IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Malcolm
сообщение 21 Aug 2006, 19:37
Сообщение #101

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




А мне понравился. Можно чууууточку утолщить хвостик, а так замечательно. И крылья пусть будут. (а вдруг сделают меняющиеся дефы... crazy.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Aug 2006, 20:19 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 21 Aug 2006, 20:20)
Сообщение #102

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
- Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. biggrin.gif
- Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... idontno.gif
- Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана.

- Наверное, крылья фтопку... Если будет замена дефа, то всегда можно вернуть крылья назад. Хотя можно просто поставить ей крылья беса, или обрывки крыльев, как у героя-демона-женщины из пятых херосов.
- Слишком маленький, и поэтому у суккуба сзади болтается неизвестно что. Хотя в принципе, хвост можно оставить, таким, какой он есть.
- Ну и ладненько.
Цитата
С трудом себе это представляю... biggrin.gif

Я тоже biggrin.gif
Цитата
World of Warcraft

Я понял. Я ввел в Яндексу "Суккуб", потом "succubus" и просмотрел картинки. Есть весьма неплохие!


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 22 Aug 2006, 07:00
Сообщение #103

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Суккуь без крыльев, как Бегун без ног.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 22 Aug 2006, 10:19
Сообщение #104

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Да по мне так все гут,ну тока кнут малех потолще,потомучто иногда ваще части не видно и рожки поострее...


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 23 Aug 2006, 03:52
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




И анимацию сделать натуральнее (чтоб рывков небыло, а то идет как на полуподвисшем компъютере biggrin.gif )
Да, теперь суккуб стала больше похожа на бойца, с хлыстом лудше воевать чем голыми руками, хотя мечом или топором лудше rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1156294358[/mergetime]):
Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 11:58)
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.

Вопрос, что сделал не так.
Нашол файл иконок монстров
Через DefConv вытащил файлы
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)
заделал DEF
Установил

А показать можешь? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 23 Aug 2006, 23:55
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Короче... Бета-демо-пререлиз-версия суккуба готова... Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z

Говорю сразу - версия на мой взгляд очень сырая, так что сильно не пинайте. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 24 Aug 2006, 08:53
Сообщение #107

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Для беты очень даже ничего, так держать good.gif
1)Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.
2)Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 24 Aug 2006, 16:14
Сообщение #108

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




А мне понравилась Бета-демо-пререлиз-версия суккуба. А можно ли ей глаза светящиеся сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 Aug 2006, 18:49 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 24 Aug 2006, 19:39)
Сообщение #109

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки
3) Аномальная анимация смерти
4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом.
5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон
6) Как вам такая анимация при наведении курсора?
7) Вроде все...

ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса:

http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html
Или можно поставить черного зомби

http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html
Ну или какого-нить капитана скелетов:
http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html
Или
ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 24 Aug 2006, 23:05
Сообщение #110

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




BT__Uytya!
Ух какие классные!!!!! Хочу всех и сразу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Aug 2006, 23:24
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.

Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).
Цитата
Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е

Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать.
Цитата
А можно ли ей глаза светящиеся сделать?

А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет?
Цитата
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки

Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ.
Цитата
Как вам такая анимация при наведении курсора?

А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? biggrin.gif
Не понял насчет удара вниз-вбок. idontno.gif
Цитата
3) Аномальная анимация смерти

Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой.
Цитата
ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity?

Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно).
Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев.
Цитата
При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон

Невозможно (вернее, я не хочу). biggrin.gif
Цитата
Какая будет озвучка сукуба?

Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. rolleyes.gif

Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 25 Aug 2006, 00:07
Сообщение #112

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Darkloke @ 24 Aug 2006, 23:24)
Цитата
Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.

Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).
Цитата
Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е

Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать.

1)Крылья убирать ненадо, или чуть чуть, требуется всего немного сместить влево и тогда все окей good.gif
2)Сделай большую, а из неё легко сделать маленькую (В финальной) good.gif


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 25 Aug 2006, 02:48
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(BT__Uytya! @ 24 Aug 2006, 12:49)
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки
3) Аномальная анимация смерти
4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом.
5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон
6) Как вам такая анимация при наведении курсора?
7) Вроде все...

ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса:

http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html
Или можно поставить черного зомби

http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html
Ну или какого-нить капитана скелетов:
http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html
Или
ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба?

Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 25 Aug 2006, 07:17 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 25 Aug 2006, 07:57)
Сообщение #114

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




[quote=Darkloke,25 Aug 2006, 02:24]
Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).[/quote]
Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана.
[quote][quote]А можно ли ей глаза светящиеся сделать?[/quote]
А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет?[/QUOTE]
Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные.

[QUOTE]Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ.[/QUOTE]
Какого еще дыхания?
А как выглядит стрельба?
[QUOTE][quote]Как вам такая анимация при наведении курсора?[/quote]
А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? biggrin.gif [/QUOTE]
Не-а biggrin.gif Просто захотелось выпендрится ,вот я и показал вам картинку cool.gif .
[QUOTE]Не понял насчет удара вниз-вбок. idontno.gif [/QUOTE]
Удар сюда: \|
Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная.
Короче я имел в виду кадры E01 - E10.
[quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote]
Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой.[/quote]
Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает.

И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так
[quote][quote]ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity?[/quote]
Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно).
Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев.[/quote]
1. Гифы с официального русского сайта игры.
2. У меня этой игры тоже нету, я ее видел лишь на скриншотах.
3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео).
[quote][quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон[/quote]
Невозможно (вернее, я не хочу). biggrin.gif [/quote]
Почему?
[quote]Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. rolleyes.gif [/quote]
Ясно.

[quote]Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна.
[/quote]
А там что - разные пропорции? shok.gif blink.gif

И забыл самое главное - нет анимации разварота.

[quote]Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. good.gif [/quote]
Последний - это вообще-то вампир из DD.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Aug 2006, 13:03
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




[QUOTE]Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана.[/QUOTE]
Посмотрим.
[quote]Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные.[/QUOTE]
Да, в ВоВе у нее именно синие глаза.
[QUOTE]Какого еще дыхания?[/QUOTE]
2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется.
[QUOTE]А как выглядит стрельба?[/QUOTE]
Ручкой спелл пускает.
[QUOTE]Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная.[/QUOTE]
Не знаю... Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов.
[quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote]
[QUOTE]Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает.[/QUOTE]
Кнут - это да. Но вот про ракурс...
[QUOTE]И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. [/QUOTE]
Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой.
[QUOTE]3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео).[/QUOTE]
Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей.
[quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной
Почему?[/QUOTE]
1. Это геморрой с костями скелета.
2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие.
3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения.
[quote]А там что - разные пропорции? shok.gif blink.gif[/QUOTE]
Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она
стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот.
[QUOTE]И забыл самое главное - нет анимации разварота.[/QUOTE]
Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра.
[QUOTE]Какая будет озвучка сукуба?[/QUOTE]
В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 25 Aug 2006, 14:08
Сообщение #116

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется.
А для нее разве другая анимация? Ну ладно.
Цитата
Ручкой спелл пускает.

И так же колдует?
Цитата
Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов.
А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу.
Цитата
Кнут - это да. Но вот про ракурс...

Что про ракурс?
Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед.
Цитата
Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой.
Ладно.
Цитата
Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей.
Нет, именно 3D.
Цитата
1. Это геморрой с костями скелета.
2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие
3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения.

1. Нет, закрывается собственными крыльями. Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок)
2. -
3. А я думал ты прямо с 3D моделью извращаешся... А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации?
Цитата
Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот.

Теперь понятно. Камера с другого боку.
Цитата
Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра.
Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко.

Цитата
В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо.

А у "Стандартного" Суккуба стоит озвучка гаргульи, и у всех воговских монстров тоже стоит чужая озвучка. Не затронет ли смена озвучки гаргулью?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Aug 2006, 15:42
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
И так же колдует?

Ну в данном случае это одно и то же.
Цитата
А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу.

Хм, ладно...
Цитата
Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед.

И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид.
Цитата
Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок)

Меня "стандартный" суккуб мало волнует.
Цитата
А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации?

Конечно! biggrin.gif А ты как думал? Только рендерю, а не скриншотю. rolleyes.gif А если бы что-то реально было нужно, тогда можно было поизвращаться... А так...
Цитата
Теперь понятно. Камера с другого боку.

Да. Так с какого лучше?
Цитата
Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко.

Нет. Там стандартный + 2 кадра - повороты в 45 и в 90 градусов.
Цитата
Не затронет ли смена озвучки гаргулью?

Не знаю. Можешь сам поэксперименировать. А вообще вопрос о звуке еще даже не обсуждался в команде. Как-то все графика да скрипты...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 25 Aug 2006, 20:56 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 25 Aug 2006, 21:47)
Сообщение #118

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Меня "стандартный" суккуб мало волнует.

Вот крылья у "стандартного" суккуба вполне... И на две клетки не тянут, и защищается прикольно... Да и геморроя будет меньше, чем с крыльями костяного дракона...
Цитата
И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид.
Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет...
Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает?
Цитата
Да. Так с какого лучше?
Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из беты
ЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат.
ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Aug 2006, 23:02
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет...
Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает?

Хм, поиграть кадрами... Может быть, может быть... Однако ждем-с еще
мнений...
Цитата
Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из беты

Ну, во-первых, та, что в бете - явно затененная - видно, что крылья тень на нее саму отбрасывают.
Во-вторых, оружие держит в левой руке (если говорить про левую симметрию), когда обычные существа держат его в правой.
В-третьих, так просто анимацию из беты не возьмешь - нужно еще сглаженно развернуть.
Цитата
ЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат.

Да меня радует, что хотя бы один человек на эти темы высказывается! rolleyes.gif Мой топик на английском форуме вообще труп.
Цитата
ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона.

Да, да... Запостил в D&D топике... Высказывайся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 27 Aug 2006, 19:20
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата
И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так

А раз проблема с местом то не лудше чтоб она при смерти сгорала как дьявол или рассыпалась как гаргуля? А то немного нескладно получается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 11:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика