![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне понравился. Можно чууууточку утолщить хвостик, а так замечательно. И крылья пусть будут. (а вдруг сделают меняющиеся дефы...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата - Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. ![]() - Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... ![]() - Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана. - Наверное, крылья фтопку... Если будет замена дефа, то всегда можно вернуть крылья назад. Хотя можно просто поставить ей крылья беса, или обрывки крыльев, как у героя-демона-женщины из пятых херосов. - Слишком маленький, и поэтому у суккуба сзади болтается неизвестно что. Хотя в принципе, хвост можно оставить, таким, какой он есть. - Ну и ладненько. Цитата С трудом себе это представляю... ![]() Я тоже ![]() Цитата World of Warcraft Я понял. Я ввел в Яндексу "Суккуб", потом "succubus" и просмотрел картинки. Есть весьма неплохие! -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суккуь без крыльев, как Бегун без ног.
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да по мне так все гут,ну тока кнут малех потолще,потомучто иногда ваще части не видно и рожки поострее...
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
И анимацию сделать натуральнее (чтоб рывков небыло, а то идет как на полуподвисшем компъютере
![]() Да, теперь суккуб стала больше похожа на бойца, с хлыстом лудше воевать чем голыми руками, хотя мечом или топором лудше ![]() Добавлено ([mergetime]1156294358[/mergetime]): Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 11:58) Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм. Вопрос, что сделал не так. Нашол файл иконок монстров Через DefConv вытащил файлы нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы) заделал DEF Установил А показать можешь? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Короче... Бета-демо-пререлиз-версия суккуба готова... Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z Говорю сразу - версия на мой взгляд очень сырая, так что сильно не пинайте. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для беты очень даже ничего, так держать
![]() 1)Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки. 2)Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
А мне понравилась Бета-демо-пререлиз-версия суккуба. А можно ли ей глаза светящиеся сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки 3) Аномальная анимация смерти 4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом. 5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон 6) ![]() 7) Вроде все... ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса: ![]() http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html Или можно поставить черного зомби ![]() http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html Ну или какого-нить капитана скелетов: http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html Или ![]() ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BT__Uytya!
Ух какие классные!!!!! Хочу всех и сразу! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки. Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать). Цитата Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать. Цитата А можно ли ей глаза светящиеся сделать? А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет? Цитата 1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок. 2) По прежнему не видны рожки Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ. Цитата Как вам такая анимация при наведении курсора? А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? ![]() Не понял насчет удара вниз-вбок. ![]() Цитата 3) Аномальная анимация смерти Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой. Цитата ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно). Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев. Цитата При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон Невозможно (вернее, я не хочу). ![]() Цитата Какая будет озвучка сукуба? Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. ![]() Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 24 Aug 2006, 23:24) Цитата Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки. Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать). Цитата Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать. 1)Крылья убирать ненадо, или чуть чуть, требуется всего немного сместить влево и тогда все окей ![]() 2)Сделай большую, а из неё легко сделать маленькую (В финальной) ![]() -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Aug 2006, 12:49) 1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок. 2) По прежнему не видны рожки 3) Аномальная анимация смерти 4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом. 5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон 6) ![]() 7) Вроде все... ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса: ![]() http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html Или можно поставить черного зомби ![]() http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html Ну или какого-нить капитана скелетов: http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html Или ![]() ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба? Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
[quote=Darkloke,25 Aug 2006, 02:24]
Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).[/quote] Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана. [quote][quote]А можно ли ей глаза светящиеся сделать?[/quote] А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет?[/QUOTE] Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные. [QUOTE]Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ.[/QUOTE] Какого еще дыхания? А как выглядит стрельба? [QUOTE][quote]Как вам такая анимация при наведении курсора?[/quote] А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? ![]() Не-а ![]() ![]() [QUOTE]Не понял насчет удара вниз-вбок. ![]() Удар сюда: \| Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная. Короче я имел в виду кадры E01 - E10. [quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote] Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой.[/quote] Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает. И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так ![]() [quote][quote]ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity?[/quote] Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно). Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев.[/quote] 1. Гифы с официального русского сайта игры. 2. У меня этой игры тоже нету, я ее видел лишь на скриншотах. 3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео). [quote][quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон[/quote] Невозможно (вернее, я не хочу). ![]() Почему? [quote]Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. ![]() Ясно. [quote]Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна. [/quote] А там что - разные пропорции? ![]() ![]() И забыл самое главное - нет анимации разварота. [quote]Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. ![]() Последний - это вообще-то вампир из DD. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
[QUOTE]Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана.[/QUOTE]
Посмотрим. [quote]Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные.[/QUOTE] Да, в ВоВе у нее именно синие глаза. [QUOTE]Какого еще дыхания?[/QUOTE] 2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется. [QUOTE]А как выглядит стрельба?[/QUOTE] Ручкой спелл пускает. [QUOTE]Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная.[/QUOTE] Не знаю... Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов. [quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote] [QUOTE]Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает.[/QUOTE] Кнут - это да. Но вот про ракурс... [QUOTE]И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. [/QUOTE] Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой. [QUOTE]3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео).[/QUOTE] Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей. [quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной Почему?[/QUOTE] 1. Это геморрой с костями скелета. 2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие. 3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения. [quote]А там что - разные пропорции? ![]() ![]() Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот. [QUOTE]И забыл самое главное - нет анимации разварота.[/QUOTE] Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра. [QUOTE]Какая будет озвучка сукуба?[/QUOTE] В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата 2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется. А для нее разве другая анимация? Ну ладно.Цитата Ручкой спелл пускает. И так же колдует? Цитата Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов. А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу.Цитата Кнут - это да. Но вот про ракурс... Что про ракурс? Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед. Цитата Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой. Ладно.Цитата Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей. Нет, именно 3D.Цитата 1. Это геморрой с костями скелета. 2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие 3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения. 1. Нет, закрывается собственными крыльями. Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок) 2. - 3. А я думал ты прямо с 3D моделью извращаешся... А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации? Цитата Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот. Теперь понятно. Камера с другого боку. Цитата Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра. Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко.Цитата В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо. А у "Стандартного" Суккуба стоит озвучка гаргульи, и у всех воговских монстров тоже стоит чужая озвучка. Не затронет ли смена озвучки гаргулью? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата И так же колдует? Ну в данном случае это одно и то же. Цитата А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу. Хм, ладно... Цитата Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед. И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид. Цитата Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок) Меня "стандартный" суккуб мало волнует. Цитата А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации? Конечно! ![]() ![]() Цитата Теперь понятно. Камера с другого боку. Да. Так с какого лучше? Цитата Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко. Нет. Там стандартный + 2 кадра - повороты в 45 и в 90 градусов. Цитата Не затронет ли смена озвучки гаргулью? Не знаю. Можешь сам поэксперименировать. А вообще вопрос о звуке еще даже не обсуждался в команде. Как-то все графика да скрипты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Меня "стандартный" суккуб мало волнует. Вот крылья у "стандартного" суккуба вполне... И на две клетки не тянут, и защищается прикольно... Да и геморроя будет меньше, чем с крыльями костяного дракона... Цитата И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид. Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет...Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает? Цитата Да. Так с какого лучше? Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из бетыЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат. ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет... Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает? Хм, поиграть кадрами... Может быть, может быть... Однако ждем-с еще мнений... Цитата Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из беты Ну, во-первых, та, что в бете - явно затененная - видно, что крылья тень на нее саму отбрасывают. Во-вторых, оружие держит в левой руке (если говорить про левую симметрию), когда обычные существа держат его в правой. В-третьих, так просто анимацию из беты не возьмешь - нужно еще сглаженно развернуть. Цитата ЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат. Да меня радует, что хотя бы один человек на эти темы высказывается! ![]() Цитата ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона. Да, да... Запостил в D&D топике... Высказывайся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так ![]() А раз проблема с местом то не лудше чтоб она при смерти сгорала как дьявол или рассыпалась как гаргуля? А то немного нескладно получается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 11:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|