![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Решил немного освежить некрополис. Заменены все юниты линейки, 8 уровень, командир, мумии, призраки заменены на баньши.
Даунгрейд против баньши и мумий призраков: ![]() Апгрейд: ![]() Восьмой уровень: ![]() Добавлены биографии. http://rusfolder.com/35929537 -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Почему dark?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата + еще пара интересных существ, вампы например. Да, я уже весь твой сайт общарил) Вампы мне понравились больше те которые я вставил. Вот красный архангел было бы кстати. Цитата Почему dark? Ну вообще это первое что пришло мне в голову) По концепту это будет более аристократический некрополь, именно поэтому тут личи заменены на некроманток, вампиры более цивильные и есть темные ангелы. В концепте замка людей я отталкивался от группы людей представителей развитого феодализма чья единственная надежда - сплоченность, хороший тыл в городах, вера и боевая выучка. В концепте некрополя я отталкивался от темных, смертоносных заклинаний, некромантов и темных ангелов не чурающихся некой некротической эстетики и необычной экспериментальной, не похожей на стандартную нежити. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
"Zombies" для 2го уровня смотрятся слишком внушительно, имхо. Да и скелеты внешне тянут уровень на 4, под стать рыцарям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Скелетов и зомбей заменить - и будет ок. Лучше скелетами-лучниками из ММ8 и вурдалаками из ММ7.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кстати, вместо всадника также неплохо бы сотрелся костяной голем, а вместо лича - некромант (из ММ8) с первого арта.
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю. По-моему, где-то плавали тут модельки и скелета, и вурдалака. Паккард точно знает, а я, увы, уже не помню, где что лежит. Будет время - поищу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Хм, я нашел множество моделек скелетов воинов, вурдалака не нашел. К сожалению костяной голем есть только в одном виде, нет апгрейда.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять Проще пареной репы |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Обновил первый пост
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Добавил биографии
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал. Код ZVSE
!?PI; !!MA:X56/?y1 X57/?y2; [y1/y2 - текущие флаги скелетов/скелетов-воинов (номера существ 56/57)] !!VRy1:|4; [добавляем к флагам флаг стрельбы] !!VRy2:|4; [...] ** если будут скелеты-маги можно дать анимацию выстрела лучем: !!VRy1:|2048; [добавляем к флагам флаг выстрела лучем] !!VRy2:|2048; [...] ** !!MA:X56/y1 X57/y2 N56/4 N57/8; [обновляем флаги скелетов/скелетов-воинов и даем боезапас 4/8 выстрелов соответственно] ** при желании можно установить и прочие параметры: !!MA:A56/1 D56/2 M56/3 E56/4 P56/5 S56/6; [скелеты имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6] !!MA:A57/1 D57/2 M57/3 E57/4 P57/5 S57/6; [скелеты-воины имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6] ** -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12713 раза ![]() |
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла. А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями... Да и добавить к существующим надо только анимацию стрельбы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы Ну это то понятно) На этот случай у меня дефы скелетов-лучников есть) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12713 раза ![]() |
Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла. Не факт, что в новых дефах есть анимация стрельбы А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями... Черепами :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Помимо флага стрельбы еще надо установить анимацию снаряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16042 раза ![]() |
И звук выстрела.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 03:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|