![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Что с маппером не так? Маппер прекрасен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата Сделать непересечение комнат на воображаемой плоскости проще, чем кажется. Хотя бы в пределах каждой зоны по отдельности. К тому же, это сильно облегчит рисование плоских карт. В объёме, может, ситуация несколько сложнее, но это вроде бы и не планировалось. Вообще-то круто. По крайнеё мере если ради этого не надо будет весьм мир выравнивать по ровной правилной квадратной сеточке. Цитата Однако, если помечтать, в перспективе можно было бы весь мир нанизать на единую воображаемую объёмную сетку и сделать что-то вроде единой трёхмерной карты. ВАУ! Зоны вроде астаральной плоскости и часовой башни выдержат такое издевательство? Если да, то это по-настоящему круто. Если чесно, то единственное место в мире где действительно _нужен_ полноценный автомаппер -- это подземелья Тристрама. И кстати комнаты в этих подземельях прекрасно ложаться на плоскость без пересечений. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Если чесно, то единственное место в мире где действительно _нужен_ полноценный автомаппер -- это подземелья Тристрама. И кстати комнаты в этих подземельях прекрасно ложаться на плоскость без пересечений. Там изначально делалось под маппер. И карта там рисуется, для тестов... Например: Код Dungeon I
** * *************** ** ** ******* * * E**** ********** ****** * * * ********************************************* *************************************************F * ******* *************************************************** * * ***************** ****** ****************************** * ********************************** -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата Там изначально делалось под маппер. И карта там рисуется, для тестов... А можно ли как-нибдь маппер оформить в виде предмета в игре? Например какой нибудь хрустальный шар отображающий карту. если посмотреть в него.... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну когда буду делать это испытание - за прохождение каждого уровня будут даваться награды.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата Ну когда буду делать это испытание - за прохождение каждого уровня будут даваться награды. Как показывает практика на Тристраме самый желанный объект в инвенторе это Портал В гороД =D Злое место) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
планирую на определённом этапе выдавать это заклинание в skills
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 00:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|