IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление функционала в HDmod
Sav
сообщение 19 Nov 2012, 19:36 (Сообщение отредактировал Sav - 19 Nov 2012, 20:59)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3977 раз




Нет, это вещь, которую я делал изначально эксклюзивно для Хоты, один из значительнейших по масштабности правок модулей во всём проекте, неотделимая его часть. Кроме того, там есть ещё над чем поработать: в первую очередь над оптимизацией, в HD с 32 bit отрисовка заметно заторможена. До того, как я доведу работу до идеала об отделении и речи быть не может, да и потом вряд ли.
Собственно, Хота и так в массах, и уже практически безбажная (пожалуй, стабильнее оригинала). Когда-нибудь, я надеюсь, в ней дойдёт дело до возможности любую карту (не содержащую новых объектов, конечно) играть в режиме SoD, без изменений геймплея (кроме исправления багов), в этом случае что-то отделять станет совсем бессмысленно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 19 Nov 2012, 20:56
Сообщение #82

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ну, ты же сам написал и каунтерстрайк и шашки в данном случае )

По идее, тебя теперь будут заваливать крашлогами, ибо баги-то включены и неисправлены, а рассинхрон версий обеспечен. Хотя бы включи исправления багов, приводящих к крашам игры.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Nov 2012, 08:09
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Sav)
Нет, это вещь, которую я делал изначально эксклюзивно для Хоты, один из значительнейших по масштабности правок модулей во всём проекте, неотделимая его часть. Кроме того, там есть ещё над чем поработать: в первую очередь над оптимизацией, в HD с 32 bit отрисовка заметно заторможена. До того, как я доведу работу до идеала об отделении и речи быть не может, да и потом вряд ли.
Собственно, Хота и так в массах, и уже практически безбажная (пожалуй, стабильнее оригинала). Когда-нибудь, я надеюсь, в ней дойдёт дело до возможности любую карту (не содержащую новых объектов, конечно) играть в режиме SoD, без изменений геймплея (кроме исправления багов), в этом случае что-то отделять станет совсем бессмысленно.

я с 2006 года хотел сделать анимацию стояния в бою. После того как начал делать ХД, эта фича всегда стояла в планах, а известие о том что это уже сделал GrayFace, только подстегнуло меня. И вот ты, Sav, делаешь это в рамках хоты. Спрашивать стырить реализацию в хд я не решался ибо фича выгодно отличает Хоту от всех существующих модов и оригинала прибавляя ей привлекательности, а хд наделит этой фичей всех.
И я теперь в затруднительном положении, ибо даже если решу делать фичу с 0, не обращаясь к решению в Хота - я все равно в составе Хота крю и имею доступ к исходникам хоты, что меня морально сковывает в этом деле.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Nov 2012, 08:43 (Сообщение отредактировал Sav - 20 Nov 2012, 09:40)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3977 раз




Анимация стойки - меньшая часть модуля, хотя большая часть исправлений делалась в первую очередь ради неё: она не шибко хороша с оригинальными недочётами отрисовки и анимации.
Я не знал, что ты этим занимаешься (я стал заходить на Вог-форуме только где-то в 2009 и смутно представляю, что было до этого), иначе обговорил бы до реализации. Все исправления отрисовки я бы не хотел видеть вне Хоты, чисто анимацию стойки (в частности, без исправлений её и других анимаций остановок во время различных событий боя) - не столь принципиально (если, конечно, команда в целом не против). Если смотреть с моей стороны, конечно, лучше было бы, если бы ты отказался от этой идеи, а если тебя не устраивает что-то в моей реализации - дополнил это в соответствии со своими требованиями в рамках Хоты. Но дело, конечно, твоё, если реализуешь - значит будет и в HD.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 20 Nov 2012, 09:50
Сообщение #85

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 08:43) *
Анимация стойки - меньшая часть модуля, хотя большая часть исправлений делалась в первую очередь ради неё: она не шибко хороша с оригинальными недочётами отрисовки и анимации.
Я не знал, что ты этим занимаешься (я стал заходить на Вог-форуме только где-то в 2009 и смутно представляю, что было до этого), иначе обговорил бы до реализации. Все исправления отрисовки я бы не хотел видеть вне Хоты, чисто анимацию стойки (в частности, без исправлений её и других анимаций остановок во время различных событий боя) - не столь принципиально. Если смотреть с моей стороны, конечно, лучше было бы, если бы ты отказался от этой идеи, а если тебя не устраивает что-то в моей реализации - дополнил это в соответствии со своими требованиями в рамках Хоты. Но дело, конечно, твоё, если реализуешь - значит будет и в HD.

Хота отличный мод. Когда я впервые его увидел, был реально поражен. Какое-то время я играл только в него, но в итоге все-таки вернулся в SoD. Почему? Даже если больше ничего не ставить, в сочетании с HD это уже 2 мода. Я понимаю, какая работа проделана эксклюзивно для Хоты, что бы выделить её, но что бы в нее играли чаще, чем в сод, этого мало.
Я бы хотел видеть Хоту(лично мое мнение, если бы я был создателем хоты я бы конечно так не думал) - модом для HD мода. Фракция, изначально разработанная под HD, это моя мечта. Можно было бы даже попробовать расширить экран города, персонажей создавать сразу в более высоком качестве... Эх...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Nov 2012, 11:59
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3977 раз




То есть тебя смутило не отсутствие редактора и генератора, не наличие багов, не слабо балансированный Причал, а возможность одновременного использования двух модов? А ничего, что HD и Хота совместимы?

Чтобы в Хоту играли, надо делать важные фишки и доводить до идеала существующие. И разумеется, эксклюзивные работы эффективнее будут привлекать игроков именно к Хоте.
Ну а обогнать Сод всё равно нереально - если многих геймплейно он 100% устраивает, то это их дело.

И надоело отождествление Хоты с одним Причалом. Хота - это комплексный мод, направленный на исправление, улучшение и разнообразие всевозможных аспектов игры. Её код вводит столько технических нововведений, что основная его часть сама является базой. Просто на данный момент - базой только для себя и остальной части Хоты.

HD делается, таким, чтобы органично вписываться во все оригинальные элементы и "город в HD качестве" не будет органично смотреться рядом с оригинальными (да и HD сам по себе никаких предпосылок к возможности создания подобного не даёт), в то время как город в духе оригинальных не хуже них смотрится и в HD-моде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 20 Nov 2012, 13:11
Сообщение #87

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 11:59) *
То есть тебя смутило не отсутствие редактора и генератора, не наличие багов, не слабо балансированный Причал, а возможность одновременного использования двух модов? А ничего, что HD и Хота совместимы?

Чтобы в Хоту играли, надо делать важные фишки и доводить до идеала существующие. И разумеется, эксклюзивные работы эффективнее будут привлекать игроков именно к Хоте.
Ну а обогнать Сод всё равно нереально - если многих геймплейно он 100% устраивает, то это их дело.

И надоело отождествление Хоты с одним Причалом. Хота - это комплексный мод, направленный на исправление, улучшение и разнообразие всевозможных аспектов игры. Её код вводит столько технических нововведений, что основная его часть сама является базой. Просто на данный момент - базой только для себя и остальной части Хоты.

HD делается, таким, чтобы органично вписываться во все оригинальные элементы и "город в HD качестве" не будет органично смотреться рядом с оригинальными (да и HD сам по себе никаких предпосылок к возможности создания подобного не даёт), в то время как город в духе оригинальных не хуже них смотрится и в HD-моде.

Вы не так меня поняли. Я хотел попросить, что бы Вы разрешили Бараточу сделать анимацию в его моде. Я не думаю, что это как то повлияет на популярность хоты, т.к для обычных игроков Хота - в первую очередь причал, понятно, что кода написано там гораздо больше, но конечному игроку все же важна в первую отереть новая фракция. А по поводу двух модов. Я отношусь к Хоте как к полному дополнению, как например Герои 3: Клинок Армагеддона, а хотел бы видеть хоту(сразу прошу не относится к этому серьезно) как часть SoD. Ваша работа мне очень нравится, я с нетерпением жду версию 1.2, поэтому не поймите неправильно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 20 Nov 2012, 17:58
Сообщение #88

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Мы отошли от темы. Тут все таки тема про улучшение НД мода. Тем более я ещё раз повторюсь, мне нравится хота, я уважаю труд других людей, но все же я бы хотел, что бы анимация стойки была и в НД моде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 20 Nov 2012, 20:35
Сообщение #89

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




Отделил офф-топ и холиваропровоцирующие сообщения в отдельную тему. Если заодно выбросил что-то по теме - прошу прощения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Al Lastor
сообщение 21 Nov 2012, 01:10
Сообщение #90

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза




Наткнулся в этой http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=843&st=340 теме на вот это http://narod.ru/disk/61676185001.6800b958d...f508/s.rar.html

Если что то это Набор боевых полей 9х17=153 штуки, для всех замков на всех видах почв

Почему бы и нет?

Пример
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Nov 2012, 02:24
Сообщение #91

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




воговский скрипт дополнительных полей разве не работает с экраном осады?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Nov 2012, 12:49
Сообщение #92

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Работает. Я так понимаю, предлагают реализовать это в Хоте. Смущает размер архива.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Nov 2012, 12:52
Сообщение #93

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




у Хоты есть свой подфорум для этого. а в ХД бессмысленно реализовавыть, потому что это легко делается запуском ВоГ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 21 Nov 2012, 15:59
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Вообще я против добавления лишних кнопок в меню, но тут в ветке флуд fireman подал на мой взгляд интересную идею. Добавить в меню при создании рендома, возможность более гибко настраивать правила карты. Например запрещать какие то города, героев, заклинания или артефакты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 Nov 2012, 19:05
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




gamecreator а для СоД/ХотА?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 21 Nov 2012, 21:32
Сообщение #96

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




Цитата(Al Lastor @ 21 Nov 2012, 00:10) *
Если что то это Набор боевых полей 9х17=153 штуки, для всех замков на всех видах почв

Почему бы и нет?

На снегу стоит оплот:

Его атакует герой с гаргулями.

Вопросы:
- Как в этом случае должен выглядеть экран оплота?
- кто должен получать бонус за родную землю?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Nov 2012, 22:34
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




все равно по замку определяется, емнип. а если это менять, то это уже изменение геймплея

Цитата(fireman @ 21 Nov 2012, 18:05) *
gamecreator а для СоД/ХотА?
ну кто ж виноват что в хоте ерм нет, а ничего другого взамен не предложили
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 22 Nov 2012, 14:00
Сообщение #98

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




Раз уже реализовали подмену картинок для частей самого мода, то есть еще одно пожелание, точнее идея:

В геройских граф.форматах есть такой дебильный тип def-ов, которые не содержат анимацию, а содержат коллекцию однотипных картинок.
Например, это картинки заклинаний, портреты существ, прочее..

Проблема в том, что невозможно средствами паков подменить портрет одного существа не подменяя картинок остальных.
- это дало бы возможность полностью подменять одно или несколько существ одним паком (def, мини-дэф, портрет, минипортрет, картинка специальности). Например получить хотовских орков в СОДе или вернут страндартных в ХОТе. (это только пример использования, на самом деле возможности гораздо шире)
- Это бы снимало бы ограничение по палитре (которое захакало эльфов в ХОТе, что ИМХО является визуальным багом.)

каким образом я это вижу:
есть стандартный cr_portr.def, я хочу заменить в нем восемнадцатый фрейм, с картинкой портрета старого орка на нового.
кладу новый фрейм в папку мода, называю его crp_18.bmp, в паке я создаю cr_portr.txt и в нем прописываю строчку 18=crp_18.bmp;
Когда граф. движок ищет cr_portr.def, в папке он находит cr_portr.txt, запоминает его, и когда подгружает оригинальный DEF (или замененный паками), заменяет старую картинку на новую из фрейма.

Вариант два - с использованием папок типа cr_portr.def, в котором фреймы бы носили имя 18.bmp.

Понимаю, что это непросто, но имхо стоит того.

так как подобные дэфы чисто интерфейсные, такая подгрузка не должна существенно замедлить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Nov 2012, 14:41
Сообщение #99

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 607
Спасибо сказали: 16032 раза




Shurup
Alpha-плагин тебе в помощь.

Можно в принципе добавить его прям в HD-мод, а то пока он доступен только в Эре.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 Nov 2012, 16:23
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




gamecreator так если это можно без ерм с помощью ХД сделать, причём накрутив на тот же вог.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 September 2025 - 14:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика