IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Enroth, 476 AS, фракции Энрота времен исторических
IQUARE
сообщение 16 Jun 2013, 20:29
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата
Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды.

Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки.

Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны.

Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели.
Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор.

В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами.

Да, люди-варвары не помешали бы

Мадландеры - ацтеки? Да ну

Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня"

Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jun 2013, 21:06 (Сообщение отредактировал Kastore - 21 Jun 2013, 19:39)
Сообщение #42

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кто тогда будет отождествлять Церковь Солнца? Замок или Башня? Можно было бы в Башню светляков с Ангелами накидать, гигантов-ноубл гигантов (милишник) на 6ой поставить или послать нафих.

Ваще, тема интересная...

Замок:

Эрафия - относительно молодое государство, возникшее на осколках империи Бракадуун. Но сейчас положение правящей династии не очень прочное: главная ветвь рода Грифонхартов пресеклась, и за власть борются две побочные. Объединив под своими стягами обращённых в веру Солнца рыцарей, корону захватил так называемый Безумный Король, который уничтожает всех не согласных с его правлением еретиков (родичей и верных им лордов).

По сути, используется Соборовская ветка + две альтернативы для Замка из Хоты.

Герои: Крестоносец и Инквизитор

1. Маулер - Сквайр (пехота, шанс оглушить) -> двеллинг копейщиков
2. Пыточник - Палач (пехота) - бывш. казармы
3. Квестор - Ординарий (они же охотники на нечисть, стрелки) -> башня лучников
4. Маргулья - Свирепая маргулья (они же химеры, летают) -> присобачить в левом крайнем углу небольшую башенку
5. Священник - Проповедник Солнца (стреляет, кастует случайное благословение перед началом хода) -> монастырь
6. Храмовник - Паладин (пехота, атакует всех врагов перед собой; апгр. кастует лечение) -> бывш. башня грифонов
7. Воздаятель - Драконоборец (тёти-копьеносицы на 7ом - ня, кавай, десу) -> бывш. ристалище, оставить только палатки

Оплот:

Герои: Бард и Элементалист

Эльфы появились на континенте незадолго до падения Империи Бракадуун и успели ощутить на себе варварское вторжение, которое отражали с переменным успехом. С тех пор, как Орда Тарнума была разгромлена, Эльфиас был назван королём и стал мудро править своим народом. Однако не все эльфы, отправившиеся вслед за Эльфиасом с Вори, оценили кисельные берега Антагарича. Только за последние десять лет на короля было совершено более двадцати покушений, но верные ему люди так и не смогли выяснить, кто скрывался за всеми этими преступлениями.

1. Пикси - Фейри (летун) -> бывший зачарованный лес
2. Леприкон - Лорд удачи (пехота, кастует) -> пещеры гномов
3. Сатир - Военный Сатир (метают копья) -> бывшие конюшни
4. Блейдсингерша - Блейдмастерша (эльфийки с двусторонними мечами) -> усадьба эльфов
5. Леший - Жуткий Леший (он же трифолк) -> бывшая роща дендроидов
6. Рок - Седой Рок (летун) -> скальное гнездо
7. Серебряный всадник - Мистический всадник (тяжело бронированные эльфы, восседающие на пегасах) -> пегасовый родник

Башня:

Герои: Изобретатель и Заклинатель

Казалось, что на руинах погрязшей в кровавой бойне и анархии Империи Бракадуун уже никогда не возникнет новое государство. По злой иронии судьбы некогда господа варваров, маги сами стали рабами варваров, испытав всю тяжесть рабства и унижений. Даже после поражения Орды Рион Грифонхарт не спешил помогать и своим бывшим господам освобождаться из рабства. И тогда появился Он - Мессия Света, бессмертный архимаг, уничтожавший целые армии варваров силой своего разума. Вокруг него сплотились сами ангелы, ранее стоявшие в стороне от каких-либо конфликтов. Имя этому герою было Гэвин Магнус. Когда он отбросил банды варваров обратно в Крюлод, то основал великое государство магов - Бракаду, приблизив к себе могущественнейших из чаротворцев, назвал их Визирями - своими ближайшими советниками и наместниками, а себя - Великим Визирем. В состав Бракады также относятся попросившие у неё протекции народы полуросликов и Гигантов Эофола, а также дварфов Каменного Города, ведущих борьбу против демонов Подземного Мира и драконов.

1. Полурослик - Полурослик-шериф (стреляет пращой) -> бывш. мастерская
2. Дварф - Боевой Дварф (пехота) -> бывш. парапет
3. Конструкт - Кованный (пехота, "предки" големов) -> завод
4. Ламассу - Совершенный Ламассу (летун) -> павильон наг
5. Чародей - Зачарователь (кастует случайное заклинание перед началом хода, стрелок) -> башня магов
6. Гигант - Знатный Гигант (пехота) -> изменённый храм желаний
7. Ангел - Главный Ангел (летает, воскрешает) -> облачный храм

Некрополь:

Герои: Жнец и Некромант

Хотя Дейджа принадлежала АвЛи, в этом регионе было сильно и Эрафийское влияние. Будучи чем-то вроде буферного региона между Эрафией и АвЛи, в Дейдже нередко происходили стычки между эльфийским и людским населением, а также коренными обитателями - гоблинами. Ввиду политической нестабильности региона и довольно высокой смертности, ремесло гробовщиков и бальзамировщиков было весьма прибыльным делом. Также, сюда стали прибывать и более мрачные сущности, практикующие экспериментальные методы лечения и даже... некромантию.

1. Упырь - Ревенант (быстрая дохлая пехота) -> кладбище
2. Мумия - Проклятая мумия (апргейд проклинает при ударе) -> бывш. проклятый храм
3. Скелет-лучник - Скелет-арбалетчик (арбалетчик имеет двойной выстрел) -> могильный камень
4. Умертвия - Баньши (ака призраки Курганов; летают, апгрейд старит врагов) -> поместье
5. Осквернитель - Капеллан Луны (стрелок, кастует случайное проклятие перед началом хода) -> мавзолей
6. Бальзамировщик - Чумной доктор (атакует губительным раствором всех стоящих перед ним врагов) -> бывш. зал тьмы
7. Могучий Вампир - Носферату (летает; может наложить на себя заклинание "туман", делающее его временно неуязвимым для физических атак, но прерывающееся при атаке с его стороны) -> бывш. зал тьмы

Инферно

Герои: Повелитель и Кабалист

Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира.

1. Культист - Еретик (пехота) -> зал грехов
2. Демоница - Суккуба (стрелок) -> бывш. котёл бесов
3. Адский скакун - Кошмар (летун) -> бывш. псарня
4. Совратитель - Инкуб (пеший, очаровывает жертву) -> врата демонов
5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь (удар с разгона) -> покинутый дворец
6. Красный дракон - Чёрный дракон (летает) -> огненная река с пещерой
7. Пещерный Дьявол - Старший Дьявол (мощный кастер, пеший) -> адский провал с примочками

Подземелье:

Герои: Грабитель и Инвокер

Когда-то на Нигон ссылались все военные преступники со всего континента, но однажды они подняли бунт и захватили контроль над островом и его темницами. Ныне Нигон - крайне беспокойное место, изобилующее бандами полководцев воинов и магов, дерущихся за власть над всеми подземельями и поверхностями острова.

1. Кобольд - Кобольд Бригадир (приносит 1 ед. руды в неделю; пехота) -> бывш. насест гарпий, сделать норы
2. Слизень - Глубинный слизень (сопротивление физическому урону, стрелок) -> колонна глаз
3. Скрытень - Терзатель (паукообразные твари, подземное перемещение) -> пещера мантикоры
4. Подземник - Скват (меченосцы в шипастых доспехах, наносят два удара) -> бывш. лабиринт минотавров
5. Дрейклинг - Дрейклинг-убийца (люди, испившие кровь дракона; драконье дыхание) -> пещера драконов
6. Гаргант - Дикий Гаргант (камнеметатель) -> садок
7. Монструозный Червь - Каменный Червь (подземное перемещение) -> жилище медузы

Цитадель:

Когда-то Орда Тарнума покрывала практически весь континент, но теперь её владения сузились до Крюлода, где и собралось большинство варварских рас, образовавших свои кланы. Крюлод был ослаблен столетиями междоусобных войн и ныне уже вряд ли найдётся смельчак, который дерзнёт покуситься на власть над всеми кланами. Ведь правление всех предыдущих было трудным и трагичным, как и самого первого Короля-Варвара.

Герои: Гладиатор и Ясновидящий

1. Вепрь - Дикий вепрь (пехота) -> бывш. волчий загон
2. Высокий гоблин - Капитан гоблинов (стрелки, метают мечи) -> бараки гоблинов
3. Кентавр - Кентавр-кочевник (стрелки, метают болы) -> бывш. пещера циклопов
4. Орк - Орк-берсерк (пехота с двуручными топорами) -> башня орков
5. Степной тролль - Военный тролль (стреляют жезлами) -> бывш. форт огров
6. Эттин - Эттин-шаман (пехота, кастуют телепорт) -> бывш. наскальное гнездо, сделать святыню эттинов
7. Гнашер - Неистовый Гнашер (таранит стены) -> бывш. пещера чудищ

Крепость:

Герои: Охотник и Мистик

Таталия - одна из крупнейших эрафийских провинций, находящаяся под жесточайшим гнётом местных людских лордов, образовавших Культ Гуманистов, подразумевающий превосходство людской расы над остальными. И хотя в болотных землях всегда находились те, кто открыто не признавал власть, их независимость была недолгой, а конец - кровавым. Но гордые болотные расы никогда окончательно не смирятся с рабством. Рано или поздно они разобьют свои оковы и жестоко накажут хозяев за все их преступления.

1. Змеелюд - Змеелюд-воин (пехота) -> бывш. логово горгов, заменить бычью голову на змеиную или убрать просто
2. Гнолл - Гнолл-застрельщик (стреляют дротиками) -> хижины гноллов
3. Рубака - Мастер-Рубака (серые человекоящеры с волнистыми мечами) -> пещеры ящеров
4. Оса - Оса-матриарх (летун) -> улей
5. Коатль - Кровожадный Коатль (летун) -> пруд гидр
6. Тиранозавр - Кровозавр (пехота) -> бывш. яма василиска, глаза можно убрать
7. Богомол - Королевский Богомол (летун) -> гнездо виверн

Сопряжение:

Нет, но возможна замена в виде города, отождествляющего Финаксию. Можно сделать с восточным уклоном, как предлагал Гаррет, хотя переделывать полностью экран довольно-таки накладно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jun 2013, 21:22
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 22:06) *
Инферно

Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира.

1. Культист - Кабалист
2. Совратитель - Инкуб
3. Демоница - Суккуба
4. Адский скакун - Кошмар
5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь.
6. Красный дракон - Чёрный дракон.
7. Дьявол - Старший Дьявол

Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия.

Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jun 2013, 21:43 (Сообщение отредактировал Kastore - 16 Jun 2013, 21:44)
Сообщение #44

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Привязал просто потому, что даже не знаю, куда бы ещё можно было демонов запихнуть. Вроде, по антуражу не скажешь, что город подземный. Можно было бы и в Нигон зафигачить (подошло бы, вполне, т.к. есть вулканическая местность), но хотелось также обосновать присоединение полуросликов и Гигантов к Башне, а драконов и ЧР к Инферно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:05
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Второй подземный.
Если делать - города всё равно перерисовывать.
Но это всё - на бумаге, у нас нет стольких моделлеров, чтобы это реализовать. Ладно ещё экран города (про который говорилось, что это сложно) - но юнитов - "туева хуча" на утилизацию и повторную переработку.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 00:31
Сообщение #46

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Если делать - города всё равно перерисовывать.
Хочется втиснуть в существующие, с тасовкой и небольшими изменениями строений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:45
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Понятное дело. Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Jun 2013, 00:50 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 17 Jun 2013, 00:51)
Сообщение #48

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 01:05 (Сообщение отредактировал feanor - 17 Jun 2013, 01:09)
Сообщение #49

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




О Башне.

Лайнап у меня прикидывается похожий на четверочный:
1. Хоббиты или гремлины или кто-то еще.
2. Гномы.
3. Брнзовые (или железные) и золотые големы.
4. Маги.
5. Джинны
6. Наги, причем из ММ8
7. Титаны или ангелы.

Так как Целеста еще не построена, то Башня - пустынный город.

Цитата
Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует.

Таки да, про это тоже думал.
Цитата
Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить?

А зачем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 17 Jun 2013, 01:42
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
Мадландеры - ацтеки? Да ну

Ну да, не особо выжутся...

Цитата
Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня"

Хм, ну тогда уже их как чистое древнее средневековье со деревянными щитами, кожаной броней, топорами.

Цитата
Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели?

Ну так там и мадландеров нормальных не было) Магнонели - средневековое орудие стреляющее стразу большим количеством мелких камней по площади, для антуража подходит.

Финаксию можно сделать вместо сопряжения в ближневосточном стиле часть архетиктуры совпадает, но если Бракада пустынная будет два пустыннх города.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jun 2013, 01:50
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 02:05) *
Так как Целеста еще не построена, то Башня - пустынный город.

Она в 499 году построена, но пустынная Башня это хорошая идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 17 Jun 2013, 05:54
Сообщение #52

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(XEL @ 16 Jun 2013, 22:22) *
Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия.

Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG.

+1.
______
Кастор,остальное - офигенно. +1000000


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jun 2013, 11:34
Сообщение #53

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Прописал, куда можно было бы зашвырнуть вышеописанных мною товарищей.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 13:38
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Цитата(XEL @ 17 Jun 2013, 02:50) *
но пустынная Башня это хорошая идея.
Твердыня же.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 18 Jun 2013, 08:48 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 18 Jun 2013, 08:50)
Сообщение #55

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на это.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Jun 2013, 12:39 (Сообщение отредактировал feanor - 18 Jun 2013, 12:49)
Сообщение #56

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Заменил год для более клевых коннотаций.

Цитата
Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на это.
Эофола нету.

В декорациях Инферно - фракция варлоков-хаотиков а-ля четверка, восточного осколка Бракадууна. C черными драконами, ифритами и кошмарами.
В декорациях Данжеона - фракция демонов-элементалистов, расположенная в туннелях под Дейей и АвЛи. С темными дварфами.

Хотя тут надо решать, делаем или флудим ^^.
Хотя чего тут решать


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 18 Jun 2013, 19:30
Сообщение #57

Grumpy Star
Сообщений: 3 006
Спасибо сказали: 2790 раз




Цитата(feanor @ 18 Jun 2013, 13:39) *
Хотя тут надо решать, делаем или флудим ^^.
Хотя чего тут решать

Именно, можно же и то, и другое!:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jun 2013, 19:57
Сообщение #58

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




А вот что кто-то делать это станет - сомневаюсь. Я уже писал, что для этого нужно на 5 лет в рабство заполучить всю команду NWC.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jun 2013, 18:09
Сообщение #59

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай.

А так - если понять, зачем это, то можно и запилить. В конце концов, пула оригинальных юнитов, готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить. Вот со зданиями сложнее будет, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2013, 18:44
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Цитата(feanor @ 19 Jun 2013, 19:09) *
Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай.
Правильно. А нам сколько нужно?


Цитата(feanor @ 19 Jun 2013, 19:09) *
готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить.
Честно - ну не больше 15 подходящих по стилю хороших рипов видел... И больше половины из их - аксолотлевы и обработаны всё же.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 20:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика