Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes: Golden Dawn
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Sar
Это кардинальное изменение атмосферы и стилистики героев. Изменение графики, интересные скрипты, полная оторванность от Энрота. Для меня Герои это прежде всего красивая сказка, некая недосказанная увлекательная легенда о мглистых горах и башнях из слоновой кости... И именно под такую, немного недосказанную, немного абстрактную сказку я и буду переделывать героев. Игромеханика тоже будет изменяться, это будет расширение возможностей типа тройных апгрейдов или новых свойств юнитов или других приятных мелочей. Основной упор делается на изменение стиля и атмосферы.

Что было изменено:
+ Три переделанных города (Замок с немного измененной игромеханикой, Некрополис, Инферно)
+ Ряд перерисованных нейтралов (Говоря перерисованных я имею в виду перерисованных не мной)
+ Тройные апгрейды (правый клик по зданию капитолия чтобы узнать подробнее)
+ Перерисованы все машины войны кроме баллисты
+ Биографии юнитов
+ Добавление богов (при нахождении 25 мифрила и вхождении с ним в город можно обратить на себя внимание бога-покровителя этой расы)
+ Некоторое изменение свойств юнитов - к примеру копейщики имеют антикавалерийский бонус, арбалетчики могут стрелять прицельно пропуская ход а на следующем нанося 300% урона по выбранной клетке.(мод Yona)
+ Большое количество новых скриптов, в основном из скрипт-пака Алгора но не только.
+ Перерисованное здание найма крестоносцев и паладинов (идут взамен ангелов и архангелов) на карте мира.
+ Перерисованы все портреты героев
+ Флаги сторон заменены на гербы
+ Немного изменены картинки героев на поле боя у рыцаря, боевого мага, демоньяка и странника.
+ Добавлено руководство

Что планируется в ближайшем будущем:
Переделанное Подземелье
Перерисованная баллиста

Что возможно на потом:
Переделанные остальные замки
Новые биографии героев и командиров
Перерисованные объекты, заклинания, артефакты
Мелкие плюшки типа экрана загрузки, картинок выбора сценария и главного меню
Новая музыка

Возможно что-нибудь еще))

Есть минус:
- У новых юнитов почти у всех старые иконки на экране состояния героя.
- Войска первого уровня замка несколько сильнее чем войска второго, в ближайшее время постараюсь пофиксить.

Скриншоты:











Превью-версия включающая переделанный замок, несколько новых нейтралов, Yona, богов и биографии:
http://wikisend.com/download/395486/Knight%20Castle.rar

http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/re...ht%20Castle.rar - прямая ссылка

Полная версия:
http://wikisend.com/download/518588/Golden%20Dawn.rar

http://heroeslibrary.net/homm35wog/mods/re...lden%20Dawn.rar - прямая ссылка

Ставится на Эру.

Благодарности:
Berserker - за создание Era и ценные советы
Etoprostoya, Totcotoriy, Iv - за многочисленные подсказки
Hippocamus - за скрипт Богов
Packa - за создание огромной библиотеки defов
Feanor - за скрипт дающий возможность делать биографии
Iv – за гербы
Algor – за огромный набор новых оригинальных скриптов


Приветствуются идеи, предложения, критика. Очень приветствуются красивые defы и интересные скрипты.
IQUARE
Цитата
Golden Dawn

Silver Sarakin...Bronze Mandagual...Steel Lamanda...Iron Peabody...Wood Hoardall...
XEL
Цитата(Etoprostoya @ 22 Apr 2013, 18:15) *
Как лаконично... Ни одного слова.

На картинке куча слов.
Vade Parvis
Saruman, у паладина явно должна быть другая графика, с более современными и тяжёлыми доспехами (возможно — пеший вариант). Сейчас его кольчужная броня заметно диссонирует с фуллплейтом более слабого чемпиона.
Sar
Цитата
Как лаконично... Ни одного слова.

Краткость сестра таланта) А подождать нельзя было?)) Я проверял работает ли тут эта картинка.
Цитата
Saruman, у паладина явно должна быть другая графика, с более современными и тяжёлыми доспехами (возможно — пеший вариант). Сейчас его кольчужная броня заметно диссонирует с фуллплейтом более слабого чемпиона.

Хм, логично, но паладин более красиво смотрится на мой взгляд)) В общем буду думать)
Etoprostoya
Цитата(Saruman @ 22 Apr 2013, 18:28) *
Цитата
Как лаконично... Ни одного слова.

Краткость сестра таланта) А подождать нельзя было?)) Я проверял работает ли тут эта картинка.

Я, если честно, вообще подумывал снести тему. Васиньки и то хоть что-то писали, а тут тема с верхним постом, представленным лишь одной картинкой без комментариев к ней.
gamecreator
Цитата(Saruman @ 22 Apr 2013, 16:28) *
Я проверял работает ли тут эта картинка.
есть такая функция... называется "предпросмотр". возле кнопки "отправить".
Algor
Saruman, а что в data\s делают следующие вещи: 11 wog - neutral town.erm, ert, 22 wog - metamorphs.erm, 28 wog - enhanced monsters.erm, 41 wog - rebalanced factions.erm, 53 wog - map options.erm?
Sar
Это для тройных апгрейдов.
Apache
Saruman

Пехотинцы/стражники улучшенные? или еще нет.(на картинке) если да, то не улучшенный вариант покажи)
Berserker
Спасибо Валерию и этопростоему. Добавил способности «меткий выстрел» два курсора и звук применения.





Sar
Да это апгрейд, вот даунгрейд, самые верхние ополченцы, у них грейд пехотинцы, потом копейщики:



Обнаружился незначительный баг - копейщики пишутся как арбалетчики.

Была мысль копейщиков грейдить в алебардиров но потом все таки передумал.
Apache
Saruman
А тебя не смущает, что 2 юнита с идентичным набором оружия, пехотинцы/стражники с копьем и щитом?
И еще на скриншоте у стражника защита 4, а у пехотинца 5 это глюк или так и должно быть?
Sar
Цитата
А тебя не смущает, что 2 юнита с идентичным набором оружия, пехотинцы/стражники с копьем и щитом?

Мы об этом говорили я помню) Особо не смещает но велик шанс что я заменю пехотинцев на солдат с дубинами.

Цитата
И еще на скриншоте у стражника защита 4, а у пехотинца 5 это глюк или так и должно быть?

Это дисбаланс и так не должно быть) Исправлю.
Apache
Цитата(Saruman @ 23 Apr 2013, 08:37) *
Мы об этом говорили я помню) Особо не смещает но велик шанс что я заменю пехотинцев на солдат с дубинами.

Тогда не дубину, а топор может?, дубину у кого-то я уже видет )
Sar
У меня дубины ты не видел) Есть два варианта: "утренняя звезда" и топор:





Топор посимпатичнее но слишком похож на арбалетчика к тому же его удачнее где-нибудь в других местах использовать.
Apache
Цитата(Saruman @ 23 Apr 2013, 09:53) *
У меня дубины ты не видел) Есть два варианта: "утренняя звезда" и топор

Да... у тебя дубину я не видел )))), да как то не сильно уж и похож, с топором прикольно.
Sar
Хорошо оставим с топорами)
hippocamus
А для Болота ты где найдёшь юнитов?
Sar
Есть группка юнитов которые туда подойдут. К примеру туда подойдет кокатрис и осы точно. Пока в качестве третьего апгрейда там верховный василиск грейдится в древнего василиска (выглядит как ящер), гноллы-мародеры в разбойников а Гидры Хаоса в Кошмарных Гидр. Хотя скорее всего я буду очень сильно переделывать линейку болота.

AGG
Нельзя ли выложить экран покупки инферно?
Zabuza-san
Ну дык скачай да посмотри!
Sar
Пожалуйста:


Цитата
Ну дык скачай да посмотри!

В этой версии еще инферно нету)
Будет сегодня, завтра.
gamecreator
порождения ям? лолшто?
XEL
Очевидно, перевод Pit Fiend. Впрочем, он немногим лучше надмозгово-отсебятнического "порождения зла" от Буки, так как почти промтовский.
Starseeker
Я уж было думал, что мод назван в честь греческой партии)
gamecreator
Цитата(XEL @ 23 Apr 2013, 15:53) *
Очевидно, перевод Pit Fiend. Впрочем, он немногим лучше надмозгово-отсебятнического "порождения зла" от Буки, так как почти промтовский.
ну подумаешь, не смогли придумать как перевести pit lord. с кем не бывает
Сулейман
pit lord они нормально перевели как повелители бездны. А Pit Fiend это получается отродье бездны, то есть буковское адское отродье тоже нормальный перевод. Другое дело, что у буки было два перевода, и они у меня путаются порой, тот что в полном издании удивляет, а исходный очень хорош.
IQUARE
Цитата(Starseeker @ 23 Apr 2013, 16:54) *
Я уж было думал, что мод назван в честь греческой партии)

Нет, в честь хозяйки Туманных болотных пещер
Sar
Порождение ям вполне устоявшийся перевод Pit Field. К тому же это название имеет обоснование в космогонии Golden Dawn (которая правда пока представлена только биографиями трех замков и нейтралов)
gamecreator
ну pit это не только яма, но и преисподняя (т.е. ад)

Цитата(Сулейман @ 23 Apr 2013, 16:28) *
pit lord они нормально перевели как повелители бездны. А Pit Fiend это получается отродье бездны, то есть буковское адское отродье тоже нормальный перевод. Другое дело, что у буки было два перевода, и они у меня путаются порой, тот что в полном издании удивляет, а исходный очень хорош.
у меня перевод порождения зла / адские отродья. исходя из слов Ксела, должен быть буковский.

вообще я бы перевёл адские отродья / владыки ада
Etoprostoya
Цитата(gamecreator @ 23 Apr 2013, 18:34) *
владыки ада

{xel mod on}В мире Might and Magic (не юбиковский) нет ада или рая, но есть Heaven и Inferno.{xel mod off}
IQUARE
Цитата(Etoprostoya @ 23 Apr 2013, 17:43) *
Цитата(gamecreator @ 23 Apr 2013, 18:34) *
владыки ада

{xel mod on}В мире Might and Magic (не юбиковский) нет ада или рая, но есть Heaven и Inferno.{xel mod off}

{xel mod on}Cat from Hell, Door to Hell{xel mod off}
gamecreator
то, что Икуар сказал. и mode всё-же более корректно

Цитата(Etoprostoya @ 23 Apr 2013, 16:43) *
Цитата(gamecreator @ 23 Apr 2013, 18:34) *
владыки ада

{xel mod on}В мире Might and Magic (не юбиковский) нет ада или рая, но есть Heaven и Inferno.{xel mod off}
а почему же адские отродья тебя не смутили?
XEL
Ад в контексте Cat from Hell это скорее логово Адского Кота. Pit Fiend/Lord явно не оттуда, да и в целом не из Ада. Предпочитаю вариант перевода "демоны бездны"/"повелители бездны".

Цитата(gamecreator @ 23 Apr 2013, 18:59) *
а почему же адские отродья тебя не смутили?

Владыки ада тоже не смутили, это просто стёб надо мной.
gamecreator
демоны уже есть, не надо создавать путаницу
XEL
Не вижу, почему бы не быть другому виду демонов, есть же золотые големы и алмазные големы. В крайнем случае, не "демоны бездны", а "порождения бездны".

Цитата(Etoprostoya @ 23 Apr 2013, 18:43) *
{xel mod on}

Надеюсь только, что шутка не в саркастическом ключе, как раньше бывало.
gamecreator
Цитата(XEL @ 23 Apr 2013, 17:15) *
есть же золотые големы и алмазные големы.
а просто големов нет.
XEL
Ну, в любом случае, думаю, ничего страшного, даже если перевести fiend как "демон", хотя "отродье/порождение" тоже хороший вариант.
Sar
Цитата
{xel mod on}В мире Might and Magic (не юбиковский) нет ада или рая, но есть Heaven и Inferno.{xel mod off}

А космология мода не имеет никакого отношения к миру Might and Magic)) Хотя там тоже нет ни рая ни ада, а вот Преисподняя есть. Что-то типа подпространства. Ямы - порталы-крепости оттуда в материальный мир и обратно.
Сулейман
Цитата
А космология мода не имеет никакого отношения к миру Might and Magic)) Хотя там тоже нет ни рая ни ада, а вот Преисподняя есть. Что-то типа подпространства. Ямы - порталы-крепости оттуда в материальный мир и обратно.

Что-то мне это подозрительно напоминает.... А дракона Хаоса там нет?
Sar
Нет, хотя мне понятны твои опасения) Даже более того - этот мод не имеет никакого вообще отношения к Might and Magic или позорищу Убисофта это совершенно другая история с другими актерами и декорациями.
По многочисленным просьбам слово Яма заменена почти везде на Преисподняя.
AGG
Назоваите повелителей ям отродьями!
Zabuza-san
А что тогда было в хрониках героев?

P.S. Чай, помолчи, please!
IQUARE
Цитата(samec @ 23 Apr 2013, 19:37) *
А что тогда было в хрониках героев?

Underworld
Sar
Обновил первый пост. Теперь можно скачать версию где есть все что на скриншотах.
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 23 Apr 2013, 19:15) *
Цитата(Etoprostoya @ 23 Apr 2013, 18:43) *
{xel mod on}

Надеюсь только, что шутка не в саркастическом ключе, как раньше бывало.

Это я так сказал, что как не упоминай ад (точнее, Ад), к христианскому Аду это не будет иметь отношения, потому что в мире ММ его нет. А раз сеттинг тут вообще другой и неопределённый (о чём было сказано позже), то и придираться смысла нет. Вот, скажет Саруман, что в его сеттинге нет христианства или его аналога с Адом и Раем, зато есть адские отродия, я буду тут как тут :-)
gamecreator
а при чём, собственно, христианство к концепции рая и ада?
Starseeker
Цитата(gamecreator @ 23 Apr 2013, 22:07) *
а при чём, собственно, христианство к концепции рая и ада?

Если ты о первенстве - то, да, как минимум, мифология Древнего Египта и иудейский Шеол будут постарше. Если о привычной нам - то это таки христианская концепция.
Sar
Цитата
и неопределённый

Я нахожу определенное удовольствие в фентези в неопределенности, в додумывании... Простой известный сюжет, подробные карты, большое количество действующих лиц с полностью известными чертами характера и взаимоотношениями это может быть хорошо, но в неопределенности есть своя прелесть, свое особое удовольствие. Но тем не менее будут вполне четкие штрихи по космологии, географии, политике и отношении стран друг с другом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.