Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техническая Информация
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
В общем-то что имеется ввиду... Например, набираете вы HELP CYBORG, а вам прямо там же СТАТЫ циферями, Вульны-Резики в процентиках или HELP ACID BLAST, а вам там урон leveld20.

ЗА : В общем-то эта информация и так доступна многим. Её можно узнать разными путями.

ПРОТИВ : Не пострадает ли игровой процесс?

Выскажемся?
Kreslin
Затрудняюсь ответить на вопрос,но я поставил "за"...
Всё-таки чем больше будет информации,я думаю будет интереснее играть...хотя насчёт баланса...спорный вопрос.
Alister
отвечаю да

потому что мало информации о умениях и их зависимостей.
даешь open source smile.gif

очень хочется надеятся что инфа будет живой а не вколоченной 1 раз и обновляющейся раз по обещанию.
Atlant
А я против! angry.gif Именно против подробной инфы в виде циферек. Мне кажется, что это излишняя информация. Кто хочет узнать более подробно, тут я соглашусь с Грэем, узнает тем или иным путем. Зачем же ее давать тем кому не интересны цифры? Ведь есть люди которым интересен сам процесс игры без всяких циферек (я сам к таковым отношусь).
GrayMage
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:12)
А я против! angry.gif Именно против подробной инфы в виде циферек. Мне кажется, что это излишняя информация. Кто хочет узнать более подробно, тут я соглашусь с Грэем, узнает тем или иным путем. Зачем же ее давать тем кому не интересны цифры? Ведь есть люди которым интересен сам процесс игры без всяких циферек (я сам к таковым отношусь).

А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?
Atlant
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.
GrayMage
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51)
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.

Это - да. Весомое отличие.

Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма?
Atlant
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:59)
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 05:51)
Цитата(GrayMage @ 17 Jan 2005, 07:21)
А ADnD процесс не страдает из-за циферек. А даже наоборот. Там везде 12d1 и т.д. и т.п. Все вероятности на виду - может этим её популярность объясняется?

мне кажется АДнД немного другое, там тех. инфа необходима. Там все вычисления люди делают, а у нас программа.

Это - да. Весомое отличие.

Но при этом у нас AVE оружие увидеть можно, а AVE Шара Кислоты - нет. Как-то несправедливо - или норма?

А зачем? Ведь он-то по идее не изменен, а вот аве у оружия нада знать, чтобы выбрать себе подходящее. Какая мне разница какой урон средний у шарика, выбирать-то не приходится. В хелпе в этом случае запросто можно обойтись без формул, указав только от чего зависит сила каста.
Tarigan
Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY
Atlant
Цитата(Tarigan @ 17 Jan 2005, 12:34)
Народ, объясните ньюбу эту систему высичления урона: XdY

средний урон = (X*Y+X)/2
если я ничего не путаю
Deus
Атлант, ты не ошибаешься. Вот только ты указал формулу для среднего урона на оружии smile.gif
аДНД - как кубики с гранями, которые рендомно выпадают в указанном промежутке, задающемся дайсом XdY. Из этого как раз можно вычислять, как показал атлант средний урон. Но это не значит, что на оружии с 35 средним вы будете бить восновном по 35. В зависимости от скиллов, средний урон может возрастать, например при замастереном оружии % выдать минимальное повреждение из дайса (переменная X) очень мал. Не буду больше объяснять, это очень на долго затянется, надеюсь смысл уже понятен. Есть куча факторов влияющих на эти кубики, как они будут "выпадать" (мастеринги, дамролы, спеллевелы, левелы чара и т.п.). Таков двигательсистемы дайсов.

Спасибо за внимание, всегда рад помочь.
Laurea
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.
Deus
Да, 2x12. Это же элементарная математика smile.gif
Atlant
Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43)
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.

нашли блин математика cool.gif 2d12=(2*12+2)/2=13 ну это, как сказал Деус-сан, среднее число которые выпадет в сумме у 2 кубиков с 12 гранями (кажется так, если не наоборот blush.gif ).
GrayMage
Цитата(Atlant @ 17 Jan 2005, 13:11)
Цитата(Laurea @ 17 Jan 2005, 14:43)
А я вот кстати смутно понимаю 2d12 %) Это как.. Мол 2 x 12? smile.gif В общем, это не для гуманитариев.

нашли блин математика cool.gif 2d12=(2*12+2)/2=13 ну это, как сказал Деус-сан, среднее число которые выпадет в сумме у 2 кубиков с 12 гранями (кажется так, если не наоборот blush.gif ).

XdY = (1 + Y) * X / 2
Pigsel
Хотелось бы что б левел каста высвечивался при атакующих.(если saf есть конечно.)
Yana
Ну ребят, таких вещей как 2d12 не знать.
2d12 - 2 кубика по 12 граней на каждом, говоря проще кидается 2 раза рендомное число от 1-го до 12-и и суммируются полученные результаты. А среднее вычисляется как сказал Грей, ((12+1)*2)/2, т.е 13.

А насчёт всего остального - я категорически против технической информации в хелпах. У нас "рп" мир, если кто-то ещё так считает, как, например, я. А там всё-таки нету такого, чтобы "твой раскачанный кислотный взрыв бьёт на XdY урона и может с вероятностью Z попасть в голову" Ну представьте себе такое в каких нибудь книгах по магии, это же просто смешно будет.

P.S А говоря про адид (AD&D smile.gif ) такм тоже очень много информации скрывается дм-ом (Dungeoun master) от игроков, и говоря по чести, все, что не относится напрямую к игроку.

Да хранит вас Господь.
Deus
Я как только зашел на форум, сразу ткнул на пункт "Хочу". А потом задумался и понял, что "зачем это нужно рядовому жителю мира?"
Пусть все так и останется, пусть каждый нюб бедет трепетать, наблюдая, как его маг все сильнее и сильнее бьет эйсидом. Не нужно нарушать эдилию РолПлея. пусть все останется как есть. Кто хочет узнать большего... Вот для таких целей можно создать FAQ. Где будут задаваться такие вопросы. А хелпы должны остаться такими, как есть (хотя некоторые я бы изменил, например мой вариант хелпа на форс_лайтнинг был лучше, чем тот, что сейчас висит... tongue.gif ).
Jinjer
Цифры - нафик. Информацию - в массы.

Мне пофигу какой уровень дамаги у меня и сколько XdY я могу снести за одну атаку. Мне бы узнать что я вообще могу делать - чего не могу.
Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено.
GrayMage
Цитата(Jinjer @ 20 Jan 2005, 18:24)
Пример - То что mastering claws дает возможность когтить держа в руках все что можно я узнала случайно. В хелпах не отображено.

А я узнал то, что нет ХЕЛПа по оному только что. Так что раньше яйцо или курица? Или мы помогаем друг-другу и репортим. А лучше сразу ХЕЛПы писать. Вроде руки-то не из Ж растут.
Laurea
Если уж мы заговорили о хелпах... Хотелось бы почитать хелпы к умениям клана Hunters. Конечно, их привилегированное положение общеизвестно, но в таких-то мелочах давно могли сделать...
Kreslin
Они есть.
Ищи лучше
Deus
Хелпы есть, но не все а ля фонтан smile.gif Я бы некоторые переделал. Да вот беда, не могу, грантофф нет, да и в универе напряг.
GrayMage
В общем-то ХЕЛПы по клан-умениям это дело того клана, кому это умение досталось - они пусть и пишут. Сейчас Охотники сами путаются что у них какой скилл даёт smile.gif
Deus
Тут я полностью согласен с вэльмэшановным ГМом. Хочешь нормальные хелпы на кланскиллы, пиши их сам. Если у Хантов руки не доходят, тут они сами виноваты. Мы вот, с Гидрой и Вэлом сейчас скиллоф еще докупим и нормальные хелпы на свои сделаем.
Gidra
А чем тебе сейчас наши хелпы ненормальны? smile.gif Статсов и цифирей там не будет однозначно smile.gif
Buba
А вот и у Рулей чегоа руки не доходят до нормальных хелпов...но дойдут рано или поздно...тут у нас еще 1 проект назревает... yikes.gif
Buba
Хотелось бы иметь немного побольше инфы в системе правосудия, тоесть чтобы было видно сколько осталось сидеть арестовынному и сколько еще ему осталось находиться под вантедом.
Ennin
а могет, сделать expandedhelp?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.