![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Это кардинальное изменение атмосферы и стилистики героев. Изменение графики, интересные скрипты, полная оторванность от Энрота. Для меня Герои это прежде всего красивая сказка, некая недосказанная увлекательная легенда о мглистых горах и башнях из слоновой кости... И именно под такую, немного недосказанную, немного абстрактную сказку я и буду переделывать героев. Игромеханика тоже будет изменяться, это будет расширение возможностей типа тройных апгрейдов или новых свойств юнитов или других приятных мелочей. Основной упор делается на изменение стиля и атмосферы.
Что было изменено: + Три переделанных города (Замок с немного измененной игромеханикой, Некрополис, Инферно) + Ряд перерисованных нейтралов (Говоря перерисованных я имею в виду перерисованных не мной) + Тройные апгрейды (правый клик по зданию капитолия чтобы узнать подробнее) + Перерисованы все машины войны кроме баллисты + Биографии юнитов + Добавление богов (при нахождении 25 мифрила и вхождении с ним в город можно обратить на себя внимание бога-покровителя этой расы) + Некоторое изменение свойств юнитов - к примеру копейщики имеют антикавалерийский бонус, арбалетчики могут стрелять прицельно пропуская ход а на следующем нанося 300% урона по выбранной клетке.(мод Yona) + Большое количество новых скриптов, в основном из скрипт-пака Алгора но не только. + Перерисованное здание найма крестоносцев и паладинов (идут взамен ангелов и архангелов) на карте мира. + Перерисованы все портреты героев + Флаги сторон заменены на гербы + Немного изменены картинки героев на поле боя у рыцаря, боевого мага, демоньяка и странника. + Добавлено руководство Что планируется в ближайшем будущем: Переделанное Подземелье Перерисованная баллиста Что возможно на потом: Переделанные остальные замки Новые биографии героев и командиров Перерисованные объекты, заклинания, артефакты Мелкие плюшки типа экрана загрузки, картинок выбора сценария и главного меню Новая музыка Возможно что-нибудь еще)) Есть минус: - У новых юнитов почти у всех старые иконки на экране состояния героя. - Войска первого уровня замка несколько сильнее чем войска второго, в ближайшее время постараюсь пофиксить. Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Превью-версия включающая переделанный замок, несколько новых нейтралов, Yona, богов и биографии: http://wikisend.com/download/395486/Knight%20Castle.rar http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/re...ht%20Castle.rar - прямая ссылка Полная версия: http://wikisend.com/download/518588/Golden%20Dawn.rar http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/re...lden%20Dawn.rar - прямая ссылка Ставится на Эру. Благодарности: Berserker - за создание Era и ценные советы Etoprostoya, Totcotoriy, Iv - за многочисленные подсказки Hippocamus - за скрипт Богов Packa - за создание огромной библиотеки defов Feanor - за скрипт дающий возможность делать биографии Iv – за гербы Algor – за огромный набор новых оригинальных скриптов Приветствуются идеи, предложения, критика. Очень приветствуются красивые defы и интересные скрипты. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата Golden Dawn Silver Sarakin...Bronze Mandagual...Steel Lamanda...Iron Peabody...Wood Hoardall... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Saruman, у паладина явно должна быть другая графика, с более современными и тяжёлыми доспехами (возможно — пеший вариант). Сейчас его кольчужная броня заметно диссонирует с фуллплейтом более слабого чемпиона.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Как лаконично... Ни одного слова. Краткость сестра таланта) А подождать нельзя было?)) Я проверял работает ли тут эта картинка. Цитата Saruman, у паладина явно должна быть другая графика, с более современными и тяжёлыми доспехами (возможно — пеший вариант). Сейчас его кольчужная броня заметно диссонирует с фуллплейтом более слабого чемпиона. Хм, логично, но паладин более красиво смотрится на мой взгляд)) В общем буду думать) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 619 Спасибо сказали: 16056 раз ![]() |
Цитата Как лаконично... Ни одного слова. Краткость сестра таланта) А подождать нельзя было?)) Я проверял работает ли тут эта картинка. Я, если честно, вообще подумывал снести тему. Васиньки и то хоть что-то писали, а тут тема с верхним постом, представленным лишь одной картинкой без комментариев к ней. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Я проверял работает ли тут эта картинка. есть такая функция... называется "предпросмотр". возле кнопки "отправить".
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Saruman, а что в data\s делают следующие вещи: 11 wog - neutral town.erm, ert, 22 wog - metamorphs.erm, 28 wog - enhanced monsters.erm, 41 wog - rebalanced factions.erm, 53 wog - map options.erm?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Это для тройных апгрейдов.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Saruman
Пехотинцы/стражники улучшенные? или еще нет.(на картинке) если да, то не улучшенный вариант покажи) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Да это апгрейд, вот даунгрейд, самые верхние ополченцы, у них грейд пехотинцы, потом копейщики:
![]() Обнаружился незначительный баг - копейщики пишутся как арбалетчики. Была мысль копейщиков грейдить в алебардиров но потом все таки передумал. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Saruman
А тебя не смущает, что 2 юнита с идентичным набором оружия, пехотинцы/стражники с копьем и щитом? И еще на скриншоте у стражника защита 4, а у пехотинца 5 это глюк или так и должно быть? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата А тебя не смущает, что 2 юнита с идентичным набором оружия, пехотинцы/стражники с копьем и щитом? Мы об этом говорили я помню) Особо не смещает но велик шанс что я заменю пехотинцев на солдат с дубинами. Цитата И еще на скриншоте у стражника защита 4, а у пехотинца 5 это глюк или так и должно быть? Это дисбаланс и так не должно быть) Исправлю. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Мы об этом говорили я помню) Особо не смещает но велик шанс что я заменю пехотинцев на солдат с дубинами. Тогда не дубину, а топор может?, дубину у кого-то я уже видет ) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
У меня дубины ты не видел) Есть два варианта: "утренняя звезда" и топор:
![]() ![]() Топор посимпатичнее но слишком похож на арбалетчика к тому же его удачнее где-нибудь в других местах использовать. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
У меня дубины ты не видел) Есть два варианта: "утренняя звезда" и топор Да... у тебя дубину я не видел )))), да как то не сильно уж и похож, с топором прикольно. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Хорошо оставим с топорами)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
А для Болота ты где найдёшь юнитов?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Есть группка юнитов которые туда подойдут. К примеру туда подойдет кокатрис и осы точно. Пока в качестве третьего апгрейда там верховный василиск грейдится в древнего василиска (выглядит как ящер), гноллы-мародеры в разбойников а Гидры Хаоса в Кошмарных Гидр. Хотя скорее всего я буду очень сильно переделывать линейку болота.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 21:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|