IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Sadness
сообщение 14 Nov 2012, 18:52
Сообщение #61

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




зря я сюда кинул ссылку на опрос

мнение тех, кто в онлайн не шпилит в этом опросе менее всего нужно


плюс отдать должное тому, что я поспешил и насмешил, опрос составлен неверно

Однако, можно объединить в пункт использующих 2.98f и тех, кому всё равно

Я проверяю на наличие новых версий каждый день, но тем не менее играю на 2.98, исторически так сложилось. И, мне кажется, что когда проблемы у игроков возникают с отключением МР и некоторых фишек — они переходят на более стабильные версии вдвоем, либо возвращаются к 2.98

Я своё любопытство удовлетворил в любом случае, там отписались игроки, которых я вообще не подговаривал и не диктовал, что писать, мнения у нас схожи. Лидер - лично мною уважаемый игрок, реба - так же, не буду дальше перечислять.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 14 Nov 2012, 21:56 (Сообщение отредактировал baratorch - 14 Nov 2012, 22:04)
Сообщение #62

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Спасибо за обновление!

Поддержка сейвов с 3.06 идёт?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Nov 2012, 22:04
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




да, а еще можно с 3.12 по сети играть со всем функционалом )


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 14 Nov 2012, 22:12
Сообщение #64

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(baratorch @ 14 Nov 2012, 23:04) *
да, а еще можно с 3.12 по сети играть со всем функционалом )


Класс!


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Nov 2012, 22:19
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




упс, то есть с 3.13


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 15 Nov 2012, 01:30
Сообщение #66

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Nov 2012, 03:27
Сообщение #67

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а смысл? к тому же что-то подсказывает, что тормозить оно будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 15 Nov 2012, 11:24
Сообщение #68

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ну по идее так-то и должно быть

если уж на то пошло - оно и так тормозит, сравнить те же дефки в mmarchive при просмотре и реальность)


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 15 Nov 2012, 15:29
Сообщение #69

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Nov 2012, 19:02 (Сообщение отредактировал Sav - 15 Nov 2012, 19:04)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Цитата(Vaflya)
Интересно, а если возможность сделать так, чтобы анимация не замирала при прокрутке карты?

Довольно сложно. В Хоте я сделал подобное для боя, и это очень много кода. И, кстати, да, на текущий момент тормозит в 32 bit, но это потому, что я на корню обрубил всю оптимизацию, т. е. исправимо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Nov 2012, 05:36
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Делал интерфейс пак, столкнулся с проблемой. Как я понял, распиленные рамки окна(advmap_xx) всегда грузятся из папки Common, когда у других элементов интерфейса приоритет стоит выше в папке с паком. Можно ли изменить приоритет загрузки так, что бы все элементы(а в частности advmap) приоритетно грузились из папки с паком?

да, сделаю.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 16 Nov 2012, 14:25
Сообщение #72

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Вопрос по поводу роликов. В героях есть опция выбора качества роликов (высокое низкое), которая влияет только на вступительный ролик. Хотелось бы, чтобы эта опция влияла вообще на все ролики в игре, потому как например для Возрождения Эрафии есть катсцены в БИНК качестве. То есть если выбираешь опцию Высокое качество, то игра проигрывает БИНК файлы, а если их нет то СМАК файлы, а при выборе опции Низкое качество - только СМАК. Конечно это мелочь - да и разница в качестве практически незаметна, но всё-таки хотелось бы иметь такую возможность (ХД есть ХД ).

http://rghost.ru/41603993
Это 2 ролика к первой миссии из первой кампании Возрождения Эрафии. В оригинальной игре бинк файлы не проигрываются ((


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 19 Nov 2012, 17:12
Сообщение #73

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Я потестил немного новую тень, хочу сказать, что очень раздражает её внезапное появление и исчезновение с проблемой отрисовки, так что лучше бы этот функционал был доступен, предположим, по ctrl + мышь, т.е. с зажатым ctrl появляются затененные клетки, на которые отряд дойдёт. Можно и shift, конечно, ибо ctrl уже используется
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Nov 2012, 17:19
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




А что за проблема отрисовки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 19 Nov 2012, 17:43 (Сообщение отредактировал Vaflya - 19 Nov 2012, 17:51)
Сообщение #75

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 19 Nov 2012, 18:19) *
А что за проблема отрисовки?



Пропадает не сразу, сначала, так сказать, "левая часть", затем "правая". Т.е. я навёл на существо противника, лечу нападать, и, пока лечу, вся часть по вертикали слева остаётся как прежде, неотмеченной, а всё, что справа - отмечено по-прежнему. Сложновато объяснять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Nov 2012, 17:55
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




А, понятно. Просто в Хоте такой фигни нету. Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом. :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Nov 2012, 18:26
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




тень хода по [Ctrl]+наведение - учитывая существ на поле (как было) и по [Shift]+наведение - без учета существ на поле ~давно сделана.
Я был готов выпустить 3.15 с этим обновлением на следующий день после 3.14 но вот теперь занимаюсь перераспределением и изменением функций в Improved Gameplay и Tournament Extensions.
Ох сколько я громоздкого и дублирующего кода выпилил из-за отказа от старой концепции автоопределения и синхронизации, не нарадуюсь!

А так да, тень хода в Хоте лучше работает.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 19 Nov 2012, 18:38 (Сообщение отредактировал Vaflya - 19 Nov 2012, 18:38)
Сообщение #78

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ждём! :-)

Но только определение 2.98f не затирай

пригодится)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Nov 2012, 19:02 (Сообщение отредактировал baratorch - 19 Nov 2012, 19:02)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




а смысл в определении 2.98?

3.15 будет показывать MP в одностороннем порядке, как и 2.98
+ еще и тень хода в одностороннем порядке будет показывать.
Определение и включение таких же как в 2.98 исправлений багов - нафиг не нужно.
Хочется исправленных багов - играйте в ХД 3.15 + Импрувед Геймплей, хочется меньше исправлений - играйте в 2.98, не хочется исправлений - играйте без Импрувед Геймплей. Выбор достаточно широк.

Новый Импрувед Геймплей будет вести себя так, как должна нормальная игра: то есть позволять подключаться только к такой же игре.
А то бред был типа: подключится каунтерстрайком к шашкам, играть в шашки и жаловаться, что фичи каунтерстрайка недоступны.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 19 Nov 2012, 19:16
Сообщение #80

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Sav @ 19 Nov 2012, 18:55) *
Ещё раз убеждаюсь, что исправил все баги отрисовки с запасом.

Sav, а ваши исправления никак нельзя ли выпустить в массы в виде патча/модуля к классич. игре/HD?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 17:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика