![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это спрайтовые пятые герои. никаких 3д наворотов там не планировалось. и слава Богу. они должны были быть похожи на третьих. собственно после провала четвёртых ворзвращение к "корням" было более чем актуальным. не перестаю жалеть что эти пятые так и не увидели свет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2008, 18:14) это спрайтовые пятые герои. никаких 3д наворотов там не планировалось. и слава Богу. они должны были быть похожи на третьих. собственно после провала четвёртых ворзвращение к "корням" было более чем актуальным. не перестаю жалеть что эти пятые так и не увидели свет. ![]() У нас есть на форуме умельцы,которые смогут оживить эти наброски?Работа более,чем трудная... -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
оживить их никак нельзя. можно только ориентируясь на них сделать новые модели. вот например лев и сфинкс очень хороши. как и дракон снизу (нелетающий). уже собственно могли бы быть три юнита для очередного нового города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я это и имел в виду.У нас на форуме(или в знакомых) есть такие умельцы?
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2008, 18:14) это спрайтовые пятые герои. никаких 3д наворотов там не планировалось. и слава Богу. они должны были быть похожи на третьих. собственно после провала четвёртых ворзвращение к "корням" было более чем актуальным. не перестаю жалеть что эти пятые так и не увидели свет. ![]() Согласен... но в наше время выпускать нетрехмерную игру... это был бы вопиющий анохронизм. Нам, фанатам, возвращение к корням милее, но новички и любители 3д стали бы воротить носы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Согласен... но в наше время выпускать нетрехмерную игру... это был бы вопиющий анохронизм. Нам, фанатам, возвращение к корням милее, но новички и любители 3д стали бы воротить носы... пусть засунут эти свои носы... да-да. именно туда ![]() Цитата это и имел в виду.У нас на форуме(или в знакомых) есть такие умельцы? 3д-моделеры? ну вообщем есть. хотя все заняты. Добавлено ([mergetime]1205600009[/mergetime]): кстати насчёт 3д - точности графики в 3д сравнимой со спрайтовой никогда будет не добится... |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
часто именно на эти носы и ориентируются разработчики, а особенно издатели...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я в упор не могу понять чем 3д лучше 2д. то ли я человек уже уходящего поколения и привык видеть 2д, то ли просто как художника не прёт меня от низкокачественных моделей с резкими углами и текстурами 64*64 пикселя растянутыми на 300...
как раз только что писал в аське - 2д с художественной части красивее 3д - детализация в сто раз выше, плавность движений и т.д. и если бы все игры выпускали настоящие художники, 3д бы перестало бы быть популярным. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2008, 21:09) я в упор не могу понять чем 3д лучше 2д. то ли я человек уже уходящего поколения и привык видеть 2д, то ли просто как художника не прёт меня от низкокачественных моделей с резкими углами и текстурами 64*64 пикселя растянутыми на 300... Ну, думаю, то самое 3Д - свобода направлений. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тенденция тенденцией, но пока это недостижимо и видимо в ближайшие лет 7-10 подобного и не будет. пока модели (героев 5) примерно то же самое что было в варкрафте и ВоВ. уловатые и ненатуралистичные. но в отличие от варкрафта (когда это была революция в создании игр), герои пять сделаны по уже расхоженной дорожке с целью собрать с игроков мани.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
3D стало популярнее 2Dсоверншенно ясным преимуществом, теперь можно рассмотреть юнито со ВСЕХ сторон, НЕ трогая самого юнита,т.е это 3D. 64x64 это действительно 3-4 года назад,качественные модели делаются с более богатыми полигонами, все зависит от "честности" художников, ну от времени,которое возможно затратить на модель(не делать же 1 можель пол года)
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата 3-4 года назад герои 5 выпущены год назад (не считая дополнений), а имел ввиду я именно их. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Такие споры ..ппц
Скока людей - стока и мнений. Мне тоже по душе больше 2d.. .. Дракоша рульный.. полюбому он нужен нашим херам3 там в соседнем топике про новые окраски лазурного и т.п., нового дракона соорудить из старых.. ЛЮДИ - Вот оно, (я понимаю - трудно, но) зачем красить... ,- этого в новые драконы (тока палитру не меняйте - белый красавец) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хых ясно дело 3д лучше, но не во всех играх.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 15 Mar 2008, 21:45) Такие споры ..ппц Скока людей - стока и мнений. Мне тоже по душе больше 2d.. .. Дракоша рульный.. полюбому он нужен нашим херам3 там в соседнем топике про новые окраски лазурного и т.п., нового дракона соорудить из старых.. ЛЮДИ - Вот оно, (я понимаю - трудно, но) зачем красить... ,- этого в новые драконы (тока палитру не меняйте - белый красавец) Не перекраска лазурного, а грейтап лазурного,разница большая.Правда, конечно лучше было бы что0нибудь подрисовать ему,но идей пока нет. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
<Fenix>, да..
но всё же как вам (и тебе в часности) того белого безкрылого дракошу вписать, а? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
сделать модель, отрендерить, сделать деф-файл, а затем вог-файл
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Блин... Научиться чтоли?
![]() эххх... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Да, жаль что те пятые не вышли...
Интересно, если с людьми из бывшего 3do связаться, может они чем-то могли бы помочь? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вряд ли..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 23:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|