Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Jun 2013, 20:29
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Цитата Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды. Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки. Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны. Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели. Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор. В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами. Да, люди-варвары не помешали бы Мадландеры - ацтеки? Да ну Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня" Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели? |
|
|
|
16 Jun 2013, 21:06
(Сообщение отредактировал Kastore - 21 Jun 2013, 19:39)
Сообщение
#42
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Кто тогда будет отождествлять Церковь Солнца? Замок или Башня? Можно было бы в Башню светляков с Ангелами накидать, гигантов-ноубл гигантов (милишник) на 6ой поставить или послать нафих.
Ваще, тема интересная... Замок: Эрафия - относительно молодое государство, возникшее на осколках империи Бракадуун. Но сейчас положение правящей династии не очень прочное: главная ветвь рода Грифонхартов пресеклась, и за власть борются две побочные. Объединив под своими стягами обращённых в веру Солнца рыцарей, корону захватил так называемый Безумный Король, который уничтожает всех не согласных с его правлением еретиков (родичей и верных им лордов). По сути, используется Соборовская ветка + две альтернативы для Замка из Хоты. Герои: Крестоносец и Инквизитор 1. Маулер - Сквайр (пехота, шанс оглушить) -> двеллинг копейщиков 2. Пыточник - Палач (пехота) - бывш. казармы 3. Квестор - Ординарий (они же охотники на нечисть, стрелки) -> башня лучников 4. Маргулья - Свирепая маргулья (они же химеры, летают) -> присобачить в левом крайнем углу небольшую башенку 5. Священник - Проповедник Солнца (стреляет, кастует случайное благословение перед началом хода) -> монастырь 6. Храмовник - Паладин (пехота, атакует всех врагов перед собой; апгр. кастует лечение) -> бывш. башня грифонов 7. Воздаятель - Драконоборец (тёти-копьеносицы на 7ом - ня, кавай, десу) -> бывш. ристалище, оставить только палатки Оплот: Герои: Бард и Элементалист Эльфы появились на континенте незадолго до падения Империи Бракадуун и успели ощутить на себе варварское вторжение, которое отражали с переменным успехом. С тех пор, как Орда Тарнума была разгромлена, Эльфиас был назван королём и стал мудро править своим народом. Однако не все эльфы, отправившиеся вслед за Эльфиасом с Вори, оценили кисельные берега Антагарича. Только за последние десять лет на короля было совершено более двадцати покушений, но верные ему люди так и не смогли выяснить, кто скрывался за всеми этими преступлениями. 1. Пикси - Фейри (летун) -> бывший зачарованный лес 2. Леприкон - Лорд удачи (пехота, кастует) -> пещеры гномов 3. Сатир - Военный Сатир (метают копья) -> бывшие конюшни 4. Блейдсингерша - Блейдмастерша (эльфийки с двусторонними мечами) -> усадьба эльфов 5. Леший - Жуткий Леший (он же трифолк) -> бывшая роща дендроидов 6. Рок - Седой Рок (летун) -> скальное гнездо 7. Серебряный всадник - Мистический всадник (тяжело бронированные эльфы, восседающие на пегасах) -> пегасовый родник Башня: Герои: Изобретатель и Заклинатель Казалось, что на руинах погрязшей в кровавой бойне и анархии Империи Бракадуун уже никогда не возникнет новое государство. По злой иронии судьбы некогда господа варваров, маги сами стали рабами варваров, испытав всю тяжесть рабства и унижений. Даже после поражения Орды Рион Грифонхарт не спешил помогать и своим бывшим господам освобождаться из рабства. И тогда появился Он - Мессия Света, бессмертный архимаг, уничтожавший целые армии варваров силой своего разума. Вокруг него сплотились сами ангелы, ранее стоявшие в стороне от каких-либо конфликтов. Имя этому герою было Гэвин Магнус. Когда он отбросил банды варваров обратно в Крюлод, то основал великое государство магов - Бракаду, приблизив к себе могущественнейших из чаротворцев, назвал их Визирями - своими ближайшими советниками и наместниками, а себя - Великим Визирем. В состав Бракады также относятся попросившие у неё протекции народы полуросликов и Гигантов Эофола, а также дварфов Каменного Города, ведущих борьбу против демонов Подземного Мира и драконов. 1. Полурослик - Полурослик-шериф (стреляет пращой) -> бывш. мастерская 2. Дварф - Боевой Дварф (пехота) -> бывш. парапет 3. Конструкт - Кованный (пехота, "предки" големов) -> завод 4. Ламассу - Совершенный Ламассу (летун) -> павильон наг 5. Чародей - Зачарователь (кастует случайное заклинание перед началом хода, стрелок) -> башня магов 6. Гигант - Знатный Гигант (пехота) -> изменённый храм желаний 7. Ангел - Главный Ангел (летает, воскрешает) -> облачный храм Некрополь: Герои: Жнец и Некромант Хотя Дейджа принадлежала АвЛи, в этом регионе было сильно и Эрафийское влияние. Будучи чем-то вроде буферного региона между Эрафией и АвЛи, в Дейдже нередко происходили стычки между эльфийским и людским населением, а также коренными обитателями - гоблинами. Ввиду политической нестабильности региона и довольно высокой смертности, ремесло гробовщиков и бальзамировщиков было весьма прибыльным делом. Также, сюда стали прибывать и более мрачные сущности, практикующие экспериментальные методы лечения и даже... некромантию. 1. Упырь - Ревенант (быстрая дохлая пехота) -> кладбище 2. Мумия - Проклятая мумия (апргейд проклинает при ударе) -> бывш. проклятый храм 3. Скелет-лучник - Скелет-арбалетчик (арбалетчик имеет двойной выстрел) -> могильный камень 4. Умертвия - Баньши (ака призраки Курганов; летают, апгрейд старит врагов) -> поместье 5. Осквернитель - Капеллан Луны (стрелок, кастует случайное проклятие перед началом хода) -> мавзолей 6. Бальзамировщик - Чумной доктор (атакует губительным раствором всех стоящих перед ним врагов) -> бывш. зал тьмы 7. Могучий Вампир - Носферату (летает; может наложить на себя заклинание "туман", делающее его временно неуязвимым для физических атак, но прерывающееся при атаке с его стороны) -> бывш. зал тьмы Инферно Герои: Повелитель и Кабалист Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира. 1. Культист - Еретик (пехота) -> зал грехов 2. Демоница - Суккуба (стрелок) -> бывш. котёл бесов 3. Адский скакун - Кошмар (летун) -> бывш. псарня 4. Совратитель - Инкуб (пеший, очаровывает жертву) -> врата демонов 5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь (удар с разгона) -> покинутый дворец 6. Красный дракон - Чёрный дракон (летает) -> огненная река с пещерой 7. Пещерный Дьявол - Старший Дьявол (мощный кастер, пеший) -> адский провал с примочками Подземелье: Герои: Грабитель и Инвокер Когда-то на Нигон ссылались все военные преступники со всего континента, но однажды они подняли бунт и захватили контроль над островом и его темницами. Ныне Нигон - крайне беспокойное место, изобилующее бандами полководцев воинов и магов, дерущихся за власть над всеми подземельями и поверхностями острова. 1. Кобольд - Кобольд Бригадир (приносит 1 ед. руды в неделю; пехота) -> бывш. насест гарпий, сделать норы 2. Слизень - Глубинный слизень (сопротивление физическому урону, стрелок) -> колонна глаз 3. Скрытень - Терзатель (паукообразные твари, подземное перемещение) -> пещера мантикоры 4. Подземник - Скват (меченосцы в шипастых доспехах, наносят два удара) -> бывш. лабиринт минотавров 5. Дрейклинг - Дрейклинг-убийца (люди, испившие кровь дракона; драконье дыхание) -> пещера драконов 6. Гаргант - Дикий Гаргант (камнеметатель) -> садок 7. Монструозный Червь - Каменный Червь (подземное перемещение) -> жилище медузы Цитадель: Когда-то Орда Тарнума покрывала практически весь континент, но теперь её владения сузились до Крюлода, где и собралось большинство варварских рас, образовавших свои кланы. Крюлод был ослаблен столетиями междоусобных войн и ныне уже вряд ли найдётся смельчак, который дерзнёт покуситься на власть над всеми кланами. Ведь правление всех предыдущих было трудным и трагичным, как и самого первого Короля-Варвара. Герои: Гладиатор и Ясновидящий 1. Вепрь - Дикий вепрь (пехота) -> бывш. волчий загон 2. Высокий гоблин - Капитан гоблинов (стрелки, метают мечи) -> бараки гоблинов 3. Кентавр - Кентавр-кочевник (стрелки, метают болы) -> бывш. пещера циклопов 4. Орк - Орк-берсерк (пехота с двуручными топорами) -> башня орков 5. Степной тролль - Военный тролль (стреляют жезлами) -> бывш. форт огров 6. Эттин - Эттин-шаман (пехота, кастуют телепорт) -> бывш. наскальное гнездо, сделать святыню эттинов 7. Гнашер - Неистовый Гнашер (таранит стены) -> бывш. пещера чудищ Крепость: Герои: Охотник и Мистик Таталия - одна из крупнейших эрафийских провинций, находящаяся под жесточайшим гнётом местных людских лордов, образовавших Культ Гуманистов, подразумевающий превосходство людской расы над остальными. И хотя в болотных землях всегда находились те, кто открыто не признавал власть, их независимость была недолгой, а конец - кровавым. Но гордые болотные расы никогда окончательно не смирятся с рабством. Рано или поздно они разобьют свои оковы и жестоко накажут хозяев за все их преступления. 1. Змеелюд - Змеелюд-воин (пехота) -> бывш. логово горгов, заменить бычью голову на змеиную или убрать просто 2. Гнолл - Гнолл-застрельщик (стреляют дротиками) -> хижины гноллов 3. Рубака - Мастер-Рубака (серые человекоящеры с волнистыми мечами) -> пещеры ящеров 4. Оса - Оса-матриарх (летун) -> улей 5. Коатль - Кровожадный Коатль (летун) -> пруд гидр 6. Тиранозавр - Кровозавр (пехота) -> бывш. яма василиска, глаза можно убрать 7. Богомол - Королевский Богомол (летун) -> гнездо виверн Сопряжение: Нет, но возможна замена в виде города, отождествляющего Финаксию. Можно сделать с восточным уклоном, как предлагал Гаррет, хотя переделывать полностью экран довольно-таки накладно. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
16 Jun 2013, 21:22
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Инферно Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира. 1. Культист - Кабалист 2. Совратитель - Инкуб 3. Демоница - Суккуба 4. Адский скакун - Кошмар 5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь. 6. Красный дракон - Чёрный дракон. 7. Дьявол - Старший Дьявол Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия. Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG. |
|
|
|
16 Jun 2013, 21:43
(Сообщение отредактировал Kastore - 16 Jun 2013, 21:44)
Сообщение
#44
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Привязал просто потому, что даже не знаю, куда бы ещё можно было демонов запихнуть. Вроде, по антуражу не скажешь, что город подземный. Можно было бы и в Нигон зафигачить (подошло бы, вполне, т.к. есть вулканическая местность), но хотелось также обосновать присоединение полуросликов и Гигантов к Башне, а драконов и ЧР к Инферно.
-------------------- |
|
|
|
17 Jun 2013, 00:05
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Второй подземный.
Если делать - города всё равно перерисовывать. Но это всё - на бумаге, у нас нет стольких моделлеров, чтобы это реализовать. Ладно ещё экран города (про который говорилось, что это сложно) - но юнитов - "туева хуча" на утилизацию и повторную переработку. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Jun 2013, 00:31
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Если делать - города всё равно перерисовывать. Хочется втиснуть в существующие, с тасовкой и небольшими изменениями строений.
|
|
|
|
17 Jun 2013, 00:45
Сообщение
#47
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Понятное дело. Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Jun 2013, 00:50
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 17 Jun 2013, 00:51)
Сообщение
#48
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует.
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2013, 01:05
(Сообщение отредактировал feanor - 17 Jun 2013, 01:09)
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
О Башне.
Лайнап у меня прикидывается похожий на четверочный: 1. Хоббиты или гремлины или кто-то еще. 2. Гномы. 3. Брнзовые (или железные) и золотые големы. 4. Маги. 5. Джинны 6. Наги, причем из ММ8 7. Титаны или ангелы. Так как Целеста еще не построена, то Башня - пустынный город. Цитата Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует. Таки да, про это тоже думал. Цитата Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить? А зачем? |
|
|
|
17 Jun 2013, 01:42
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Цитата Мадландеры - ацтеки? Да ну Ну да, не особо выжутся... Цитата Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня" Хм, ну тогда уже их как чистое древнее средневековье со деревянными щитами, кожаной броней, топорами. Цитата Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели? Ну так там и мадландеров нормальных не было) Магнонели - средневековое орудие стреляющее стразу большим количеством мелких камней по площади, для антуража подходит. Финаксию можно сделать вместо сопряжения в ближневосточном стиле часть архетиктуры совпадает, но если Бракада пустынная будет два пустыннх города. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
17 Jun 2013, 01:50
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
17 Jun 2013, 05:54
Сообщение
#52
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия. Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG. +1. ______ Кастор,остальное - офигенно. +1000000 -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2013, 11:34
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Прописал, куда можно было бы зашвырнуть вышеописанных мною товарищей.
-------------------- |
|
|
|
17 Jun 2013, 13:38
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Jun 2013, 08:48
(Сообщение отредактировал Doctor Tea - 18 Jun 2013, 08:50)
Сообщение
#55
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на это.
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Jun 2013, 12:39
(Сообщение отредактировал feanor - 18 Jun 2013, 12:49)
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Заменил год для более клевых коннотаций.
Цитата Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на это. Эофола нету. В декорациях Инферно - фракция варлоков-хаотиков а-ля четверка, восточного осколка Бракадууна. C черными драконами, ифритами и кошмарами. В декорациях Данжеона - фракция демонов-элементалистов, расположенная в туннелях под Дейей и АвЛи. С темными дварфами. Хотя тут надо решать, делаем или флудим ^^. |
|
|
|
18 Jun 2013, 19:30
Сообщение
#57
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2790 раз |
|
|
|
|
18 Jun 2013, 19:57
Сообщение
#58
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
А вот что кто-то делать это станет - сомневаюсь. Я уже писал, что для этого нужно на 5 лет в рабство заполучить всю команду NWC.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Jun 2013, 18:09
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай.
А так - если понять, зачем это, то можно и запилить. В конце концов, пула оригинальных юнитов, готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить. Вот со зданиями сложнее будет, да. |
|
|
|
19 Jun 2013, 18:44
Сообщение
#60
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай. Правильно. А нам сколько нужно?готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить. Честно - ну не больше 15 подходящих по стилю хороших рипов видел... И больше половины из их - аксолотлевы и обработаны всё же.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 20:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|