IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер
DrSlash
сообщение 16 Jan 2015, 18:11
Сообщение #621


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Развели полемику. Для начала 10/20/30% от мистицизма и 10% восстановления маны без навыка было бы достаточной мерой, а дальше уже нужно смотреть, имеет ли смысл исправлять что-то ещё.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 16 Jan 2015, 18:40 (Сообщение отредактировал Сулейман - 16 Jan 2015, 18:41)
Сообщение #622

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Только считать от фактического знания без учета артефактов. Восстанавливается столько манны сколько у героя фактического знания, вот так лучше, мистицизм удваивает, утраивает и увеличивает эффект в 4 раза соответственно. Помоему это уже ни раз и ни два предлагали.

Таким образом у визарда 5 уровня вполне может восстанавливаться 15-20 манны в день, что должно хватать для всех рядовых битв и еще вопрос нужно ли давать ману при получении знания с уровнем, может честнее будет просто при получении уровня восстанавливать манну до максимума, как порой в РПГшках делают. Опять таки ролять будет только на ранних этапах первые 3-4 уровня пока маг не вошел в насыщение, то есть не стал гарантировано восполнять порядка 20-30 маны, больше то и не надо, но и меньше уже не эффективно (воину будет тяжело получить столько, и его эти изменения не затронут даже если он восполнит 5 маны вместо 1) - то есть лечится самый старт именно там где маг проседает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jan 2015, 19:25
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Сулейман @ 16 Jan 2015, 18:40) *
Таким образом у визарда 5 уровня вполне может восстанавливаться 15-20 манны в день, что должно хватать для всех рядовых битв

640 20 маны хватит всем. Почти (с)

Цитата(Сулейман @ 16 Jan 2015, 18:40) *
еще вопрос нужно ли давать ману при получении знания с уровнем, может честнее будет просто при получении уровня восстанавливать манну до максимума



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 16 Jan 2015, 19:31 (Сообщение отредактировал Сулейман - 16 Jan 2015, 19:35)
Сообщение #624

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
20 маны хватит всем. Почти (с)

Речь о первой неделе игры, потом манны само собой будет больше, появятся артефакты и даже одно разовое восполнение при знании в 10 при таком регене даст почти безграничный источник магии если пользоваться с умом и пополнять порой конечно.

И почему такая плохая реакция на восстановление манны с уровнем, механика куда более очевидная, чем давать ману за знание, но при этом только при перманентном повышении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jan 2015, 20:04
Сообщение #625

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Сулейман @ 16 Jan 2015, 19:31) *
Цитата
20 маны хватит всем. Почти (с)

Речь о первой неделе игры, потом манны само собой будет больше, появятся артефакты и даже одно разовое восполнение при знании в 10 при таком регене даст почти безграничный источник магии если пользоваться с умом и пополнять порой конечно.
И почему такая плохая реакция на восстановление манны с уровнем, механика куда более очевидная, чем давать ману за знание, но при этом только при перманентном повышении.

Субъективное:
1. Восстановление маны при повышении уровнем превращает Героев практически в дьяблу. В играх реального времени такое допустимо, в пошаговых - фу.

Объективное:
2. Такой механизм делает практически бессмысленными восстановление маны колодцах и гильдиях, делается практически бесполезным один из сборников.

3. Кто-то из активных игроков, то ли Саг, то ли Ник, приводили эмпирические подсчет. За первую неделю игры (ИМХО, самую важную в плане учета маны) главный герой получает около 8 уровней. Так что если при каждом левелапе будет восстанавливаться мана, то фактически это будет происходить каждый день!

при желании можно ещё высказаться в стиле Мантисса - а как же специальные карты! (которых никто не видел ) Но я не буду

Игротехническое, в сторону
4. Когда впервые запустил ЛоР, сначала удивился и возмутился, как же так, Знание сперли! А потом подумал и понял правоту этого решения. Лишний этот параметр. Одной маны достаточно. Что будет, если в Героях заменить повышалки Знания на повышалки максимума маны? Да практически ничего. Вместо +1 к Знанию герои будут получать +10 к макс. мане. Все игровые элементы продолжат работать, а значит, этот элемент - лишний.
Больше ни с одним элементом так поступить нельзя, игра будет беднее.

Сильно подозреваю, что этот параметр сделали просто единообразия, т.к. выбирать между +1 к Силе и +1 к Знанию проще, чем между +1 к Силе и +10 к максимуму маны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2015, 22:42
Сообщение #626

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Iv @ 16 Jan 2015, 20:04) *
Субъективное:
1. Восстановление маны при повышении уровнем превращает Героев практически в дьяблу. В играх реального времени такое допустимо, в пошаговых - фу.
При повышении уровня очень желательно восполнение маны на прибавленный максимум + дополнительно бонус мистицизма. Остальное - рак!
Так же - при надевании артефакта на знание, но при его снятии - соответственно - удаление лишней маны! При ночёвке отрицательная мана обнуляется. Возможно, это даст некоторые механизмы для манипуляций, но они достаточно несерьёзны, чтобы с ними смириться.

Если вводить пополнение маны как ресурса - то гораздо интереснее было бы введение Энергии стихий (идею 2008-го), т.е. эта дополнительная мана может быть использована только для заклинаний определённой стихии - это даст тактическое разнообразие для сюжетных карт, ну а если делать для РМГ - то, соответственно - у имеющего эту стихию в навыках чтобы было преимущество


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jan 2015, 23:05
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2015, 22:42) *
При повышении уровня очень желательно восполнение маны на прибавленный максимум + дополнительно бонус мистицизма. Остальное - рак!

И интеллекта. Против +10..15 маны при повышении знания на 1 я ничего против не имею, как раз обосновываю, что это очень правильно.

Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2015, 22:42) *
Так же - при надевании артефакта на знание, но при его снятии - соответственно - удаление лишней маны! При ночёвке отрицательная мана обнуляется. Возможно, это даст некоторые механизмы для манипуляций, но они достаточно несерьёзны, чтобы с ними смириться.

Вот повышение маны при надевании артефакта - точно рак. Вполне достаточно сделать повышение маны только при постоянном подъеме уровня (левел-ап и повышалки)
ИМХО


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 17 Jan 2015, 04:35
Сообщение #628


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2015, 17:57) *
идея склянки с маной обсуждалась подробно, последний раз совсем недавно. не зашла.

имеет смысл только с отложенным действием и давая (непосредственно или косвенно) герою-магу какие-то преимущества перед воином, иначе это просто дополнительное облегчение.

Есть одна весёлая идея (специальные карты в расчёт не брались):
Каждый герой-маг, посетив магическую святыню или пирамиду и изучив новый закл, гарантировано получает руну – одноразовое бесплатное походное заклинание, дающее, напр., +10/25/50/75/150 маны в зависимости от уровня святыни (понятно, что полученная мана не восполняются, а даётся сверх возможного максимума). В случае, если заклинание святыни/пирамиды уже изучено, руна не даётся.
Одноуровневые руны отображаются в магической книге как одно заклинание с количественной циферкой, использовать их можно неограниченное число раз в день, пока не закончатся. Руны не передаются через грамотность. Герои-воины не могут изучать руны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Jan 2015, 11:16
Сообщение #629

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 17 Jan 2015, 04:35) *
Есть одна весёлая идея (специальные карты в расчёт не брались):
Каждый герой-маг, посетив магическую святыню или пирамиду и изучив новый закл, гарантировано получает руну – одноразовое бесплатное походное заклинание, дающее, напр., +10/25/50/75/150 маны в зависимости от уровня святыни (понятно, что полученная мана не восполняются, а даётся сверх возможного максимума). В случае, если заклинание святыни/пирамиды уже изучено, руна не даётся.
Одноуровневые руны отображаются в магической книге как одно заклинание с количественной циферкой, использовать их можно неограниченное число раз в день, пока не закончатся. Руны не передаются через грамотность. Герои-воины не могут изучать руны.

= убить гильдии, которые и так строят не часто.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 17 Jan 2015, 19:01
Сообщение #630


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Jan 2015, 12:16) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 17 Jan 2015, 04:35) *
Есть одна весёлая идея (специальные карты в расчёт не брались):
Каждый герой-маг, посетив магическую святыню или пирамиду и изучив новый закл, гарантировано получает руну – одноразовое бесплатное походное заклинание, дающее, напр., +10/25/50/75/150 маны в зависимости от уровня святыни (понятно, что полученная мана не восполняются, а даётся сверх возможного максимума). В случае, если заклинание святыни/пирамиды уже изучено, руна не даётся.
Одноуровневые руны отображаются в магической книге как одно заклинание с количественной циферкой, использовать их можно неограниченное число раз в день, пока не закончатся. Руны не передаются через грамотность. Герои-воины не могут изучать руны.

= убить гильдии, которые и так строят не часто.

Хорошо, тогда так:
Каждый раз при изучении нового заклинания (неважно где и как, напр., от грамотея) герой-маг получает руну соответствующего уровня. Таким образом, на старте, выучив 5 заклов в ГМ1, получаем сразу 5 рун.

Цитата(Axel_Templar @ 17 Jan 2015, 09:33) *
Ребята, новые объекты на восстановление манны - рак, инфа 146%, потому что папка маг не будет в них заходить, ибо нельзя тратить драгоценные мувпоинты

Чтобы компенсировать затраты мувпоинтов на посещение шрайнов, можно расширить действие рун – давать ещё и немного мувов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
YaDo
сообщение 22 Jan 2015, 21:13
Сообщение #631

Flame Wielder
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 72 раза




Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2015, 17:57) *
идея склянки с маной обсуждалась подробно, последний раз совсем недавно. не зашла.

имеет смысл только с отложенным действием и давая (непосредственно или косвенно) герою-магу какие-то преимущества перед воином, иначе это просто дополнительное облегчение.


Мистицизм напрашивается на баф с привязкой % маны. Базовый +5% от общего к-ства, продвинуты +10%, эксперт +15%. Есть много хороших героев с начальным навыком, у которых такой баф смотрелся бы очень неплохо (Тант, Торосар, Ризза ... )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 01 Feb 2015, 18:56
Сообщение #632

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
Некрополис.

Количество поднимаемых некромантией Скелетов снижено вдвое.
Навык некромантия поднимает 5%-10%-15% погибших после боя в виде Скелетов вместо 10%-20%-30%.
Амулет Гробовщика добавляет 2.5% к показателю некромантии вместо 5%, Сутана Вампира - 5% вместо 10%, Сапоги Мертвеца - 7.5% вместо 15%. Плащ Короля Нежити даёт герою без некромантии 15% некромантии вместо 30%.
Усилитель Некромантии добавляет 5% некромантии всем героям вместо 10%.


Нашёл я этот ужасающий нерф. И чем же вы намерены компенсировать это? Мало было того, что Драконы были бесполезны.., а многие строили тактику на скелетах, а другие вообще Некрополис считали шлаком..., так надо было обрубить Некрополису главную фишку. Честно. Огорчает. Верните Некрополису первоначальную некромантию. И улучшите драконов.


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 01 Feb 2015, 21:47 (Сообщение отредактировал DrSlash - 01 Feb 2015, 21:47)
Сообщение #633


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




QweSteR,
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2015, 21:51
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Усё понятно, расходимся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Feb 2015, 23:23
Сообщение #635

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13376 раз




QweSteR да, а ещё убрали Галтрана! Добавили вместо него другого героя, с Артиллерией!
Вынесла душа поэта?
Всё было сделано в рамках уравнивания всех фракций, ну хотя бы... в пределах первого месяца!
Некрополис имел преимущество в большинстве схваток при прочих равных.
Достаточно? На XL и больше он всё равно будет в преимуществе - но они не используются на турнирах! ОК?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 02 Feb 2015, 13:35
Сообщение #636

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
Всё было сделано в рамках уравнивания всех фракций, ну хотя бы... в пределах первого месяца!
Достаточно? На XL и больше он всё равно будет в преимуществе - но они не используются на турнирах! ОК?


Буду краток. Большинство играет сингл на стандартных размерах карт. Большинство поклонников игры не УБЕР ЗАДРОТЫ. Они не знают про ОСОБЫЕ тактики игры за некромантов, которые бы позволяли им получить некие СВЕРХ преимущества. Игроки за счёт некромантии потихоньку копят свою армию скелетов. Теперь у них отняли эту возможность. А чем вы компенсировали это? Вы исходите из личных задротских соображений, но совершенно забываете про обычных игроков. Резать некромантию на половину было чудовищной ошибкой. Совершенно непрофессиональный поступок. Обычно баланса достигают малыми долями...


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 02 Feb 2015, 13:43 (Сообщение отредактировал Сулейман - 02 Feb 2015, 13:44)
Сообщение #637

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Они не знают про ОСОБЫЕ тактики игры за некромантов, которые бы позволяли им получить некие СВЕРХ преимущества.


Нет там никакой особой тактики. Тем более что значит знать? Берешь и разрабатываешь тактику, которая максимизирует твой потенциал. Скорее всего после нескольких попыток основную мысль ты уловишь. Не вижу проблем в усложнении игры, это же интересно, мозги развивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 02 Feb 2015, 13:49
Сообщение #638

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Вы уверены, что это подходящая тема?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 02 Feb 2015, 13:50
Сообщение #639

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Тем более, помимо нерфов Некрополиса, у него были и бафы:
Цены строений.
*Цена Ул. Пристанища Душ в ртути уменьшена с 5 до 4.
*Цена Мавзолея в руде уменьшена с 10 до 5, а в сере с 10 до 4.
*Цена Ул. Мавзолея в сере уменьшена с 5 до 4.

Существа.
*Личи и Могущественные Личи могут направлять выстрел облаком смерти на произвольный гекс поля боя, кроме гексов рядом с собой (диалог выбора цели выстрела вызывается нажатием клавиши G).


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2015, 14:06
Сообщение #640

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Если ты не умеешь играть за замок - это не значит, что в игре нет баланса.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 21:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика