![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Большое спасибо за развернутый ответ. Я пропустил его и вообще забыл о посте, даже не ожидал ответа.
Цитата 1. Как быть, если выставлено разрешение меньше 985 пикселей по горизонтали (в этом случае слева от панели не будет достаточно места для даты)? Такое малое разрешение разве используется с HD модом? (теперь понял, что используется, но не понял зачем). Сейчас 2к окна даже используют, даже на малых ноутбуках больше тысячи по ширине и на планшете больше. Вариант с по одной появляющейся кнопкой для разного разрешения наверно сложный, но похожее точно в каких-то играх было, когда элементы добавлялись при большем разрешении. Насчет двух кнопок, мне кажется, нормальное сочетание для быстрых нажатий. Горячие клавиши на планшете не используются, а без HD мода крашится. Но здесь чисто чтобы пространство заполнилось. СКМ хорошо для технических вещей, как линейки, которые уже там есть, нажимать гильдию воров или рынок не очень удобно оттуда. Центральные кнопки в правом меню все на своих местах, они вроде сервисных и не ведут в постройки, единственное только список квестов героя - точно лишнее, а в остальном хорошее добавление в HD моде особенно кнопка копи\паззла. Но эти кнопки не для постоянного нажатия чтобы на каждом ходу. Т.е. нижние широкие кнопки могли бы быть для частого нажатия, насколько понимаю, если их не мельчить и максимум 3-4 в ряду. С остальным согласен, что достаточно настроить один раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Andriushka
ХД используют даже для игры с разрешением НИЖЕ чем 800х600. Стретч-режимы позволяют. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А можно доработать ctrl / Shift movement hint комбинации, чтоб они работали при выбранном заклинании?
В бою открываю книгу, беру Магическую Стрелу и выбираю цель, которая, возможно, добежит до моих. ctrl / Shift не работает. Приходится отменять, смотреть кто куда добегает и снова выбирать заклинание. |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Возможно ли отображать\подсвечивать зону\дальность хода юнитов на боевой карте?
У меня странное предположение, что эта опция была, но я её не могу найти. -- В году 2018 предлагал добавить очередь хода. Тогда автор писал, что сделать это нельзя. А теперь есть ![]() -- Можно ли добавить подсказки (при наведении на опции)? Ибо я некоторые новые опции не понимаю. Например: перевод золота, турнирные правила. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Возможно ли отображать\подсвечивать зону\дальность хода юнитов на боевой карте? У меня странное предположение, что эта опция была, но я её не могу найти. -- В году 2018 предлагал добавить очередь хода. Тогда автор писал, что сделать это нельзя. А теперь есть ![]() -- Можно ли добавить подсказки (при наведении на опции)? Ибо я некоторые новые опции не понимаю. Например: перевод золота, турнирные правила. Зажатие Ctrl, Alt, Shift при наведении мыши на юнита - меняют режим отображения. Экспериментируйте. Или читайте пруф. Ну и "боевая карта" - это уж как-то слишком. Поле боя. Это тактический уровень боя. Не оперативный, и уж тем более - не стратегический. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Зажатие Ctrl, Alt, Shift при наведении мыши на юнита - меняют режим отображения. Экспериментируйте. Или читайте пруф. Shift или Ctrl. Alt не работает. А можно постоянно отображать, т.е. без зажимания клавиши? -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Хотелось бы расширения списка бафов\дебафов юнита в режиме боя, чтобы отображалось не максимум 3 эффекта, а все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Хотелось бы расширения списка бафов\дебафов юнита в режиме боя, чтобы отображалось не максимум 3 эффекта, а все. 1. Устанавливай ЭРУ 2. Устанавливай плагин: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...34725#pid134725 И будет тебе счастье. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Хотелось бы расширения списка бафов\дебафов юнита в режиме боя, чтобы отображалось не максимум 3 эффекта, а все. 1. Устанавливай ЭРУ 2. Устанавливай плагин: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...34725#pid134725 И будет тебе счастье. Это все совместимо с онлайн-играми? |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
В бою очень не хватает кнопки "рассчитать результаты боя", которая позволяла бы доиграть битву "автобоем", но без визуализации действий. Т.е. сейчас есть 2 альтернативный опции для проведения битвы автоматически:
1) принять предлагаемые исходно результаты автобоя (при этом битву не видишь вообще) 2) начать битву и включить автобой (при этом вся битва будет проигрываться перед тобой, просто обоими армиями будет управлять ИИ. При этом варианет можно начать бой самому, а заканчивать автоматом. Или в какой-то момент вмешаться и совершить какие-то действия вручную. Но если армии большие, то смотреть на битву будешь достаточно долго) Хотелось бы получить третий вариант, при котором ты начинаешь бой, делаешь что считаешь нужным (как во второй "опции"), а дальне не смотришь несколько минут как юниты дубасят друг друга под урпавлением ИИ, а получаешь мгновенный итоговый результат (как в первой "опции"), рассчитанный от того момента в который ты использовал эту "опцию". |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У Героев 3 есть красивые анимации победы и поражения - с красным драконом и отрубанием головы. Было бы здорово, если бы при победе и поражении в сетевой игре они показывались. Подобные вещи добавили бы зрелищности, особенно на трансляциях.
Поверх анимации (например на фоне огня) можно было бы показывать привычное сообщение с ником игрока, изменением рейтинга и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
А еще было бы здорово, если бы лаунчер/лобби позволял загружать создаваемые пользователями карты/компании/шаблоны. Понятно что такая фича потребовала бы решения достаточно большого числа технических вопросов, но они все выглядят достаточно тривиальными. Ну и некоторых дополнительных мощностей для "файлового сервера" тоже потребовало, что потенциально может быть проблемой для некоменрческого проекта... Но снова же, на вскидку кажется, что на для той нагрузки, которая будет на этот сервис, много ресурсов не потребуется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
В бою очень не хватает кнопки "рассчитать результаты боя", которая позволяла бы доиграть битву "автобоем", но без визуализации действий. Т.е. сейчас есть 2 альтернативный опции для проведения битвы автоматически: 1) принять предлагаемые исходно результаты автобоя (при этом битву не видишь вообще) 2) начать битву и включить автобой (при этом вся битва будет проигрываться перед тобой, просто обоими армиями будет управлять ИИ. При этом варианет можно начать бой самому, а заканчивать автоматом. Или в какой-то момент вмешаться и совершить какие-то действия вручную. Но если армии большие, то смотреть на битву будешь достаточно долго) Хотелось бы получить третий вариант, при котором ты начинаешь бой, делаешь что считаешь нужным (как во второй "опции"), а дальне не смотришь несколько минут как юниты дубасят друг друга под урпавлением ИИ, а получаешь мгновенный итоговый результат (как в первой "опции"), рассчитанный от того момента в который ты использовал эту "опцию". Это есть и довольно давно. Горячая клавиша Q. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А можно ли найти место в интерфейсе, где можно прямо в игре показывать реальное время?
А то прямо сложно следить за временем бывает. Можно даже, чтобы цифры были едва заметны. -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Реальное время можно посмотреть:
1) на часах на руке; 2) на смартфоне; 3) на будильнике; 4) на ходиках; 5) на настенных часах; 6) на микроволновке; 7) на духовке. Зачем оно ещё и в героях? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
2) на смартфоне; Два дня подряд заканчивал 6ой сценарий Фабрики в 7 часов утра, начав его в 11 вечера. И телефон не помогает, когда ходы слишком насыщенные (а иначе - труп). Блин, там каждая кучка золота и враг помечен, как, сколько и зачем. Уж-с, какая проработка. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Если сам не следишь за приоритетами, тогда тебе не помогут и часы шрифтом размером с пол-карты, всплывающие там и тут поверх карты во время хода противника.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Таймер надо заводить, каждые 40 минут. Помогает обновить антивирус и не давать ему перезагрузку, он тебе еще и свернет все)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Baratorch, разрешите попросить вас реализовать одну фичу.
В хот-сите есть такая штука: показывать фон за экраном битвы. Можно ли сделать такую же настройку для всех битв? Например: <UI.Battle.ShowAlwaysBackground> = 1 Про фичу прошу, учитывая что если она уже есть в игре, то её адаптация не сильно загрузит вас работой. Просто интересно поиграть в полноэкранные битвы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|