![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Био специалистки по Горгульям, которая открыла алхимический способ их создания. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ах, да, еще осталось много реликтов Древних.
Цитата Крепость, думаю, еще под пятой эрафийцев, можно мадландеров (ВНЕЗАПНО) как альтерветку Замка, хоть это и будет довольно радикально. Плюсую, была мысль какой-нить призывной юнит для олдтаймерского Замка из болотников.Цитата Мадлендцы или Таталийцы - болотниками они от этого меньше не становятся. Можно только придать им более "ацтекский" вид, как ВОММовским ящерикам. Планарники как были, так и остаются планарниками. Болотники могут не существовать как фракция. А элементали совершенно точно не существуют как фракция. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
В общем, нам бы в рабство на 5 лет художников NWC - столько всего наворотили бы!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Возможный состав замка:
1.Сквайры/Гвардейцы 2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики 3.Копейщики/Алебардщики 4.Фехтовальщики/Мечники 5.Монахи/Фанатики 6.Всадники/Чемпионы 7.Крестоносцы/Паладины (ура! исчезла премодерация! спасибо тому ,кто ее снял!) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата И в Дейе, видимо, некромагией В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число. Схрон: 1). Гниющий труп - Зомби, 2). Скелеты - Легионеры Скелеты, 3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким), 4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады), 5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный) 6). Вампир, 7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел. Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов). |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Возможный состав замка: 1.Сквайры/Гвардейцы 2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики 3.Копейщики/Алебардщики 4.Фехтовальщики/Мечники 5.Монахи/Фанатики 6.Всадники/Чемпионы 7.Крестоносцы/Паладины Скорее уж: 1.Сквайры/Гвардейцы 2.Копейщики/Алебардщики 3.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики 4.Мечники/Крестоносцы 5.Клирики Солнца/Фанатики 6.Кавалеристы/Чемпионы 7.Паладины/Драконоборцы -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Они тогда уже поднялись и как раз были в самом расцвете сил. Поднимаются скорее Пути Света и Тьмы.
Некрополь неплохо бы сделать в том числе фракцией Церкви Луны. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Цитата И в Дейе, видимо, некромагией В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число. Схрон: 1). Гниющий труп - Зомби, 2). Скелеты - Легионеры Скелеты, 3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким), 4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады), 5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный) 6). Вампир, 7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел. Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов). 1. Скелеты-Скелеты воины (или скелеты-лучники) 2. Ходячие мертвецы - Зомби 3. Призраки - % призраки (блин, их названия непереводимы!) 4. Вампиры - Лорд-вампиры 5. Клирики Луны - Личи 6. Тёмные-Черные рыцари 7. Умертвия Конфлюкса нет однозначно. Его и отключить несложно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны. А не имеет смысла привязываться к конкретным годам, скорее это темное средневековье Антагрича. 450-800 годы где-то так. До самовыпиливания церквей Луны и Солнца примерно. Кстати Эрафия в те времена рабовладельческая или изживающая рабовладельческий строй это как раз можно отразить в спец. зданиях или юнитах. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют... После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими, и по большей части грызутся между собой на Энвермоне, путь Света и Тьмы их заменил в большей части земель. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют... После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Насчет некромантов.
Носферату, скорее всего, тут будут на седьмом уровне. Вместо прорвы-скелетов-разменных-монет будут сравнительно неплохо вооруженные скелеты-лучники на втором-третьем уровене. Где-то я, кстати, писал про город алхимиконекромантов, надо будет найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют... После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма) Еретическими скорее только в Энроте (в шестерке про это в одном из текстов упомянуто), а Дейжа и Бракада, основные на Антагариче (как минимум) оплоты Тьмы и Света соответственно, хорошо относятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Цитата Цитадель, в общем, похожа на саму себя, но это скучно. Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды. Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки. Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны. Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели. Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор. В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 392 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Крепость - неизвестно. Конфлюкс - неизвестно. Я думаю, их нет совсем: они же возникли благодаря Тарнуму.Впрочем, наверно, правильнее говорить про Таталию и Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили). Помимо противостояния Тарнуму, был и другой случай их "объединения" (в кавычках - с точки зрения Воды, Огня и Воздуха) на некоторое время: Цитата(History of CRON) And then came disaster. From places vaguely rumored to exist came the most fearsome creatures yet. Emperors of Earth they called themselves. They were led by Gralkor the Cruel. In one fell stroke they invaded CRON and caused the petty struggles between Water, Air, and Fire to come to an utter halt. Ancient enemies were forced to unite for survival against the new, common enemy. At first, the earth elementals appeared invulnerable. Eighty years and innumerable battles later, a method was found to stop them. Acwalandar and the Water Lords would soak the earth elementals with a flood of water. Then, Pyrannaste and the Fire Lords would bake the dissipated creatures into dry silt. Finally, Shalwend and the Air Spirits would lift the silt into the sky and spread all of the particles across the world, leaving the earth elemental utterly eradicated. Alas, the effort by the three elemental tribes was too late to stop Gralkor the Cruel and the Emperors of Earth. They had pooled together and formed a giant mass of earthen matter which floated upon water, was immune to fire, and which would not scatter as leaves upon the wind. For twenty more years the elementals attempted to overcome the earthen landmass of Gralkor the Cruel. They failed miserably and the Emperors of Earth assumed command of what would become CRON. By the year 500, Gralkor and the earth elementals were busily constructing a fixed land area with the toil of their slaves. For almost one hundred years all of the elementals, Water, Air, Fire, and Earth, struggled to perfect the landmass. What they tame up with is what we know as the physical land of CRON. Кстати, вполне возможно, что объединение Лордов в последней миссии "Повелителей Стихий" вызвано как раз описанным выше порабощением трех других Гралкором. В любом случае, Сопряжение как фракция, показанное в AB, появилось именно как дружественный смертным союз элементалей, пришедший помочь эрафийцам против Эофола и возглавляемый Тамаром Странником, одним из Повелителей Воздуха. В шестом веке П.Б. тип города "Сопряжение" вполне может представлять собой просто планарных существ и города-Сопряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не, я полагаю, что сопряжения как фракции нету совсем, а элементали тусуются у демонов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 18:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|