![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Тема создана,чтобы просто поточить лясы. Делать это никто не будет.
Существа: 1.Дух Крови/Мститель Попытка скрестить рабочих криган и людей. Они умерли во время экспериментов,но неизвестная сила возродила их. Они не нежить,но и не живые. Они ближе всего к элементалям. (выглядит как призрак в Героях 4,но красного цвета) 2.Гомункулус/Гомункулус-убийца Люди обращенные в слизь. Проходят сквозь препятствия. (выглядит как слизняк в ММ3) 3.Упырь/Гуль Попытка внести гены кригана в вампира. Получившиеся мутанты стали похожи на зомби. 4.Ламашту/Мара Оживленные статуи сфинксов. После экспериментов,получили ядовтое дыхание. 5.Оборотень/Баггейн Существа явившиеся в этот мир из Пресподней (которая была в Хрониках Героев) 6.Суккуб/Инкуб Скрещенные человек и высший криган.Мутация прошла успешно. 7.Испепелитель/Опустошитель Результат скрещивания огра и кригана. Выглядит как предпоследний уровень демонов в Героях 6. 8.Матка Понятно кто. Плодит ЛЮБЫХ существ из лайнапа,кроме Оборотней. Примерный сюжет: Какой-нибудь чернокнижник в своей тайной лабораторией скрещивал криган с людьми. Но существа получались ужасными и зомбиподобными. Он прекратил экспирименты. Эти существа остались в подземной лаборатории. Но вот при Расплате лаборатория была уничтожена. Мутанты легко смогли перенгсить сернистый воздух и высокие температуры. Но позже они нашли более благоприятные условия: Бракаду,которая была покрыта магическим купалом (силовым полем) во время Расплаты. Мутанты вошли в сохранившиеся земли и основали Улей в пустыне. Сумеют ли Бракадцы без Магнуса сразится с мутантами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
>Дух Крови/Мститель
>Испепелитель/Опустошитель Расскажи, пожалуйста, что представляют из себя эти существа. И, по возможности, дай описание всем остальным. И да - Матка появляется в спец. строении города или как "тематический" нейтрал? -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
В целом нормально. Но немного напомнило это.
И,все-же купи словарь.Все мы ошибаемся,я тоже не особо грамотен, но ты часто ошибаешься! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мое название украли ><
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Где-то был город морских тварей а-ля Terror from the Deep, который я назвала Abyss. Впрочем, шансов на его реализацию столько же, сколько и у этого города ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
По-моему, Причал достаточно неплохо сочетает в себе морскую и пиратскую темы. Это, конечно, не чисто подводный город, но, всё же, подходящий и для морских существ - Ассид, Аспидов.
-------------------- |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
По-моему, Причал достаточно неплохо сочетает в себе морскую и пиратскую темы. Это, конечно, не чисто подводный город, но, всё же, подходящий и для морских существ - Ассид, Аспидов. Какая нафиг вода? Ну какая вода? Такая: Цитата Где-то был город морских тварей а-ля Terror from the Deep, который я назвала Abyss. Впрочем, шансов на его реализацию столько же, сколько и у этого города )
-------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() |
По-моему, Причал достаточно неплохо сочетает в себе морскую и пиратскую темы. Это, конечно, не чисто подводный город, но, всё же, подходящий и для морских существ - Ассид, Аспидов. Какая нафиг вода? Ну какая вода? Такая: Цитата Где-то был город морских тварей а-ля Terror from the Deep, который я назвала Abyss. Впрочем, шансов на его реализацию столько же, сколько и у этого города ) Понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
начинаем точить
2.Гомункулус/Гомункулус-убийца ну тащемта гомункулы людьми никогда и не былиЛюди обращенные в слизь. Проходят сквозь препятствия. (выглядит как слизняк в ММ3) 4.Ламашту/Мара правильно: ламассу. а мара относится к сфинксам чуть менее, чем никак.
Оживленные статуи сфинксов. После экспериментов,получили ядовтое дыхание. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Гомункулов простить можно,ибо все же мир Меча и Магии это не до конца земная мифология,но вот чем связаны МАРА и ЛАМАССУ - непонятно. Разве,что оба существа связанны со тьмой. Логичнее Мара/Юрэй или наоборот.Тоже разные мифологии,но тут хоть смысл тот-же.
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
И мара,и ламашту - духи болезни. Только в разных мифологиях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И мара,и ламашту - духи болезни. Только в разных мифологиях! Мара - богиня смерти |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
В темном болоте мар вы найдете, а мары пищу найдут (с)
это довольно универсальное имя времен чуть ли не индоевропейского единства |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да да) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 23:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|