![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
В общем-то что имеется ввиду... Например, набираете вы HELP CYBORG, а вам прямо там же СТАТЫ циферями, Вульны-Резики в процентиках или HELP ACID BLAST, а вам там урон leveld20.
ЗА : В общем-то эта информация и так доступна многим. Её можно узнать разными путями. ПРОТИВ : Не пострадает ли игровой процесс? Выскажемся? -------------------- /GrayMage
|
|
|
Гость_Kreslin_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Затрудняюсь ответить на вопрос,но я поставил "за"...
Всё-таки чем больше будет информации,я думаю будет интереснее играть...хотя насчёт баланса...спорный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отвечаю да
потому что мало информации о умениях и их зависимостей. даешь open source ![]() очень хочется надеятся что инфа будет живой а не вколоченной 1 раз и обновляющейся раз по обещанию. -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я против!
![]() -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:12) А я против! ![]() А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21) А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется? мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51) Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21) А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется? мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа. Это - да. Весомое отличие. Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:59) Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51) Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21) А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется? мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа. Это - да. Весомое отличие. Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма? А зачем? Ведь он-то по идее не изменен, а вот аве у оружия нада знать, чтобы выбрать себе подходящее. Какая мне разница какой урон средний у шарика, выбирать-то не приходится. В хелпе в этом случае запросто можно обойтись без формул, указав только от чего зависит сила каста. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вечный Newbie Сообщений: 248 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY
-------------------- Надежда умирает после... после объявления результатов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Tarigan @ 17 Jan 2005, 12:34) Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY средний урон = (X*Y+X)/2 если я ничего не путаю -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Атлант, ты не ошибаешься. Вот только ты указал формулу для среднего урона на оружии
![]() аДНД - как кубики с гранями, которые рендомно выпадают в указанном промежутке, задающемся дайсом XdY. Из этого как раз можно вычислять, как показал атлант средний урон. Но это не значит, что на оружии с 35 средним вы будете бить восновном по 35. В зависимости от скиллов, средний урон может возрастать, например при замастереном оружии % выдать минимальное повреждение из дайса (переменная X) очень мал. Не буду больше объяснять, это очень на долго затянется, надеюсь смысл уже понятен. Есть куча факторов влияющих на эти кубики, как они будут "выпадать" (мастеринги, дамролы, спеллевелы, левелы чара и т.п.). Таков двигательсистемы дайсов. Спасибо за внимание, всегда рад помочь. -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12?
![]() -------------------- Verbum satis sapienti.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, 2x12. Это же элементарная математика
![]() -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43) А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? ![]() нашли блин математика ![]() ![]() -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 13:11) Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43) А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? ![]() нашли блин математика ![]() ![]() XdY = (1 + Y) * X / 2 -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы что б левел каста высвечивался при атакующих.(если saf есть конечно.)
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Давайте жить дружно :) Сообщений: 242 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ребят, таких вещей как 2d12 не знать.
2d12 - 2 кубика по 12 граней на каждом, говоря проще кидается 2 раза рендомное число от 1-го до 12-и и суммируются полученные результаты. А среднее вычисляется как сказал Грей, ((12+1)*2)/2, т.е 13. А насчёт всего остального - я категорически против технической информации в хелпах. У нас "рп" мир, если кто-то ещё так считает, как, например, я. А там всё-таки нету такого, чтобы "твой раскачанный кислотный взрыв бьёт на XdY урона и может с вероятностью Z попасть в голову" Ну представьте себе такое в каких нибудь книгах по магии, это же просто смешно будет. P.S А говоря про адид (AD&D ![]() Да хранит вас Господь. -------------------- Да хранит вас Господь
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как только зашел на форум, сразу ткнул на пункт "Хочу". А потом задумался и понял, что "зачем это нужно рядовому жителю мира?"
Пусть все так и останется, пусть каждый нюб бедет трепетать, наблюдая, как его маг все сильнее и сильнее бьет эйсидом. Не нужно нарушать эдилию РолПлея. пусть все останется как есть. Кто хочет узнать большего... Вот для таких целей можно создать FAQ. Где будут задаваться такие вопросы. А хелпы должны остаться такими, как есть (хотя некоторые я бы изменил, например мой вариант хелпа на форс_лайтнинг был лучше, чем тот, что сейчас висит... ![]() -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цифры - нафик. Информацию - в массы.
Мне пофигу какой уровень дамаги у меня и сколько XdY я могу снести за одну атаку. Мне бы узнать что я вообще могу делать - чего не могу. Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Jinjer @ 20 Jan 2005, 18:24) Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено. А я узнал то, что нет ХЕЛПа по оному только что. Так что раньше яйцо или курица? Или мы помогаем друг-другу и репортим. А лучше сразу ХЕЛПы писать. Вроде руки-то не из Ж растут. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 20:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|