IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Колдовской Некрополис
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 14:09 (Сообщение отредактировал Saruman - 10 Apr 2013, 22:57)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Решил немного освежить некрополис. Заменены все юниты линейки, 8 уровень, командир, мумии, призраки заменены на баньши.

Даунгрейд против баньши и мумий призраков:


Апгрейд:


Восьмой уровень:


Добавлены биографии.

http://rusfolder.com/35929537


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 09 Apr 2013, 16:33
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза






+ еще пара интересных существ, вампы например.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Apr 2013, 17:29
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Почему dark?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 17:46
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
+ еще пара интересных существ, вампы например.

Да, я уже весь твой сайт общарил) Вампы мне понравились больше те которые я вставил. Вот красный архангел было бы кстати.

Цитата
Почему dark?

Ну вообще это первое что пришло мне в голову) По концепту это будет более аристократический некрополь, именно поэтому тут личи заменены на некроманток, вампиры более цивильные и есть темные ангелы. В концепте замка людей я отталкивался от группы людей представителей развитого феодализма чья единственная надежда - сплоченность, хороший тыл в городах, вера и боевая выучка. В концепте некрополя я отталкивался от темных, смертоносных заклинаний, некромантов и темных ангелов не чурающихся некой некротической эстетики и необычной экспериментальной, не похожей на стандартную нежити.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 Apr 2013, 18:59
Сообщение #5

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




"Zombies" для 2го уровня смотрятся слишком внушительно, имхо. Да и скелеты внешне тянут уровень на 4, под стать рыцарям.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Apr 2013, 21:12
Сообщение #6

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Скелетов и зомбей заменить - и будет ок. Лучше скелетами-лучниками из ММ8 и вурдалаками из ММ7.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 21:16
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Apr 2013, 21:17
Сообщение #8

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кстати, вместо всадника также неплохо бы сотрелся костяной голем, а вместо лича - некромант (из ММ8) с первого арта.

Цитата(Saruman @ 09 Apr 2013, 22:16) *
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.

По-моему, где-то плавали тут модельки и скелета, и вурдалака. Паккард точно знает, а я, увы, уже не помню, где что лежит. Будет время - поищу.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 22:05
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Хм, я нашел множество моделек скелетов воинов, вурдалака не нашел. К сожалению костяной голем есть только в одном виде, нет апгрейда.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Apr 2013, 22:33
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять

Проще пареной репы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 Apr 2013, 23:12
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 Apr 2013, 00:08
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Обновил первый пост


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 Apr 2013, 08:58
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Добавил биографии


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 10 Apr 2013, 09:34 (Сообщение отредактировал Algor - 10 Apr 2013, 09:35)
Сообщение #14

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Saruman @ 10 Apr 2013, 00:12) *
Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.

Код
ZVSE
!?PI;
!!MA:X56/?y1 X57/?y2; [y1/y2 - текущие флаги скелетов/скелетов-воинов (номера существ 56/57)]
!!VRy1:|4;            [добавляем к флагам флаг стрельбы]
!!VRy2:|4;            [...]
** если будут скелеты-маги можно дать анимацию выстрела лучем:
!!VRy1:|2048;         [добавляем к флагам флаг выстрела лучем]
!!VRy2:|2048;         [...]
**
!!MA:X56/y1 X57/y2 N56/4 N57/8;   [обновляем флаги скелетов/скелетов-воинов и даем боезапас 4/8 выстрелов соответственно]
** при желании можно установить и прочие параметры:
!!MA:A56/1 D56/2  M56/3 E56/4 P56/5 S56/6; [скелеты имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
!!MA:A57/1 D57/2  M57/3 E57/4 P57/5 S57/6; [скелеты-воины имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
**


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 09:59
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12713 раза




Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 10 Apr 2013, 11:19 (Сообщение отредактировал Algor - 10 Apr 2013, 11:20)
Сообщение #16

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 10:59) *
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы

Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.
А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями... Да и добавить к существующим надо только анимацию стрельбы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 Apr 2013, 11:19
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы

Ну это то понятно) На этот случай у меня дефы скелетов-лучников есть)


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 11:27
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12713 раза




Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) *
Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.

Не факт, что в новых дефах есть анимация стрельбы

Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) *
А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями...

Черепами :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Apr 2013, 11:52
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Помимо флага стрельбы еще надо установить анимацию снаряда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Apr 2013, 14:01
Сообщение #20

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16042 раза




И звук выстрела.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика