IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Alexsazas
сообщение 22 Jan 2017, 23:37
Сообщение #601

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Наткнулся недавно в этом форуме на информацию о возможностях быстрой настройки и смены различных экипировок, всё это конечно круто, но попробовав понял, что это очень неудобно. Постоянно приходилось запоминать какие вещи в каких экипировках, да и менять постоянно забывал, в общем получилась путаница и неразбериха. Потом долго размышлял как бы это выглядело удобным и простым и чтоб об этой функции новые игроки узнавали почти сразу и так же почти сразу понимали как это работает. Вот попробую подробно описать что получилось.



И так приступим к назначению экипировок на все случаи игры, ну или почти на все. Чтобы открыть меню экипировок необходимо нажать на кнопку "Экипировка" - кнопка с двумя стрелками по кругу расположенная внизу между кнопками "Журнал заданий" и "Рюкзак".



После этого появится вот такое мини-меню экипировок где все кнопки по умолчанию имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4, кроме последних двух мини кнопок: верхняя - отменить все новые изменения / выйти; нижняя - подтвердить все новые изменения и выйти. 1 кнопка - экипировка для передвижения; 2 кнопка - экипировка для ночлега (смены дня); 3 кнопка - экипировка для боя; 4 кнопка - экипировка для других случаев. Итак включаем 1 кнопку.



Открывается рюкзак и тут мы видим артефакты внизу рюкзака отмеченные иконкой со шлемом - эти артефакты используются героем в данный момент и не занимают место в рюкзаке, только для удобства отображены тоже в рюкзаке, т.е. даже если рюкзак полностью забит, то при включении меню выбора экипировок, рюкзачок немного растянется (надеюсь это возможно, более удобного варианта размещения информации об одежде* героя не придумал). Артефакты надетые на героя так сказать из главного меню героя, имеют абсолютный приоритет перед другими экипировками, а само главное меню героя (кукла) считается 0 экипировкой. Для 1,2 и 3 экипировки доступно автоматическое исполнение. В меню настройки экипировки производятся только настройка, артефакты в это время не меняются, для переключения экипировок нужно будет переключать их вручную тогда когда это будет нужно либо использовать автоматический режим.



Итак в первом окне мы обозначили артефакты, которые хотим использовать при передвижении по карте, подбора ресурсов, посещения не охраняемых объектов, переход суша/море и наоборот и т.д. Выбор осуществляется просто, так как уже выбрана настройка походной экипировки, нужно просто выбрать мышкой необходимые артефакты, а затем либо воспользоваться мини кнопками и выйти, либо включить другую настройку и выбрать для неё артефакты, и уже после выбора всех экипировок сохранить настройки и выйти. Чтобы отменить только что выбранный артефакт для какой либо экипировки, необходимо нажать на него ещё раз. Эта экипировка будет в приоритете перед 0 при безопасном передвижении по карте, по окончанию запаса хода, будет возвращена 0 экипировка автоматически если не назначена более приоритетная экипировка.



Если мы хотим, чтоб на следующий день, нам не приходилось снова переключать походную экипировку, можно запустить её в автоматическом режиме, чтобы это сделать необходимо совершить двойной щелчок на выбранной настройке экипировки и включится авто режим о чём будет свидетельствовать красная лампочка в левом верхнем углу кнопки настройки.



Идем дальше, кнопка настройки экипировки при смене дня и для пополнения маны. Это единственная экипировка, где можно выбирать два артефакта занимающих один и тот же слот, например сапоги, одни для увеличения запаса хода а другие для увеличения маны, в данном случае если герой остановится в городе (приоритет отдается мане), если герой посетит колодец или водоворот маны - приоритет отдается мане, в ином случае будут выбраны сапоги на увеличение хода. Да Вы правильно поняли, главная задумка авто режима как раз из-за таких вот моментов, если эта настройка будет включена автоматически и правильно выбраны для неё артефакты, то мы можем не задумываясь посетить водоворот маны, при этом за миг до пополнения маны игра заменит другие артефакты на более выгодные для пополнения маны, конечно же только заранее выбранные, а после вернёт на место заменённые артефакты. Хотелось бы чтоб игра умела даже разбирать артефакты для замены некоторых компонентов сборника, а после собирать сборник обратно, разумеется если будет позволять место в рюкзаке. Эта настройка приоритетна перед всеми настройками в момент смены дня или пополнением маны.



Эта настройка приоритетна перед всеми настройками за мгновение перед боем, активируется даже когда на нас нападает враг в тот момент когда мы ждем следующего хода. Обратите внимание, в этот момент мы обычно попадаемся врагу с другими не предназначенными для боя артефактами, но эта настройка сей момент исправит. На рисунках привёл не все примеры использования данной системы, например в настройку боя можно было включить накидку скорости.



И наконец 4 полностью ручная настройка для особых случаев, много примеров не стал приводить, думаю суть и так понятна. Эта настройка приоритетна перед всеми настройками всегда, её необходимо контролировать - включать и выключать вручную, т.е. ни какая авто настройка заменять 4 настройку не будет.

Желательно чтоб настройки были индивидуальны для каждого героя, а сами настройки сохранялись в сохранении, чтоб при загрузке наборы не сбрасывались.


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2017, 00:05
Сообщение #602

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Alexsazas
А почему одни и те же артефакты не могут использоваться для 2 различных экипировок?
Такое если делать - то "табами", вкладками, страницами.
И уж разбирание артефакта - это чересчур.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 23 Jan 2017, 00:23 (Сообщение отредактировал Alexsazas - 23 Jan 2017, 00:36)
Сообщение #603

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2017, 00:05) *
Alexsazas
А почему одни и те же артефакты не могут использоваться для 2 различных экипировок?
Такое если делать - то "табами", вкладками, страницами.
И уж разбирание артефакта - это чересчур.

Всё сразу так сказать не продумаешь, но тогда если отметка от следующей экипировки будет располагаться рядом с отметкой предыдущей и при этом приоритеты для авто выполнения не будут конфликтовать, то очень даже можно.

Для чего табами или страницами?, ведь у них есть порядковый номер для активации, если авто выполнение не устраивает, т.е. 1,2,3 и 4, цифрами и включается нужная экипировка соответствующая порядковому номеру.

Почему же чересчур?, сейчас ведь прекрасно разбирает, только обратно не собирает. Например стоит "Альянс ангелов" а нужно при смене дня поставить скороходы;
сейчас - при смене экипировки игра разбирает альянс и ставит сапоги, но при обратной замене альянс не собирает;
предложил - чтоб при обратной замене собирала обратно, и всего то.


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2017, 01:38
Сообщение #604

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Я не говорю "почему табами", я наоборот говорю - "почему не табами?"
То есть, условно, каждому артефакту присваивается байт - битовое поле.
Не важно, на кукле артефакт или в рюкзаке.
бит 0 (значения 0 или 1): является ли этот артефакт одетым на героя по умолчанию (у тебя - set 4)
бит 1 (значения 0 или 2): одеваем ли этот артефакт при ночёвке (у тебя - set 2)
бит 2 (значения 0 или 4): одеваем ли этот артефакт при путешествии (у тебя - set 1)
бит 3 (значения 0 или 8): одеваем ли этот артефакт при битве (у тебя - set 3)

Если мы одеваем этот артефакт при битве и на ночь - соответственно, значение поля у нас равно 10.

Если уж очень охота ещё и автоматически разбирать/собирать - назначить ещё 4 бита (вроде, у нас не может быть одето более 4 сборников за раз)
Если артефакт отключён в данном сете:
бит 4 (значения 0 или 16): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #1
бит 5 (значения 0 или 32): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #2
бит 6 (значения 0 или 64): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #3
бит 7 (значения 0 или 128): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #4

У героя возможны 19 артефактов одновременно (с учётом боевых машин) и 64 в рюкзаке. Итого - 83.
Начиная с 83-го номера (не с 84-го, потому что первый имеет номер 0) мы начинаем виртуальные "дополнительные пулы".
Каждому из 4 пулов отводим 9 байт - больше 9 актефактов в сборнике не бывает.
Итак, номера 83 и выше - виртуальные, они в каждом сете показывают на те артефакты, которые могут быть получены в результате разборки сборника.

Допустим, мы играем за неккроманта в ВОГ, и логично, что собрали Плащ Короля Нежити.
Но Амулет Гробовщика в начале недели даёт 20 Зомби, а Сапоги Мертвеца - удваиваются, и мы хотим использовать эти бонусы.
Мы устанавливаем - разбирать Плащ Короля Нежити на ночь - бит 1 выключен, бит 4 включён. И артефакты 83 и 85 - имеют бит 1 включённым. Остальные биты для ПКН - включены (0, 2 и 3).

Как-то так...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 23 Jan 2017, 01:56
Сообщение #605

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




В каком то фильме была фраза - "Тебе хорошо, ты умный", а у меня разве что имя не Ванька ....., в общем ничего не понял, Вы хотели сказать что это сложно?, невыполнимо? или в принципе плохо?


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2017, 01:57
Сообщение #606

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да нет, я просто показал, как это можно сделать.
Извини, Alexsazas.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 23 Jan 2017, 02:01 (Сообщение отредактировал Alexsazas - 23 Jan 2017, 02:02)
Сообщение #607

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Да ничего, всё нормально, был бы как говорится умным - не работал бы, работали бы на меня smile.gif

P.S. Ну или делал бы нечто такое же что и Вы


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 23 Jan 2017, 11:37 (Сообщение отредактировал igrik - 25 Jan 2017, 13:21)
Сообщение #608

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2017, 01:38) *
Допустим, мы играем за неккроманта в ВОГ, и логично, что собрали Плащ Короля Нежити.
Но Амулет Гробовщика в начале недели даёт 20 Зомби, а Сапоги Мертвеца - удваиваются, и мы хотим использовать эти бонусы.

Можно и не разбирать. Игра понимает в скрипте есть проверка на сборник Плаща (где уже есть Амулет) и выдаст в начале недели 20 Зомби (не разбирая Плащ). Это касается и скриптовых героев, и не скриптовых.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 23 Jan 2017, 13:00
Сообщение #609

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата
Игра понимает, что в сборнике Плаща уже есть Амулет и выдаст в начале недели 20 Зомби (не разбирая Плащ).

А новые сапожки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 23 Jan 2017, 13:46 (Сообщение отредактировал igrik - 23 Jan 2017, 13:47)
Сообщение #610

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Нет, не будут.
На счет скриптов я ошибся. Вернее не знал, что вог выполняет скрипт (HE$:A2/[арт]/[сколько надето]/[сколько всего их у героя]]) не через внутреигровую функцию 0x4D9460 (надет ли артефакт на герое), которая видит артефакт и в сборнике.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Jan 2017, 00:18
Сообщение #611

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Alexsazas, а ты такую реализацию пробовал https://youtu.be/nsFeLmOT9gE?t=2m48s ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexsazas
сообщение 24 Jan 2017, 02:39
Сообщение #612

Demigod
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(fireman @ 24 Jan 2017, 00:18) *
Alexsazas, а ты такую реализацию пробовал https://youtu.be/nsFeLmOT9gE?t=2m48s ?

Да пробовал, конечно круто, но .., поэтому предложил в основном автоматическую замену в нужный момент заранее выбранными артефактами.

Часто бывает ситуация, когда герой снаряжен в походную* амуницию, но при посещении колодца или еще лучше водоворота маны, мы забываем о том, что день или несколько дней назад подобрали например "шлем небесного грома" - досадно?, а забыли, потому что люди, а машина не забудет. Похожие ситуации бывают и с "сапогами скороходами" и с "крыльями ангела" и со "шляпой заклинателя" ну и т.д. Или например когда ждём следующего дня с "сапогами скороходами", "крыльями ангела" и той же "шляпой заклинателя", а на нас из кустов видимо нападает враг - тоже досадно?, а ведь могли встретить его с "сандалиями святых", "накидкой скорости" и "шлемом божественного просветления" к примеру. Много подобных ситуаций, поэтому думаю, что предложенный способ разрулит сию ситуацию, если не на 100%, то на 99% точно, если конечно его в принципе можно реализовать, ну или если захотят это делать. Конечно это прибавит много работы команде разработчиков, но существенно облегчит геройскую жизнь игрокам. К тому же это будет весьма полезно и онлайнщикам, они тоже наверняка забывают менять артефакты. Так же по предложенной системе очень легко настраивать экипировки в любой момент времени, ведь всегда видно какие есть артефакты и какие участвуют и в каких экипировках, ну и конечно же всё таки самый главный момент предложенной системы - это автоматизация.

В видео на которое Вы сослались, даже сам автор того способа сказал - "...., я наблюдал как игроки судорожно меняют артефакты на героях в последние секунды хода, ...", а по новой системе этого бы не приходилось делать, т.к. благодаря ей, экипировка героя была бы готова практически ко всему и сразу по 3 направлениям в любую секунду хода.

Представим что сия система уже работает, приближается конец партии, все экипировки героя уже как минимум дня три как полностью и максимально идеально настроены. Начинается последний день партии, игра(машина) автоматически сменила экипировку с ночной* (рассчитанную на увеличения запаса хода) на походную* (рассчитанную на беспрепятственное и быстрое перемещение), игрок уже видит оппонента, но перед боем решает пополнить ману и заходит в колодец, тут машина сменила экипировку с походной* на ночную/пополнение маны* (рассчитанную так же и на наилучшее пополнение маны, а после пополнения машина тут же вернула походную* экипировку), вот игрок пополнил герою ману и решает напасть на оппонента, машина сразу же меняет походную* экипировку на военную* (рассчитанную на максимальное усиление героя в бою). Тем временем у оппонента машина также меняет ночную* экипировку на военную*. Обратите внимание на сколько упрощенный и быстрый ход получается для игрока. Таким образом бой будет поистине на равных условиях, т.к. герои благодаря системе будут максимально готовы к финальной битве. Сама же настройка экипировок не займет много времени, т.к. артефакты приходят постепенно, а десятками лишь после боя с сильным оппонентом, к которому наш герой будет максимально на тот момент готов.

ИИ ведь примерно по этой системе и живет?, т.е. ставит наилучшие артефакты в нужный момент?, если нет, страшно представить как он усилится когда научится.

P.S. Кстати, а сам многоуважаемый товарищ baratorch что думает по предложенному?.


--------------------
Кому интересно, вот тема со всеми моими предложениями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 06 Feb 2017, 09:36 (Сообщение отредактировал igrik - 09 Feb 2017, 16:42)
Сообщение #613

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Жутко не хватает хоткеев автоулучшения существ в городе:
- [ЛКМ+A] на иконках героев: улучшение всех стеков героя/города.
- [ЛКМ+A] на стеке: улучшение этого стека.

Также хотелось бы видеть сообщение о кол-ве нехватающих ресурсов по ПКМ на неактивной кнопке улучшения в окне стека:


upd: получилось сделать самому (HD_Plugin.AutoGradeMonInTown)
Плагин работает на SoD/HotA/ERA.
В TCP/IP запрещено, т.к. я дотошно не тестировал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Feb 2017, 09:59
Сообщение #614

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Давно приходила подобная мысль, а сейчас вспомнилась в очередной раз из-за новости о редакторе шаблонов от HotA, поэтому наконец озвучу ее.
Возможность выбрать конкретный шаблон -- отличная штука! Но всегда было жаль, что можно выбрать либо конкретный шаблон, либо абсолютно случайный, но нельзя выбрать случайный из какой-то группы.
Не самая критичная функция, но было бы приятно получить такую возможность. Тем более, что сейчас кажется довольно вероятным появление достаточного числа новых шаблонов благодаря новому формату шаблонов и редактору. Также кажется, что в перспективе возможно выделение набора принципиально отличающихся типов шаблонов, таких как "зеркальные" или "морские" итд. В этом свете подобная фича начинает выглядеть еще более актуальной.

Видится несколько вариантов, как можно реализовать данную фичу:
1) Сконфигурировать объединение набора шаблонов в группу. Конфигурация может выглядеть следующим образом:

MostPopular:2SM4d,6LM10a,8mm6a,Balance,Diamond,Jebus cross,Mini-Nostalgia,Panic
Favorit:2SM4d,Diamond,Jebus Cross,8mm6a
Reach:Mini-Nostalgia,Jebus Cross
Mirror:h2sm3,h3dm1,hjeb4,h8mm6mirror,HyperCubemirror

Реализовать этот вариант довольно просто: 1 файл с описанием группировок, возможно небольшая утилитка для его редактирования, чтобы можно было удобно создавать\удалять группы и добавлять\исключать шаблоны в них(может быть встроена прямо у лаунчер на отдельной вкладке), и собственно поддержка данной конфигурации в самой игре. Относительно последнего пункта могу только предполагать, но кажется, что сделать это совсем не сложно. В интерфейс вписать данные изменения тоже можно довольно просто, например: в списке шаблонов отображать вначале все существующие группы, затем отдельные шаблоны; если выбрана группа, то выбирается случайный из входящих в нее шаблонов.

2) Реализовать механизм тэгирования шаблонов. Конфигурация может выглядеть приблизительно следующим образом:

Jebus Cross:favorit,reach,fast
Mini-Nostalgia:reach,fast
h8mm6mirror:mirror
hjeb4:mirror

Механизм получится значительно более мощным (задавая требования к наличию\отсутствию меток можно очень гибко конфигурировать правила выбора случайного шаблона), но и реализовать его будет существенно сложнее. И один из очевидных и весьма сложных вопросов -- как вписать в интерфейс конфигурацию фильтра, чтобы она выглядела естественно и при этом была функциональна. При этом кажется, что такая функциональность может быть избыточной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexejKa83
сообщение 11 Feb 2017, 12:58 (Сообщение отредактировал AlexejKa83 - 11 Feb 2017, 12:58)
Сообщение #615

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(BlackBred @ 11 Feb 2017, 09:59) *
Возможность выбрать конкретный шаблон -- отличная штука! Но всегда было жаль, что можно выбрать либо конкретный шаблон, либо абсолютно случайный, но нельзя выбрать случайный из какой-то группы.


В файл rmg.txt можно включить несколько шаблонов. Это легко сделать программой Heroes III template editor. Например в анархии около 12 разных шаблонов. Или стандартный rmg.txt, там 55 шаблонов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 18 May 2017, 14:08
Сообщение #616

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Просьба добавить разряды для золота. Только для золота, так как других ресурсов много не бывает )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 22 Jun 2017, 11:02
Сообщение #617

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Почему в последних релизах HD-мода зона, куда может дойти вражеский отряд, показывается только при наведении курсора с зажатым Ctrl или Shift? Раньше, в версии 2.71, было удобнее - можно было просто навести курсор и всё посмотреть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dimakey
сообщение 07 Aug 2017, 13:17
Сообщение #618

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 6 раз




Хотелось бы иметь опцию для переключения хоткеев движения карты. Сейчас для перемещения героя используются стрелки, а для перемещения карты стрелки+контрол. Хорошо бы иметь возможность сделать наоборот, так как если случайно отпустить контрол можно нечаянно потратить драгоценные мувы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dimakey
сообщение 17 Aug 2017, 13:24
Сообщение #619

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 6 раз




Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Aug 2017, 20:28
Сообщение #620


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Мини-реквест: раз уж в ресурсах HD-мода .bmp-шки лежат в незапакованном виде, помещать в папки с ними пустой файл ".nomedia", чтобы при игре с андроида эти файлы не захламляли фотогаллерею.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 19:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика