IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативные существа/линейка Некромантского замка, Ничего серьезного, но все же...
Axolotl
сообщение 29 May 2013, 23:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 May 2013, 23:44)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Сразу скажу, эта тема всего лишь "конспект" нашего очередного обсуждения на тему Героев во время прогулки, по сути пока ничего серьезного (почти*)...

Тема обсуждения и задача была такая, чтобы придумать линейку юнитов для Некромантского Замка, да именно самого обычного, традиционного некровского замка, без всяких перекосов в пирамиды и.т.п. культурных ответвлений, но при этом сильно не повторять уже имеющихся юнитов, но и также в самих идеях стараться в черезчур "специфичность" не впадать, т.е. чтобы существа были как-бы более менее понятными и архетипичными.

*Вылилось это обсуждения из того, что я сейчас делаю одно существо в рамках упоминавшегося проекта (уже последнее, 15-е существо), и вот, отсюда и возникла наша болталогия.

В общем вот...может кому-то это будет полезно, ну или просто поболтать))

Опишу не избранную линейку, да таковой и нет, а просто все пришедшие в голову варианты....

Первый уровень. Тут два варианта. Первый - летающий черепок, или как вариант стайка летающих черепков, ну, плюс конечно какие то эффекты, глаза светстся, зубы острые, туман магишный.
....Второй вариант, это типа призрачков, но не таких как в героях, т.е. не духи, а скорее какие-то простейшие энергетические создания, внешне скорее даже просто магический туман или какие-то подобные абстрактные эффекты из которых проглядывают очертания лиц, возможно английский термин Spookies к ним подошел бы?)))

Второй уровень - Кто помнит в Baldur's Gate гулей (Вурдалаки, упыри), вот что-то подобное. Т.е. это не совсем зомби. Внешний вид сильно отличается. Во первых поза - они на четырех лапах, передвигаются скорее скачками, по зверинному. По параметрам - быстрые. Если образ сместить в монстроидность (клыки, хвост), то можно это обозвать (и идейно обозначить) как Гомункула (*вот его то я сейчас и делаю).

Далее идут (уровень 3-4), самые что ни на есть обычные Некроманты. Да, маги, видимо стрелки, но все таки образ Некроманта-мага и Лича довольно сильно разнится, чтобы не считать это повтором.

(3-6) - Некроголем. Это существо я встречал в разных вариациях. Два основных направления, это Созданный из Костей и Созданный из Тел. Размер, форма и уровень может сильно варьироваться. Mouseland сделала забавное предположение - что такие существа есть продукт повторной переработки сильно побитых скелетов и зомбей, а также просто переработка тел, подвергшихся сильному "пофигачиванию", как естественному, так и искуственными методами, и не годящихся для полноценных зомбей/скелетов)))

(4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия

(4-6, 7?) - Баньши. Да одна из обычных вариаций этого образа, скорее всего для разнообразия лучше, чтобы были взаимоисключающими с одним(и) из следующих претендентов*.

(5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием.

(6-7) - Следующий Претендент* это сразу два взаимоисключающих, как мне кажется варианта или даже три, если еще вспомнить Баньши.
...Первый - Это этакая помесь Wight и Лича. Т.е. от Умертвия тут безногость и летание, от Лича соответственно верх, серьезные магические способности, и вообще крутость)). Тут тоже может быть две ветки - Первая, если его позиционировать как Демилича например, ну или почти...то образ скорее под Летающего мага, т.е. более "парадная одежда" болтается.
Но можно и представить, что это скорее какой-то довольно мощный вид демонов, можно так и назвать, Демон Смерти например, то и вид будет более "Тотемным", всякие там цепи, черепки и прочая атрибутика.
Второй вариант - это традиционный Темный Жнец, или Смерть, если хотите. Т.е. да, скорее мне кажется, летающий вариант "без низа" более интересен, чем смерть с ногами.

...да, также вспоминали, много раз упоминавшегося на форуме Рыцаря Вампира....

...Спасибо за внимание...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 May 2013, 23:43
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 May 2013, 23:48 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 May 2013, 23:48)
Сообщение #3

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(feanor @ 30 May 2013, 03:43) *
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.


Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе.
Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 29 May 2013, 23:59 (Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 00:01)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:48) *
Цитата(feanor @ 30 May 2013, 03:43) *
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.


Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе.
Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили.

http://makshuvalov.narod.ru/index/nezhit_d...ekropolisa/0-36

Тут три смерти (я одну из них в своем городе на 7 уровень пихнул).

Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый. К примеру, на HC есть архив с Некрополисом из пятерки. Я его у себя уже не в одной линейке заюзал:-) Там, правда, грейды зданий не отображены другой графикой.

Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:39) *
(5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием.

Где-то валяется Bone Golem. А еще у меня есть очень большой лучник-скелет (из MM7 или MM8).

По-моему, только у Болота (Цитадель), Визардов (Башня) и Варлоков (Подземелье) за последние годы маловато юнитов появилось в тему.
Лучше им добавить альтернативные линейки.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 May 2013, 00:04
Сообщение #5

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 03:59) *
Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый.


Город клепать - это одно. А гулять, общаться и фантазировать - это другое. И эти два процесса вовсе не взаимоисключающие.
Я же сказал в начале, что эта тема, просто "конспект" нашей беседы во время прогулки, ну и предложение к дальнейшим фантазиям на этут тему.

....

Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны.
Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 00:08
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 01:04) *
Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны.
Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали)))

Просто мне кажется, что уже вся нежить, какая только возможна, существует в def-ах (может, не все и супер, но все же).


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2013, 00:16 (Сообщение отредактировал feanor - 30 May 2013, 00:17)
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Проще спискотой из того, что есть в героях и энротских ММ.

1. Скелеты. Есть практически в каждой игре окологеройской серии (за исключением ММ8 и Н1). Практически всегда - низколевельное мясо
2. Скелеты-лучники. В отличие от тупаскелетов, стреляют и тем доставляют несколько большее количество неприятностей. MM8.
3. Зомби (измененные зомби, ходячие мертвецы, гнилые трупы etc).
4. Ревенанты. Семерочные химеричные зомби с обаятельной улыбкой и костюмом записного маньяка.
5. Призраки. Название варьируется (Ghost, Wight, Evil Spirit, Wraith, Specter, Poltergeist). Летающая тряпка с различными проклиналками. Двоечного (алсо, воговского), пожалуй, вспоминать не будем.
6. Могильные духи. Те же призраки, но сухопутные и с жертвенным кинжалом.
7. Мумии. Н2, Н3, возможно - ММ8.
8. Вампиры упыриного типа. Н3, ММ8.
9. Вампиры блаародного типа. Н2, ММ7.
10. Личи.
11. Некроманты и некромантки. ММ7 и ММ8. На вид разные (магичка в рваном неглиже, маг в балахоне и с железной маской), концептуально примерно одинаковые.
12. Мертвые (или активно имитирующие) рыцари. Конные или пешие.
13. Жнецы/баньши. Пятерка и все такое.
14. Костяные драконы. Или призрачные. Или зомби. Или драколичи.

Помимо этого, в модах и около встречались:
15, 16. Дальнейшие вариации на тему скелетации первого попавшегося монстра. Костяная гончая или кошмар-фестрал.
17. Отродье. Тот самый "голем плоти".
18. Опять же, вариации на тему темных и падших. Аколит (темный культист), Падший Ангел, все такое прочее.
19. Баргесты/гримы. Чуть схожи с костяными гончими, но круче.
20. Костяные големы. Скелеты на стероидах.
21,22,23. Чумные доктора, химеры/гаргульи, оборотни и прочие существа темномагические, но не особенно некромантские.
24. Летающие черепа. Вариации - от непонятного из беты до демилича.


Алсо, пост Бака на ту же тему: http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t9617.html


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 30 May 2013, 00:27
Сообщение #8

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус.

Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо.
Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало.

Цитата
Первый - летающий черепок

Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 00:32 (Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 00:36)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 01:27) *
рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус.

Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо.
Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало.

Цитата
Первый - летающий черепок

Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.

Ну так мы и обсуждаем. Что, нельзя сказать, что "не нужно рисовать", все уже есть?
А просто обсуждать без обсуждения возможности применения - тут вся тема новых городов обсуждениями забита. А толку?


В MM7-8 есть wisp, какие-то летающие хрени непонятного вида. Не думаю, что с ними будет революционно играть.

PS Из более-менее непонятной нежити вспоминается только гуль (то ли у Сапковского он был, то ли где еще). Какое-то неразумное большое существо, которое питается трупами на кладбищах и очень ядовито.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 May 2013, 00:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 00:45)
Сообщение #10

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 04:27) *
Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.


Мортэ - это конечно да, форева)))

Насчет болотных огоньков (если именно Will'о'Wisp) - у меня они не совсем с некромантством как таковым ассоциируются.
Кстати, вспоминаю Ultima 6, где в первые же минуты игры, выйдя из замка, можно повстречать Will'o'Wisp (разумных), у которых можно попросить научиться магии. Те охотно соглашаются, и со словами, вот один из "простейших примеров использования Энергии", вписывают тебе в книгу заклинаний, закл - "Армагеддон".
Да, реально работающий, т.е. после его применения, карта полностью очищается, как от монстров, так и ключевых персонажей, т.е. можно бегать, но продвинуться в игре дальше невозможно, этакая пасхалка.

А насчет черепков, да, еще был вариант, что можно их еще сделать под стать второму варианту, т.е. скорее призрачно туманных, т.е. скорее вообще либо "Существо-Заклинание", либо простейшие магические/энергетические существа, принимающие такие формы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 30 May 2013, 08:28
Сообщение #11

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.

Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 May 2013, 08:44 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 08:51)
Сообщение #12

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 12:28) *
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.


Не забыли, я про них, во вступлении сказал.
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Не критично, но все таки. А вообще, конечно они напрашиваются в свой собственный замок, с Пирамидами/Зиккуратами, фараонами, жуками скарабейниками, и такими выразительными, хоть и бредовыми существами как Некро-Скорпион. Вейд с Деном даже фантазировали одно время активно на эту тему, прорабатывая концепт такого города.
Кстати, для такого замка, возможно, даже дважды образ мумии можно использовать. Первый низкоуровневые зомби, 90% которых составляют бинты. А другой это "Фараоны" - эти уже или вообще без бинтов, либо совсем чуть-чуть, а в основном, золото, обвески, жезл, и прочая атрибутика, т.е. в общем-то "Южный Вариант" нашего кащея Лича))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 09:35
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 09:28) *
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.

Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).

Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 30 May 2013, 09:39
Сообщение #14

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата
Уже есть дрейки

Где?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 09:50
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(samec @ 30 May 2013, 10:39) *
Цитата
Уже есть дрейки

Где?

http://wogarchive.ru/file.php?id=94


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 May 2013, 09:54 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 09:55)
Сообщение #16

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 10:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 10:54) *
Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном.

Ну я уже пофантазировал, предложив Гуля


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 30 May 2013, 10:04 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 30 May 2013, 10:25)
Сообщение #18

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




1.Жук-могильщик
2.Банши
3.Упырь

4.Мумия
5.Эфирный дух

6.Костяной голем
7.Умертвие


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 May 2013, 10:15
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




У меня проф. деформация сознания. Вместо списка нежити предпочитаю таблицу
Прикрепленное изображение


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 30 May 2013, 10:41 (Сообщение отредактировал Kastore - 30 May 2013, 11:40)
Сообщение #20

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 09:44) *
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя.

Всё это просто решается переименованием нынешних, египетских мумий в древние или королевские, что не мешает появлению мумий "попроще".


Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:04) *
Эфирный дух

Я думал об эфирном рыцаре, но он не нежить.

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 10:35) *
Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально.

Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 December 2025 - 02:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика