IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер
Vade Parvis
сообщение 20 Jan 2013, 21:30
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Adept @ 20 Jan 2013, 17:29) *
Кто предлагает? Не вижу ни одного предлагальщика
Ну, какбе Savalik прямым текстом говорит "пушка — лютая имба, её надо нещадно нерфить". Причём в ответ на несогласие он уже буквально начал требовать этого от HotA Crew

Насчёт того, что пушке надо снизить стоимость — соглашусь полностью.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jan 2013, 21:37
Сообщение #122

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




так... А по мнению Савалика пушка должна наносить такой же урон, как и баллиста при двухкратной цене?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 20 Jan 2013, 21:37
Сообщение #123

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 792
Спасибо сказали: 10544 раза




Savalik ну получается Джереми на 26 процентов эффективнее в стрельбе пушкой. Что с того? Гурниссона что-то в читерстве не обвиняли ещё. Ни одному, ни другому на стрелков идти нельзя, те на машинерию отвлекаться не будут. Ну сэкономит пушка десяток нимф, которых пришлось бы терять единичками. Велика беда.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jan 2013, 21:45
Сообщение #124

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




2Савалик
Ты статику не приводи. В динамике как будет?
Например, теоретически есть 2 вида спецов, пусть по той же Экономике. Один даёт 350 золота в день, не зависимо от раскачки. Другой +30% к навыку. Поначалу толку больше с первого, потом - со второго.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jan 2013, 21:52
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Savalik @ 20 Jan 2013, 14:32) *
Эоваций - специальность бесполезна пока нет маны. А сколько времени понадобится для прокачки в условиях почти полной беспомощности?

Мана набирается достаточно быстро. Зато потом он дает серьезное преимущество против компа. (Человек его "преимущество" сносит первым же огненным шаром/любым другим массово атакующим заклинанием)
Цитата
Лина - не лучший выбор для старта на последней сложности. Как и любой другой денежный герой. Пока она будет ложить монетки в копилку Джереми зачистит всех слабых мобов, соберет сундуки и прочие ништяки. В итоге и капитолий и войска высоких уровней будут раньше и больше.

Как и любой другой днежный герой - она один из лучших кандидатов на звание стартового героя, потому что сокращает срок в пять дней, которые приходится сидеть и кусать локти, ожидая ратуши.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Savalik
сообщение 20 Jan 2013, 22:30 (Сообщение отредактировал Savalik - 20 Jan 2013, 22:31)
Сообщение #126

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 10 раз




2nosferatu Отвоеванная мельница и сундук дадут ту же ратушу вероятно в более ранний срок.
Проблема колдунов в том что мана не восставливается за ход - теряется время на походы к замку\колодцу.

2hippocamus В динамике будет более быстрая зачистка карты - более быстрый кач и постройка замка\покупка войск.

Ладно. Судя по всему большинство считает что баланс приемлем. У меня больше аргументов нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jan 2013, 22:49
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Savalik @ 20 Jan 2013, 22:30) *
2nosferatu Отвоеванная мельница и сундук дадут ту же ратушу вероятно в более ранний срок.
Проблема колдунов в том что мана не восставливается за ход - теряется время на походы к замку\колодцу.

Что ратуша/сундук будет под боком далеко не факт. И также не факт, что ты сможешь его отвоевать. Особенно если перед ним стоит группа мантикор, а у тебя армии достаточной нет. На невозможном не должно быть рашей и рискованных шагов, все должно быть отточено, разумно, четко.

Однократное учетверение ударного стека стоит предварительной раскачки ради маны и отсидки в замке для её восполнения.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 21 Jan 2013, 20:15
Сообщение #128

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Savalik @ 20 Jan 2013, 23:30) *
Ладно. Судя по всему большинство считает что баланс приемлем. У меня больше аргументов нет.

"Приемлемость", она только со временем определится. Вероятно в HotA 1.3 пушка таки еще раз скорректируется.
Что до моего мнения, то пушка имеет 2 завышенных параметра: цену (как уже неоднократно говорилось) и атаку.
Я конечно понимаю, что замок с выраженной атакующей направленностью, и это весьма хорошо смотрится, но надо бы соблюдать некоторые общие закономерности:
В отличие от баллисты, к-я позиционируется как 4й уровень, пушка (судя по специализации) идет 5м уровнем.
А теперь рассмотрим средние параметры существ аналогичного уровня и боевых машин (цены и здоровье для существ умножены на 8 для наглядности):
Код
            Атк+Защ (Атк Защ)   Цена*8     Здоровье*8

4 ур. dwn   20 (10  9)          2435       255
4 ур. upg   21 (11 10)          3025       305

Баллиста    20 (10 10)          2500       250

5 ур. dwn   23 (12 11)          3975       380
5 ур. upg   25 (12 12)          4650       400

Пушка       30 (20 10)          5000       250

6 ур. dwn   29 (15 14)          7450       730
6 ур. upg.  31 (16 16)          9600       750

Очевидно, что по Атаке/Защите Пушка тянет на 6й уровень., по цене - на 1000 дороже 5го, хотя по здоровью только 4й.
Т.о. если атаку пушки опустить до 15, а цену до 4000, то получится вполне себе адекватный "середнячок" 5го уровня.

Я понимаю, что на этапе проектирования командой Хоты делались подобные сопоставления, но я сними как человек сторонний не знаком и не сильно понимаю, почему в замке круче пушки по атаке только существо 7го уровня.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 21 Jan 2013, 21:27 (Сообщение отредактировал Sav - 21 Jan 2013, 21:28)
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Если пушке ставить 7 уровень (или 6), то специализация Джереми ещё ослабится, только и всего. Пушка, по-моему, сейчас очень хороша, как раз такая, какой в оригинале должна была бы быть баллиста, чтобы быть реально толковой.

Боевые машины вообще почти нет смысла покупать, они приходят с героями. Пушка здесь принципиально ничем не отличается - при возможности я бы у Джереми Пушку просто отбирал, т. к. стартовые навыки у Джереми плохие. Понижать цену пушки, возможно, есть смысл для повышении привлекательности отстройки пиратов, но пока не ясно, нужно ли это вообще.

У Причала сейчас очень сильная стартовая армия: Анабель + герой - 20 пиратов в 1 день. Кассиопея + герой + закупка - 100 нимф на 1 дне (а ведь нимфы - это тебе не троглодиты какие-нибудь). Ну и матросов у всех просто дофига. На этом фоне пушка не особо выделяется, тем более что её нет в банках.
И стартовым героем лучше брать Кассиопею.

Цитата(nosferatu)
Особенно если перед ним стоит группа мантикор, а у тебя армии достаточной нет.

Сотни нимф + мелочь вполне достаточно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jan 2013, 22:56
Сообщение #130

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




ПроЩе сказать, что по атаке Пушка - существо 7-го уровня, ро Защите - 4-го. Урон ещё не учитывается, странно. Не странно, что по цене она между 5-м и 6-м уровнем. Зачем мерять под одну гребёнку? Тем она и интересна, что неординарна. Прецедент есть - Хвеникс.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 13:22
Сообщение #131

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Sav)
Неправда, это Ульи Меча и Магии.
Сав, и ты считаешь это нормальным? Если даже их не поубавим в Хоте - ты мне скажешь, как это сделать, и я их у себя лично порежу!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 15:29
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Игра интересна, когда герои много перемещаются и сражаются, а не сидят в городе и ждут недели. Улей - один из объектов, как раз позволяющих не ждать недели, стимулирующий.динамичность игры.

Замени себе в текстовике награду улья и радуйся, если динамичная игра с красивой транспортировкой армии не доставляет тебе удовольствие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 15:36
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Sav @ 23 Jan 2013, 16:29) *
Замени себе в текстовике награду улья

А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 15:52
Сообщение #134

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(tolich @ 23 Jan 2013, 11:42) *
В любую фигуру, кроме короля, если что.

Не-а. В любую фигуру, кроме короля и пешки! Хотя с точки зрения шахматистов ты прав. Пешки у них фигурами не считаются. Но с точки зрения общего взгляда на игру - являются, естественно )

Цитата(Sav @ 23 Jan 2013, 16:29) *
Игра интересна, когда герои много перемещаются и сражаются, а не сидят в городе и ждут недели. Улей - один из объектов, как раз позволяющих не ждать недели, стимулирующий.динамичность игры.

Замени себе в текстовике награду улья и радуйся, если динамичная игра с красивой транспортировкой армии не доставляет тебе удовольствие.

Мне не нравится зашоренность и безвариантность, а также вечные эти виверны в войсках у врага. К слову, хилые, как треска. И то, что другие объекты, такие как колодец, например, из-за этого появляются реже.

Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 16:36) *
А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей

Ну воговщина же! Эстетика теряется. Ну какого дракономухи охраняют "пару мантикор" или "пару никсов"?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 16:05
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2013, 16:52) *
вечные эти виверны в войсках у врага. К слову, хилые, как треска. И то, что другие объекты, такие как колодец, например, из-за этого появляются реже.

Роки тоже хилые? Они же слабее, чем виверны А отсутствие колодца на рандомках, насколько мне известно, с наличием консерв/ульев не связано.

Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2013, 16:52) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 16:36) *
А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей

Ну воговщина же! Эстетика теряется. Ну какого дракономухи охраняют "пару мантикор" или "пару никсов"?

А кто сказал, что я собираюсь оставить нынешний вид? Думаю, правкой текстовика разные типы войск не сделать, зато можно сделать несколько ульев, с собственной наградой и возможностью появиться на разных территориях


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 16:54 (Сообщение отредактировал Sav - 23 Jan 2013, 17:07)
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(hippocamus)
Мне не нравится зашоренность и безвариантность

А тебе не кажется, что строить капитолий и воевать только войсками из города одним героем - это ещё куда меньшая вариативность?
В общем, если ты не можешь понять того, что нравится мне в игре - то что нам об этом говорить? Я уже сказал, что решит твою проблему - поставь, чтобы ульи давали деньги.


Цитата(Iv)
А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей

Crbanks.txt (zcrbank.txt). Награда и охрана там полностью настраивается (в стандартном для банков виде, конечно), всякие value в игре всё равно не используются. Но добавлять банки так просто нельзя, только менять существующие. Ну а территории - в objects.txt (z(a/e)objts.txt).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 17:38
Сообщение #137

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Sav @ 23 Jan 2013, 17:54) *
Я уже сказал, что решит твою проблему - поставь, чтобы ульи давали деньги.

ну не решит же!
мне нужно чтобы их было адекватно меньше, раза в 3 хотя бы. не в вивернах же дело! А в крайней распространённости однотипного нудного объекта.

ЗЫ. Всё понятно. Сав наигрался в мультик... (


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 18:17
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Аргументируй распространнённось. Запрашиваю подсчёт количества различных объектов на какой-нибудь случайной карте.

Цитата(hippocamus)
ЗЫ. Всё понятно. Сав наигрался в мультик... (

Я играл совсем мало, но "мультиплеерный" стиль игры мне очень нравится с тех пор, как я смог его понять. Строительство капитолиев для меня пройденный этап и преодолевал я "синглплеерные" привычки довольно долго, но зато удовольствия от игры теперь получаю куда больше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Jan 2013, 18:44
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Sav @ 23 Jan 2013, 18:17) *
Я играл совсем мало, но "мультиплеерный" стиль игры мне очень нравится с тех пор, как я смог его понять. Строительство капитолиев для меня пройденный этап и преодолевал я "синглплеерные" привычки довольно долго, но зато удовольствия от игры теперь получаю куда больше.

Звучит как слова наркомана. Не, не в том смысле, что Сав - наркоша, а в том что "Это для меня пройденный этап, я попробовал, прочувствовал и теперь получаю куда больше удовольствия от жизни."


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 18:53
Сообщение #140

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Я кинул карту на дропбокс, 2XL. Я насчитал 80 ульев, преимущественно на лаве, камнях, снегу и подземелье. На болоте их как раз не так много. Считал через nwcwhatisthematrix, так как по-другому рандомные карты не открыть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 00:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика