Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Jan 2013, 21:30
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Кто предлагает? Не вижу ни одного предлагальщика Ну, какбе Savalik прямым текстом говорит "пушка — лютая имба, её надо нещадно нерфить". Причём в ответ на несогласие он уже буквально начал требовать этого от HotA Crew Насчёт того, что пушке надо снизить стоимость — соглашусь полностью. -------------------- |
|
|
|
20 Jan 2013, 21:37
Сообщение
#122
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
так... А по мнению Савалика пушка должна наносить такой же урон, как и баллиста при двухкратной цене?
-------------------- |
|||
|
|
||||
20 Jan 2013, 21:37
Сообщение
#123
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 792 Спасибо сказали: 10544 раза |
Savalik ну получается Джереми на 26 процентов эффективнее в стрельбе пушкой. Что с того? Гурниссона что-то в читерстве не обвиняли ещё. Ни одному, ни другому на стрелков идти нельзя, те на машинерию отвлекаться не будут. Ну сэкономит пушка десяток нимф, которых пришлось бы терять единичками. Велика беда.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
20 Jan 2013, 21:45
Сообщение
#124
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
2Савалик
Ты статику не приводи. В динамике как будет? Например, теоретически есть 2 вида спецов, пусть по той же Экономике. Один даёт 350 золота в день, не зависимо от раскачки. Другой +30% к навыку. Поначалу толку больше с первого, потом - со второго. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Jan 2013, 21:52
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Эоваций - специальность бесполезна пока нет маны. А сколько времени понадобится для прокачки в условиях почти полной беспомощности? Мана набирается достаточно быстро. Зато потом он дает серьезное преимущество против компа. (Человек его "преимущество" сносит первым же огненным шаром/любым другим массово атакующим заклинанием) Цитата Лина - не лучший выбор для старта на последней сложности. Как и любой другой денежный герой. Пока она будет ложить монетки в копилку Джереми зачистит всех слабых мобов, соберет сундуки и прочие ништяки. В итоге и капитолий и войска высоких уровней будут раньше и больше. Как и любой другой днежный герой - она один из лучших кандидатов на звание стартового героя, потому что сокращает срок в пять дней, которые приходится сидеть и кусать локти, ожидая ратуши. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
20 Jan 2013, 22:30
(Сообщение отредактировал Savalik - 20 Jan 2013, 22:31)
Сообщение
#126
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 10 раз |
2nosferatu Отвоеванная мельница и сундук дадут ту же ратушу вероятно в более ранний срок.
Проблема колдунов в том что мана не восставливается за ход - теряется время на походы к замку\колодцу. 2hippocamus В динамике будет более быстрая зачистка карты - более быстрый кач и постройка замка\покупка войск. Ладно. Судя по всему большинство считает что баланс приемлем. У меня больше аргументов нет. |
|
|
|
20 Jan 2013, 22:49
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
2nosferatu Отвоеванная мельница и сундук дадут ту же ратушу вероятно в более ранний срок. Проблема колдунов в том что мана не восставливается за ход - теряется время на походы к замку\колодцу. Что ратуша/сундук будет под боком далеко не факт. И также не факт, что ты сможешь его отвоевать. Особенно если перед ним стоит группа мантикор, а у тебя армии достаточной нет. На невозможном не должно быть рашей и рискованных шагов, все должно быть отточено, разумно, четко. Однократное учетверение ударного стека стоит предварительной раскачки ради маны и отсидки в замке для её восполнения. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Jan 2013, 20:15
Сообщение
#128
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Ладно. Судя по всему большинство считает что баланс приемлем. У меня больше аргументов нет. "Приемлемость", она только со временем определится. Вероятно в HotA 1.3 пушка таки еще раз скорректируется. Что до моего мнения, то пушка имеет 2 завышенных параметра: цену (как уже неоднократно говорилось) и атаку. Я конечно понимаю, что замок с выраженной атакующей направленностью, и это весьма хорошо смотрится, но надо бы соблюдать некоторые общие закономерности: В отличие от баллисты, к-я позиционируется как 4й уровень, пушка (судя по специализации) идет 5м уровнем. А теперь рассмотрим средние параметры существ аналогичного уровня и боевых машин (цены и здоровье для существ умножены на 8 для наглядности): Код Атк+Защ (Атк Защ) Цена*8 Здоровье*8 4 ур. dwn 20 (10 9) 2435 255 4 ур. upg 21 (11 10) 3025 305 Баллиста 20 (10 10) 2500 250 5 ур. dwn 23 (12 11) 3975 380 5 ур. upg 25 (12 12) 4650 400 Пушка 30 (20 10) 5000 250 6 ур. dwn 29 (15 14) 7450 730 6 ур. upg. 31 (16 16) 9600 750 Очевидно, что по Атаке/Защите Пушка тянет на 6й уровень., по цене - на 1000 дороже 5го, хотя по здоровью только 4й. Т.о. если атаку пушки опустить до 15, а цену до 4000, то получится вполне себе адекватный "середнячок" 5го уровня. Я понимаю, что на этапе проектирования командой Хоты делались подобные сопоставления, но я сними как человек сторонний не знаком и не сильно понимаю, почему в замке круче пушки по атаке только существо 7го уровня. -------------------- |
|
|
|
21 Jan 2013, 21:27
(Сообщение отредактировал Sav - 21 Jan 2013, 21:28)
Сообщение
#129
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Если пушке ставить 7 уровень (или 6), то специализация Джереми ещё ослабится, только и всего. Пушка, по-моему, сейчас очень хороша, как раз такая, какой в оригинале должна была бы быть баллиста, чтобы быть реально толковой.
Боевые машины вообще почти нет смысла покупать, они приходят с героями. Пушка здесь принципиально ничем не отличается - при возможности я бы у Джереми Пушку просто отбирал, т. к. стартовые навыки у Джереми плохие. Понижать цену пушки, возможно, есть смысл для повышении привлекательности отстройки пиратов, но пока не ясно, нужно ли это вообще. У Причала сейчас очень сильная стартовая армия: Анабель + герой - 20 пиратов в 1 день. Кассиопея + герой + закупка - 100 нимф на 1 дне (а ведь нимфы - это тебе не троглодиты какие-нибудь). Ну и матросов у всех просто дофига. На этом фоне пушка не особо выделяется, тем более что её нет в банках. И стартовым героем лучше брать Кассиопею. Цитата(nosferatu) Особенно если перед ним стоит группа мантикор, а у тебя армии достаточной нет. Сотни нимф + мелочь вполне достаточно. |
|
|
|
21 Jan 2013, 22:56
Сообщение
#130
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
ПроЩе сказать, что по атаке Пушка - существо 7-го уровня, ро Защите - 4-го. Урон ещё не учитывается, странно. Не странно, что по цене она между 5-м и 6-м уровнем. Зачем мерять под одну гребёнку? Тем она и интересна, что неординарна. Прецедент есть - Хвеникс.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Jan 2013, 13:22
Сообщение
#131
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Цитата(Sav) Неправда, это Ульи Меча и Магии. Сав, и ты считаешь это нормальным? Если даже их не поубавим в Хоте - ты мне скажешь, как это сделать, и я их у себя лично порежу!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Jan 2013, 15:29
Сообщение
#132
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Игра интересна, когда герои много перемещаются и сражаются, а не сидят в городе и ждут недели. Улей - один из объектов, как раз позволяющих не ждать недели, стимулирующий.динамичность игры.
Замени себе в текстовике награду улья и радуйся, если динамичная игра с красивой транспортировкой армии не доставляет тебе удовольствие. |
|
|
|
23 Jan 2013, 15:36
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Замени себе в текстовике награду улья А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 15:52
Сообщение
#134
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
В любую фигуру, кроме короля, если что. Не-а. В любую фигуру, кроме короля и пешки! Хотя с точки зрения шахматистов ты прав. Пешки у них фигурами не считаются. Но с точки зрения общего взгляда на игру - являются, естественно ) Игра интересна, когда герои много перемещаются и сражаются, а не сидят в городе и ждут недели. Улей - один из объектов, как раз позволяющих не ждать недели, стимулирующий.динамичность игры. Замени себе в текстовике награду улья и радуйся, если динамичная игра с красивой транспортировкой армии не доставляет тебе удовольствие. Мне не нравится зашоренность и безвариантность, а также вечные эти виверны в войсках у врага. К слову, хилые, как треска. И то, что другие объекты, такие как колодец, например, из-за этого появляются реже. А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей Ну воговщина же! Эстетика теряется. Ну какого дракономухи охраняют "пару мантикор" или "пару никсов"? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Jan 2013, 16:05
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
вечные эти виверны в войсках у врага. К слову, хилые, как треска. И то, что другие объекты, такие как колодец, например, из-за этого появляются реже. Роки тоже хилые? Они же слабее, чем виверны А отсутствие колодца на рандомках, насколько мне известно, с наличием консерв/ульев не связано. А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей Ну воговщина же! Эстетика теряется. Ну какого дракономухи охраняют "пару мантикор" или "пару никсов"? А кто сказал, что я собираюсь оставить нынешний вид? Думаю, правкой текстовика разные типы войск не сделать, зато можно сделать несколько ульев, с собственной наградой и возможностью появиться на разных территориях -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 16:54
(Сообщение отредактировал Sav - 23 Jan 2013, 17:07)
Сообщение
#136
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(hippocamus) Мне не нравится зашоренность и безвариантность А тебе не кажется, что строить капитолий и воевать только войсками из города одним героем - это ещё куда меньшая вариативность? В общем, если ты не можешь понять того, что нравится мне в игре - то что нам об этом говорить? Я уже сказал, что решит твою проблему - поставь, чтобы ульи давали деньги. Цитата(Iv) А где оно там хранится? Я бы с удовольствием заменял бы награду улья на войска той территории, где находится улей Crbanks.txt (zcrbank.txt). Награда и охрана там полностью настраивается (в стандартном для банков виде, конечно), всякие value в игре всё равно не используются. Но добавлять банки так просто нельзя, только менять существующие. Ну а территории - в objects.txt (z(a/e)objts.txt). |
|
|
|
23 Jan 2013, 17:38
Сообщение
#137
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Я уже сказал, что решит твою проблему - поставь, чтобы ульи давали деньги. ну не решит же! мне нужно чтобы их было адекватно меньше, раза в 3 хотя бы. не в вивернах же дело! А в крайней распространённости однотипного нудного объекта. ЗЫ. Всё понятно. Сав наигрался в мультик... ( -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Jan 2013, 18:17
Сообщение
#138
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Аргументируй распространнённось. Запрашиваю подсчёт количества различных объектов на какой-нибудь случайной карте.
Цитата(hippocamus) ЗЫ. Всё понятно. Сав наигрался в мультик... ( Я играл совсем мало, но "мультиплеерный" стиль игры мне очень нравится с тех пор, как я смог его понять. Строительство капитолиев для меня пройденный этап и преодолевал я "синглплеерные" привычки довольно долго, но зато удовольствия от игры теперь получаю куда больше. |
|
|
|
23 Jan 2013, 18:44
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Я играл совсем мало, но "мультиплеерный" стиль игры мне очень нравится с тех пор, как я смог его понять. Строительство капитолиев для меня пройденный этап и преодолевал я "синглплеерные" привычки довольно долго, но зато удовольствия от игры теперь получаю куда больше. Звучит как слова наркомана. Не, не в том смысле, что Сав - наркоша, а в том что "Это для меня пройденный этап, я попробовал, прочувствовал и теперь получаю куда больше удовольствия от жизни." -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Jan 2013, 18:53
Сообщение
#140
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Я кинул карту на дропбокс, 2XL. Я насчитал 80 ульев, преимущественно на лаве, камнях, снегу и подземелье. На болоте их как раз не так много. Считал через nwcwhatisthematrix, так как по-другому рандомные карты не открыть.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 00:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|