IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Darkloke
сообщение 15 Aug 2006, 15:55
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.

Ни один не понравился. beee.gif

Цитата
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются?

Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера.

Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок):

- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 15 Aug 2006, 16:15 (Сообщение отредактировал Bisik - 15 Aug 2006, 16:16)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Некросы - Dread Lord.
Инферно - помесь минотавра и дьявола. good.gif
Так будет лудше yes.gif

Darkloke:
Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- На счет Temple guardian согласен, надо её заменить на Боевого мага или Архичародейя (см. тему Дополненния Коммандиры - 2 на замок)
- Как я уже написал, Soul Eaterа надо заменить на Dread Lord из выставки BT__Uytya!
- Ogre Leaderа менять не стоит, только вот если звук...
- Согласен, Astral Spiritа надо заменить и убрать глюки с элементалями. moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 19:04
Сообщение #63

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- Нормальный командир! Нужно только подправить анимацию, и все будет х'оккей! Сама концепция Храмовницы весьма и весьма неплоха. ИМХО.
- Согласен
- Менять только голос, сам выглядит неплохо. Разве что меч и щит перерисовать.
- Ну ладно. Как насчет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Aug 2006, 19:06
Сообщение #64

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




fie.gif лучше монстра с рогом на спине(тот, что с руками Чудища)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 15 Aug 2006, 19:16
Сообщение #65

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




да нах вам эти жертвы аборта нужны?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 15 Aug 2006, 21:14
Сообщение #66

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Уроды редкостные! fie.gif В принципе Dread Lord и Cultist ничего, Azazel терпимо, и чудо-юдо в середине верхнего ряда - тот что с руками вампира, хвостом ифрита и крыльями дракона. Но наличие ифритского хвоста и крыльев не очень сочетаються - а вот такие КРЫЛЬИЩИ смотряться неплохо. Жаль только командеры не могут быть двуклеточными, будет наезжать одно на другое. Но можно сделать на статическую картинку с более сильно сложенными крылями, а при анимациях (наведение курсора, огребание и пр.) крылья раскрывать.

В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше):
Огр-лидер - 5 (мне нравиться smile.gif )
Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника)
Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!)
Суккуб - 4 (очень медленно летит)
Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить)
Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая)
Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами)
Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно)
Храмовница - 1 (просто не нравиться sad.gif )

Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое:

-Паладин - ?
-Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид)
-Огр-лидер - ?
-Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее.
-Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД)
-Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета.
-Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал
-Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета
-Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 15 Aug 2006, 23:02
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Не могу сказать ничего по поводу создания командиров из предложенных перерисованных кричеров. Сама идея на мой взгляд уже устарела, да и качество, мягко говоря, не очень.

Предлагая новые варианты я имел ввиду монстров из W3, WOW и NWN, ибо их я реально могу сделать, нужно обсудить детали... С этими я даже при всем желании не могу ничего сотворить.

И кстати - вот Артас в шлеме... Правда, мне чего то он в последнее время стал казаться непропорциональным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 15 Aug 2006, 23:31
Сообщение #68

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Артас в шлеме похож на Зорро. Кошмар. Лучше уж вообще лицо стереть, как у назгулов.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 00:23
Сообщение #69

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




В шлеме хреново. Без морды говоришь... можно затереть морду черным, но сделать светящиеся красные глаза.

Касательно непропорциональности: есть маленько, как и у всех в 3-ем варике, но не забывай, что командир некросов - это немертвое чудище, а не человек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 16 Aug 2006, 06:10
Сообщение #70

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 10:27
Сообщение #71

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 16 Aug 2006, 11:32
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?

Насчет текстур - вряд ли, а сглажен он и так по максимуму. Другое дело, что он неотмасштабирован на размеров героев - в этому случае многие недостатки стираются.

Цитата
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!

CPrSmall.def
TwCrPort.def

И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 13:04
Сообщение #73

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 12:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Прикольно. Хоть не перекрашеная фея. kap.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 16 Aug 2006, 13:40
Сообщение #74

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Получилась прям королева демонов.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 14:41
Сообщение #75

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Классная!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 16 Aug 2006, 14:49
Сообщение #76

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




Да,ништяк! good.gif


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 16 Aug 2006, 16:09 (Сообщение отредактировал Bisik - 16 Aug 2006, 23:50)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 05:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 16:16
Сообщение #78

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bisik @ 16 Aug 2006, 17:09)
Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif  По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif

тогда придется менять абилку командира
зы. поправь тег в своем посте, стерев [quote]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 17:58 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 18:02)
Сообщение #79

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.

Вопрос, что сделал не так.
Нашол файл иконок монстров
Через DefConv вытащил файлы
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)
заделал DEF
Установил


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 16 Aug 2006, 18:43 (Сообщение отредактировал Malcolm - 16 Aug 2006, 18:44)
Сообщение #80

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.
можно подробнее для ламеров? Wog файл имееться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 05:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика