![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно. Ни один не понравился. ![]() Цитата И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются? Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера. Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок): - Temple guardian (терпеть не могу эту куклу) - Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Некросы - Dread Lord.
Инферно - помесь минотавра и дьявола. ![]() Так будет лудше ![]() Darkloke: Temple guardian (терпеть не могу эту куклу) - Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit - На счет Temple guardian согласен, надо её заменить на Боевого мага или Архичародейя (см. тему Дополненния Коммандиры - 2 на замок) - Как я уже написал, Soul Eaterа надо заменить на Dread Lord из выставки BT__Uytya! - Ogre Leaderа менять не стоит, только вот если звук... - Согласен, Astral Spiritа надо заменить и убрать глюки с элементалями. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit - Нормальный командир! Нужно только подправить анимацию, и все будет х'оккей! Сама концепция Храмовницы весьма и весьма неплоха. ИМХО. - Согласен - Менять только голос, сам выглядит неплохо. Разве что меч и щит перерисовать. - Ну ладно. Как насчет -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
да нах вам эти жертвы аборта нужны?
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уроды редкостные!
![]() В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше): Огр-лидер - 5 (мне нравиться ![]() Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника) Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!) Суккуб - 4 (очень медленно летит) Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить) Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая) Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами) Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно) Храмовница - 1 (просто не нравиться ![]() Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое: -Паладин - ? -Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид) -Огр-лидер - ? -Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее. -Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД) -Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета. -Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал -Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета -Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Не могу сказать ничего по поводу создания командиров из предложенных перерисованных кричеров. Сама идея на мой взгляд уже устарела, да и качество, мягко говоря, не очень.
Предлагая новые варианты я имел ввиду монстров из W3, WOW и NWN, ибо их я реально могу сделать, нужно обсудить детали... С этими я даже при всем желании не могу ничего сотворить. И кстати - вот Артас в шлеме... Правда, мне чего то он в последнее время стал казаться непропорциональным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Артас в шлеме похож на Зорро. Кошмар. Лучше уж вообще лицо стереть, как у назгулов.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В шлеме хреново. Без морды говоришь... можно затереть морду черным, но сделать светящиеся красные глаза.
Касательно непропорциональности: есть маленько, как и у всех в 3-ем варике, но не забывай, что командир некросов - это немертвое чудище, а не человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас? Насчет текстур - вряд ли, а сглажен он и так по максимуму. Другое дело, что он неотмасштабирован на размеров героев - в этому случае многие недостатки стираются. Цитата Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету! CPrSmall.def TwCrPort.def И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 12:32) И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: Прикольно. Хоть не перекрашеная фея. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Получилась прям королева демонов.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,ништяк!
![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 05:32) И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится: Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 16 Aug 2006, 17:09) Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. ![]() ![]() ![]() тогда придется менять абилку командира зы. поправь тег в своем посте, стерев [quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.
Вопрос, что сделал не так. Нашол файл иконок монстров Через DefConv вытащил файлы нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы) заделал DEF Установил -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм. можно подробнее для ламеров? Wog файл имееться?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 05:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|