IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Техническая Информация
Хотители вы больше технической информации в ХЕЛПах?
Хотители вы больше технической информации в ХЕЛПах?
Да. [ 23 ] ** [67.65%]
Нет. [ 11 ] ** [32.35%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
GrayMage
сообщение 16 Jan 2005, 23:18
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




В общем-то что имеется ввиду... Например, набираете вы HELP CYBORG, а вам прямо там же СТАТЫ циферями, Вульны-Резики в процентиках или HELP ACID BLAST, а вам там урон leveld20.

ЗА : В общем-то эта информация и так доступна многим. Её можно узнать разными путями.

ПРОТИВ : Не пострадает ли игровой процесс?

Выскажемся?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Kreslin_*
сообщение 16 Jan 2005, 23:44
Сообщение #2







Затрудняюсь ответить на вопрос,но я поставил "за"...
Всё-таки чем больше будет информации,я думаю будет интереснее играть...хотя насчёт баланса...спорный вопрос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 17 Jan 2005, 00:22
Сообщение #3

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




отвечаю да

потому что мало информации о умениях и их зависимостей.
даешь open source smile.gif

очень хочется надеятся что инфа будет живой а не вколоченной 1 раз и обновляющейся раз по обещанию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 17 Jan 2005, 04:12
Сообщение #4

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




А я против! angry.gif Именно против подробной инфы в виде циферек. Мне кажется, что это излишняя информация. Кто хочет узнать более подробно, тут я соглашусь с Грэем, узнает тем или иным путем. Зачем же ее давать тем кому не интересны цифры? Ведь есть люди которым интересен сам процесс игры без всяких циферек (я сам к таковым отношусь).


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Jan 2005, 04:21
Сообщение #5

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:12)
А я против! angry.gif Именно против подробной инфы в виде циферек. Мне кажется, что это излишняя информация. Кто хочет узнать более подробно, тут я соглашусь с Грэем, узнает тем или иным путем. Зачем же ее давать тем кому не интересны цифры? Ведь есть люди которым интересен сам процесс игры без всяких циферек (я сам к таковым отношусь).

А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 17 Jan 2005, 04:51
Сообщение #6

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Jan 2005, 04:59
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51)
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.

Это - да. Весомое отличие.

Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 17 Jan 2005, 05:20
Сообщение #8

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:59)
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51)
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.

Это - да. Весомое отличие.

Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма?

А зачем? Ведь он-то по идее не изменен, а вот аве у оружия нада знать, чтобы выбрать себе подходящее. Какая мне разница какой урон средний у шарика, выбирать-то не приходится. В хелпе в этом случае запросто можно обойтись без формул, указав только от чего зависит сила каста.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tarigan
сообщение 17 Jan 2005, 09:34
Сообщение #9

Вечный Newbie
Сообщений: 248
Спасибо сказали: 5 раз




Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY


--------------------
Надежда умирает после... после объявления результатов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 17 Jan 2005, 10:35
Сообщение #10

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Tarigan @ 17 Jan 2005, 12:34)
Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY

средний урон = (X*Y+X)/2
если я ничего не путаю


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 17 Jan 2005, 11:20
Сообщение #11

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Атлант, ты не ошибаешься. Вот только ты указал формулу для среднего урона на оружии smile.gif
аДНД - как кубики с гранями, которые рендомно выпадают в указанном промежутке, задающемся дайсом XdY. Из этого как раз можно вычислять, как показал атлант средний урон. Но это не значит, что на оружии с 35 средним вы будете бить восновном по 35. В зависимости от скиллов, средний урон может возрастать, например при замастереном оружии % выдать минимальное повреждение из дайса (переменная X) очень мал. Не буду больше объяснять, это очень на долго затянется, надеюсь смысл уже понятен. Есть куча факторов влияющих на эти кубики, как они будут "выпадать" (мастеринги, дамролы, спеллевелы, левелы чара и т.п.). Таков двигательсистемы дайсов.

Спасибо за внимание, всегда рад помочь.


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Laurea
сообщение 17 Jan 2005, 11:43
Сообщение #12

Member
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз




А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.


--------------------
Verbum satis sapienti.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 17 Jan 2005, 11:58
Сообщение #13

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Да, 2x12. Это же элементарная математика smile.gif


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 17 Jan 2005, 12:11
Сообщение #14

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43)
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.

нашли блин математика cool.gif 2d12=(2*12+2)/2=13 ну это, как сказал Деус-сан, среднее число которые выпадет в сумме у 2 кубиков с 12 гранями (кажется так, если не наоборот blush.gif ).


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Jan 2005, 23:12
Сообщение #15

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 13:11)
Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43)
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.

нашли блин математика cool.gif 2d12=(2*12+2)/2=13 ну это, как сказал Деус-сан, среднее число которые выпадет в сумме у 2 кубиков с 12 гранями (кажется так, если не наоборот blush.gif ).

XdY = (1 + Y) * X / 2


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 18 Jan 2005, 11:15
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Хотелось бы что б левел каста высвечивался при атакующих.(если saf есть конечно.)


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 18 Jan 2005, 13:02
Сообщение #17

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




Ну ребят, таких вещей как 2d12 не знать.
2d12 - 2 кубика по 12 граней на каждом, говоря проще кидается 2 раза рендомное число от 1-го до 12-и и суммируются полученные результаты. А среднее вычисляется как сказал Грей, ((12+1)*2)/2, т.е 13.

А насчёт всего остального - я категорически против технической информации в хелпах. У нас "рп" мир, если кто-то ещё так считает, как, например, я. А там всё-таки нету такого, чтобы "твой раскачанный кислотный взрыв бьёт на XdY урона и может с вероятностью Z попасть в голову" Ну представьте себе такое в каких нибудь книгах по магии, это же просто смешно будет.

P.S А говоря про адид (AD&D smile.gif ) такм тоже очень много информации скрывается дм-ом (Dungeoun master) от игроков, и говоря по чести, все, что не относится напрямую к игроку.

Да хранит вас Господь.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 19 Jan 2005, 11:16
Сообщение #18

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Я как только зашел на форум, сразу ткнул на пункт "Хочу". А потом задумался и понял, что "зачем это нужно рядовому жителю мира?"
Пусть все так и останется, пусть каждый нюб бедет трепетать, наблюдая, как его маг все сильнее и сильнее бьет эйсидом. Не нужно нарушать эдилию РолПлея. пусть все останется как есть. Кто хочет узнать большего... Вот для таких целей можно создать FAQ. Где будут задаваться такие вопросы. А хелпы должны остаться такими, как есть (хотя некоторые я бы изменил, например мой вариант хелпа на форс_лайтнинг был лучше, чем тот, что сейчас висит... tongue.gif ).


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 20 Jan 2005, 17:24
Сообщение #19

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Цифры - нафик. Информацию - в массы.

Мне пофигу какой уровень дамаги у меня и сколько XdY я могу снести за одну атаку. Мне бы узнать что я вообще могу делать - чего не могу.
Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Jan 2005, 07:13
Сообщение #20

ArchMage
Сообщений: 8 224
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Jinjer @ 20 Jan 2005, 18:24)
Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено.

А я узнал то, что нет ХЕЛПа по оному только что. Так что раньше яйцо или курица? Или мы помогаем друг-другу и репортим. А лучше сразу ХЕЛПы писать. Вроде руки-то не из Ж растут.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 20:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика