Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Feb 2012, 01:45
(Сообщение отредактировал Karbofos - 19 Feb 2012, 02:00)
Сообщение
#1
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Итак, первый вброс (хе-хе) обсуждений по балансу Причала.
Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу статистик по всем замкам. Пояснения: 1. Во второй колонке стоимость приведена стоимость недельного прироста замка, с учетом всех прибавок от дополнительных построек (бастион грифонов и т.д.), в т.ч. замка (но без грааля). Доп. ресурсы, требуемые для покупки 7-го уровня были проигнорированы. 2. Третья колонка описывает необходимое число ресурсов, требуемое для постройки всех семи неулучшенных уровней существ в замке. При этом считается, что в замке по умолчанию построены только таверна, форт, городская управа и жилище 1-го уровня. 3. В четвертой колонке указаны все побочные постройки, которые требуются, чтобы достичь желаемых построек неулучшенных существ всех уровней. Все они учтены в суммарной стоимости в третьей колонке. 4. Пятая колонка описывает число ресурсов, требуемое для улучшения построек всех существ, когда всё неулучшенное уже готово к употреблению. 5. Шестая колонка аналогична 4-й, указывает все необходимые требования, которые надо удовлетворить для постройки улучшенных версий существ замка. 6. Причал у нас уникальный, посему присутствует аж в двух экземплярах: одна учитывает возможность постройки морских волков, а другая игнорирует их наличие в игре. Это сделано. чтобы сделать Причал похожим на другие замки и снять возражения типа "Тут обсуждать нечего: третий апгрейд в замке есть, вот все такое и дорогое!". ![]() Итак, покомментирую-ка эту табличку. Ниже много банальностей, которые и так все знают. 1. Castle. Одна из самых высоких стоимостей еженедельного прироста. Громадные требования к постройке всех неулучшенных родов войск. Впрочем, это, конечно, достигается в большей степени за счет дорогого Портала Славы, но все же. Самый требовательный к побочным постройкам замок. Здесь они нужны уже для 3-4 уровней. Уникальная особенность замка: 3-й уровень никак не построить раньше 4-го. Требования к дереву и руде столь высоки, что выбор ресурса для произодства в хранилище не вызывает сомнений. Всех редких ресурсов требуется поровну, хотя, конечно, в первую очередь надо озаботиться поиском источника драгоценных камней. 2. Rampart. Большие требования к дереву, руде и кристаллам. Данное обстоятельство несколько нивелируется тем, что в абсолютном большинстве случаев драконов не построить раньше 3-й недели игры, поэтому время на поиски ресурсов есть. И если на первых днях игры остро требуется дерево, то потом внимание переключается на камешки. Чего-то побочного для себя желают только драконы, обратите внимание. Всем остальным существам и так хорошо. 3. Tower. Самый дорогой замок игры. Зато посмотрите, как просто отстроить неулучшенный набор существ. Вот улучшить магов и гигантов - задачка потруднее. Впрочем, первый месяц игры титаны ненужны, а архимаги не столь уж и отличны от обычных магов. Для хорошей жизни требует отсыпать не только драгоценных камней, но и всех остальных редких ресурсов. Чего-то побочного для себя требуют все, начиная с магов, но зато не столь уж много. Подумаешь, всего лишь гильдия магов 1 уровня. А вот библиотека только магам и нужна: джинны, наги и титаны уже и так все знают, им книги не нужны. 4. Inferno. Замок, которому практически не нужны кристаллы и драгоценные камешки. Будет хорошо дружить с союзником-эльфом, определенно. Требования к побочным постройкам весьма гуманны. Каюсь, у меня нет опыта с использованием адских отродий, посему не могу полностью адекватно оценить потребности сего замка. 5. Necropolis. Правильно ему в хранилище ресурсов дерево и камень поставили. Не так уж много ему надо всего остального, особенно если за драконами не рваться. Зато всякий уважающий себя некромант проводит первые две недели в мучительных поисках ресурсов на улучшенное поместье. А потом ходит довольный и счастливый, всего остального ему уже запросто отсыпят, когда у него столь веские аргументы как вампиры в армии есть. 6. Dungeon. Судя по табличке, тамошняя живность жрет дерево, закусывает рудой, а запивает серой. Требования к тому, другому и отчасти третьему весьма выдающиеся. Зато очень просто построить 3-й уровень, если начинать игру не на impossible, хе-хе. И здесь чего-то побочного для себя хотят только драконы. А в остальным никаких зависимостей от лишних построек: хочешь себе войск - так и строй соответствующие здания. 7. Stronghold. Вот уж кто рекордсмен по потреблению руды и дерева! Зато на все остальное чхать обитатели этого замка хотели. Разве что кристаллами надо накормить циклопов и чудищ. Уникальная особенность замка: за счет хитро подобранных требований ресурсов для постройки жилищ есть две линии развития - через связку огры-циклопы или через пиццы-чудища. Такой ярко выраженной развилки нет больше ни у кого. Минимум побочных построек нужен только для улучшения существ (учите огров магии, а оркам раздавайте оружие помощнее из кузницы). 8. Fortress. Игнорируют напрочь кристаллы и драгоценные камни, любят серу и слегка ртуть. Но и те в скромных количествах, так что никто не удивится тому, что гидры питаются серой, а хранилища ее не раздают. Отличается уникально ранней построкой 6-го лвла существ (на 2-й день игры), а также тем, что самый мощный юнит 5-го уровня в игре требует для себя хранилища ресурсов. Больше никто такого в игре не хочет (феи из TE передают всем привет). 9. Conflux. Вместе с двумя предыдущими замками рекордсмен по экономии золота на неулучшенных постройках. Да и других ресурсов на неулучшенные войска нужно мало, не любит этот замок с неулучшенным сбродом в армии ходить. 10. Причал. Ради него все предыдущее и писалось. Во-первых, сразу заметно, что золотовложений в построки сей замок требует немалых. Ай-яй-яй. С этим надо что-то делать, уж очень неоправданно это выглядит. Во-вторых, камней в начале игры понадобится очень много. Причем сравните с тем же Rampart'ом. Там камней тоже надо немало, но только на 7-й уровень. А тут камешки равномерно размазаны по всем постройкам (особенно это заметно, если 2-й уровень в начале игры не отстроен). То есть КАЖДЫЙ день игры надо решать вопрос острой нехватки камней. Той же проблемой озабочен и Stronghold (меньше - Fortress и Dungeon) , но там хотя бы хранилище ресурсов может помочь, да и есть разделение на линейки развития. В-третьих, стоимость недельного прироста у причала весьма высока. Да, можно все на морских волков свалить, но все равно этот вопрос требует серьезного рассмотрения. В-четвертых, суровые требования к побочным постройкам. Они замедляют строительство войск. Да, если мы на первый день второй недели гордо возводим капитолий, то этих требований мы не заметим. А если карта маленькая? А если нужно уже с первых дней идти отвоевывать нужные для построек ресурсы у толп зверья? У Castle тоже есть ограничения на 3-4 уровень, скажете вы мне. Да вот только связка копейщик-лучник куда более жизнеспособна, чем связка нимфа-матрос. Мое предложение: как минимум убрать требование к гильдии магов для постройки духов океана. Мое второе предложение: затребовать кузницу для постройки жилища никсов. Мое третье предложение: серьезно пересмотреть пушку. Сейчас, в силу невозможности добавить к себе в армию 3-4 уровень в самом начале игры, остается компенсировать этот недостаток только героем со стартовой пушкой. И компенсировать удается, да еще как. Собственно, вся тактика боя строится вокруг нее: нимфы да пираты уворачиваются от вражин, бегая по карте, пока тех расстреливает пушка. Уж очень велики выдаваемые ею повреждения. И в середине игры пушка Джереми бьет почти как полноценный стек лучников. А этого быть не должно. Хотя в середине игры проще, пушку уничтожить просто. Есть и еще предложения по экономике, но пока, думаю, и этих хватит. Вот пока все, что я могу сказать. Параметры существ и их сбалансированность на поле боя обсуждать намного труднее, чем экономическую часть. -------------------- Good news, everyone!
Спасибо сказали: Arseny, Docent Picolan, hippocamus, Agar, Nestor, Algor, Vade Parvis, tolich, Corbin, Ogion Stranniy, lion-killer, Starseeker, Adept, DRONыч, nosferatu, Spektanto, Kislolord, SerAlexandr, J2K, Foster, Sav, Crodo, Hobbit, 2007Fenix, Арысь-Поле, Corkes |
|
|
|
Karbofos Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер 19 Feb 2012, 01:45
Docent Picolan как раз то, чего от тебя и ждали (я, по крайней ме... 19 Feb 2012, 02:54
Vade Parvis ЦитатаМое третье предложение: серьезно пересмотрет... 19 Feb 2012, 03:16
Karbofos Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2012, 04:16) ... 19 Feb 2012, 14:07
Algor Что касается упомянутой Карбофосом проблемы с рудо... 21 Feb 2012, 12:02
Fabricator Цитата(Algor @ 21 Feb 2012, 12:02) И да, ... 21 Feb 2012, 14:30
Docent Picolan а, и по поводу Пушки, раз уж я пока спать не убежа... 19 Feb 2012, 03:17
tolich Кстати, не стоит путать пушку у Джереми с пушкой у... 19 Feb 2012, 03:21
Sav Если что, пушка теперь (для общественность "т... 19 Feb 2012, 08:06
Sav Собственно, ничего против конкретных предложений, ... 19 Feb 2012, 08:49
etoprostoya Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 09:49) Какой сп... 19 Feb 2012, 09:24
Sav Насчёт +1 я горворю конкретно про специализацию пу... 19 Feb 2012, 09:43
nosferatu Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 08:06) Если что... 19 Feb 2012, 10:02
Karbofos Еще 2 предложения, которым не нашлось места в верх... 19 Feb 2012, 14:47
Kislolord Вообще, я нахожу немного странным столь высокую ст... 19 Feb 2012, 15:11
FrostSpirit Vade Parvis +
Лучше увеличить саму цену пушки чем ... 19 Feb 2012, 15:43
Sav Да, тележка с боеприпасами работает для пушки. И в... 19 Feb 2012, 16:13
Adept Проблема цен в том, что у Причала нет ни одного мо... 19 Feb 2012, 18:12
2007Fenix Я не особо много поиграл сейчас в Hotу (а точнее п... 19 Feb 2012, 23:39
2007Fenix Да и еще кое что вспомнил... обмен существ на арте... 20 Feb 2012, 00:24
hippocamus Может, дать Джереми право приобретать пушку за мен... 20 Feb 2012, 00:37
FrostSpirit Пусть у джереми остаётся всё как есть.
Мб сделать ... 20 Feb 2012, 09:37
nosferatu Цитата(FrostSpirit @ 20 Feb 2012, 09:37) ... 21 Feb 2012, 00:49
Shihad Парни, тема - о балансировке Причала, а не о балан... 21 Feb 2012, 15:35
GarretDRazor Начну с того что сравню причал с Цитаделью и Крепо... 29 Feb 2012, 10:11
Kislolord Может этим нимфам какую-нибудь особую сопротивляем... 29 Feb 2012, 11:18
NIKr0m@ncer Что вы так к нимфам привязались? в начале они очен... 29 Feb 2012, 11:38
Лентяй согласен. О феях вон воют, что имба и требуют реза... 29 Feb 2012, 15:51
Чапай А Эовация изменять будете, ибо имба-чит? 23 Apr 2012, 13:44
Sav Только баги исправлять (чтобы при убийстве клониро... 23 Apr 2012, 14:02
Docent Picolan и где, собственно, "имба-чит"? с учетом ... 23 Apr 2012, 14:57
Docent Picolan Karbofos - если появишься на горизонте, будет край... 09 May 2012, 00:02
nosferatu Цитата(Sav @ 23 Apr 2012, 15:02) Только б... 09 May 2012, 01:14
tolich Почему NO? Это механика заклинания Клон: при смерт... 09 May 2012, 07:38
Sav nosfersatu, я имею ввиду не то, что при убийстве о... 09 May 2012, 08:08
Чапай Ничего читерского? На мой взгляд специализация по ... 09 May 2012, 16:45
Sav Ну, Эовация ешё развить надо. На начальных этапах ... 09 May 2012, 16:52
Чапай Ну не знаю, развить его вполне реально, разве что ... 09 May 2012, 17:18
Docent Picolan ну, в каждом городе есть свой особый герой, с неор... 09 May 2012, 19:12
zzzaratushtra Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить с... 14 Jul 2012, 20:22
Docent Picolan Цитата(zzzaratushtra @ 14 Jul 2012, 21:22... 15 Jul 2012, 13:51
nosferatu 1) Сейчас я понял, что Эоваций крут против компьют... 15 Jul 2012, 01:55
nosferatu Цитата(Docent Picolan @ 15 Jul 2012, 14:5... 15 Jul 2012, 15:39
Mantiss Дублирую.
(Расчеты сделаны ещё для HotA 1.0)
Ну ... 25 Nov 2012, 18:20
Docent Picolan Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Дубл... 26 Nov 2012, 16:39
Iv Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Ну и... 27 Nov 2012, 13:46
Mantiss Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2012, 16:3... 26 Nov 2012, 16:56
Mantiss От реалий турнирной игры мне и нужно было оторвать... 27 Nov 2012, 14:51
Iv Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 15:51) От р... 27 Nov 2012, 15:09
Сулейман Цитата3.1 В оценке стоимости отстройки важную роль... 27 Nov 2012, 16:03
Iv Цитата(Сулейман @ 27 Nov 2012, 17:03) Цит... 27 Nov 2012, 16:13
Mantiss Нельзя рассматривать ни рандомки, ни фиксы. В одно... 27 Nov 2012, 16:37
Iv Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 17:37) Нель... 28 Nov 2012, 10:37
Сулейман На самом деле абсолютно верно, если нужно найти ош... 28 Nov 2012, 09:25
Mantiss Iv, мы похоже по-разному смотрим на понятие карта.... 28 Nov 2012, 12:02
Iv Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Iv, ... 28 Nov 2012, 12:11
hippocamus Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Или ... 28 Nov 2012, 20:00
Mantiss Точно про играбельность, а не про доступность? 28 Nov 2012, 12:35
Iv Во! Наконец-то понял, чего мне не хватает для ... 05 Dec 2012, 14:59
Mantiss Читаешь мои мысли. Но я беру крайние параметры.
В... 05 Dec 2012, 15:07
Iv Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2012, 16:07) Чита... 05 Dec 2012, 15:22
Iv Замечание по машинистам
ЦитатаЕдинственная фракци... 05 Dec 2012, 15:51
Mantiss Гурниссон потому и проигнорирован, что Кристиана х... 05 Dec 2012, 16:15
Iv 2Mantiss
Замечания к первой части анализа баланса
... 15 Jan 2013, 14:03
Iv Сформулировал суть претензий ко второй статье: нет... 15 Jan 2013, 16:40
Sav Боевой дух +1 ещё как влияет на бой - пресловутая ... 15 Jan 2013, 16:53
Iv Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 17:53) Боевой д... 15 Jan 2013, 16:57
Sav Я понимаю, потому и смайлик.)
Вообще, по-моему, по... 15 Jan 2013, 17:05
Algor Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 18:05) позволит... 15 Jan 2013, 17:31
Iv Цитата(Algor @ 15 Jan 2013, 18:31) Цитата... 15 Jan 2013, 18:48
Vade Parvis Мне в целом импонирует идея функционирования удачи... 15 Jan 2013, 17:35
Лентяй играю конфлюксом, у меня постоянно возникает пробл... 15 Jan 2013, 19:13
Vade Parvis Лентяй, резонно. 15 Jan 2013, 19:28
Лентяй вобще предлагаю все ресурсные бонусы на старте зам... 15 Jan 2013, 20:34
Mantiss Цитата(Iv @ 15 Jan 2013, 14:03) Именно ГС... 15 Jan 2013, 20:49
Iv Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 21:49) Цита... 15 Jan 2013, 21:36
Vade Parvis Цитатану и двелл фей обязательно отвязать от 5 руд... 15 Jan 2013, 20:50
Mantiss Цитата(Лентяй @ 15 Jan 2013, 20:34) ну и ... 15 Jan 2013, 20:58
Iv Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 21:58) Цита... 15 Jan 2013, 21:03
Sav В стартовом городе 100% построено жилище 2 уровня.... 15 Jan 2013, 21:04
Iv Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 22:04) В старто... 15 Jan 2013, 21:21
Vade Parvis Исходно речь шла не только о феях, а о дороговизне... 15 Jan 2013, 21:27
Mantiss Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а ... 15 Jan 2013, 21:57
Algor Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 22:57) Iv, ... 16 Jan 2013, 18:17
Лентяй привязать -1 удачи к посещению скелетов и все. 16 Jan 2013, 12:35
Лентяй я всецело за расширение границ +5/-5. и пусть 4 и ... 16 Jan 2013, 19:35
Vade Parvis Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 18:35) я все... 16 Jan 2013, 19:42
Лентяй кстати у меня одного даже при эксперте земли Силов... 16 Jan 2013, 20:31
Iv Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 21:31) кстат... 16 Jan 2013, 20:42
Лентяй я хотел выиграть бой от которого зависела карта пр... 16 Jan 2013, 21:23
Vade Parvis Да. Это делает поле бесполезным в 99% случаев, так... 16 Jan 2013, 21:32
Algor Всегда считал и продолжаю считать недоработкой то,... 17 Jan 2013, 07:57
Mantiss Цитата(Algor @ 16 Jan 2013, 18:17) Цитата... 17 Jan 2013, 09:52
Iv Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2013, 10:52) объе... 17 Jan 2013, 10:33
Savalik Здравствуйте мужчины! Подумайте что нибудь на ... 19 Jan 2013, 05:40
Лентяй на какой версии играл? Потому как с момента первог... 19 Jan 2013, 07:36
Prizvel Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала э... 19 Jan 2013, 07:58
Чапай Цитата(Prizvel @ 19 Jan 2013, 10:58) Расу... 19 Jan 2013, 09:14
nosferatu Цитата(Чапай @ 19 Jan 2013, 09:14) Цитата... 19 Jan 2013, 10:02
Лентяй пушка на импоссибле вобще не нужна. Она тупо не мо... 19 Jan 2013, 13:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 October 2025 - 19:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|