влияла вообще на все ролики в игре, потому как например для Возрождения Эрафии есть катсцены в БИНК качестве. То есть если выбираешь опцию Высокое качество, то игра проигрывает БИНК файлы, а если их нет то СМАК файлы, а при выборе опции Низкое качество - только СМАК. Конечно это мелочь - да и разница в качестве практически незаметна, но всё-таки хотелось бы иметь такую возможность (ХД есть ХД ).
http://rghost.ru/41603993 Это 2 ролика к первой миссии из первой кампании Возрождения Эрафии. В оригинальной игре бинк файлы не проигрываются (( -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я потестил немного новую тень, хочу сказать, что очень раздражает её внезапное появление и исчезновение с проблемой отрисовки, так что лучше бы этот функционал был доступен, предположим, по ctrl + мышь, т.е. с зажатым ctrl появляются затененные клетки, на которые отряд дойдёт. Можно и shift, конечно, ибо ctrl уже используется
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
А что за проблема отрисовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
А что за проблема отрисовки? Пропадает не сразу, сначала, так сказать, "левая часть", затем "правая". Т.е. я навёл на существо противника, лечу нападать, и, пока лечу, вся часть по вертикали слева остаётся как прежде, неотмеченной, а всё, что справа - отмечено по-прежнему. Сложновато объяснять |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
А, понятно. Просто в Хоте такой фигни нету. Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
тень хода по [Ctrl]+наведение - учитывая существ на поле (как было) и по [Shift]+наведение - без учета существ на поле ~давно сделана.
Я был готов выпустить 3.15 с этим обновлением на следующий день после 3.14 но вот теперь занимаюсь перераспределением и изменением функций в Improved Gameplay и Tournament Extensions. Ох сколько я громоздкого и дублирующего кода выпилил из-за отказа от старой концепции автоопределения и синхронизации, не нарадуюсь! А так да, тень хода в Хоте лучше работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Ждём! :-)
Но только определение 2.98f не затирай пригодится) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
а смысл в определении 2.98?
3.15 будет показывать MP в одностороннем порядке, как и 2.98 + еще и тень хода в одностороннем порядке будет показывать. Определение и включение таких же как в 2.98 исправлений багов - нафиг не нужно. Хочется исправленных багов - играйте в ХД 3.15 + Импрувед Геймплей, хочется меньше исправлений - играйте в 2.98, не хочется исправлений - играйте без Импрувед Геймплей. Выбор достаточно широк. Новый Импрувед Геймплей будет вести себя так, как должна нормальная игра: то есть позволять подключаться только к такой же игре. А то бред был типа: подключится каунтерстрайком к шашкам, играть в шашки и жаловаться, что фичи каунтерстрайка недоступны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом. Sav, а ваши исправления никак нельзя ли выпустить в массы в виде патча/модуля к классич. игре/HD? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 17:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|