Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 May 2013, 23:39
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 May 2013, 23:44)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Сразу скажу, эта тема всего лишь "конспект" нашего очередного обсуждения на тему Героев во время прогулки, по сути пока ничего серьезного (почти*)...
Тема обсуждения и задача была такая, чтобы придумать линейку юнитов для Некромантского Замка, да именно самого обычного, традиционного некровского замка, без всяких перекосов в пирамиды и.т.п. культурных ответвлений, но при этом сильно не повторять уже имеющихся юнитов, но и также в самих идеях стараться в черезчур "специфичность" не впадать, т.е. чтобы существа были как-бы более менее понятными и архетипичными. *Вылилось это обсуждения из того, что я сейчас делаю одно существо в рамках упоминавшегося проекта (уже последнее, 15-е существо), и вот, отсюда и возникла наша болталогия. В общем вот...может кому-то это будет полезно, ну или просто поболтать)) Опишу не избранную линейку, да таковой и нет, а просто все пришедшие в голову варианты.... Первый уровень. Тут два варианта. Первый - летающий черепок, или как вариант стайка летающих черепков, ну, плюс конечно какие то эффекты, глаза светстся, зубы острые, туман магишный. ....Второй вариант, это типа призрачков, но не таких как в героях, т.е. не духи, а скорее какие-то простейшие энергетические создания, внешне скорее даже просто магический туман или какие-то подобные абстрактные эффекты из которых проглядывают очертания лиц, возможно английский термин Spookies к ним подошел бы?))) Второй уровень - Кто помнит в Baldur's Gate гулей (Вурдалаки, упыри), вот что-то подобное. Т.е. это не совсем зомби. Внешний вид сильно отличается. Во первых поза - они на четырех лапах, передвигаются скорее скачками, по зверинному. По параметрам - быстрые. Если образ сместить в монстроидность (клыки, хвост), то можно это обозвать (и идейно обозначить) как Гомункула (*вот его то я сейчас и делаю). Далее идут (уровень 3-4), самые что ни на есть обычные Некроманты. Да, маги, видимо стрелки, но все таки образ Некроманта-мага и Лича довольно сильно разнится, чтобы не считать это повтором. (3-6) - Некроголем. Это существо я встречал в разных вариациях. Два основных направления, это Созданный из Костей и Созданный из Тел. Размер, форма и уровень может сильно варьироваться. Mouseland сделала забавное предположение - что такие существа есть продукт повторной переработки сильно побитых скелетов и зомбей, а также просто переработка тел, подвергшихся сильному "пофигачиванию", как естественному, так и искуственными методами, и не годящихся для полноценных зомбей/скелетов))) (4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия (4-6, 7?) - Баньши. Да одна из обычных вариаций этого образа, скорее всего для разнообразия лучше, чтобы были взаимоисключающими с одним(и) из следующих претендентов*. (5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием. (6-7) - Следующий Претендент* это сразу два взаимоисключающих, как мне кажется варианта или даже три, если еще вспомнить Баньши. ...Первый - Это этакая помесь Wight и Лича. Т.е. от Умертвия тут безногость и летание, от Лича соответственно верх, серьезные магические способности, и вообще крутость)). Тут тоже может быть две ветки - Первая, если его позиционировать как Демилича например, ну или почти...то образ скорее под Летающего мага, т.е. более "парадная одежда" болтается. Но можно и представить, что это скорее какой-то довольно мощный вид демонов, можно так и назвать, Демон Смерти например, то и вид будет более "Тотемным", всякие там цепи, черепки и прочая атрибутика. Второй вариант - это традиционный Темный Жнец, или Смерть, если хотите. Т.е. да, скорее мне кажется, летающий вариант "без низа" более интересен, чем смерть с ногами. ...да, также вспоминали, много раз упоминавшегося на форуме Рыцаря Вампира.... ...Спасибо за внимание... -------------------- |
|
|
|
29 May 2013, 23:43
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.
|
|
|
|
29 May 2013, 23:48
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 May 2013, 23:48)
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках. Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе. Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили. -------------------- |
|
|
|
29 May 2013, 23:59
(Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 00:01)
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках. Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе. Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили. http://makshuvalov.narod.ru/index/nezhit_d...ekropolisa/0-36 Тут три смерти (я одну из них в своем городе на 7 уровень пихнул). Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый. К примеру, на HC есть архив с Некрополисом из пятерки. Я его у себя уже не в одной линейке заюзал:-) Там, правда, грейды зданий не отображены другой графикой. (5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием. Где-то валяется Bone Golem. А еще у меня есть очень большой лучник-скелет (из MM7 или MM8). По-моему, только у Болота (Цитадель), Визардов (Башня) и Варлоков (Подземелье) за последние годы маловато юнитов появилось в тему. Лучше им добавить альтернативные линейки. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 00:04
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый. Город клепать - это одно. А гулять, общаться и фантазировать - это другое. И эти два процесса вовсе не взаимоисключающие. Я же сказал в начале, что эта тема, просто "конспект" нашей беседы во время прогулки, ну и предложение к дальнейшим фантазиям на этут тему. .... Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны. Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали))) -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 00:08
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны. Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали))) Просто мне кажется, что уже вся нежить, какая только возможна, существует в def-ах (может, не все и супер, но все же). -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 00:16
(Сообщение отредактировал feanor - 30 May 2013, 00:17)
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Проще спискотой из того, что есть в героях и энротских ММ.
1. Скелеты. Есть практически в каждой игре окологеройской серии (за исключением ММ8 и Н1). Практически всегда - низколевельное мясо 2. Скелеты-лучники. В отличие от тупаскелетов, стреляют и тем доставляют несколько большее количество неприятностей. MM8. 3. Зомби (измененные зомби, ходячие мертвецы, гнилые трупы etc). 4. Ревенанты. Семерочные химеричные зомби с обаятельной улыбкой и костюмом записного маньяка. 5. Призраки. Название варьируется (Ghost, Wight, Evil Spirit, Wraith, Specter, Poltergeist). Летающая тряпка с различными проклиналками. Двоечного (алсо, воговского), пожалуй, вспоминать не будем. 6. Могильные духи. Те же призраки, но сухопутные и с жертвенным кинжалом. 7. Мумии. Н2, Н3, возможно - ММ8. 8. Вампиры упыриного типа. Н3, ММ8. 9. Вампиры блаародного типа. Н2, ММ7. 10. Личи. 11. Некроманты и некромантки. ММ7 и ММ8. На вид разные (магичка в рваном неглиже, маг в балахоне и с железной маской), концептуально примерно одинаковые. 12. Мертвые (или активно имитирующие) рыцари. Конные или пешие. 13. Жнецы/баньши. Пятерка и все такое. 14. Костяные драконы. Или призрачные. Или зомби. Или драколичи. Помимо этого, в модах и около встречались: 15, 16. Дальнейшие вариации на тему скелетации первого попавшегося монстра. Костяная гончая или кошмар-фестрал. 17. Отродье. Тот самый "голем плоти". 18. Опять же, вариации на тему темных и падших. Аколит (темный культист), Падший Ангел, все такое прочее. 19. Баргесты/гримы. Чуть схожи с костяными гончими, но круче. 20. Костяные големы. Скелеты на стероидах. 21,22,23. Чумные доктора, химеры/гаргульи, оборотни и прочие существа темномагические, но не особенно некромантские. 24. Летающие черепа. Вариации - от непонятного из беты до демилича. Алсо, пост Бака на ту же тему: http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t9617.html |
|
|
|
30 May 2013, 00:27
Сообщение
#8
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус. Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо. Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало. Цитата Первый - летающий черепок Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте) Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны. Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
30 May 2013, 00:32
(Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 00:36)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
рукалицо.жпг Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус. Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо. Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало. Цитата Первый - летающий черепок Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте) Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны. Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше. Ну так мы и обсуждаем. Что, нельзя сказать, что "не нужно рисовать", все уже есть? А просто обсуждать без обсуждения возможности применения - тут вся тема новых городов обсуждениями забита. А толку? В MM7-8 есть wisp, какие-то летающие хрени непонятного вида. Не думаю, что с ними будет революционно играть. PS Из более-менее непонятной нежити вспоминается только гуль (то ли у Сапковского он был, то ли где еще). Какое-то неразумное большое существо, которое питается трупами на кладбищах и очень ядовито. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 00:42
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 00:45)
Сообщение
#10
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте) Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны. Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше. Мортэ - это конечно да, форева))) Насчет болотных огоньков (если именно Will'о'Wisp) - у меня они не совсем с некромантством как таковым ассоциируются. Кстати, вспоминаю Ultima 6, где в первые же минуты игры, выйдя из замка, можно повстречать Will'o'Wisp (разумных), у которых можно попросить научиться магии. Те охотно соглашаются, и со словами, вот один из "простейших примеров использования Энергии", вписывают тебе в книгу заклинаний, закл - "Армагеддон". Да, реально работающий, т.е. после его применения, карта полностью очищается, как от монстров, так и ключевых персонажей, т.е. можно бегать, но продвинуться в игре дальше невозможно, этакая пасхалка. А насчет черепков, да, еще был вариант, что можно их еще сделать под стать второму варианту, т.е. скорее призрачно туманных, т.е. скорее вообще либо "Существо-Заклинание", либо простейшие магические/энергетические существа, принимающие такие формы. -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 08:28
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.
Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
30 May 2013, 08:44
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 08:51)
Сообщение
#12
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть. Не забыли, я про них, во вступлении сказал. Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Не критично, но все таки. А вообще, конечно они напрашиваются в свой собственный замок, с Пирамидами/Зиккуратами, фараонами, жуками скарабейниками, и такими выразительными, хоть и бредовыми существами как Некро-Скорпион. Вейд с Деном даже фантазировали одно время активно на эту тему, прорабатывая концепт такого города. Кстати, для такого замка, возможно, даже дважды образ мумии можно использовать. Первый низкоуровневые зомби, 90% которых составляют бинты. А другой это "Фараоны" - эти уже или вообще без бинтов, либо совсем чуть-чуть, а в основном, золото, обвески, жезл, и прочая атрибутика, т.е. в общем-то "Южный Вариант" -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 09:35
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть. Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа). ![]() Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 09:39
Сообщение
#14
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Цитата Уже есть дрейки Где? -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 09:50
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 09:54
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 09:55)
Сообщение
#16
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном.
-------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 10:01
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном. Ну я уже пофантазировал, предложив Гуля -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 10:04
(Сообщение отредактировал Doctor Tea - 30 May 2013, 10:25)
Сообщение
#18
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
1.Жук-могильщик
2.Банши 3.Упырь ![]() 4.Мумия 5.Эфирный дух ![]() 6.Костяной голем 7.Умертвие -------------------- ![]() |
|
|
|
30 May 2013, 10:15
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 10:41
(Сообщение отредактировал Kastore - 30 May 2013, 11:40)
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Всё это просто решается переименованием нынешних, египетских мумий в древние или королевские, что не мешает появлению мумий "попроще". Эфирный дух ![]() Я думал об эфирном рыцаре, но он не нежить. Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально. Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 02:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|