![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Да, кстати, тоже хотел об этом сказать. Сам так себе сделал и забыл.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
DrSlash, ого, а я и не знал про эту фичу, люто благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
fireman
Может и о создании пустого файла .dthumb тоже не знаешь? Там, где он есть - Андрюха никогда не будет создавать эскизы изображений. Он пытается создать каталог с этим же названием, для эскизов. У него не получается... Полезно в каталогах DCIM, Bluetooth - откуда картинки регулярно переносятся на комп. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл? я как-то ради прикола делал похожее но наоборот — заменял изображение-фон битвы на лаве, делал его более светлым, с такой же конечной целью. выглядит так себе, но играть легче. |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Чтобы предложение не затерялось во флуде, продублирую (и немного дополню) здесь.
Суть идеи: улучшить визуальную составляющую экрана битвы, добавив фон и новые функциональные блоки вокруг поля битвы, отображаемого в окне. Ну и конечно рюшечки ![]() (насколько могу судить, один из наиболее распространенных вопросов -- "как сделать чтобы поле боя было во весь экран". И это не удивительно, т.к. смотрятся поля боя и экраны городов в окне мягко говоря "так себе") В итоге окно битвы будет выглядеть более естественно и проблема с невозможностью масштабировать его будет значительно смягчена хотя бы для части случаев. Экран с полем боя может выглядеть как-то так (всего-лишь набросок варианта доработки, призванный проиллюстрировать идею. Не судите строго за качество картинки): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
BlackBred, моё личное мнение - поле боя в окне поверх затенённой карты - это символично. Что это не некая "игра в игре", а это как бы лупа, приближающая к нам небольшую точку карты.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Серый фон вместо затененной карты - фу-фу-фу.
Да и блоки тоже сомнительное решение, "приборные доски" в геймплее - не самое привычное решение для героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
BlackBred, моё личное мнение - поле боя в окне поверх затенённой карты - это символично. Что это не некая "игра в игре", а это как бы лупа, приближающая к нам небольшую точку карты. Hippocamus, спасибо за интересную точку зрения. Хоть лично я ее и не разделяю, тем не менее она в самом деле интересна и заслуживает внимания. Не разделяю же я ее из-за того, что слишком негармонично и незавершенно это сейчас выглядит, простой попап с полем боя по центру экрана, никак не вписанный в весь остальной интерфейс, который виднеется на заднем плане. Ну и если бы разработчики хотели подчеркнуть, что бой -- это не "игра в игре", то вероятно они не стали бы делать его полноэкранным, не оставляя никаких упоминаний интерфейса глобальной карты. Лично для меня текущее состояние выглядит не иначе как следствие существующих технических ограничений. Серый фон вместо затененной карты - фу-фу-фу. Да и блоки тоже сомнительное решение, "приборные доски" в геймплее - не самое привычное решение для героев. Ну да, текущее состояние конечно куда более эстетично и удобно (скрин без какого-либо фотошопа): ![]() И никаких "приборных досок" в кадре, ага... |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл? я как-то ради прикола делал похожее но наоборот — заменял изображение-фон битвы на лаве, делал его более светлым, с такой же конечной целью. выглядит так себе, но играть легче. А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку? |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку? не помню… я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать. если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 397 Спасибо сказали: 3232 раза ![]() |
WoG installer скриптуется.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку? не помню… я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать. если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой. Так нужый батлфилд (bmp) и так достаточно закинуть в папку _HD3_Data\Common, раз уж обсуждение в теме ХД. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку? не помню… я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать. если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой. Так нужый батлфилд (bmp) и так достаточно закинуть в папку _HD3_Data\Common, раз уж обсуждение в теме ХД. Спасибо, помогло - как временное решение закинул цитовскую подкладку под именем CmBkLava.bmp. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Насчёт обновления онлайн.
Процесс выглядит так: - запускается updater - закрывается игра - обновляются файлы - запускается лаунчер. Всё хорошо, только вот если игра запускалась с патченого экзешника - то логичнее запустить в конце его же, а не лаунчер. Особенно если не менялись ключи в ini. То же самое - если игра запускалась через лаунчером в "тихом" режиме, с параметрами командной строки. (То есть - проще всего - передать всю командную строку апдейтеру, и потом её же запустить). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
не уверен что это та тема, но:
в лобби катастрофически не хватает возможности увидеть рейтинг и количество завершённых игр у игроков. сейчас видно только рейтинг хостера и только в списке комнат. когда кто-то заходит в комнату, или пишет в чате, вообще не ясно с кем имеешь дело. вся эта инфа уже есть в общей таблице рейтинга, но там нереально найти кого-то по имени, хотя и прогружается весь список. так что наверное это даже относительно не сложно сделать, а польза была бы огромная. сорри если это уже и так в планах. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Рейтинг можно увидеть по ПКМ на строке в списке активных участников
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
baratorch, нельзя ли сделать нормальную реакцию игры на Alt-F4 (как на Esc - диалог выхода, но Esc в MianMenu, а Alt-F4 в систему).
Напрягает. Сейчас Alt-F4 обрабатывается как F4 - переход в оконный режим. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Сейчас подумалось, что было бы очень удобно, если бы прямо из игры был доступен "репозиторий" авторских карт. С рейтингом и т.д.
Кажется, что сделать подобный функционал на основе лобби-сервера сравнительно несложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
BlackBred, а кто будет модерировать и следить за рейтингом?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 397 Спасибо сказали: 3232 раза ![]() |
Игроки, голосовалки, все дела.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 12:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|