Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колдовской Некрополис
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Sar
Решил немного освежить некрополис. Заменены все юниты линейки, 8 уровень, командир, мумии, призраки заменены на баньши.

Даунгрейд против баньши и мумий призраков:


Апгрейд:


Восьмой уровень:


Добавлены биографии.

http://rusfolder.com/35929537
IQUARE
Почему dark?
Sar
Цитата
+ еще пара интересных существ, вампы например.

Да, я уже весь твой сайт общарил) Вампы мне понравились больше те которые я вставил. Вот красный архангел было бы кстати.

Цитата
Почему dark?

Ну вообще это первое что пришло мне в голову) По концепту это будет более аристократический некрополь, именно поэтому тут личи заменены на некроманток, вампиры более цивильные и есть темные ангелы. В концепте замка людей я отталкивался от группы людей представителей развитого феодализма чья единственная надежда - сплоченность, хороший тыл в городах, вера и боевая выучка. В концепте некрополя я отталкивался от темных, смертоносных заклинаний, некромантов и темных ангелов не чурающихся некой некротической эстетики и необычной экспериментальной, не похожей на стандартную нежити.
Algor
"Zombies" для 2го уровня смотрятся слишком внушительно, имхо. Да и скелеты внешне тянут уровень на 4, под стать рыцарям.
Kastore
Скелетов и зомбей заменить - и будет ок. Лучше скелетами-лучниками из ММ8 и вурдалаками из ММ7.
Sar
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.
Kastore
Кстати, вместо всадника также неплохо бы сотрелся костяной голем, а вместо лича - некромант (из ММ8) с первого арта.

Цитата(Saruman @ 09 Apr 2013, 22:16) *
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять. Вот всадниками-скелетами с удовольствием если модельку найду. Насчет вурдалаков так же - давай модельку, если красивая - переделаю.

По-моему, где-то плавали тут модельки и скелета, и вурдалака. Паккард точно знает, а я, увы, уже не помню, где что лежит. Будет время - поищу.
Sar
Хм, я нашел множество моделек скелетов воинов, вурдалака не нашел. К сожалению костяной голем есть только в одном виде, нет апгрейда.
IQUARE
Цитата
Лучниками вряд ли я еще не знаю как давать им возможность стрелять

Проще пареной репы
Sar
Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.
Sar
Обновил первый пост
Sar
Добавил биографии
Algor
Цитата(Saruman @ 10 Apr 2013, 00:12) *
Так поделись этим знанием) Ну я предполагаю что не особо сложно просто в это еще не вникал.

Код
ZVSE
!?PI;
!!MA:X56/?y1 X57/?y2; [y1/y2 - текущие флаги скелетов/скелетов-воинов (номера существ 56/57)]
!!VRy1:|4;            [добавляем к флагам флаг стрельбы]
!!VRy2:|4;            [...]
** если будут скелеты-маги можно дать анимацию выстрела лучем:
!!VRy1:|2048;         [добавляем к флагам флаг выстрела лучем]
!!VRy2:|2048;         [...]
**
!!MA:X56/y1 X57/y2 N56/4 N57/8;   [обновляем флаги скелетов/скелетов-воинов и даем боезапас 4/8 выстрелов соответственно]
** при желании можно установить и прочие параметры:
!!MA:A56/1 D56/2  M56/3 E56/4 P56/5 S56/6; [скелеты имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
!!MA:A57/1 D57/2  M57/3 E57/4 P57/5 S57/6; [скелеты-воины имеют атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/здоровье/скорость соответственно 1/2/3/4/5/6]
**
Iv
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы
Algor
Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 10:59) *
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы

Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.
А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями... Да и добавить к существующим надо только анимацию стрельбы.
Sar
Цитата
Добавлю, что кроме добавления флага стрельбы надо скелетам и пересобрать дефы, добавив анимацию стрельбы

Ну это то понятно) На этот случай у меня дефы скелетов-лучников есть)
Iv
Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) *
Так он же и так меняет дефы. Задача то оттуда и выросла.

Не факт, что в новых дефах есть анимация стрельбы

Цитата(Algor @ 10 Apr 2013, 12:19) *
А, ктсати, забавно бы смотрельсь скелеты кидающиеся костями...

Черепами :-)
feanor
Помимо флага стрельбы еще надо установить анимацию снаряда.
Etoprostoya
И звук выстрела.
Berserker
Украдите из мода рощи. Я там причесал код.
Sar
Добавил названия, добавил изменения на седьмой уровень теперь там темные ангелы, на месте личей колдуны, добавил перерисованных мумий, добавил нового командира.
Kastore
Самые первые ангелы смотрелись лучше всего.

Засилье варкрафтовщины не радует, ну совсем она как-то не вписывается в троечный стиль. И красный ангел выглядит слишком монотонно.
Sar
Самые первые ангелы и остались только стали в даунгрейде)
Мне самому очень не нравится Варктафт 3 как игра, но что могу поделать раз модельки у нее красивые))
Кстати костяной голем откуда кто знает?
Kastore
А у меня немного иначе. Мне Варкрафт 3 нравится, модельки тоже, но я никак их всех не представляю, довольно-таки карикатурных, мультяшных, что ли, на фоне довольно "серьёзно" нарисованных юнитов из Героев 3.
Sar
Да в самом варкрафте они смотрятся несерьезно, но в героях я наверно соскучился по новому и поэтому они радуют)
hippocamus
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 00:30) *
Кстати костяной голем откуда кто знает?

из аддона "12" от Алекс-андера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.