IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Enroth, 476 AS, фракции Энрота времен исторических
XEL
сообщение 15 Jun 2013, 22:40 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Jun 2013, 22:41)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:37) *
Био специалистки по Горгульям, которая открыла алхимический способ их создания.

Не, специалист по гаргульям - Пикедрам, который смог улучшить изначальную их модель. Жозефина была первой, кто оживил каменного голема. Опоздал с постом


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jun 2013, 22:45 (Сообщение отредактировал feanor - 15 Jun 2013, 22:47)
Сообщение #22

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ах, да, еще осталось много реликтов Древних.
Цитата
Крепость, думаю, еще под пятой эрафийцев, можно мадландеров (ВНЕЗАПНО) как альтерветку Замка, хоть это и будет довольно радикально.
Плюсую, была мысль какой-нить призывной юнит для олдтаймерского Замка из болотников.

Цитата
Мадлендцы или Таталийцы - болотниками они от этого меньше не становятся. Можно только придать им более "ацтекский" вид, как ВОММовским ящерикам. Планарники как были, так и остаются планарниками.

Болотники могут не существовать как фракция.
А элементали совершенно точно не существуют как фракция.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2013, 22:47
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




В общем, нам бы в рабство на 5 лет художников NWC - столько всего наворотили бы!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 15 Jun 2013, 22:53 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 15 Jun 2013, 22:54)
Сообщение #24

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Возможный состав замка:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
3.Копейщики/Алебардщики
4.Фехтовальщики/Мечники
5.Монахи/Фанатики
6.Всадники/Чемпионы
7.Крестоносцы/Паладины

(ура! исчезла премодерация! спасибо тому ,кто ее снял!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Jun 2013, 23:00 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Jun 2013, 23:03)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
И в Дейе, видимо, некромагией

В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число.

Схрон:
1). Гниющий труп - Зомби,
2). Скелеты - Легионеры Скелеты,
3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким),
4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады),
5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный)
6). Вампир,
7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел.

Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2013, 23:07
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




Цитата(Doctor Tea @ 15 Jun 2013, 23:53) *
Возможный состав замка:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
3.Копейщики/Алебардщики
4.Фехтовальщики/Мечники
5.Монахи/Фанатики
6.Всадники/Чемпионы
7.Крестоносцы/Паладины

Скорее уж:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Копейщики/Алебардщики
3.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
4.Мечники/Крестоносцы
5.Клирики Солнца/Фанатики
6.Кавалеристы/Чемпионы
7.Паладины/Драконоборцы


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jun 2013, 23:09
Сообщение #27

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jun 2013, 23:11 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Jun 2013, 23:11)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Они тогда уже поднялись и как раз были в самом расцвете сил. Поднимаются скорее Пути Света и Тьмы.

Некрополь неплохо бы сделать в том числе фракцией Церкви Луны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2013, 23:12
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




Цитата(Сулейман @ 16 Jun 2013, 00:00) *
Цитата
И в Дейе, видимо, некромагией

В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число.

Схрон:
1). Гниющий труп - Зомби,
2). Скелеты - Легионеры Скелеты,
3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким),
4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады),
5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный)
6). Вампир,
7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел.

Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов).

1. Скелеты-Скелеты воины (или скелеты-лучники)
2. Ходячие мертвецы - Зомби
3. Призраки - % призраки (блин, их названия непереводимы!)
4. Вампиры - Лорд-вампиры
5. Клирики Луны - Личи
6. Тёмные-Черные рыцари
7. Умертвия

Конфлюкса нет однозначно. Его и отключить несложно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Jun 2013, 23:12 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Jun 2013, 23:14)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны.


А не имеет смысла привязываться к конкретным годам, скорее это темное средневековье Антагрича. 450-800 годы где-то так. До самовыпиливания церквей Луны и Солнца примерно.

Кстати Эрафия в те времена рабовладельческая или изживающая рабовладельческий строй это как раз можно отразить в спец. зданиях или юнитах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2013, 23:17
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Jun 2013, 23:19
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...


После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими, и по большей части грызутся между собой на Энвермоне, путь Света и Тьмы их заменил в большей части земель.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jun 2013, 23:25
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2013, 00:17) *
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...

В первозданном виде - до 1083 года.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Jun 2013, 23:28
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:19) *
Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...


После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими

Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jun 2013, 23:36
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Насчет некромантов.

Носферату, скорее всего, тут будут на седьмом уровне.
Вместо прорвы-скелетов-разменных-монет будут сравнительно неплохо вооруженные скелеты-лучники на втором-третьем уровене.

Где-то я, кстати, писал про город алхимиконекромантов, надо будет найти.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jun 2013, 23:58
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2013, 00:28) *
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:19) *
Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...


После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими

Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма)

Еретическими скорее только в Энроте (в шестерке про это в одном из текстов упомянуто), а Дейжа и Бракада, основные на Антагариче (как минимум) оплоты Тьмы и Света соответственно, хорошо относятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 16 Jun 2013, 11:11 (Сообщение отредактировал Saruman - 16 Jun 2013, 11:20)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Цитата
Цитадель, в общем, похожа на саму себя, но это скучно.

Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды.

Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки.

Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны.

Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели.
Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор.

В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jun 2013, 11:26 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Jun 2013, 11:28)
Сообщение #38

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 392
Спасибо сказали: 3221 раз




Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:26) *
Крепость - неизвестно. Конфлюкс - неизвестно.
Я думаю, их нет совсем: они же возникли благодаря Тарнуму.
Впрочем, наверно, правильнее говорить про Таталию и Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jun 2013, 15:56 (Сообщение отредактировал XEL - 16 Jun 2013, 16:02)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(tolich @ 16 Jun 2013, 12:26) *
Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили).

Помимо противостояния Тарнуму, был и другой случай их "объединения" (в кавычках - с точки зрения Воды, Огня и Воздуха) на некоторое время:

Цитата(History of CRON)
And then came disaster. From places vaguely rumored to exist came the most fearsome creatures yet.
Emperors of Earth they called themselves. They were led by Gralkor the Cruel. In one fell stroke they invaded
CRON and caused the petty struggles between Water, Air, and Fire to come to an utter halt. Ancient enemies
were forced to unite for survival against the new, common enemy. At first, the earth elementals appeared
invulnerable. Eighty years and innumerable battles later, a method was found to stop them. Acwalandar and
the Water Lords would soak the earth elementals with a flood of water. Then, Pyrannaste and the Fire Lords
would bake the dissipated creatures into dry silt. Finally, Shalwend and the Air Spirits would lift the silt into
the sky and spread all of the particles across the world, leaving the earth elemental utterly eradicated.

Alas, the effort by the three elemental tribes was too late to stop Gralkor the Cruel and the Emperors of Earth.
They had pooled together and formed a giant mass of earthen matter which floated upon water, was immune to
fire, and which would not scatter as leaves upon the wind. For twenty more years the elementals attempted to
overcome the earthen landmass of Gralkor the Cruel. They failed miserably and the Emperors of Earth assumed
command of what would become CRON.

By the year 500, Gralkor and the earth elementals were busily constructing a fixed land area with the toil of
their slaves. For almost one hundred years all of the elementals, Water, Air, Fire, and Earth, struggled to
perfect the landmass. What they tame up with is what we know as the physical land of CRON.

Кстати, вполне возможно, что объединение Лордов в последней миссии "Повелителей Стихий" вызвано как раз описанным выше порабощением трех других Гралкором.

В любом случае, Сопряжение как фракция, показанное в AB, появилось именно как дружественный смертным союз элементалей, пришедший помочь эрафийцам против Эофола и возглавляемый Тамаром Странником, одним из Повелителей Воздуха. В шестом веке П.Б. тип города "Сопряжение" вполне может представлять собой просто планарных существ и города-Сопряжения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jun 2013, 17:20
Сообщение #40

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не, я полагаю, что сопряжения как фракции нету совсем, а элементали тусуются у демонов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 18:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика